Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ГИБРИДНОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РЕМОНТА НЕДВИЖИМОСТИ

Работа №182554

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Глоссарий 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований 7
1.1 Функциональные и нефункциональные требования 7
1.2 Формализация требований 8
1.2.1 Создать недвижимость 9
1.2.2 Создать расчет для существующей в системе недвижимости 13
1.2.3 Создать заказчика 21
1.3 Модель предметной области 25
2 Обзор используемых технологий 26
2.1 Ionic Framework 26
2.2 Cordova 26
2.3 Angular 27
2.3.1 Структура Angular-приложения 28
2.3.2 Внедрение зависимостей (Dependency injection) 30
2.4 Маршрутизация 30
3 Реализация 32
3.1 Обзор приложения 32
3.2 Модели 34
3.3 Реализация экранов 35
3.4 Взаимодействие с сервером 36
3.5 Работа с картой и поиск адреса 38
3.6 Индикатор загрузки данных 41
3.7 Фильтрация недвижимости 42
3.8 Хранение истории перемещения по экранам 43
3.9 Экран процесса создания расчета 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Список используемых источников и литературы 49
Приложение А. Скриншоты мобильного приложения 51
Приложение Б. Диаграммы 56


В современном мире стало практически невозможно встретить человека, у которого не было бы смартфона. Многие люди уже не способны даже представить свою жизнь без мобильного устройства. Действительно, ведь с каждым годом смартфоны приобретают все больше новых функций и возможностей, призванных упростить жизнь человека в современном мире. Определенно, смартфон сейчас уже намного больше, чем простое средство коммуникации.
Огромной популярности также способствует быстрое развитие рынка мобильных устройств, на котором представлены варианты на любой вкус и кошелек. Из чего следует, что все больше людей могут позволить себе его приобретение.
Непосредственно с развитием самих устройств развивается также и рынок программного обеспечения для них. И здесь у разработчиков возникает огромный простор для реализации своих задумок и удовлетворения потребностей пользователей.
Мобильные приложения можно разделить на категории в соответствии с предметными областями, в которых они будут использоваться. Наиболее распространёнными из таких областей являются:
• развлечения - игры, различные приложения для просмотра фильмов и сериалов, покупки билетов в театр или кино и тому подобное;
• путешествия - приложения для покупки авиа, ж/д билетов, бронирования гостиниц и отелей, аренды апартаментов и автомобилей;
• еда - заказ продуктов, готовых блюд из ресторанов;
• недвижимость - покупка, продажа или аренда недвижимости, ее ремонт.
Конечно, это лишь часть из них, ведь приложения охватывают практически все сферы жизни человека.
В данной работе рассмотрен вариант разработки мобильного приложения для последней из отмеченных предметных областей - недвижимость. Приложение разработано для англоязычного рынка, что накладывает определенную специфику. Основными пользователями приложения являются риелторы. Риелтор, при просмотре помещения, может предложить собственнику сделать в нем ремонт, что позволит хозяину повысить рыночную стоимость собственности. Мобильное приложение позволяет быстро и удобно рассчитать стоимость ремонта помещения на основе его типа (кухня, гараж и пр.), шаблона ремонта (например, замена напольного покрытия с использованием материалов средней ценовой категории), местоположения и площади.
В основе работы приложения лежит архитектура взаимодействия клиент-сервер. В данной работе будет рассмотрена разработка клиентской части. Заказчиком было предоставлено текстовое описание проекта, позволяющее выделить основные требования к конечному продукту. Таким образом, можно сформулировать цель и задачи работы.
Цель: разработать гибридное мобильное приложение (клиентская часть) для расчета стоимости ремонта недвижимости с поддержкой платформ IOS и Android.
Задачи:
1. Анализ требований
2. Проектирование архитектуры
3. Реализация приложения


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы было полностью реализовано мобильное приложение, соответствующее установленным требованиям (скриншоты некоторых экранов готового мобильного приложения приведены в приложении А). Были успешно решены все задачи и достигнуты поставленные цели.
Для достижения целей использованы современные технологии реализации гибридных мобильных приложений, а также актуальные подходы к проектированию.
Разработанная версия приложения является пилотным вариантом. В дальнейшем планируется его доработка и расширение функционала.
В процессе разработки получены ценные навыки работы с новым фреймворком - Ionic, изучены некоторые особенности разработки приложений для мобильных платформ. Все это позволит в будущем быстрее и легче ориентироваться в новых подобных проектах.
Разработка данного мобильного приложения велась от лица компании ООО «Сибирские информационные системы».



1. Введение в TypeScript. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.Com/web/typescript/1.1.php (дата обращения: 20.03.2021)
2. Введение. // Apache Cordova. - [Б. м.], 2012. - URL:
https://cordova.apache.org/docs/ru/latest/guide/overview/index.html (дата обращения:
14.12.2020)
3. Декораторы TypeScript. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/typescript/6.1.php (дата обращения: 13.03.2021)
4. Документация. // Разработка мобильных приложений на Ionic Framework. - [Б. м.], 2016. - URL: https://www.ionic-framework.ru/dokumentaciya/ (дата обращения: 14.12.2020)
5. Наблюдатель. // Рефакторинг.Гуру. - [Б. м.], 2014. - URL:
https://refactoring.guru/ru/design-patterns/observer (дата обращения: 25.05.2021)
6. Спецификация API сервера - [Б. м.], 2020. - URL: https://cesnap.ntrlab.ru/swagger/#/ (дата обращения: 26.04.2021)
7. Angular - Guards. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/7.7.php (дата обращения: 28.01.2021)
8. Angular - компоненты. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/2.1.php (дата обращения: 14.12.2020)
9. Angular - маршрутизация. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/7.1.php (дата обращения: 14.12.2020)
10. Angular - модули. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/2.2.php (дата обращения: 14.12.2020)
11. Angular - привязка данных. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/2.5.php (дата обращения: 14.12.2020)
12. Angular Http Interceptor. // Справочник web-разработчика Angular с примерами кода. - [Б. м.], 2012. - URL: https://xsltdev.ru/angular/tutorial/angular-http-interceptor/ (дата обращения: 24.02.2021)
13. Angular-сервисы. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/4.1.php (дата обращения: 26.04.2021)
14. Angular. // METANIT.COM. Сайт о программировании. - [Б. м.], 2012. - URL: https://metanit.com/web/angular2/1.1.php (дата обращения: 14.12.2020)
15. Dependency inj ection. // Справочник web-разработчика Angular с примерами кода. - [Б. м.], 2021. - URL: https://xsltdev.ru/angular/tutorial/dependency-injection/%20 (дата обращения: 13.02.2021)...26



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ