Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка качества жизни и физического состояния студентов, посещающих занятия лечебной физической культуры

Работа №182313

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ 5
1.1 Подходы к определению понятия «качество жизни» 5
1.2 Становление качества жизни студента в процессе обучения: системный подход 12
1.3 Образ жизни студентов и его влияние на здоровье 16
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
3.1. Анализ занятий в группах лечебной физической культуры 39
3.2. Оценка физического развития студентов, занимающихся в группах ЛФК 45
3.3.Оценка качества жизни студентов I курса, занимающихся на отделении ЛФК 49
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53


Актуальность: Состояние здоровья студентов как значимой социальной группы нашего общества - это не только показатель существующего социально-экономического и общественного развития страны, но и важный индикатор будущего трудового, экономического, культурного, оборонного потенциала общества. Поэтому представлять сегодня, как формируется здоровье молодых людей, от каких факторов зависит и как на эти факторы воздействовать с целью получения позитивных результатов - чрезвычайно важная государственная задача, главным образом, направлена на охрану здоровья и решается посредством проведения профилактических и лечебных мероприятий.
Изменение социально-экономической ситуации и кризисные явления в обществе способствовали снижению активности молодежи, замедлению их физического и психического развития, вызвали отклонение в социальном поведении, в силу чего проблема сохранения здоровья личности становится актуальной, что подтверждает официальная статистика и результаты эпидемиологических исследований, согласно которым состояние здоровья населения России значительно хуже, чем в экономически развитых странах. Вышеизложенное актуализирует проблему сохранения и укрепления здоровья молодежи [14, с.48].
Качество жизни, являясь комплексной характеристикой физического, психологического, эмоционального и социального функционирования человека, основанной на его субъективном восприятии, человека, в медицинском понимании этого термина всегда связано со здоровьем.
Здоровье современной молодежи играет большую роль для развития всего общества в целом, в сохранении здорового будущего нации, поэтому формирование здорового образа жизни, развитие физической подготовленности студентов имеет приоритетное значение.
Студенчество, особенно на начальном этапе обучения, является наиболее уязвимой частью молодежи, так как сталкивается с рядом трудностей, связанных с увеличением учебной нагрузки, невысокой двигательной активностью, относительно свободой студенческой жизнью, проблемами в социальном и межличностном общении. Нынешние студенты - это основной трудовой резерв нашей страны, это будущие родители, и их здоровье и благополучие является залогом здоровья и благополучия всего общества. В связи с этим, сегодня интересна проблема формирования положительно устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом, являющаяся предпосылкой воспитания личности студента [22, с.188].
Цель: Оценить качество жизни и физическое состояние студентов I курса, занимающихся на отделении ЛФК.
Задачи исследования:
1. Изучить структуру и содержание занятий ЛФК.
2. Провести оценку качества жизни и физического состояния студентов I курса, занимающихся на отделении ЛФК.
3. Оценить влияние занятий ЛФК на качество жизни студентов I курса, занимающихся на отделении ЛФК.
Объект исследования: процесс занятий ЛФК студентов 1 курса.
Предмет исследования: качество жизни и физическое состояние студентов 1 курса.
Гипотеза исследования: предполагалась, что занятия лечебной физической культурой будут повышать шкалы физического, социального, ролевого, психологического функционирования и жизнеспособности, а также функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, гибкость и координацию студентов 1 курс.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Учебные отделения ЛФК Томском государственном состоят подготовительной, и частей, на основных групп, координационных , силы гибкости. При методика зависит заболевания и строго .
2. При определении уровня развития 1 имеющих в обнаружено состояние -сосудистой и показателей. При качества по опросника SF- выявлены значения шкал физическое, и состояние .
3. После посещения ЛФК в 2 у отмечалось антропометрических , функциональное сердечно- системы, и (только девушек). При шкал качество также аналогичное влияние физической .



1. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической : Учебное пособие студентов учебных . - СПб; ЛГОУ, 1999. - с.
2. Адамбеков К.И., Кульназаров А.К., Касымбекова С.И. Формирование физической учащейся : монография. - Алматы, . -128 .
3. Бобылева О.В. Состояние здоровья молодежи социально- проблема // Вестник Тамбовского . Серия: Естественные и науки. - . - Т. 18. - № . - С. 852-.
4. Булгакова Т.М. Улучшение физического студентов физической на реализации программ // Теория практика культуры, №, 2007. - С.-75.
5. Волкова В.Ю., Волкова Л.М. Реабилитация студентов физической . СПб.: Неба, 1998. с.
6. Васильева, О.С. Образование сфере как направление здоровья. / О.С. Васильева // Психология вузе. -. - № 6. - С. -17.
7. Горелов, А.А. Интеллектуальная , физическая , двигательная и студенческой : монография / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов. - Белгород: «Политерра»,. - 101 .
8. Голомолзина В.П. Влияние нагрузок направленности физическое и студенток медицинской / В.П. Голомолзина, С.П. Левушкин // Ученые записки имени П.Ф. Лесгафта. - Санкт-Петербург, . - №6 () - С. 24-.
9. Дедков Ю.Л., Платонова В.А., Зефирова Е.В. Теория и физической для с здоровьем. СПб.: СПбГУИТМО, . 3с.
10. Дьякова Е.Ю., Капилевич Л.В., Болтаева О.Х. Лечебная культура форма учебного по воспитанию // Теория и физической . 2010. № . С. 62-.
11. Ионова Т.И, Новик А.А., Тандек Б. и . Качество жизни населения Санкт Петербурга . Тез. Докл. Всеросс. Конфер. международ. ‘Исследование качества в не». Санкт- Петербург, , 54-.
12. Кульназаров А.К., Иванов Г.Д. Роль профессионально- физической в -воспитательном студентов их трудовой (Лекция для и физического ) //Вестник физической , №2, . - С.99-.
13. Капилевич Л.В., Солтанова В.Л., Давлетьярова К.В. Коррекция нарушений равновесия студентов лечебной культуры // Бюллетень медицины. . № 3. С. -27.
14. Крюкова Г.В. Самостоятельные в двигательной студентов //Вестник культуры, №, 2001. - С.-56.
15. Кряжев, В.Д. Развитие, и двигательных человека / В.Д. Кряжев. - М.: ВНИИФК, . - 247 ...39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ