Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗАТОСЕВЕРСК

Работа №183663

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности в сфере социальных услуг 5
1.1 Понятие, цели, функции и технологии рекламы
1.2 Социальные услуги и технологии их рекламирования 24
1.3 Российский и зарубежный опыт рекламирования социальных услуг 34
2 Анализ рекламы социальных услуг Комплексного центра социального
обслуживания населения ЗАТО Северск 41
2.1 Характеристика Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО Северск
1.2 Анализ рекламной деятельности Комплексного центра социального
обслуживания населения ЗАТО Северск 45
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламных технологий,
используемых организацией 52
Заключение 55
Список использованной литературы 57


Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наше время достаточно трудно переоценить значение рекламы. Рекламная деятельность преследует нас буквально повсюду: в виде всевозможных щитов, её мы слышим с телеэкранов и динамиков аудио-приборов, она заполняет наши электронные и почтовые ящики.
Необходимость рекламы возрастает практически во всех сферах общественной жизнедеятельности населения. Она ежедневно и в больших масштабах воздействует на большинство потенциальных потребителей, формируя покупательские предпочтения, а также реклама, вторгаясь в социальную среду, участвует в формировании неких стандартов мышления и общественного поведения, затрагивая все слои населения мира.
Если рассматривать рекламу в сфере социальных услуг, то можно заметить, что её редко можно встретить на улицах города, тем более небольшого, в печати, на местных радиостанциях и т.д. В следствии чего возникает вопрос «Почему?», ведь для некоммерческих организаций, предоставляющие социальные услуги, реклама играет довольно важную роль.
Степень изученности рекламы в сфере социальных услуг находятся на стадии становления, поэтому данная работа имеет свою актуальность
Актуальность темы выпускной квалифицированной работы связана с тем, что происходит увеличение количества предоставляемых социальных услуг, в то время как технологии рекламирования находятся только на стадии разработки.
Объект: социальные услуги
Предмет исследования: реклама социальных услуг
Целью данной работы является: Анализ рекламы социальных услуг Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО Северск.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать научные взгляды на понятие и функции рекламы;
• выявить особенности рекламной деятельности в сфере социальных услуг;
• проанализировать рекламу услуг Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО Северск;
• сформулировать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Методы исследования:
• анализа нормативно-правовой документации;
• анализ научной литературы;
• бенчмаркинг.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности в сфере социальных услуг.
Вторая глава посвящена анализу рекламы социальных услуг на примере Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО Северск.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате рассмотрения теоретические основы рекламной деятельности в сфере социальных услуг, а также анализа рекламы данных услуг на примере Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО Северск, можно сделать следующие выводы.
Являясь неотъемлемой частью жизни современного общества, реклама играет важные роли для экономики страны, СМИ, производителей и потребителей товаров и услуг. Причём товаров и услуг абсолютно в любой сфере жизнедеятельности социума, будь то недвижимость, продовольственные товары, обучение, и т.д. Даже реклама системы социальной защиты населения имеет место быть.
В Российской Федерации сложились и действуют несколько элементов социальной защиты населения. В том числе и социальное обслуживание, включающее в себя совокупность социальных услуг, предоставляемые людям, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Целью социальных услуг является улучшение условий жизнедеятельности таких людей.
Для продвижения и предоставления услуг потребителям и управление взаимоотношениями с ними обязательно требуется хорошо развитая система коммуникаций, включающая в себя работу с общественностью, личное участие, и в нашем случае рекламу. С помощью неё можно решить некоторое количество вопросов:
• информация об услуге;
• приспособление услуги к потребностям различных групп клиентов;
• регулирование объёма и качества предоставляемых услуг;
• привлечение средств спонсоров для развития социальных услуг.
В зарубежных странах, к примеру, США, Великобритания, Индия, Северная Ирландия, Германия и др., реклама социальных услуг очень популярна. Их организации социального обслуживания населения никогда не скупятся на качественную кампанию, а власти, порой, оказывают им в этом финансовую помощь.
Что касается рекламы социальных услуг, предоставляемые Комплексным центром социального обслуживания населения ЗАТО Северск, то можно сказать, что у неё есть ряд проблем, которые возможно решить с помощью следующих рекомендаций:
1) рекламировать услуги, которые явно направленны на отдельные группы целевой аудитории;
2) дополнить набор рекламных носителей;
3) дополнить список каналов размещения;
4) назначить/обучить специалиста в сфере рекламной деятельности;
5) провести бенчмаркинг.
В заключении хотелось бы сказать, что Комплексному центру необходимо не только предоставлять качественные социальные услуги, но и качественно информировать потребителей об их существовании с помощью рекламы.
Поставленная во введении цель выпускной квалифицированной работы достигнута, а исследовательские задачи выполнены.



1. О рекламе [Элекронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ // КонсультантПлюс :справ. правовая система. - Элекрон.дан. - М., 2017. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.06.2017).
2. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
[Элекронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ //
КонсультантПлюс :справ. правовая система. - Элекрон.дан. - М., 2017. - URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.06.2017).
3. О государственной социальной помощи Федерации [Элекронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 17.07.1999 № 178-ФЗ // КонсультантПлюс :справ. правовая система. -Элекрон.дан. - М., 2017. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.06.2017).
4. Об организации социального обслуживания граждан в Томской области [Элекронный
ресурс]: закон Томской области от 08.10.2014 № 127-ОЗ // КонсультантПлюс :справ.
правовая система. - Элекрон.дан. - М., 2017. - URL: http://www.consultant.ru (дата
обращения: 23.06.2017).
5. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д. Аакер. - М.: Эксмо, 2016. - 256 с.
6. Акатнова М.И. Проблемы Общей части права социального обеспечения. Монография / М.И. Акатнова, А.Л. Благодир, Н.В. Антипьева. - СПб.: Проспект, 2017. - 416 с.
7. Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. 2013. №6. С. 58.
8. Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
9. Библиотека зарубежной социальной рекламы - Общество [Электронный ресурс] // Проект социальной рекламы «Всё равно?!» - Элекрон. дан. - М., 2017. - URL: http://vse- ravno.net (дата обращения: 23.12.2016).
10. Гейц И.В. Практика расчета пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - СПб.: Дело и сервис, 2013. - 192 с.
11. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.В. Гусаров; доп. Советом УМО вузов РФ по образованию в обл. менеджмента по спец. «Менеджмент организации» - М.: Экономика, 2012. - 527 с.
12. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби - пер. с. англ. - М.: Инфра-М, 2014. - 118 с.
13. Захарова Н.А. Инвалидность: порядок признания, социальная защита и поддержка / Н.А. Захарова, О.В. Шашкова. - М.: Феникс, 2015. - 190с.
14. Иванов А. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / А.Иванов. - М.: Библос, 2016. - 46 с.
15. Информация о центре [Электронный ресурс] // «Комплексный центр социального
обслуживания населения ЗАТО Северск - Элекрон. дан. - Северск, 2017. - URL:
http://kcsotm7.social.tomsk.gov.ru...51



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ