Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОВИНЦИИ БАРСЕЛОНА

Работа №183574

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

география

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Условия, способствующие развитию туризма в провинции Барселона.... 6
1.1 Природные 6
1.2 Исторические и политические 7
1.3 Социально-экономические 9
2 Туристская инфраструктура 20
2.1 Предприятия размещения 20
2.2 Предприятия питания 22
2.3 Транспортные услуги 23
2.4Туристские достопримечательности как основа развития туризма 28
2.4.1 Архитектурные комплексы 28
2.4.2 Музеи 35
2.4.3 Театры 37
2.4.4 Сады и парки 38
2.4.5 Курортные города 40
3 Перспективы развития туризма в провинции Барселона 42
3.1 Перспективные виды туризма 42
3.2 Туроператоры 54
3.3 Программа тура «Привет Барселона» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список использованной литературы и источников 66
Приложение А достопримечательности провинции Барселона 66


На сегодняшний день туризм признан одним из высокоперспективных направлений регионального развития. Он содействует эффективному использованию существующего природного, культурно-исторического наследия. С одной стороны, туризм способствует оздоровлению и отдыху человека, расширению кругозора, а с другой стороны, положительным образом влияет на экономику стран и регионов, способствует экономическому развитию, помогает разрешить проблему занятости населения, является дополнительным источником доходов. Туризм является комплексным понятием, оказывающим значительное влияние на такие отрасли экономики, как транспорт, связь, сельское хозяйство, строительство и др.
Испания - один из основных туристских регионов мира. Этому способствуют достоинства географического положения и природных условий страны. По мнению специалистов, большой потенциал имеет и разработка новых маршрутов по тем городам Испании, которые пока не входят в список традиционных историко-культурных центров. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Огромный потенциал для развития новых и модернизации существующих видов туризма имеет провинция Барселона, становится вполне возможным ее превращение в мирового лидера по предоставлению туристских услуг и количеству прибывающих туристов.
Объектом исследования является туристско-рекреационное ресурсы.
Предмет исследования является провинция Барселона, как один из центров развития туризма в Испании.
Цель выпускной квалификационной работы является анализ возможностей и перспектив развития туризма в провинции Барселона и составление программы тура.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- Сбор информации по данной теме в процессе прохождения производственной практики
- Изучение и систематизация литературы по данной теме
- Анализ специфики туристского продукта и этапов его создания;
- Изучить провинции Барселона как главного туристского центра Испании;
- Охарактеризовать природные, социально-экономические, исторические и политические условия развития туризма в провинции Барселона.
- Изучить туристскую инфраструктуру.
- Охарактеризовать достопримечательности Барселоны как основу развития туризма.
- Разработать тур
Методы исследования: метод синтеза и анализа, метод опроса, описательный.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Условия, способствующие развитию туризма в провинции Барселона.
2. Туристская инфраструктура.
3. Перспективы развития туризма в провинции Барселона
В процессе работы были применены следующие методы: сбор, обработка, обобщение и анализ информации, наблюдение, опрос, работа с графическими источниками. В качестве материалов для проведения исследования использованы: учебная и методическая литература, энциклопедии, научные статьи, журналы, интернет-порталы международных и отечественных travel- агентств, статистические сборники. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы были сделаны следующие обобщения:
1. Изучение природных, социально-экономических и политических условий провинции Барселона, способствующих эффективному развитию туризма в данном регионе.
2. Были рассмотрены элементы инфраструктуры провинции, которые в значительной степени определяют высокий уровень значимости региона как главного туристского центра Испании и мира в целом.
3. На основе изученных данных были сделаны выводы о наиболее перспективных направлениях туризма в Барселоне. Особо следует подчеркнуть, что подобные туры уже получили распространение на территории провинции и во всем мире.
Из проведенной работы следует, что для провинции Барселона и Испании культурно-познавательный туризм является перспективным видом. Организация тура в Барселоне направлен на развитие данного вида туризма, он принципиально отличается от традиционного пляжного вида отдыха, который наиболее распространен в данном регионе.
Важность делового туризма основана на больших расходах участников конгрессов и конференцию. Успешному развитию делового туризма в Барселоне будет способствовать развитию инфраструктуры и научной базы страны.
Туристский рынок в провинции Барселона является наиболее развитым и широко представлен на мировом рынке. Ежегодно сюда приезжает огромное количество туристов из разных стран, в том числе и из России. Однако, не смотря на то, что туристская индустрия здесь очень хорошо развита, перспективными являются деловой, образовательный, сельский и культурно-познавательный вид туризма.



1. Ежегодник статистики туризма, данные 2010-2014 гг., 2016 - Мадрид, Испания. - 160 с.
2. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 27.05.2018)
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 368 с.
4. Institute de turismo de Espana [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tourspain.es/es-es/Paginas/index.aspx (дата обращения 29.05.2018)
5. Туризм к 2030. Global Обзор. Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО). - Мадрид, Испания. -143 с.
6. Электронная библиотека Медиа [Электронный ресурс]. - URL: http://media.unwto.org/ru/ (Дата обращения: 23.05.2018).
7. ЮНВТО. Слово туризма. Барометр и Статистическое приложение. - Мадрид, Испания. - 160 с.
8. Кусков А.С. Основы туризма / А.С. Кусков. - М.: Кнорус, 2008. -854 с.
9. UNWTO World tourism organization. Tourism Highlights 2015.
[Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net (дата обращения
22.05.2018)
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб: Герда, 2007. - 192 с.
11. Квартальнов В.А. Справочник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 65 с.
12. Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире / О.А. Смирнова. - Спб.: Финансы и статистика, 2010. - 77 с.
13. Словарь-справочник. Туризм, гостеприимство, сервис. / Под ред. Л.П. Воронковой [и др.] - М.: Аспект Пресс, 2002. - 367 с.
14. Испанская ассоциация управляющих деловыми поездками
[Электронный ресурс]. - URL: www.aegve.org (дата обращения 28.05.2018)
15. Голландская Ассоциация делового туризма [Электронный ресурс]. - URL: www.cortas.nl (Дата обращения: 21.05.18)
...43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ