Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СКИДОК В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АСП»)

Работа №181490

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4570 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические особенности ценообразования в торговой организации 5
1.1 Цена как экономическая категория, процесс формирования цены 5
1.2 Элементы ценовой политики 11
1.3 Факторы и условия ценообразования в условиях рынка 20
1.4 Система скидок как фактор ценообразования на оптовом предприятии. Роль скидки
в ценообразовании 27
2 Методические аспекты ценообразования на оптовом предприятии 30
2.1 Основные методы формирования и регулирования цен на продукцию оптового
предприятия 30
2.2 Принципы организации системы оптовых наценок и скидок 32
3 Анализ системы ценообразования и скидок на предприятии 36
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
3.2 Совершенствование системы скидок компании ООО «АСП» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53


Посредством деятельности торговых организаций реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий - производителей, а, следовательно, на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.
Торговые компании существуют в условиях ожесточённой конкуренции. Они не производят товаров, следовательно, не могут применить ни дифференциации товара, ни каких ещё либо методов конкурентной борьбы. У таких компаний остаются только оптимизация оптового товарооборота - управление количеством товарных групп и товарных позиций (добавление новых и перспективных, избавление от нерентабельных, количество штук, закупаемых по той или иной позиции) и изменение в ценообразовании с применением различных инструментов, в том числе скидок. Но зачастую компании неверно используют эти инструменты полагаясь только на общепринятую практику.
Соответственно, актуальность выбранной темы заключается в том, что благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его коммерческая деятельность, которая должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Цель бакалаврской работы - исследование и анализ существующей системы скидок ООО «АСП» и предложение вариантов её совершенствования.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические особенности ценообразования в торговой организации;
- оценить эффективность действующей системы скидок в ООО «АСП»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы скидок.
Предметом исследования являются ценообразование и система скидок в торговой организации ООО «АСП».
Объектом исследования выступает торговая организация ООО «АСП».
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в выявлении наиболее эффективной системы скидок торговой организации ООО «АСП» и разработке рекомендаций, полное или частичное внедрение которых позволит повысить эффективность коммерческой деятельности компании и, как следствие, повысить её конкурентоспособность.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя 3
три главы, заключения и списка использованных источников и литературы В первой главе подробно рассматриваются теоретические аспекты ценообразования в торговой организации. Во второй главе были изучены основные методы формирования цен и принципы организации системы скидок в торговых организациях. Третья глава содержит анализ эффективности системы скидок ООО «АСП» и разработаны рекомендации по её совершенствованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была дана характеристика понятию цены и процессу формирования ценовой политики на предприятии.
Цена - очень важное понятие для экономики вообще и рыночной экономики в частности. От того, какая цена установлена на тот или иной товар зависят такие параметры как прибыль предприятий, спрос и предложение на товар. От цен на товары зависят как населения, предприятия, так и государство в целом, так как от цен зависит наполняемость бюджета страны.
Для любого предприятия важно уметь правильно установить цену на свой товар. Несмотря на кажущуюся простоту, это не так просто. Необходимо уметь так сбалансировать цену для того, чтобы получить максимальную прибыль и обеспечить своему товару конкурентоспособность.
Установление цены - один из важных элементов экономики, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
В данной работе была проанализирована система ценообразования и системы скидок на примере ООО «АСП», были предложены мероприятия по её совершенствованию.
Рекомендуемая система накопительных скидок имеет следующий вид: Сумма для получения 5% скидки поднята со 100 000 до 140 000 руб., скидка в 10% осталась на уровне 160 000 руб., скидка в размере 15% предоставляется на сумму покупки в 260 000 руб., скидка в размере 17%, она предоставляется при покупке товара на сумму 320 000 руб.
Данная система скидок позволит компании увеличить прибыль, платёжеспособность и усилить конкурентные позиции на рынке Томской области.
Таким образом, цель данной квалификационной работы была достигнута.



1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ
19/02)[Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 10.12.2002 г. № 126н (ред. от 27.04.2012) // КонсультантПлюс: справ. правовая система.- URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW (дата обращения 15.09.2018).
2. Акаева Т.А. Бухгалтерский и управленческий учет доходов и расходов организации / Т.А. Акаева, А.Х. Ибрагимова // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. - 2015. - С. 26-29.
3. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
4. Аскеров П. Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. / П.Ф.Аскеров, И.А.Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф.Аскерова. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 176 с.
5. Борисова Виолетта Олеговна Увеличение объемов продаж с помощью скидок // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). - С. 6-9.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2006. - С. 399
7. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. - М.: Высшая школа менеджмента, 2015. - 472 c.
8. Заволокина Людмила Игоревна Активное управление рынком как основа эффективной ценовой стратегии компании // Вестник ЧелГУ. - 2016. - №11 (393). - С. 91-100.
9. Имангулов В.Р. Система показателей финансовой устойчивости и анализ действующих методик их определения // Аудит и финансовый анализ. - 2014. -№ 5. - С. 94-100.
10. Каз М.С., Пшеленский А.Б. Стимулирование деятельности торговой компании и совершенствование системы скидок/ М.С. Каз, А.Б. Пшеленский// Вестник ТГУ. - 2008. - №2. - С. 13-16.
11. Казаков Д.А. Влияние повышения НДС на ценовую политику в Российской Федерации // Постулат. - 2018. - № 9 (35). - С. 23.
12. Кобелева И. В., Н. С. Ивашина. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 256 с.
13. Кудряшов В. С. Теоретические и методические аспекты анализа платежеспособности финансовой устойчивости предприятий // Стратегии бизнеса. - 2016.
- №12 (32). - С. 11-19.
14. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов.
- М.: ТК Велби, Проспект, 2018. - 200 с.
15. Курылева О.И., Морозова Е.В. Понятие ценовой политики компании. Типы ценовой политики // НГПУ им. Козьмы Минина. - 2016. - С. 256-260.
...38


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ