Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СИТИ-ФЕРМЫ «ЛУГА»

Работа №182416

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы104
Год сдачи2021
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 11
1.1 Фирменный стиль. Основные тренды 11
1.2 Характеристика сити-ферм и миркозелени 14
1.3 Брэндинг и реклама на интернет-площадках 18
1.4 Целевые группы и каналы коммуникации 20
1.5 Анализ существующих аналогов фирменного стиля сити-ферм
(в России и Томской области) 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СИТИ ФЕРМЫ
«ЛУГА» 27
2.1 Основные цели и задачи разработки фирменного стиля сити-фермы ... 27
2.2 Выявление целевой аудитории 30
2.4 Разработка фирменного стиля сити-фермы 34
2.4.1 Логотип и знаковая система 34
2.4.2 Подбор цветовых и шрифтовых констант 36
2.4.3 Разработка паттерна 41
2.4.4 Разработка деловой документации 42
2.4.5 Разработка упаковки для микрозелени 45
2.4.6 Разработка корпоративной упаковки «Вырасти сам» 48
2.4.7 Оформление социальной сети Instagram 49
ГЛАВА 3. ПЕЧАТЬ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ 52
3.1 Требования к рекламным изображениям в онлайн-среде 52
3.2 Алгоритмы размещения рекламы на различных платформах 53
3.3 Требования к макетам полиграфической продукции 54
3.4 Послепечатная обработка продукции 58
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение А. Анализ аналогов в России и Томске 71
Приложение Б. Бриф с заказчиком 79
Приложение В. Существующий фирменный стиль сити-фермы «Луга» 81
Приложение Г. Разработка фирменного стиля 85
Приложение Д. Размеры объектов для Instagram 104

Актуальность дипломной работы проявляется в том, что в настоящее время в мире наблюдается огромное количество компаний, которые начинают развитие своего бизнеса используя интернет площадки. Иметь свой бизнес в 21 веке, не используя социальные площадки для продвижения невозможно. Конкурентная борьба с каждым годом постепенно увеличивается и соответственно потребность в продвижении фирмы в онлайн-среде является одной из главных составляющих в раскрутке компании. Для того, чтобы эффективно решить вопрос достойного места среди опытных конкурентов, компании требуется разработка продающего фирменного стиля. Хороший корпоративный стиль облегчит продвижение товара на рынке. Практика показывает, что покупатели чаще всего доверяют тем компаниям, у которых есть свой собственный корпоративный стиль. Это обусловлено тем, что корпоративная символика может многое рассказать покупателю о компании, ее престиже, создаст общее впечатление, настроение, расскажет о характере и особенности.
Сити-ферма Луга - молодая компания, не имеющая полноценного фирменного стиля. Создание идентичности бренда позволит выделить компанию в конкурентной среде, поможет повысить узнаваемость как на офлайн, так и на онлайн площадках, а также увеличит эффективность рекламы.
Проблема исследования. Существует достаточное количество молодых компаний, которые никак не идентифицированы на рынке, так как у них или нет фирменного стиля, или он недостаточно хорош. Поэтому для сити- фермы «Луга» необходимо разработать фирменный стиль.
Степень разработанности. Данное исследование опирается на научные труды российских и зарубежных авторов, особое внимание было уделено таким авторам как:
• Туэмлоу Э. Графический дизайн. «Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи». Речь идет о положительном влияние создания айдентики на имидж компаний;
• Г один А.М. «Брендинг». В этой книге рассматриваются проблемы развития брендинга в России, а также описывается процесс создания и продвижение бренда;
• Гордон Ю. «Книга про буквы от Аа до Яя». Автор тщательно анализирует каждую букву кириллического алфавита, обращаясь к истории знаков и рассказывая, как дизайнеру разработать свой собственный шрифт;
• Иттен И. «Искусство цвета. Субъективное восприятие и объективное познание как путь к искусству. Учебный курс». Автор создал цветовой конструктор, без которого не мыслится развитие цветовой культуры современного человека;
• РИП-Холдинг «Актуальный дизайн. Упаковка 01. Для дизайнеров, работающих на современном конкурентном рынке». В книге представлены интереснейшие примеры упаковки с множеством форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных клиентов.
Объектом исследования является фирменный стиль для интернет- магазина в отрасли продаж эко-продукта.
Предметом исследования выступает процесс разработки фирменного стиля для сити-фермы «Луга».
Цель исследования - формирование идентичности и повышение узнаваемости бренда, через проектирование фирменного стиля для сити- фермы «Луга», а также популяризация продукта данной компании на рынке.
Для достижения поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
1. Изучить аналоги фирменного стиля в сфере продаж эко-продуктов
2. Проанализировать рынок конкурентов
3. Составить бриф с заказчиком
4. Выявить целевую аудиторию
5. Подобрать стилевые и цветовые решения для сити-фермы «Луга»
6. Разработать фирменный стиль для сити-фермы
7. Подготовить макеты к печати и публикации
Методы исследования:
• Сравнительный анализ аналогов и конкурентов для выявления сильных и слабых сторон
• Составление брифа с заказчиком для определения целевой аудитории, предпочтений и целей
• Изучение и анализ литературы для получение новых и закрепления старых теоретических знаний
• Эскизирование и проектирование для достижения поставленной цели в разработке фирменного стиля для сити-фермы «Луга»
Теоретическая значимость заключается в изучении аспектов компаний по выращиванию микрозелени в Томской области, поиске и анализе источников о современных трендах в дизайне эко-продуктов.
Практическая значимость в разработке фирменного стиля для сити- фермы «Луга», для дальнейшего его использования.
Объем и структура исследования. Бакалаврская работа состоит из трех частей: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет проблему темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. Первая глава включает в себя теоретические основы разработки фирменного стиля и рекламного продукта. Вторая глава посвящена разработке фирменного стиля для сити фермы «Луга». В третьей главе раскрывается тема печати фирменной продукции и размещение рекламы на интернет площадках. В заключении подводятся итоги и делаются выводы проделанной работы, а также обозначаются перспективы исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной дипломной работы, были исследованы как практические, так и теоретические основы. Изучено множество различных источников информации, научных статей из журналов, электронных ресурсов и учебных материалов.
Дипломная работа проходила в несколько этапов, в результате которых была выполнена основная цель - разработан фирменный стиль для сити-фермы «Луга», включающий в себя: логотип, подбор цветовых и шрифтовых констант, паттерн (4 вида), упаковка для микрозелени (2 шт.), корпоративная упаковка для набора «Вырасти сам», деловая документация (визитка, конверт, фирменный бланк, фирменный пакет), оформление социальной сети Instagram (лента публикаций, хайлайтс).
В течение работы были выполнены следующие задачи:
1. Изучены аналоги фирменного стиля в сфере продаж эко-продуктов - выяснено, что чаще всего преобладает зеленые оттенки, используется крафтовая бумага, как простой способ показать экологичность.
2. Проанализирован рынок конкурентов - Томский рынок имеет не большую конкурентную среду.
3. Составлен бриф с заказчиком - в ходе которого выяснились пожелания, предпочтения и был намечен дальнейший вектор действий.
4. Выявлена целевая аудитория - жители города Томска в возрасте от
20 до 50 лет, с достатком выше среднего которые придерживаются принципов осознанного правильного питания, следят за
тенденциями здорового образа жизни.
5. Подобраны стилевые и цветовые решения для сити-фермы «Луга»
- выявлены актуальные цветовые и стилевые решения.
6. Разработан фирменный стиль для сити-фермы - получился цельный визуальный образ компании.
7. Подготовлены макеты к печати и публикации - изучены все современные способы и виды печати, для качественной реализации носителей.
Была охарактеризована специфика деятельности сити-ферм, дано определение микрозелени и ее польза. Также выявлена целевая аудитория, для наиболее удачного визуального образа корпоративного стиля. Изучена ситуация рынка интернет-продаж, на площадках социальных сетей.
Данное исследование может быть использовано в разработке фирменного стиля для аналогичных сити-ферм. Методы исследований, которые используются в данной работе, помогут другим городским фермам в разработке их уникальной индивидуальной айдентики. А также проект может успешно использоваться в брендинге сити-ферма «Луга» в городе Томск.
В процессе написания дипломной работы достигнута цель поставленного исследования — формирование идентичности и повышение узнаваемости бренда, через проектирование фирменного стиля для сити- фермы «Луга», а также популяризация продукта данной компании на рынке. Вдобавок были закреплены навыки, которые были приобретены за период всего учебного процесса.



1. Carter Rob, Meggs Philip B. «Typographic Design: Form and Communication» Sanders Mark - 355 стр. 2015 год
2. Steven DuPuis and John Silva «Package Design Workbook» / Изд-во: Rockport Publishers, 2008
3. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
4. Актуальный дизайн. Упаковка 01. Для дизайнеров, работающих на современном конкурентном рынке. - М.: РИП-Холдинг, 2009. - 679 c.
5. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / А. А. Сенаторов — «Альпина Диджитал», 2015
6. Вильямс Р. Дизайн для НЕдизайнеров [Текст] / Пер. с англ.
- СПб: Символ-Плюс, 2008 - 192 с., ил.
7. Гилл М. Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучший цветовых сочетаний [Текст] / М. Гилл. — М.: АСТ; Астрель, 2006. — 106 с.: ил.
8. Гилл М. Гармония цвета. Интенсивные цвета [Текст] / М. : АСТ; Астрель; Кладезь, 2005. - 144 с.
9. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин— М.: Дашков и К, 2013. — 183 с.
10. Г ордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя / Юрий Г ордон; М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2006 — 384 с.: ил.
11. Г ордон Ю. О языке композиции / Юрий Г ордон; - М.: Изд- во Студии Артемия Лебедева, 2018 — 208 с.: ил
12. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская.
— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.
13. Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер «Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера» / Издательство: РИП-Холдинг., 2009 г.
14. Джонс Дж.К. Методы проектирования: Пер. с англ. - 2-е изд., доп.- М.: Мир, 1986.
15. Добробабенко Д. С. Фирменный стиль: принципы
разработки, использования, оценки / Добробабенко Д.С. - М. : Соверо, 1986. - 96 с
..70


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ