СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА
|
Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ существующей схемы движения транспортных потоков на
основных магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска. 9
1.1.1 Исследование интенсивности на рассматриваемом участке УДС.... 12
1.2 Анализ пропускной способности на рассматриваемых участках УДС 16
1.3 Анализ аварийности на основных магистральных улицах
Октябрьского района г. Красноярска (основные виды и причины) 23
2 Организационно-техническая часть 35
2.1 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемых участках УДС 37
2.2 Анализ возможных схем движения и распределения транспортных потоков 55
2.3 Организация светофорного регулирования движения на рассматриваемых участках УДС 59
2.3.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 64
2.3.2 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 69
2.3.3 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Словцова 74
2.3.4 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Словцова 78
2.3.5 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар 82
2.3.6 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар 87
2.4 Организация пешеходного движения на перекрестке ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 91
2.5 Проект схемы и организации движения на рассматриваемых участках УДС с координированным светофорным регулированием по типу «Зеленая волна» 94
2.6 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации движения на рассматриваемых
участках УДС Октябрьского района г. Красноярска 98
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД на рассматриваемых участках УДС 106
3.1 Расчет экономии от сокращения времени в пути 107
Заключение 110
Список использованных источников 111
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ существующей схемы движения транспортных потоков на
основных магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска. 9
1.1.1 Исследование интенсивности на рассматриваемом участке УДС.... 12
1.2 Анализ пропускной способности на рассматриваемых участках УДС 16
1.3 Анализ аварийности на основных магистральных улицах
Октябрьского района г. Красноярска (основные виды и причины) 23
2 Организационно-техническая часть 35
2.1 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемых участках УДС 37
2.2 Анализ возможных схем движения и распределения транспортных потоков 55
2.3 Организация светофорного регулирования движения на рассматриваемых участках УДС 59
2.3.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 64
2.3.2 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 69
2.3.3 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Словцова 74
2.3.4 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Словцова 78
2.3.5 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар 82
2.3.6 Проект совершенствования организации движения на пересечении ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар 87
2.4 Организация пешеходного движения на перекрестке ул. Чернышева - ул. Мирошниченко 91
2.5 Проект схемы и организации движения на рассматриваемых участках УДС с координированным светофорным регулированием по типу «Зеленая волна» 94
2.6 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации движения на рассматриваемых
участках УДС Октябрьского района г. Красноярска 98
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД на рассматриваемых участках УДС 106
3.1 Расчет экономии от сокращения времени в пути 107
Заключение 110
Список использованных источников 111
Уровень автомобилизации в России вырос почти в два раза за последние 10 лет, и наша страна столкнулась с такими проблемами, как транспортная перегруженность, высокий уровень аварийности и экологические проблемы, особенно в густонаселенных городах. Отчасти это связано с ошибками планирования социалистических времен.
Совершенствование организации дорожного движения (ОДД) достигается применением прогрессивных средств регулирования движения (метод работы светофоров по системе «Зеленая волна», использование резервных полос на улицах и дорогах, переключение некоторых проездов на одностороннее движение и т.д), а также рациональным выбором маршрутов следования транспортных средств (ТС). Улично-дорожная сеть (УДС) города и городской транспорт формируются как единая система, структура которой определяется размерам города его планировочной организацией. Задачи формирования этой системы обусловлены необходимостью установления взаимосвязей между различными частями городской территории - функциональными зонами, районами, центрами. Решение этих задач должно обеспечить наименьшие временные затраты населения на достижение мест приложения труда, общественных центров, мест отдыха и других центров тяготения, установление кратчайших связей между ними. Достижение этой цели возможно путем проектирования планировочной структуры и транспортной сети города.
В Красноярске, как и в большинстве городов России, проблема оптимизации транспортных параметров УДС является актуальной. В данной работе проектируется варианты УДС и совершенствование ОДД в Октябрьском районе г. Красноярск. Целью данной работы является повышение пропускной способности улиц и дорог, сокращение заторовых ситуаций и вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а также снижение загрязнения окружающей среды.
Совершенствование организации дорожного движения (ОДД) достигается применением прогрессивных средств регулирования движения (метод работы светофоров по системе «Зеленая волна», использование резервных полос на улицах и дорогах, переключение некоторых проездов на одностороннее движение и т.д), а также рациональным выбором маршрутов следования транспортных средств (ТС). Улично-дорожная сеть (УДС) города и городской транспорт формируются как единая система, структура которой определяется размерам города его планировочной организацией. Задачи формирования этой системы обусловлены необходимостью установления взаимосвязей между различными частями городской территории - функциональными зонами, районами, центрами. Решение этих задач должно обеспечить наименьшие временные затраты населения на достижение мест приложения труда, общественных центров, мест отдыха и других центров тяготения, установление кратчайших связей между ними. Достижение этой цели возможно путем проектирования планировочной структуры и транспортной сети города.
В Красноярске, как и в большинстве городов России, проблема оптимизации транспортных параметров УДС является актуальной. В данной работе проектируется варианты УДС и совершенствование ОДД в Октябрьском районе г. Красноярск. Целью данной работы является повышение пропускной способности улиц и дорог, сокращение заторовых ситуаций и вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а также снижение загрязнения окружающей среды.
В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен вариант организации движения в Октябрьском районе г. Красноярска на участках УДС ул. Чернышева, ул. Мирошниченко, ул. Словцова, ул. Ботанический бульвар. Для этого было выполнено прогнозирование транспортных потоков, проведен анализ интенсивности с учетом увеличения количества жителей и темпа роста интенсивности, анализ возможных схем движения и распределения транспортных потоков. Также был выполнен анализ ДТП по рассмотренному району.
В результате проведенных исследований были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД:
- проект реконструкции ул. Чернышева;
- проект схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков;
- проект организации светофорного регулирования на пересечениях ул. Чернышева - ул. Мирошниченко, ул. Чернышева - ул. Словцова, ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар;
- проект организации координированного светофорного регулирования по типу «Зеленая волна» на участке ул. Чернышева.
Предложенные мероприятия по организации и безопасности движения позволяют организовать движение ТС через новые участки УДС, разгрузить основные магистральные улицы Октябрьского района г. Красноярска, а значит повысить интенсивность движения и пропускную способность проезжей части, сократить транспортные задержки, снизить вероятность возникновения ДТП и экологическую нагрузку.
Оценку эффективности предлагаемых мероприятий пл совершенствовании ОДД на данных участках УДС с применением программы моделирования транспортных потоков PTV Vissim показала их целесообразность , что подтверждается экономическими расчетами.
В результате проведенных исследований были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД:
- проект реконструкции ул. Чернышева;
- проект схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков;
- проект организации светофорного регулирования на пересечениях ул. Чернышева - ул. Мирошниченко, ул. Чернышева - ул. Словцова, ул. Чернышева - ул. Ботанический бульвар;
- проект организации координированного светофорного регулирования по типу «Зеленая волна» на участке ул. Чернышева.
Предложенные мероприятия по организации и безопасности движения позволяют организовать движение ТС через новые участки УДС, разгрузить основные магистральные улицы Октябрьского района г. Красноярска, а значит повысить интенсивность движения и пропускную способность проезжей части, сократить транспортные задержки, снизить вероятность возникновения ДТП и экологическую нагрузку.
Оценку эффективности предлагаемых мероприятий пл совершенствовании ОДД на данных участках УДС с применением программы моделирования транспортных потоков PTV Vissim показала их целесообразность , что подтверждается экономическими расчетами.
Подобные работы
- Совершенствование организации дорожного движения на участке
УДС ул. имени Михаила Годенко, ул. Высотная, ул. Тотмина
Октябрьского района г. Красноярска
Бакалаврская работа, технология транспортных процессов . Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул.Гусарова, ул.Юшкова, ул.Тотмина)
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (МИКРОРАЙОН «МЯСОКОМБИНАТ»)
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование организации и безопасности дорожного движения на
участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул. Михаила Годенко, пр-т Свободный, ул. Академика Киренского)
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (микрорайон Мясокомбинат
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС Октябрьского района города Красноярска
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2021 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, Г.КРАСНОЯРСК, (УЛ.ТЕЛЕВИЗОРНАЯ - ПР.СВОБОДНЫЙ)
Бакалаврская работа, технология организации строительного производства (ТСП). Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УДС СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ)
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017



