Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации работы сервисной службы ООО «Медведь Абакан»

Работа №18145
Тип работыБакалаврская работа
Предметпедагогика
Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы элективных курсов для старшеклассников 5
1.1. Место элективных курсов в образовательном процессе старшей школы 6
1.2. Особенности технологии продвижения и ее применение 20
1.3. Анализ существующих элективных курсов по продвижению сайтов 28
2 Разработка элективного курса для создания и продвижения сайтов 36
2.1. Структура элективного курса «создание и продвижение сайтов» 36
2.2. Описание педагогического эксперимента по внедрению элективного
курса 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А-Ж 72-82

Обновление старшей ступени общего образования призвано устроить его более индивидуальным, функциональным и эффективным. В решении задач, поставленных перед школой, с одной стороны, обучающимися и их родителями, а с другой стороны, Правительством Российской Федерации, школа ориентируется на Концепцию профильного обучения .[2]
Современные изменения, которые осуществляются в общеобразовательной школе, выдвинули на первый план проблему поиска путей профессионального самоопределения старшеклассников.
Одним из приоритетных направлений, для формирования профессионального самоопределения в старшей школе, является введение профильного обучения, главная функция которого должна заключаться в профессиональной ориентации и до профессиональной подготовке обучающихся к дальнейшему освоению выбранной профессии. Это стало возможным благодаря введению в процесс обучения в старших классах элективных курсов, которые являются обязательным компонентом профильного обучения.
Окончивший школу ученик должен научиться видеть проблему в окружающей его реальности, уметь принимать целесообразные решения, получать новые знания и использовать их на практике, уметь ориентироваться в мире современных профессий и стремиться повышать свою квалификацию.
Особое значение имеют элективные курсы, по информатике позволяющие выявить средствами предмета информатики профессиональный интерес личности. Изучение информатики оказывает принципиальное действие на развитие у школьников абстрактного,креативного мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, а также дает новые возможности для освоения такими современными способами научного познания, как формализация, моделирование, компьютерный эксперимент и т.д. [3]
В информационном письме Минобразования РФ от 13 ноября 2003 г. №14-51-277/13 говорится о том, что «элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы как бы «компенсируют» во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей старшеклассников»[4].
Внедрение элективных курсов на этапе профильной подготовки приобретает особенный смысл для изучения основополагающим дисциплинам, в частности, информатике.
Проблема исследования в связи с широким развитием информационных технологий требуется множество специалистов, в том числе и SEO-специалистов, но в современных школах не осуществляется обучение в данном направлении.
Гипотеза: введение элективного курса позволит обучающимся овладеть профессиональными навыками в области продвижения и раскрутки сайтов, при введении в учебный план школы элективного курса.
Объект исследования: процесс обучения, по созданию и продвижению сайтов.
Предмет исследования: элективный курс «создание и продвижение сайтов».
Цель данного исследования: разработать элективный курс «создание и продвижение сайтов» и проверить его эффективность опытно-экспериментальным путем.
Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить особенности проведения элективных курсов в старшей школе;
2. Проанализировать имеющиеся курсы;
3. Разработать структуру и содержание курса;
4. Провести апробацию.
В работе используются такие методы исследования, как: анализ литературы (для того, чтобы теоретически обосновать значимость элективных курсов в старшей школе, а также подобрать необходимый материал для построения курса), аналогия, синтез, обобщение (при создании уроков для старшеклассников).
Модель общеобразовательной школы с высшим образованием предусматривает возможность различных комбинаций учебных курсов, которые должны обеспечивать гибкую систему профильного образования.
Разнообразие форм обучения в современной школе направлено на успешное выполнение поставленных образовательных задач. Одной из подобных форм выступает элективный курс, основной целью которого является профессиональная ориентация обучающихся старших классов.
Эта система должна включать следующие виды учебных курсов: базовые общеобразовательные курсы; профильные курсы; выборные курсы - обязательные курсы по выбору обучающихся, включенные в профиль образования в старшей школе. Курсы по выбору проводятся за счет школьного компонента учебной программы и выполняют две функции. Некоторые из них могут «поддерживать» изучение базовых профильных курсов на заданном уровне стандартного профиля.
Курсы по выбору предназначены для развития навыков выбора образовательного профиля. Небольшие объемы выборных курсов (от 8 до 36 часов) позволяют обучающемуся познакомиться с несколькими выборными курсами в течение года.
Элективные курсы - обязательные курсы по выбору обучающихся, которые входят в профиль обучения в старшей школе и реализуются через компонент вариации стандартной учебной программы. Курсы могут быть выбраны не только в соответствии с профилем образования, но и пожеланию обучающегося, который хочет углубить свои знания в определенной дисциплине.
Курсы направлены, прежде всего, на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и наклонностей каждого обучающегося. Они являются важным средством построения индивидуальных образовательных программ.
Курсы имеют три основные функции, а именно:
1) «надстройки» профильного курса, изучение основных субъектов профиля на должном уровне из-за насыщения профильного курса дополнительным содержанием, которое углубляет и расширяет знания основных предметов;
2) разрабатывать содержание одного из основных предметов обучения, изучение которого осуществляется на минимальном базовом уровне, что позволяет поддерживать изучение соответствующих предметов на уровне профиля или получать дополнительное образование для участия во внешней независимой оценке выбранный объект на уровне профиля;
3) обладают способностью удовлетворять познавательные интересы в различных сферах человеческой деятельности.
Успешный элективный курс отвечает следующим критериям:
1. Содержание программы курса весьма актуально в современном мире;
2. Мотивационный потенциал курса находится на высоком уровне;
3. Содержание курса соответствует поставленным целям и имеет логическое построение.
Во второй части нашего исследования, мы провели анализ необходимости разработки элективных курсов «Создание и продвижение сайтов».
После обработки результатов проведенного анкетирования мы получили следующие результаты: боле 60% обучающихся считают, что разработка сайтов и изучение методов их продвижения очень важны в современном мире и старшеклассники хотели бы посещать дополнительные курсы по разработке сайтов. 30% обучающихся считают, что данные курсы не нужны, и знания разработки сайтов не важны в их жизни. 10% нейтрально относятся к данной теме.
В результате проведенного исследования мы разработали элективный курс «Создание и продвижение сайтов».
При разработке элективного курса мы руководствовались следующими требованиями к содержанию программ:
- ориентация на современные образовательные технологии;
- соответствие учебной нагрузки учащихся нормативам;
- соответствие принятым правилам оформления программ;
- наличие пособия, содержащего необходимую информацию;
- краткосрочность проведения курса;
- развитие содержания одного из базовых курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволяет поддерживать изучение смежных предметов на предпрофильном уровне;
- удовлетворение познавательных интересов школьника в различных областях деятельности человека;
- ознакомление учащихся с комплексными проблемами, выходящими за рамки традиционных учебных предметов.
На завершающем этапе, было проведено повторное диагностическое исследование. Обучающимся предлагались те же тесты и вопросы, что и на первом этапе.
После обработки результатов проведенного анкетирования мы получили следующие результаты: боле 75% обучающихся считают, что данный курс эффективный, наполненный нужным и важным материалом, дал им достаточный уровень практических и теоретических навыков в области разработки и продвижения сайтов.
Абдулаев, Э.Н. Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература [Текст] / Э.Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2009. - №2. - С. 3-6.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - МдПросвещение, 2014. - 152 с.
3. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников: пособие для учителей / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н.Хохлова. - М. : Просвещение, 2011. - 175 с.
4. Еригорьев, Д. В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор / Д.В.Еригорьев, П.В. Степанов. - Москва: «Просвещение», 2016. - 321 с.
5. Еузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения / В.В. Еузеев // Директор школы. - 2015. - №6. - С.16.
6. Еультяева, Л.И. Разработка и проведение элективных курсов для предпрофильного и профильного обучения / Л.И. Еультяева //Информатика. - 2007. - №3. - С. 10-17.
7. Егорова, А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе [Текст] / А.М. Егорова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179.
8. Ильин, Е.Л. Проектное образование как способ осмысления развития ребенка / Е.Л. Ильин // Школьные технологии. - 2013. - №4. - С. 56-59.
9. Курнешова, Л.Е. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании / Л.Е. Курнешова // Серия: «Оценка качества образования» . - М.: Московский центр качества образования, 2008. - №4. - 96 с.
10. Иванов, Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании/ Д.А. Иванов // Серия «Оценка качества образования» / Отв. ред. Курнешова Л.Е. М.: Моек. центр качества образования. - 2008. - № 6. - С. 3-56.
11. Никишина, И.В. Использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И.В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с.
12. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников [Текст]: книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко - М.: Вентана-Графф, 2012. - 112 с.
13. Профессиональные педагогические проекты [Текст]: сборник педагогических проектов педагогов высшей квалификационной категории Центрального района. - Новосибирск. - 2016.- №2.- С. 1-10.
14. Профессиональные педагогические проекты [Текст]: сборник педагогических проектов педагогов высшей квалификационной категории Центрального района. - Новосибирск. - 2014.- №3.- С. 1-10.
15. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие - М.Народное образование, 2015. - 256 с.
16. Хохлова, Н.В. Элективные курсы как инструмент формирования профессиональной мобильности студентов / Н.В. Хохлова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке. Сборник материалов и докладов Международной конференции / под ред. Г.М. Романцева, В.А. Копнова. - 2014. - №3. - С. 139-143
17. Кормилицына, Т. В. Обучение программированию при решении физических задач / Т.В. Кормилицына // Учебный эксперимент в образовании. - 2017. - №2.- С.72-78.
18.6 элективных курсах в профильном обучении: информационное письмо Министерства образования Российской Федерации от 13.11.2003 № 14-51-277/13 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим AOCTyna:http://base.consultant.ru/cons/cgi/o nline.cgi?req=doc;base=EXP;n=450589;md=189271.17325998283922672;d iv=LAW
19. Федорова, Н.Б. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной школы : учебно-методическое пособие / Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова ; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. - Рязань,2011. - 88 с.
20. Дакус, С.В. Элективные курсы в предпрофильной подготовке школьников / С.В. Дакус // Управление образованием: краевой научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 33.
21.Захарова, Т.Б. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования / Т.Б. Захарова, Л.О. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 5. - С. 26-29.
22.0 методических рекомендациях по реализации элективных курсов: письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-413 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=505578
23. Краснокутская, Н. В. Элективные курсы как средство построения индивидуальных образовательных программ / Н.В. Краснокутская // Амурский научный вестник. - 2015. - №4. - С. 62-70.
24. Суматохин, С.В. Общие подходы к созданию и методике преподавания элективных курсов по биологии [Текст] / С.В. Суматохин //Естествознание в школе. - 2004. - № 6. - С. 42-45.
25. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов, И. С., И. С. Абрамова, А. А. Иванова. - М.: «И. Д. Вильямс», 2007. - 304 с.
26. Яковлев, А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / А. А. Яковлев. - Спб.: Бхв-Петербург, 2007. - 336 с.
27. Александрова, С.И. Технология оптимизации веб-сайта как
составляющая рекламной кампании в сети интернет [Электронный ресурс] / С.И. Александрова // Сибирский Федеральный Университет. - 2011. - Режим доступа: http://conf.sfu-
kras.ru/sites/mn2011/thesis/s4/s4_120.pdf
28. Devaka. Персональный SEO блог [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://devaka.
29. Монахов, М.Ю Создаем школьный сайт в Интернете [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Монахов, А.А. Воронин.- Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 548 с.
30. Симонович, С. Новейший самоучитель по работе в Интернете /. С. Симонович - Москва: Десс; Информком-Пресс, 2000. - 528 с.
31. Симонович, С. Интернет: лаборатория мастера [Электронный ресурс]:
практическое руководство по эффективной работе в Интернете / С. Симонович, Г. Евсеев, В. Мураховский. - Москва: АСТ-ПРЕСС; Инфарком-Пресс, 2000. - Режим доступа:
https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/12/05/elektivnvv- kurs-sozdanie-sayta-v-internete
32. Денисов, А. Интернет [Текст]: самоучитель / А. Денисов, И. Вихарев, А. Белов. - СПб. : Питер, 2001. - 464 с.
33. Монахов, М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернете [Текст]: практикум / М.Ю. Монахов, А.А. Воронин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
34. Шафран, Э. Создание web-страниц [Текст]: самоучитель / Э. Шафран. - СПб.: Питер, 1999. - 320 с.
35. Дронова, Е. Н. Критерии оценки качества обучения с использованием системы дистанционного обучения MOODLE [Электронный ресурс] / Е.Н. Дронова // Хабрахабр - Интересные публикации, 2016 - Режим доступа: http: //moodle.iktinfo .org.ru/mod/page/view.php?id=47
36. Меньков, О.Ф. Элективный курс "Технология создания сайтов"
[Электронный ресурс] / О.Ф. Меньков // «Каталог-статей.рф», 2016- Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/eliektivnyi-kurs-
tiekhnologhiia-sozdaniia-saitov.html
37. Киселёва, Д.О. «Создание сайтов в Интернете» [Электронный ресурс] / Д.О. Киселёва // Точка ПСИ. - 2012. - №1. - Режим доступа: https: //nsportal. ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/12/05/elektivnyy- kurs-sozdanie-sayta-v-internete
38. Шутилина, Л.А. «Основы Web-дизайна» [Электронный ресурс] / Л. А. Шутилина. - Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-
prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/informatika-ikt/metodicheskie- materialy/programma-elektivnogo-kursa-osnovy-web-dizajna.html

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Обновление старшей ступени общего образования призвано устроить его более индивидуальным, функциональным и эффективным. В решении задач, поставленных перед школой, с одной стороны, обучающимися и их родителями, а с другой стороны, Правительством Российской Федерации, школа ориентируется на Концепцию профильного обучения .[2]
Современные изменения, которые осуществляются в общеобразовательной школе, выдвинули на первый план проблему поиска путей профессионального самоопределения старшеклассников.
Одним из приоритетных направлений, для формирования профессионального самоопределения в старшей школе, является введение профильного обучения, главная функция которого должна заключаться в профессиональной ориентации и до профессиональной подготовке обучающихся к дальнейшему освоению выбранной профессии. Это стало возможным благодаря введению в процесс обучения в старших классах элективных курсов, которые являются обязательным компонентом профильного обучения.
Окончивший школу ученик должен научиться видеть проблему в окружающей его реальности, уметь принимать целесообразные решения, получать новые знания и использовать их на практике, уметь ориентироваться в мире современных профессий и стремиться повышать свою квалификацию.
Особое значение имеют элективные курсы, по информатике позволяющие выявить средствами предмета информатики профессиональный интерес личности. Изучение информатики оказывает принципиальное действие на развитие у школьников абстрактного,креативного мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, а также дает новые возможности для освоения такими современными способами научного познания, как формализация, моделирование, компьютерный эксперимент и т.д. [3]
В информационном письме Минобразования РФ от 13 ноября 2003 г. №14-51-277/13 говорится о том, что «элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы как бы «компенсируют» во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей старшеклассников»[4].
Внедрение элективных курсов на этапе профильной подготовки приобретает особенный смысл для изучения основополагающим дисциплинам, в частности, информатике.
Проблема исследования в связи с широким развитием информационных технологий требуется множество специалистов, в том числе и SEO-специалистов, но в современных школах не осуществляется обучение в данном направлении.
Гипотеза: введение элективного курса позволит обучающимся овладеть профессиональными навыками в области продвижения и раскрутки сайтов, при введении в учебный план школы элективного курса.
Объект исследования: процесс обучения, по созданию и продвижению сайтов.
Предмет исследования: элективный курс «создание и продвижение сайтов».
Цель данного исследования: разработать элективный курс «создание и продвижение сайтов» и проверить его эффективность опытно-экспериментальным путем.
Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить особенности проведения элективных курсов в старшей школе;
2. Проанализировать имеющиеся курсы;
3. Разработать структуру и содержание курса;
4. Провести апробацию.
В работе используются такие методы исследования, как: анализ литературы (для того, чтобы теоретически обосновать значимость элективных курсов в старшей школе, а также подобрать необходимый материал для построения курса), аналогия, синтез, обобщение (при создании уроков для старшеклассников).


Модель общеобразовательной школы с высшим образованием предусматривает возможность различных комбинаций учебных курсов, которые должны обеспечивать гибкую систему профильного образования.
Разнообразие форм обучения в современной школе направлено на успешное выполнение поставленных образовательных задач. Одной из подобных форм выступает элективный курс, основной целью которого является профессиональная ориентация обучающихся старших классов.
Эта система должна включать следующие виды учебных курсов: базовые общеобразовательные курсы; профильные курсы; выборные курсы - обязательные курсы по выбору обучающихся, включенные в профиль образования в старшей школе. Курсы по выбору проводятся за счет школьного компонента учебной программы и выполняют две функции. Некоторые из них могут «поддерживать» изучение базовых профильных курсов на заданном уровне стандартного профиля.
Курсы по выбору предназначены для развития навыков выбора образовательного профиля. Небольшие объемы выборных курсов (от 8 до 36 часов) позволяют обучающемуся познакомиться с несколькими выборными курсами в течение года.
Элективные курсы - обязательные курсы по выбору обучающихся, которые входят в профиль обучения в старшей школе и реализуются через компонент вариации стандартной учебной программы. Курсы могут быть выбраны не только в соответствии с профилем образования, но и пожеланию обучающегося, который хочет углубить свои знания в определенной дисциплине.
Курсы направлены, прежде всего, на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и наклонностей каждого обучающегося. Они являются важным средством построения индивидуальных образовательных программ.
Курсы имеют три основные функции, а именно:
1) «надстройки» профильного курса, изучение основных субъектов профиля на должном уровне из-за насыщения профильного курса дополнительным содержанием, которое углубляет и расширяет знания основных предметов;
2) разрабатывать содержание одного из основных предметов обучения, изучение которого осуществляется на минимальном базовом уровне, что позволяет поддерживать изучение соответствующих предметов на уровне профиля или получать дополнительное образование для участия во внешней независимой оценке выбранный объект на уровне профиля;
3) обладают способностью удовлетворять познавательные интересы в различных сферах человеческой деятельности.
Успешный элективный курс отвечает следующим критериям:
1. Содержание программы курса весьма актуально в современном мире;
2. Мотивационный потенциал курса находится на высоком уровне;
3. Содержание курса соответствует поставленным целям и имеет логическое построение.
Во второй части нашего исследования, мы провели анализ необходимости разработки элективных курсов «Создание и продвижение сайтов».
После обработки результатов проведенного анкетирования мы получили следующие результаты: боле 60% обучающихся считают, что разработка сайтов и изучение методов их продвижения очень важны в современном мире и старшеклассники хотели бы посещать дополнительные курсы по разработке сайтов. 30% обучающихся считают, что данные курсы не нужны, и знания разработки сайтов не важны в их жизни. 10% нейтрально относятся к данной теме.
В результате проведенного исследования мы разработали элективный курс «Создание и продвижение сайтов».
При разработке элективного курса мы руководствовались следующими требованиями к содержанию программ:
- ориентация на современные образовательные технологии;
- соответствие учебной нагрузки учащихся нормативам;
- соответствие принятым правилам оформления программ;
- наличие пособия, содержащего необходимую информацию;
- краткосрочность проведения курса;
- развитие содержания одного из базовых курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволяет поддерживать изучение смежных предметов на предпрофильном уровне;
- удовлетворение познавательных интересов школьника в различных областях деятельности человека;
- ознакомление учащихся с комплексными проблемами, выходящими за рамки традиционных учебных предметов.
На завершающем этапе, было проведено повторное диагностическое исследование. Обучающимся предлагались те же тесты и вопросы, что и на первом этапе.
После обработки результатов проведенного анкетирования мы получили следующие результаты: боле 75% обучающихся считают, что данный курс эффективный, наполненный нужным и важным материалом, дал им достаточный уровень практических и теоретических навыков в области разработки и продвижения сайтов.



Абдулаев, Э.Н. Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература [Текст] / Э.Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2009. - №2. - С. 3-6.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - МдПросвещение, 2014. - 152 с.
3. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников: пособие для учителей / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н.Хохлова. - М. : Просвещение, 2011. - 175 с.
4. Еригорьев, Д. В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор / Д.В.Еригорьев, П.В. Степанов. - Москва: «Просвещение», 2016. - 321 с.
5. Еузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения / В.В. Еузеев // Директор школы. - 2015. - №6. - С.16.
6. Еультяева, Л.И. Разработка и проведение элективных курсов для предпрофильного и профильного обучения / Л.И. Еультяева //Информатика. - 2007. - №3. - С. 10-17.
7. Егорова, А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе [Текст] / А.М. Егорова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179.
8. Ильин, Е.Л. Проектное образование как способ осмысления развития ребенка / Е.Л. Ильин // Школьные технологии. - 2013. - №4. - С. 56-59.
9. Курнешова, Л.Е. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании / Л.Е. Курнешова // Серия: «Оценка качества образования» . - М.: Московский центр качества образования, 2008. - №4. - 96 с.
10. Иванов, Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании/ Д.А. Иванов // Серия «Оценка качества образования» / Отв. ред. Курнешова Л.Е. М.: Моек. центр качества образования. - 2008. - № 6. - С. 3-56.
11. Никишина, И.В. Использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И.В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с.
12. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников [Текст]: книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко - М.: Вентана-Графф, 2012. - 112 с.
13. Профессиональные педагогические проекты [Текст]: сборник педагогических проектов педагогов высшей квалификационной категории Центрального района. - Новосибирск. - 2016.- №2.- С. 1-10.
14. Профессиональные педагогические проекты [Текст]: сборник педагогических проектов педагогов высшей квалификационной категории Центрального района. - Новосибирск. - 2014.- №3.- С. 1-10.
15. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие - М.Народное образование, 2015. - 256 с.
16. Хохлова, Н.В. Элективные курсы как инструмент формирования профессиональной мобильности студентов / Н.В. Хохлова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке. Сборник материалов и докладов Международной конференции / под ред. Г.М. Романцева, В.А. Копнова. - 2014. - №3. - С. 139-143
17. Кормилицына, Т. В. Обучение программированию при решении физических задач / Т.В. Кормилицына // Учебный эксперимент в образовании. - 2017. - №2.- С.72-78.
18.6 элективных курсах в профильном обучении: информационное письмо Министерства образования Российской Федерации от 13.11.2003 № 14-51-277/13 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим AOCTyna:http://base.consultant.ru/cons/cgi/o nline.cgi?req=doc;base=EXP;n=450589;md=189271.17325998283922672;d iv=LAW
19. Федорова, Н.Б. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной школы : учебно-методическое пособие / Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова ; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. - Рязань,2011. - 88 с.
20. Дакус, С.В. Элективные курсы в предпрофильной подготовке школьников / С.В. Дакус // Управление образованием: краевой научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 33.
21.Захарова, Т.Б. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования / Т.Б. Захарова, Л.О. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 5. - С. 26-29.
22.0 методических рекомендациях по реализации элективных курсов: письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-413 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=505578
23. Краснокутская, Н. В. Элективные курсы как средство построения индивидуальных образовательных программ / Н.В. Краснокутская // Амурский научный вестник. - 2015. - №4. - С. 62-70.
24. Суматохин, С.В. Общие подходы к созданию и методике преподавания элективных курсов по биологии [Текст] / С.В. Суматохин //Естествознание в школе. - 2004. - № 6. - С. 42-45.
25. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов, И. С., И. С. Абрамова, А. А. Иванова. - М.: «И. Д. Вильямс», 2007. - 304 с.
26. Яковлев, А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / А. А. Яковлев. - Спб.: Бхв-Петербург, 2007. - 336 с.
27. Александрова, С.И. Технология оптимизации веб-сайта как
составляющая рекламной кампании в сети интернет [Электронный ресурс] / С.И. Александрова // Сибирский Федеральный Университет. - 2011. - Режим доступа: http://conf.sfu-
kras.ru/sites/mn2011/thesis/s4/s4_120.pdf
28. Devaka. Персональный SEO блог [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://devaka.
29. Монахов, М.Ю Создаем школьный сайт в Интернете [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Монахов, А.А. Воронин.- Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 548 с.
30. Симонович, С. Новейший самоучитель по работе в Интернете /. С. Симонович - Москва: Десс; Информком-Пресс, 2000. - 528 с.
31. Симонович, С. Интернет: лаборатория мастера [Электронный ресурс]:
практическое руководство по эффективной работе в Интернете / С. Симонович, Г. Евсеев, В. Мураховский. - Москва: АСТ-ПРЕСС; Инфарком-Пресс, 2000. - Режим доступа:
https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/12/05/elektivnvv- kurs-sozdanie-sayta-v-internete
32. Денисов, А. Интернет [Текст]: самоучитель / А. Денисов, И. Вихарев, А. Белов. - СПб. : Питер, 2001. - 464 с.
33. Монахов, М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернете [Текст]: практикум / М.Ю. Монахов, А.А. Воронин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
34. Шафран, Э. Создание web-страниц [Текст]: самоучитель / Э. Шафран. - СПб.: Питер, 1999. - 320 с.
35. Дронова, Е. Н. Критерии оценки качества обучения с использованием системы дистанционного обучения MOODLE [Электронный ресурс] / Е.Н. Дронова // Хабрахабр - Интересные публикации, 2016 - Режим доступа: http: //moodle.iktinfo .org.ru/mod/page/view.php?id=47
36. Меньков, О.Ф. Элективный курс "Технология создания сайтов"
[Электронный ресурс] / О.Ф. Меньков // «Каталог-статей.рф», 2016- Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/eliektivnyi-kurs-
tiekhnologhiia-sozdaniia-saitov.html
37. Киселёва, Д.О. «Создание сайтов в Интернете» [Электронный ресурс] / Д.О. Киселёва // Точка ПСИ. - 2012. - №1. - Режим доступа: https: //nsportal. ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/12/05/elektivnyy- kurs-sozdanie-sayta-v-internete
38. Шутилина, Л.А. «Основы Web-дизайна» [Электронный ресурс] / Л. А. Шутилина. - Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-
prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/informatika-ikt/metodicheskie- materialy/programma-elektivnogo-kursa-osnovy-web-dizajna.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.