Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА BTL-НАПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫЙ ДАЙДЖЕСТ»

Работа №183558

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы58
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 3
1 Виды коммуникативной политики 4
1.1 Коммуникационная политика компании 4
1.2 ATL-маркетинг 7
1.3 BTL-технология 12
1.4 Характеристика ООО «Агентство Рекламный дайджест» 15
2 Методы разработки 18
2.1 Формирование клиентской базы 18
2.2 Методы ценообразования 21
2.3 Управление рисками 23
3 Разработка направления 28
3.1 Первоначальный этап 28
3.2 Работа с клиентами 30
3.3 Составление бюджета для проектов 34
3.4 Планируемая реализация проекта и риски 44
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55

На современном этапе развития рынка товарного сбыта компании-производители вынуждены существовать в условиях жесткой конкуренции. По этой причине российский рынок давно вышел за рамки, которые ограничивались бы только производством качественных товаров. Кроме того, появилось понимание того, что для компании важны не только сиюминутные цели, такие как получение максимальной прибыли, но и цели стратегические, а именно получение репутации. В этих условиях велика роль имиджа компании, того образа, который она транслирует вовне. В борьбе за потребителя фирмы уделяют большое внимание средствам позиционирования и продвижения. Традиционно, коммуникативное воздействие, оказываемое компанией, распределяется на два крупных блока: затраты на PR и затраты на рекламу.
С развитием рынка и экономики Российской Федерации все более увеличивается предложение самых разнообразных рекламных услуг BTL направления. Такой рост предложений по предоставлению рекламных услуг, конечно же, вызывает ужесточение свободной конкуренции на рынке. Но такое явление происходит только в крупных городах.
Актуальность данной работы заключается в следующем:
• в связи с последними событиями в мире, российские компании будут
заинтересованы в привлечении внимания к своим товарам;
Целью данной работы: разработка BTL направления в рекламной агентстве.
Объектом является рекламное агентство «Рекламный дайджест».
Предметом является BTL-маркетинг, его специфика в организации.
Задачи:
1) Изучить BTL-технологию и сравнить ее с ATL.
2) Изучить организационную структуру компании.
3) Провести анализ рынка на наличие конкурентов.
4) Рассмотреть структура отдела и рассмотреть минимальную заработную плату для работников.
5) Определить потенциальных клиентов данного направления. Разработать для них кейсы проектов.
6) Рассчитать бюджет направления на год вперед.
7) Представить перед инвесторами проект.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам данной работы можно сказать, что разработка BTL-направление происходит полным ходом.
Были достигнуты следующие цели:
• изучены концепции ATL и BTL-технологии;
• изучены методы формирование клиентской базы;
• изучены методы ценообразования;
• изучена организационная структура компании. из чего мы делаем вывод,
что данное направление отсутствует в компании;
• были разработаны готовые решения для клиентов;
• были разработан скрипт для отдела продаж;
• просчитан бюджетирование направление на год вперед;
• будет подготовлен инвестиционный план для инвесторов;
На данный момент это свободная ниша для Томской области и г. Томск, то клиенты с опаской будут принимать данные услуги.
Дальнейшее развитие будет зависеть от людей, которые будут руководить направлением, чтобы они донести до клиента, что это им необходимо, и что им важно использовать все инструменты для продвижения своего товара.
В данный момент времени, когда компании уходят с российского рынка, Рекламный Дайджест в нужное время и в нужный час начало разработку данного направления. Российский рынок будут занимать новые компании, которым понадобятся все инструменты для продвижения своих продуктов, и с помощью BTL-направление это можно сделать эффективнее всего.


Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022 -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34683/412d57538e2d1306a537635 30d692f895cb2b6f0/ (дата обращения: 06.05.2022).
2. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия
окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" от 23.02.2013 N 15-ФЗ - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/7efecf4e41c5e09a622d8705967ba 07695b82a37/? (дата обращения: 06.06.2022).
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/e4311f6720a4a4457f53bce4 382af75b7858054e/? (дата обращения: 06.06.2022).
4. Гайдай В. О. Когнитивная концепция маркетинга: генезис и управленческие перспективы // Муниципалитет: экономика и управление. 2019. №1 (26). С. 25-32.
5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 474 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3749-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/507921 (дата обращения: 14.06.2022).
6. Дмитриева И. М. Бухгалтерский учет с основами МСФО : учебник и
практикум для вузов / И. М. Дмитриева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13537¬4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/488792 (дата обращения: 12.06.2022).
7. Душкина М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
— 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-
ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/496454 (дата обращения: 14.06.2022).
8. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
— 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-
ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/496454 (дата обращения: 16.05.2022).
9. Жабина, С. Б. Маркетинг в организациях общественного питания : учебное
пособие для среднего профессионального образования / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-05791-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/493252 (дата
обращения: 14.06.2022).
10. Зимина С. C. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и интернет-маркетинга. // Economics. - 2017. - № 8 (29). - C. 4-10.
11. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/492628 (дата обращения: 14.06.2022).
12. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3061-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/484940 (дата обращения: 16.05.2022).
13. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Коротков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 224 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9651-7.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait- ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/491691 (дата обращения: 14.06.2022).
14. Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т.
Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 256 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07859-6. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-
ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/491318 (дата обращения: 16.05.2022).
15. Короткова Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 221 с.
— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15415-3. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-
ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/502866 (дата обращения: 14.06.2022).
...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ