Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Работа №182711

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 2
1 Теоретические основы построения контент-стратегии компании в социальной сети 4
1.1 Понятие, виды контент-стратегий 4
1.2 Этапы построения контент-стратегии компании в социальной сети 8
1.3 Характеристика социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники 17
2 Анализ бренда MAGGIO, его аудитории, конкурентов в социальных сетях 23
2.1 Характеристика бренда MAGGIO 23
2.2 Анализ целевой аудитории бренда MAGGIO 26
2.3 Анализ конкурентов бренда MAGGIO 30
3 Формирование контент-стратегии для бренда MAGGIO в социальных сетях
Одноклассники, ВКонтакте 35
3.1 Контент-стратегия продвижения бренда MAGGIO во ВКонтакте 35
3.2 Контент-стратегия продвижения бренда MAGGIO в Одноклассниках 40
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
Приложение А Характеристики форм контента 50
Приложение Б Сообщества прямых конкурентов MAGGIO во ВКонтакте 51
Приложение В Отзывы о качестве продукции и сотрудниках MAGGIO в 2ГИС 52
Приложение Г Примерный контент-план бренда MAGGIO во ВКонтакте 53
Приложение Д Примерный контент-план бренда MAGGIO в Однокл

В современных реалиях растущей конкуренции, популярности Интернета, повышенного потребительского спроса вопрос привлечения и удержания клиентов становится все более серьезными, и компании вынуждены прилагать усилия, чтобы понять потребителей и укрепить свои отношения с ними. С уменьшением эффективности традиционных маркетинговых подходов необходимо искать новые способы взаимодействия с потребителями, а также создавать и публиковать контент в социальных сетях, который отвечает требованиям целевой аудитории. Создание контента и доставка его целевой аудитории в цифровом пространстве осуществляется посредством контент- маркетинга.
Эффективный контент-маркетинг, направленный на достижение целей компании, предполагает разработку стратегии. Без стратегии контент-маркетинга компании будут действовать вслепую, при этом желая, чтобы созданный контент влиял на потребителей.
Реализация контент-стратегии, сформированной с учетом характеристик целевой аудитории, положительно влияет на взаимодействие с потребителем и способствует его привлечению. Создавая и публикуя релевантный контент в социальных сетях, можно наладить эффективное общение с потребителями, а затем повысить их уровень лояльности и готовности приобрести товар или услугу. Роль контента значительно возрастает с появлением визуальной подачи продукта в социальных сетях. К таким продуктам относятся в том числе и одежда. Растущая популярность социальных сетей и создаваемого в них визуального контента определяет необходимость разработки стратегий эффективного представления компаний в социальных сетях для продвижения товаров и услуг.
В литературе есть несколько определений термина "контент-стратегия", ни одно из них не считается общепринятым. Это связано с относительной новизной явления и слабостью научного знания. Во всех этих определениях контент-стратегия сводится к процессу планирования контента или технической работы. Однако этот подход не дает понимания управления контент-стратегией и не фокусируется на аналитической деятельности и творческой работе, которые предшествуют самой публикации в социальных сетях.
Актуальность обозначенной проблемы обусловила выбор данной темы выпускной квалификационной работы, формулировку ее цели и задач.
Цель исследования - разработка контент-стратегии бренда MAGGIO в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники для принятия мер по повышению его конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить сущность и теоретические основы формирования контент-стратегии;
2) Рассмотреть основные этапы, атрибуты разработки контент-стратегии;
3) Охарактеризовать целевую аудиторию и конкурентов торговой марки MAGGIO;
4) Разработать контент-стратегию продвижения бренда MAGGIO в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники;
5) Предложить рекомендации компании по дальнейшей работе по внедрению стратегии.
Объект исследования - организационно-экономические отношения в аспекте развития в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники
Предмет исследования - процесс разработки контент-стратегии продвижения компании
В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования как сравнительный анализ, бенчмаркинг, синтез, анализ, а также обобщение. С помощью анализа литературы и источников по рассматриваемой теме были изучены сущность и теоретические основы формирования контент-стратегии, а также основные этапы и атрибуты разработки контент-стратегии для компании. Конкуренты компании в данной сфере исследованы с помощью бенчмаркинга и сравнения. Составление характеристики целевой аудитории, а также разработка контент-стратегии были проведены с помощью анализа, сравнения и обобщения полученной информации. По окончании исследования были проанализированы результаты внедрения методов и инструментов контент-стратегии компании и выдвинуты рекомендации по дальнейшей работе.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и пяти приложений.
Во введении описана актуальность выпускной квалификационной работы, цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, описана практическая значимость работы.
Первая глава состоит из ознакомления с основными понятиями и терминами темы выпускной квалификационной работы, разбора функций и методов, этапов построения контент-стратегии. Во второй главе рассмотрена деятельность торговой марки MAGGIO, а также проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. В третьей главе изложены рекомендации по совершенствованию контент-стратегии торговой марки MAGGIO, разработаны контент-стратегии для ВКонтакте и Одноклассников.
В заключении представлены выводы о достижении поставленных ранее задач и цели выпускной квалификационной работы, а также подтверждение актуальности темы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире Интернет прочно занял свое место во всех сферах человеческой жизни. В личной жизни — это переписка с близкими, независимо от того, насколько они далеко, «поход» в магазин за покупками. В профессиональной сфере - незаменимый помощник для расширения бизнеса.
В настоящее время наиболее эффективным и перспективным направлением продвижения является ведение социальных сетей. Они помогают расширить аудиторию компании, а также увеличить прибыль за счет онлайн-продаж.
С уменьшением эффективности традиционных маркетинговых подходов необходимо искать новые способы взаимодействия с потребителями, а также создавать и публиковать контент в социальных сетях, который отвечает требованиям целевой аудитории. Создание контента и доставка его целевой аудитории в цифровом пространстве осуществляется посредством контент-маркетинга.
Реализация контент-стратегии, сформированной с учетом характеристик целевой аудитории, положительно влияет на взаимодействие с потребителем и способствует его привлечению. Создавая и публикуя релевантный контент в социальных сетях, можно наладить эффективное общение с потребителями, а затем повысить их уровень лояльности и готовности приобрести товар или услугу. Роль контента значительно возрастает с появлением визуальной подачи продукта в социальных сетях. К таким продуктам относятся в том числе и одежда. Растущая популярность социальных сетей и создаваемого в них визуального контента определяет необходимость разработки стратегий эффективного представления компаний в социальных сетях для продвижения товаров и услуг.
В результате проведенного исследования по теме «Построение контент-стратегии компании в социальных сетях» можно сделать выводы, что для наиболее эффективного продвижении компании в социальных сетях, необходимо простраивать контент-стратегию, основываясь на формулировании цели и задач стратегии, анализе целевой аудитории, конкурентов и так далее.
На основе исследования первой главы «Теоретические основы построения контент- стратегии компании в социальных сетях» была разработана контент-стратегия бренда для социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. В разработанную контент-стратегию входят:
- анализ целевой аудитории сообщества бренда MAGGIO во ВКонтакте;
- анализ ключевых и косвенных конкурентов бренда;
- два контент-плана для социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники
соответственно;
- общие рекомендации по ведению и тематике постов для сообщества во ВКонтакте.
Таким образом, на основании вышеизложенного, можно утверждать, что задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, а именно: изучить сущность и теоретические основы формирования контент-стратегии, рассмотреть основные этапы и атрибуты разработки контент-стратегии, охарактеризовать целевую аудиторию и конкурентов бренда MAGGIO, разработать контент-стратегию продвижения бренда в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также предложить рекомендации компании по дальнейшей работе с концепцией были выполнены, а цель, разработка контент-стратегии бренда MAGGIO в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники для принятия мер по повышению ее конкурентоспособности, - достигнута.



1. Федеральный закон «О защите прав потребителей»: федер. закон от 07.02.1992 г. No 2300-1 (ред. от 05.12.2022) // Консультант Плюс: справ. Правовая систему. - Версия Проф. M., 2023. URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 305/ (02.04.2023г.);
2. Федеральный закон «О рекламе»: федер. закон от 13.03.2006 г. No 38-Ф3 // Консультант Плюс: справ. правовая систему. - Версия Проф. M., 2023. URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/ (02.04.2023г.);
3. Федеральный закон «О средствах массовой информации»: федер. закон от 27.12.1991 г. N° 2124-1 (ред. от 29.12.2022) / Консультант Плюс: справ. правовая систему. - Версия Проф. M., 2023. URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1511/ (02.04.2023г.);
4. Федеральный закон «О техническом регулировании»: федер. закон от 27.12.2002 г. No 184-Ф3 // Консультант Плюс: справ. правовая систему. - Версия Проф. - М., 2023. URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 40241/ (02.04.2023г.);
5. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс MTI) // Консультант Плюс: справ. правовая систему. - Версия Проф. M., 2023. URL: http://www.consultant.ru/law/podborki/mezhdunarodnyikodeks reklamnoj praktiki/ (02.04.2023г.);
6. 2ГИС [Электронный ресурс] // URL: https://2gis.ru/ (дата обращения: 24.04.2023).
7. 9 этапов анализа контента сайта. [Электронный ресурс] // URL: https://icontrast.ru/blog/poisk/9-etapov-analiza-kontenta-sayta/ (дата обращения: 23.04.2023)
8. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2019. - 352 c.
9. Векшинский А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А. А. Векшицкий // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2017. - No2. - С. 103.
10. ВКонтакте [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com.com (Дата обращения: 20.04.2023)
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: Изд-во Финпресс, 2019-656 с.
12. Драганчук Л. С. Формирование стратегии контент-маркетинга в компаниях на рынке В2В. [Электронный ресурс] //URL: https://elibrary.ru/download/elibrary 45827233 23674905.pdf (дата обращения:29.03.2023)
13. Ибраева Е. В. Контент-стратегия интернет-маркетинга в банковском секторе // Master's journal No 2.- Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2016.
14. Интернет-маркетинг: основы - Текст: электронный / Интернет-издание, 29.09.2020. - Elama, 2008-2022. - URL: https://elama.ru/blog/internet- marketing-osnovy/ (дата обращения: 20.04.2023).
15. Как измерить эффективность контент-маркетинга [Электронный ресурс] // URL: https://supa.ru/blog/posts/kak-izmierit-effiektivnost-kontient-markietingha (дата обращения: 24.04.2023)
..46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ