ФОТОГРАФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда 7
1.1 Понятие и сущность персонального бренда 7
1.2 Персональный бренд в системе маркетинговых коммуникаций 15
1.3 Инструменты продвижения персонального бренда 23
Глава 2. Фотография в качестве инструмента персонального брендинга 26
2.1 Понятие и сущность фотографии 26
2.2 Семиотика фотографии в рамках персонального бренда 31
2.3 Роль фотографии в рамках продвижения персонального бренда 35
Глава 3. Анализ фотографии как инструмента продвижения персонального бренда 44
3.1 Кейс-стади: «Фотография в системе персонального брендинга» 44
3.2 Алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного
бренда 52
Заключение 56
Библиографический список 58
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда 7
1.1 Понятие и сущность персонального бренда 7
1.2 Персональный бренд в системе маркетинговых коммуникаций 15
1.3 Инструменты продвижения персонального бренда 23
Глава 2. Фотография в качестве инструмента персонального брендинга 26
2.1 Понятие и сущность фотографии 26
2.2 Семиотика фотографии в рамках персонального бренда 31
2.3 Роль фотографии в рамках продвижения персонального бренда 35
Глава 3. Анализ фотографии как инструмента продвижения персонального бренда 44
3.1 Кейс-стади: «Фотография в системе персонального брендинга» 44
3.2 Алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного
бренда 52
Заключение 56
Библиографический список 58
По мнению Элвина Тофлера в экономической истории человеческой цивилизации существует три волны: аграрная, индустриальная, информационная. Во время первой волны особое внимание уделялось аграрному труду, вторая отличилась развитием индустрии, после промышленной революции в Европе, где основными видами капитала были станки и оборудование, а в третьей для успеха был необходим капитал в виде интеллекта, информации и высоких технологий.
В наше время перед человеком стоит множество глобальных вопросов, именно это ведет нас к появлению четверной волны, что ориентирована на творчество, культуру, традиции и окружающую среду. В данной работе творчество оценивается как совокупность приемов для кодирования информации, среди которых особое значение уделяется фотографии, что рассматривается в качестве инструмента для продвижения персонального бренда.
Эффективность фотографии отличается от остальных инструментов продвижения. Как правило, в ней сосредоточены максимально четкие линии, насыщенные цвета и контрастность. Ее основная цель - показать наиболее привлекательные стороны товара, услуги, личности. С точки зрения Олигви рекламные плакаты с использованием фотографии оказывали сильное влияние на людей. Это связано с тем, что визуальная информация воспринимается человеческим мозгом в тысячу раз быстрее. Советский ученый И.М. Яглом говорил, что человек может воспринять на слух тысячу единиц информации, в то время орган осязания воспринимает - 10 тысяч, а зрительный орган - сто тысяч.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что фотография формирует желаемый образ, вызывающий чувства, эмоции, переживания. Данные функции являются ключевым фактором для разработки стратегии успешного брендинга. С помощью этого устанавливается коммуникация с потребителями, формируется и транслируется идентичность бренда, его ценности, миссия, создается более сильная эмоциональная связь между персоной и целевой аудиторией.
Исследуемой проблемой является весьма размытое описание потенциала фотографии в системе инструментов продвижения персонального бренда.
Фотография позволяет удовлетворить потребности целевой аудитории в потреблении информации, сокращая время, необходимое для принятия и анализа. Мировые бренды идут в ногу со временем, а потому для их продвижения используются лишь самые эффективные инструменты. Помимо этого актуальность темы заключается в том, что понятие бренд применяется не только к товару, но и к человеку. Согласно этому в «современном профессиональном мире» специалист должен постоянно продвигать себя, чтобы сохранить востребованность.
Рассмотрение фотографии как инструмента продвижения персонального бренда обусловлено тем, что в современном обществе отдельные люди окружены пристальным вниманием, общество готово к принятию индивидуальностей и ярких палитр лидеров, экспертов, ньюсмейкеров. Каждый из них несет свою индивидуальность и отличается от серой массы. Выделиться среди множества людей в рамках компании, специальности, города или страны подвластно лишь ярким и незаурядным личностям, которые действительно отличаются и способны стать брендом. Такие личности являются новейшими трендами, их имена помогают населению ориентироваться в информационном потоке, ассоциируя с человеком определенные смыслы.
Современное общество ориентируется на личностей, а не на абстрактные идеологические системы ценностей, в связи с этим появляется необходимость правильного использования данной тенденции.
Серьезный интерес к персональному брендингу появился не так давно. Как правило упоминания о нем появлялись в разрозненных статьях разнопрофильных специалистов. Среди серьезных исследований по данной теме можно отметить лишь некоторых авторов: Барт «Camera Lucida», Котлер «Персональный брендинг», Питерс «Преврати себя в бренд», Пирсон «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов».
Также работы на тему персонального бренда имеются и у российских авторов, например - Балановский «Как превратить имя в миллион долларов», Кичаев «Психология персонального бренда».
Ключевая задача персонального брендинга - мотивация целевой аудитории для совершения выбора в пользу конкретного человека в рыночных условиях. Персональный бренд так же идентифицирует и дифференцирует продукт, услугу или базисного субъекта. Бренд способен повысить узнаваемость персоны за счет качественно спланированного нахождения субъекта в рамках информационного поля, укрепить имидж персоны как профессионала и эксперта, а также повысить уровень лояльности целевой аудитории и увеличить стоимость услуг.
Объектом данного исследования является продвижение персонального бренда.
Предметом исследования фотография как инструмент продвижения персонального бренда.
Цель работы заключается в том, чтобы показать потенциал фотографии как инструмента продвижения персонального бренда.
Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения персонального бренда
2. Рассмотреть инструменты продвижения персонального бренда, в том числе - фотографию
3. Изучить влияние фотографии на продвижение персонального бренда
4. Проанализировать знания о семиотике фотографии персонального бренда
5. Выделить критерии подбора фотографий для продвижения персонального бренда.
6. Разработать алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда
За основу исследования взят метод кейс-стади. Его актуальность заключается в том, что на поднятый вопрос, в этом исследовании, нет однозначного ответа, есть сразу несколько, они, в свою очередь, могут соперничать по степени истинности. Этот метод широко используется в сфере бизнеса, экономики и маркетинга, включает в себя анализ конкретных ситуаций, даёт возможность проанализировать определенную ситуацию - кейс, возникающую при некоторых обстоятельствах, а также позволяет выработать практическое решение. Окончание процесса - это оценка выявленных алгоритмов и выбор лучшего, в контексте данной темы. Нашей задачей является с помощью кейс-стади выявить эффективность фотографии как инструмента продвижения персонального бренда и составить на основе сделанных выводов алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда
Методология исследования: Теоретическую базу данного исследования составили статьи, монографии зарубежных и российских авторов, а также диссертации отечественных исследователей, занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, интервью, кейс-стади.
Новизна данного исследования: изучение рекламно-визуальной коммуникации, а также формирование правил для эффективного использования фотографии как инструмента ИМК в процессе продвижения бренда. Особенность фотографии в рамках инструмента продвижения персонального бренда транслировать атрибуты, ценности, идентичность и т д.
Гипотеза: философию, миссию, цель, идентичность персонального бренда можно транслировать через фотоснимки, отвечающие критериям соответствия атрибутов персонального бренда и сюжетно-композиционной линии фотографии, как инструмента персонального бренда.
Практическая значимость проделанной работы для специалистов занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, а также визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального, заключается в систематизации учебно-методических материалов, специальной литературы согласно проблематике исследования, а выявленный алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда может применяться на практике при эффективного брендинга.
В наше время перед человеком стоит множество глобальных вопросов, именно это ведет нас к появлению четверной волны, что ориентирована на творчество, культуру, традиции и окружающую среду. В данной работе творчество оценивается как совокупность приемов для кодирования информации, среди которых особое значение уделяется фотографии, что рассматривается в качестве инструмента для продвижения персонального бренда.
Эффективность фотографии отличается от остальных инструментов продвижения. Как правило, в ней сосредоточены максимально четкие линии, насыщенные цвета и контрастность. Ее основная цель - показать наиболее привлекательные стороны товара, услуги, личности. С точки зрения Олигви рекламные плакаты с использованием фотографии оказывали сильное влияние на людей. Это связано с тем, что визуальная информация воспринимается человеческим мозгом в тысячу раз быстрее. Советский ученый И.М. Яглом говорил, что человек может воспринять на слух тысячу единиц информации, в то время орган осязания воспринимает - 10 тысяч, а зрительный орган - сто тысяч.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что фотография формирует желаемый образ, вызывающий чувства, эмоции, переживания. Данные функции являются ключевым фактором для разработки стратегии успешного брендинга. С помощью этого устанавливается коммуникация с потребителями, формируется и транслируется идентичность бренда, его ценности, миссия, создается более сильная эмоциональная связь между персоной и целевой аудиторией.
Исследуемой проблемой является весьма размытое описание потенциала фотографии в системе инструментов продвижения персонального бренда.
Фотография позволяет удовлетворить потребности целевой аудитории в потреблении информации, сокращая время, необходимое для принятия и анализа. Мировые бренды идут в ногу со временем, а потому для их продвижения используются лишь самые эффективные инструменты. Помимо этого актуальность темы заключается в том, что понятие бренд применяется не только к товару, но и к человеку. Согласно этому в «современном профессиональном мире» специалист должен постоянно продвигать себя, чтобы сохранить востребованность.
Рассмотрение фотографии как инструмента продвижения персонального бренда обусловлено тем, что в современном обществе отдельные люди окружены пристальным вниманием, общество готово к принятию индивидуальностей и ярких палитр лидеров, экспертов, ньюсмейкеров. Каждый из них несет свою индивидуальность и отличается от серой массы. Выделиться среди множества людей в рамках компании, специальности, города или страны подвластно лишь ярким и незаурядным личностям, которые действительно отличаются и способны стать брендом. Такие личности являются новейшими трендами, их имена помогают населению ориентироваться в информационном потоке, ассоциируя с человеком определенные смыслы.
Современное общество ориентируется на личностей, а не на абстрактные идеологические системы ценностей, в связи с этим появляется необходимость правильного использования данной тенденции.
Серьезный интерес к персональному брендингу появился не так давно. Как правило упоминания о нем появлялись в разрозненных статьях разнопрофильных специалистов. Среди серьезных исследований по данной теме можно отметить лишь некоторых авторов: Барт «Camera Lucida», Котлер «Персональный брендинг», Питерс «Преврати себя в бренд», Пирсон «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов».
Также работы на тему персонального бренда имеются и у российских авторов, например - Балановский «Как превратить имя в миллион долларов», Кичаев «Психология персонального бренда».
Ключевая задача персонального брендинга - мотивация целевой аудитории для совершения выбора в пользу конкретного человека в рыночных условиях. Персональный бренд так же идентифицирует и дифференцирует продукт, услугу или базисного субъекта. Бренд способен повысить узнаваемость персоны за счет качественно спланированного нахождения субъекта в рамках информационного поля, укрепить имидж персоны как профессионала и эксперта, а также повысить уровень лояльности целевой аудитории и увеличить стоимость услуг.
Объектом данного исследования является продвижение персонального бренда.
Предметом исследования фотография как инструмент продвижения персонального бренда.
Цель работы заключается в том, чтобы показать потенциал фотографии как инструмента продвижения персонального бренда.
Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения персонального бренда
2. Рассмотреть инструменты продвижения персонального бренда, в том числе - фотографию
3. Изучить влияние фотографии на продвижение персонального бренда
4. Проанализировать знания о семиотике фотографии персонального бренда
5. Выделить критерии подбора фотографий для продвижения персонального бренда.
6. Разработать алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда
За основу исследования взят метод кейс-стади. Его актуальность заключается в том, что на поднятый вопрос, в этом исследовании, нет однозначного ответа, есть сразу несколько, они, в свою очередь, могут соперничать по степени истинности. Этот метод широко используется в сфере бизнеса, экономики и маркетинга, включает в себя анализ конкретных ситуаций, даёт возможность проанализировать определенную ситуацию - кейс, возникающую при некоторых обстоятельствах, а также позволяет выработать практическое решение. Окончание процесса - это оценка выявленных алгоритмов и выбор лучшего, в контексте данной темы. Нашей задачей является с помощью кейс-стади выявить эффективность фотографии как инструмента продвижения персонального бренда и составить на основе сделанных выводов алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда
Методология исследования: Теоретическую базу данного исследования составили статьи, монографии зарубежных и российских авторов, а также диссертации отечественных исследователей, занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, интервью, кейс-стади.
Новизна данного исследования: изучение рекламно-визуальной коммуникации, а также формирование правил для эффективного использования фотографии как инструмента ИМК в процессе продвижения бренда. Особенность фотографии в рамках инструмента продвижения персонального бренда транслировать атрибуты, ценности, идентичность и т д.
Гипотеза: философию, миссию, цель, идентичность персонального бренда можно транслировать через фотоснимки, отвечающие критериям соответствия атрибутов персонального бренда и сюжетно-композиционной линии фотографии, как инструмента персонального бренда.
Практическая значимость проделанной работы для специалистов занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, а также визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального, заключается в систематизации учебно-методических материалов, специальной литературы согласно проблематике исследования, а выявленный алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда может применяться на практике при эффективного брендинга.
Фотография влияет на формирование привычек визуального мировоззрения людей. В связи с этим важно уделить внимание её изучению и развитию в современном обществе. Области распространения напрямую связаны с цифровыми технологиями, что делает тему фотографии актуальной. Помимо этого она формирует желаемый образ, вызывающий чувства, эмоции, переживания. Данные функции являются ключевым фактором для разработки стратегии успешного брендинга, с их помощью устанавливается коммуникация с потребителем, а также формируется и транслируется идентичность бренда, ценности, миссия, эмоциональная связь.
В первой главе рассмотрены понятия бренд, брендинг. Изучена классификация бренда, инструменты продвижения, а также рассмотрен персональный бренд в рамках маркетинговых коммуникаций. Следующая часть исследования направлена на то, чтобы рассмотреть фотографию в рамках маркетинговой коммуникации в роли инструмента продвижения бренда. Изучены способы влияния фотографии на представителей целевой аудитории, ее отличительные черты, виды. Также изучено семиотическое значение фотографии. Отражены особенности продвижения бренда с помощью фотографии с помощью экспертного интервью. Заключительная часть состоит из кейс-стади. На данном этапе работы был проведен анализ личных страниц нескольких персональных брендов, где фотография рассматривалась как инструмент продвижения. В следствии чего был сделан вывод, что фотография для продвижения персонального бренда должна соответствовать его имиджу, миссии, идеи, содержать атрибутику, при ее наличии, а также демонстрировать ценности и позволять с легкостью идентифицировать персону на фоне остальных брендов. На основании этого был составлен алгоритм по созданию фотографии для эффективного продвижения в рамках личного брендинга. Кейс-стади доказал, что ценности персоны можно продемонстрировать с помощью четко выстроенной сюжетной линии, идентичность продемонстрировать за счет обработки фотографии, цветокоррекции и правильно выбранной композиции, а также продемонстрировать философию и миссию через эмоции, которые запечатлены на фотоснимках. Фотография с помощью своих технических характеристик и особенностей способна передать идею, ценности, сущность, индивидуальность и эмоции личного бренда.
Таким образом выполнив ряд поставленных задач и подробно изучив данную тему, можно сделать вывод, что фотография, как инструмент, обладает большим потенциалом для развития в сфере персонального брендинга.
Во-первых фотография - один из бюджетных инструментов продвижения. Во-вторых благодаря фотографии представители целевой аудитории во много раз быстрее считывают предложенную информацию. В-третьих за счет фотографии у персоны есть возможность заложить в подсознание человека необходимые эмоции.
На основе изученных материалов было отмечено, что фотография, как инструмент продвижения бренда, до сих пор не была изучена, а лишь рассматривалась как составляющая структурная единица уже имеющихся инструментов продвижения.
Данное исследование имеет практическую значимость для специалистов занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, а также визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального, заключающуюся в систематизации учебно-методических материалов, специальной литературы согласно проблематике исследования, а созданный алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда может применяться для эффективного брендинга.
Фотография будучи в системе средств массовой коммуникации изменяется. При тиражировании есть вероятность изменения изобразительных качеств, но в сочетании с различными системами средств массовой коммуникации, а именно функционируя в журнальном, газетном или телевизионном исполнении, она вбирает в себя особенности этих средств. Отсюда следует вывод, что адаптация и интерпретация другими средствами обогащает фотографию в результате чего она обладает возможностями формирования вкуса, воспитания культуры человека. Будучи средством массовой коммуникации фотография расширяет объем и качество информации. Ускорение потока информации и расширение контакта с действительностью идет на пользу продвижению бренда, т к фотография позволяет сформировать и переосмыслить понимание картины мира человеком.
Фотография - инструмент продвижения бренда, воспроизводящий социально-эстетическую коммуникацию. Каждый снимок представляет сообщение. При продвижении бренда важным фактором выступает достоверность, нравственность, художественная выразительность снимков. Ценностно-выраженный выбор объекта, выбор выразительных средств, наиболее достоверной и эстетически-выразительной передачи - является рядом коммуникативных действий в рамках продвижения.
Эффективность продвижения персонального бренда зависит не только от текста, но и от визуальной составляющей. Вспоминая тот факт, что человек получает 90% информации посредством зрения, нельзя не отметить, что первым делом внимание концентрируется на форме и цвете, так как это главные компоненты восприятия. Они способны запечатлеть в памяти образы. Фотографии могут уступать по важности тексту только в том случае, если их неправильно используют. Композиционная часть должна облегчить усвоение и восприятие заложенной информации. Отсутствие анализа фотографии в роли инструмента продвижения бренда, ее закономерностей и трендов не может позволить бренд-менеджерам, маркетологам и специалистам по рекламе дать точные прогнозы на будущее и принять необходимые для продвижения на рынке меры. Многим персонам, занимающимся развитием персонального бренда, следует уделить внимание таким аспектам формирования бренда как ценности, идентификация, атрибутика, идея, миссия, а также отразить это в фотографиях с помощью композиции, обработки и других средств создания качественного фотоснимка.
В первой главе рассмотрены понятия бренд, брендинг. Изучена классификация бренда, инструменты продвижения, а также рассмотрен персональный бренд в рамках маркетинговых коммуникаций. Следующая часть исследования направлена на то, чтобы рассмотреть фотографию в рамках маркетинговой коммуникации в роли инструмента продвижения бренда. Изучены способы влияния фотографии на представителей целевой аудитории, ее отличительные черты, виды. Также изучено семиотическое значение фотографии. Отражены особенности продвижения бренда с помощью фотографии с помощью экспертного интервью. Заключительная часть состоит из кейс-стади. На данном этапе работы был проведен анализ личных страниц нескольких персональных брендов, где фотография рассматривалась как инструмент продвижения. В следствии чего был сделан вывод, что фотография для продвижения персонального бренда должна соответствовать его имиджу, миссии, идеи, содержать атрибутику, при ее наличии, а также демонстрировать ценности и позволять с легкостью идентифицировать персону на фоне остальных брендов. На основании этого был составлен алгоритм по созданию фотографии для эффективного продвижения в рамках личного брендинга. Кейс-стади доказал, что ценности персоны можно продемонстрировать с помощью четко выстроенной сюжетной линии, идентичность продемонстрировать за счет обработки фотографии, цветокоррекции и правильно выбранной композиции, а также продемонстрировать философию и миссию через эмоции, которые запечатлены на фотоснимках. Фотография с помощью своих технических характеристик и особенностей способна передать идею, ценности, сущность, индивидуальность и эмоции личного бренда.
Таким образом выполнив ряд поставленных задач и подробно изучив данную тему, можно сделать вывод, что фотография, как инструмент, обладает большим потенциалом для развития в сфере персонального брендинга.
Во-первых фотография - один из бюджетных инструментов продвижения. Во-вторых благодаря фотографии представители целевой аудитории во много раз быстрее считывают предложенную информацию. В-третьих за счет фотографии у персоны есть возможность заложить в подсознание человека необходимые эмоции.
На основе изученных материалов было отмечено, что фотография, как инструмент продвижения бренда, до сих пор не была изучена, а лишь рассматривалась как составляющая структурная единица уже имеющихся инструментов продвижения.
Данное исследование имеет практическую значимость для специалистов занимающихся изучением рекламной коммуникации, фотографии, а также визуальных коммуникаций, семиотики, ИМК, брендинга, в частности персонального, заключающуюся в систематизации учебно-методических материалов, специальной литературы согласно проблематике исследования, а созданный алгоритм создания фотографии для эффективного продвижения личного бренда может применяться для эффективного брендинга.
Фотография будучи в системе средств массовой коммуникации изменяется. При тиражировании есть вероятность изменения изобразительных качеств, но в сочетании с различными системами средств массовой коммуникации, а именно функционируя в журнальном, газетном или телевизионном исполнении, она вбирает в себя особенности этих средств. Отсюда следует вывод, что адаптация и интерпретация другими средствами обогащает фотографию в результате чего она обладает возможностями формирования вкуса, воспитания культуры человека. Будучи средством массовой коммуникации фотография расширяет объем и качество информации. Ускорение потока информации и расширение контакта с действительностью идет на пользу продвижению бренда, т к фотография позволяет сформировать и переосмыслить понимание картины мира человеком.
Фотография - инструмент продвижения бренда, воспроизводящий социально-эстетическую коммуникацию. Каждый снимок представляет сообщение. При продвижении бренда важным фактором выступает достоверность, нравственность, художественная выразительность снимков. Ценностно-выраженный выбор объекта, выбор выразительных средств, наиболее достоверной и эстетически-выразительной передачи - является рядом коммуникативных действий в рамках продвижения.
Эффективность продвижения персонального бренда зависит не только от текста, но и от визуальной составляющей. Вспоминая тот факт, что человек получает 90% информации посредством зрения, нельзя не отметить, что первым делом внимание концентрируется на форме и цвете, так как это главные компоненты восприятия. Они способны запечатлеть в памяти образы. Фотографии могут уступать по важности тексту только в том случае, если их неправильно используют. Композиционная часть должна облегчить усвоение и восприятие заложенной информации. Отсутствие анализа фотографии в роли инструмента продвижения бренда, ее закономерностей и трендов не может позволить бренд-менеджерам, маркетологам и специалистам по рекламе дать точные прогнозы на будущее и принять необходимые для продвижения на рынке меры. Многим персонам, занимающимся развитием персонального бренда, следует уделить внимание таким аспектам формирования бренда как ценности, идентификация, атрибутика, идея, миссия, а также отразить это в фотографиях с помощью композиции, обработки и других средств создания качественного фотоснимка.
Подобные работы
- ФОТОГРАФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА
ФОТОГРАФА ЭВЫ МИЛКОНСКОЙ)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4680 р. Год сдачи: 2024 - Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕЙМИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «POWER CLUB PROTON»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2019 - ФОТОГРАФИЯ МОДЫ: КУЛЬТУРФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Магистерская диссертация, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2023 - Разработка стратегии продвижения образовательного бренда в онлайн–среде при помощи SMM (Московский государственный лингвистический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - ОНЛАЙН-МАРАФОН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОБИЗНЕСА
В СФЕРЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа
(на примере построения и стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Особенности использования социальных сетей в продвижении бренда
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - 8ММ как средство продвижения коммерческих организаций
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



