Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы мотивации персонала рекламного агентства (ООО «FullSize»)

Работа №18128

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
570
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Особенности функционирования и тенденции развития рынка рекламных
услуг 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка рекламных услуг 7
1.2 Анализ особенностей развития предприятий, работающих на рынке
рекламных услуг 16
2 Обоснование необходимости совершенствования системы мотивации
персонала рекламного агентства «FullSize» 24
2.1 Позиционирование предприятия «FullSize» на рынке рекламных услуг.. 24
2.2 Анализ и оценка эффективности управления системой мотивации
персонала агентства 33
2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы мотивации
персонала агентства и определение мотивации 48
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала агентства «FullSize» 62
3.1 Разработка системы мероприятий по совершенствованию системы
мотивации персонала агентства 62
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ А 102


Актуальность темы исследования. В нынешних обстоятельствах трансформации экономики и ее реформирования под воздействием мирового финансового кризиса и геополитических изменений зарождается потребность пересмотра неделимой совокупности факторов, проявляющих воздействие на эффективность функционирования экономических субъектов, которая, также, непосредственно зависит от результативного управления наличествующими ресурсами. При данном обстоятельстве целесообразное и результативное применение сотрудников организации и их потенциала предстает залогом приобретения наибольшей отдачи всех прочих разновидностей ресурсов, что определяет присутствие главной важности аспекта управления персоналом в процессе функционирования предприятия.
В связи с этим требуется разработка таких инструментов управления персоналом, которые могли бы в методическом формате помочь менеджерам в эффективном управлении. Одним из таких инструментов является мотивация труда. Но для того чтобы мотивация стала действенным инструментом и фактором, определяющим эффективность труда, важно обеспечить системный подход в методике ее анализа и оценки, а также однозначность в трактовке полученных результатов.
Целью выпускной бакалаврской работы является разработка эффективной системы мотивации персонала в ООО «FullSize».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние и тенденции развития рынка рекламных услуг;
- представить анализ особенностей развития предприятий, работающих на рынке рекламных услуг;
- определить позиционирование предприятия «FullSize» на рынке рекламных услуг;
- проанализировать и оценить эффективность управления системой мотивации персонала агентства;
- представить обоснование необходимости совершенствования системы мотивации персонала агентства;
- разработать систему мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала агентства;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - управление персоналом в ООО «Full Size».
Предмет исследования - совершенствование системы мотивации
персонала в ООО «FullSize».
Методы исследования, применяемые в данной работе, включают: метод диалектического развития, анализа, сравнения, группировок, системный метод; теоретический анализ научных исследований в области общей теории и экономики, экономики предприятия, менеджмента и др.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для разработки более эффективного комплекса мероприятий по совершенствованию мотивации сотрудников предприятия как условию успешной деятельности компаний.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа по развитию мотивации сотрудников в организации будет введена на предприятии и разрешит увеличить качество и производительность труда.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатами исследования явились следующие выводы и рекомендации.
Внимание к проблеме мотивации как функции управления в последнее время особенно усилилось. Под чутким руководством мотивация побуждает работников действовать более эффективно в производственной деятельности хозяйствующего субъекта.
Эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время далеки от совершенства практические шаги в использовании механизмом управления персонала предприятий и организаций.
Особое значение уделяется корпоративным документам компании, в которых прописаны положения кадровой политики. К ним относятся:
- положение о корпоративных праздниках;
- положение о карьерном повышении;
- положение об организационной структуре.
ООО «FullSize» имеет клановый тип корпоративной культуры и обладает
следующими признаками:
- руководители компании берут на себя роль воспитателей и курируют сотрудников в процессе работы;
- в коллективе прослеживается высокий уровень взаимопомощи и сплоченности;
- проводятся мероприятия, направленные на повышение
корпоративной культуры.
Корпоративная культура ООО «FullSize» является личностно-ориентированной (происходит стимулирование раскрытия потенциала личности в рамках интересов коллектива).
Корпоративная культура компании является позитивной и оказывает стимулирующее воздействие на деятельность и развитие организации.
Компании необходимо следить за инновационными процессами в сфере услуг, поэтому процесс обучения должен осуществляться на постоянной основе. С этой целью необходимо разрабатывать специальные курсы по повышению компетенции кадров.
Мотивация выступает одним из главных принципов управления персоналом.
Стимулирование персонала основывается на основании трудового договора с работником, иных документов в организации не предусмотрено, не разработано положение об оплате труда, положение о премировании носит номинальный характер и практически не используется.
Одним из недостатков системы мотивации является недостаточное внимание процессу обучения работников. Исходя из этого, видится целесообразным создание и вндрение в организация программы обучения персонала.
Руководство компании должно понимать, что именно кадровый потенциал - это основные ресурсы компании, формирующие его прибыль. Крайне важно следить за развитием профессионализма персонала в соответствии с новыми тенденциями. Это позволит сформировать в дальнейшем качественную клиентскую базу.
В связи с неудовлетворённостью персонала заработной платой и приложенных усилий в работе, предлагается тщательно проверить соответствие загруженности работников и тарифными ставками. Следует повысить материальное стимулирование работников т.е наладить систему премий и бонусов для поднятия показателя и справедливо оценивать каждого сотрудника за достижение поставленных целей.
По мимо этого, предлагается регулярно проводить дополнительное повышение квалификации.
Не смотря на сплоченный коллектив и благоприятный психологический климат, на низкую результативность работников влияет отсутствие мотивации. Предлагаемыми мероприятиями руководство сможет оптимизировать и улучшить работу своих сотрудников.
Была предложена следующая система мотиваторов:
1 Таким образом, по результатам проведенного анализа можно сделать
вывод о том, что компании стоит наладить систему материального стимулирования персонала: необходимо добавить специальные
индивидуальные вознаграждения в качестве признания ценности того
или иного работника, а также льготы, связанные с графиком работы;
2 Создание поощрительной системы наставников - баддинг;
3 Внутренний секондмент.
Исходя из разработанных мероприятий, улучшение процесса адаптации нуждается в финансировании, но эти финансовые расходы со временем окупятся, потому что снизится уровень текучести кадров, уровень брака продукции, сократится число поломок оборудования и инструмента.
Таким образом, экономический эффект от использования программы адаптации персонала будет получено за счет сокращения упущенных возможностей, связанных с длительным адаптационным периодом. Результатами исследования исходя из проблем, которые были выявлены путем анализа нынешней системой управления мотивацией и проведение анкетного опроса персонала рекламного агентства, явились следующие выводы и рекомендации:
- рекламного агентству ООО ФулСайз необходимо следить за инновационными процессами в сфере услуг, поэтому процесс обучения должен осуществляться на постоянной основе.
- предлагаются тщательно проверить соответствие загруженности работников и тарифными ставками. Следует повысить материальное стимулирование работников
-ив следствии предложенных мероприятий, будет решена проблема текучести кадров в организации.


1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.10.2016)// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе»//Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4. Альберт М. Основы менеджмента / М. Альберт, М. Мескон., Ф. Хедоури. — М., 2004. - 410 с.
5. Ачех А.М. Наружная реклама в системе рынка рекламных услуг// В сборнике: Наука и современность. Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 55-57.
6. Баштыгова И.Р. Тенденции развития рекламного бизнеса в современных условиях российской и мировой практики// Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 33-1. С. 73-76.
7. Беляков А.Д., Терентьев В.А. Роль рынка рекламных услуг в экономике// В сборнике: Инновационные технологии управления. Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 197-199.
8. Борецкий Е.А., Егорова М.С. Составляющие рынка рекламных услуг. Реклама как специфический товар// Молодой ученый. 2015. № 11-4 (91). С. 47-48.
9. Бесланеева К.Н., Канукова Р.В., Токмакова Р.А., Желиготова М.Э. Направления развития рынка рекламных услуг России// Научный альманах. 2016. № 12-1 (26). С. 57-61.
10. Бугославская А.В. К вопросу мотивации профессиональной деятельности будущего специалиста// В сборнике: Стратегия экономического развития региона на долгосрочный период материалы круглого стола. 2015. — С. 26-29.
11. Зыкова А.Ю. Рынок рекламных услуг и его субъекты// В сборнике: материалы и методы инновационных исследований и разработок. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 49-51.
12. Кулакова М. Формирование и развитие современного рынка рекламных услуг// В книге: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 60-65.
13. Красова К.А., Пьянова Н.В. Рынок рекламы: Россия на фоне мировых тенденций// Экономическая среда. 2016. № 3 (17). С. 80-86.
14. Ковинько Е.Н., Завальнюк И.В., Чорный В.М. Состояние и основные тенденции развития мирового медийного рекламного рынка// Региональная экономика и управление. 2016. № 6 (13). С. 32-35.
15. Лочан С.А., Федюнин Д.В. Особенности рекламной стратегии на рынке btl услуг// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2016. № 14-2. С. 17-19
16. Майофис Л.И. Совершенствование рекламного бизнеса с применением информационных технологий// T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2016. Т. 10. № 1. С. 58-61.
17. Налчаджи Т.А., Кунижева М.А. Состояние и тенденции развития рынка рекламных услуг// В сборнике: Роль науки в развитии общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Отв. Ред. Сукиасян А.А. 2015. С. 191-193.
18. Радькова Н.О. Рекламная кампания, как фактор конкурентоспособности, на рынке товаров и услуг// В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и магистрантов факультета экономики и управления. 2017. С. 61-65
19. Трегулова И.П., Большакова М.Н. Стратегии разработки инновационного подхода на рынке рекламных услуг// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 5 (107). С. 31-33
20. Шевченко Н. Особенности разработки и экономические риски проектов на рынке рекламных услуг// В книге: Conduct of modern science - 2015. С. 47-52
21. Бредун С.Д. Сущность системы KPI в мотивации труда сотрудников организации// Электронный научный журнал. — 2016. — № 6 (9). — С. 328¬331.
22. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. — М.: Изд-во МГУ, 2010. — 288 с.
23. Гартованная О.В., Калуцкая Е.И. Сущность мотивации труда персонала предприятия// Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Глав. ред. А.С. Овчинников. 2015. — С. 170-174.
24. Гриценко Д.С. Исторические аспекты формирования мотивации персонала// Молодой ученый. — 2015. — № 7-1 (22). — С. 58-62.
25. Данилов И.Г. Сущность мотивации и стимулирования человеческих ресурсов в трактовке разных авторов// В сборнике: Новейшие достижения и успехи развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. — С. 84-87
26. Джидарьян И. А. Психология общения и развитие личности / И. А. Джидарьян. // Психология формирования и развития личности. — М., 2013. — 204 с.
27. Долгова Н.Г., Оганьян А.Г. Сущность мотивации в системе управления организацией// Инновационные технологии в науке и образовании. — 2015. — № 3. — С. 294-296.
28. Дорошевская Т.А., Мандрица И.В. Исследование понятие «труд» и «работа» для построения модели стимулирования и мотивации персонала// Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. — 2016. — № 1. — С. 69-72.
29. Жиляков Д.О. Асимметрия информации на рынке рекламных услуг// В книге: Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2016. С. 155-158.
30. Зеленова Г.В., Заворохина К.Д., Сасина К.С. «Поощрительная программа»: различные подходы к определению ее сущности// В сборнике: Наука сегодня: вызовы и решения материалы международной научно¬практической конференции. Научный центр «Диспут». 2016. — С. 175-177.
31. Зорькина О.С. Анализ категорий «мотивация» и «мотив» с позиций отечественной психологии// В сборнике: Психология мотивации: прошлое, настоящее, будущее материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию доктора психологических наук, почетного профессора НГПУ В. Г. Леонтьева. 2015. — С. 164-167.
32. Иванова Е.А., Хейгетян С.В. Концепции мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации// Экономика и социум. — 2016. — № 8 (27). — С. 636-644.
33. Исраилова Э.М., Абдуллина А.А. Мотивация: роль мотивации в развитии человека// Научная перспектива. — 2016. — № 3. — С. 15-17.
34. Кузнецова А.В., Девятовская И.В. Анализ теоретических аспектов системы мотивации персонала в современной организации// В сборнике: Молодежь в XXI веке: философия, психология право, педагогика, экономика и менеджмент. Сборник научных статей VI Международной научно¬практической конференции. под научной редакцией И. А. Симоновой, М.С. Кривощековой, П.В. Кропотухиной, Е.М. Алексеевой. 2016. — С. 163-165.
35. Ломадзе И.Г. Социальная мотивация и мотивация внутренних побуждений как фактор эффективного мотивационного механизма предприятия// Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 635-637.
36. Ланговой В.А., Заречнев А.Н. Направления повышения мотивации персонала предприятия// Сборник научных трудов Донбасского государственного технического университета. — 2015. — № 2 (45). — С. 197¬201.
37. Лебедева Т.Э. Сущность механизма трудовой мотивации// Сборник материалов УШ-й международной научно-практической конференции. Отв. редактор Е.М. Мосолова. 2015. — С. 11-15.
38. Луппол Е.М., Вахлакова А.С. Мотивация персонала на предприятии// Научная дискуссия: инновации в современном мире. — 2016. — № 4-1 (47). — С. 134-137.
39. Масинева М.А. Сущность и содержание мотивации как функции управления персоналом// В сборнике: Потенциал социально-экономического развития Российской Федерации в новых экономических условиях. Материалы II международной научно-практической конференции в 2-х частях. 2016. — С. 377-387.
40. Моисеев А.А. Особенности мотивации профессиональной деятельности сотрудников в системе «человек - человек»: сущность и структура// Материалы III Международной научной конференции. 2015. — С. 3-6.
41. Мосина В.С., Пашкевич Е.И. Влияние системы мотивации на человеческий капитал предприятия// В сборнике: Наука. Промышленность. Оборона труды XVII Всероссийской научно-технической конференции: в 4 томах. Под ред. С.Д. Саленко. 2016. — С. 142-147.
42. Патрахина Т.Н., Романчук К.П. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления// Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 461-464.
43. Попова К.А. Предпринимательская деятельность: сущность и мотивация// В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний. Сборник статей. Отв. редактор Мысенко Г.В.. Москва, 2015. — С. 293¬296.
44. Полатиди К.О. К Вопросу о сущности и содержании теорий мотивации// Сборник статей Международной научно-практической конференции. Отв.ред.Сукиасян А. А. 2016. — С. 126-129.
45. Розова О.А. Особенности брендинга на рынке рекламных услуг// В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 227-232
46. Серова Н.С. Рынок рекламных технологий: перспективы и состояние// В сборнике: Материалы научной сессии. Сборник материалов: в 6 частях. Волгоградский государственный университет. 2016. С. 141-144.
47. Селиванова М.В. Принципы управления персоналом: сущность и влияние на мотивацию// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 7. — С. 170-172.
48. Селиванова М.В. Алгоритм процесса анализа системы мотивации персонала// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 10-1. — С. 101-103.
49. Севастьянова Н.Ю., Шляхтин А.Е. Исследование структуры рынка рекламных услуг и его эффективность в меняющихся условиях// В сборнике: Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам. Сборникн научных статей. Институт управления, экономики и финансов КФУ. 2016. С. 403-405.
50. Соловьева В.П. Проблема использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг// Современные инновации. 2016. № 5 (7). С. 43-46.
51. Суворова А.В., Ерыгин А.Н. Рынок рекламных услуг: современное состояние и направления развития// В сборнике: Инновационное социально ориентированное развитие России. Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 222-225.
52. Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса// Торгово¬экономический журнал. 2016. Т. 3. № 1. С. 113-120
53. Тиньков С.А., Тинькова Е.В., Шапорова П.А., Колесникова Е.И. Концептуальные подходы к сущности мотивации персонала//Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. 2016. — С. 164-170.
54. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013. — 412 с.
55. Хаматханова М.А. Исследование системы мотивации труда работников предприятия строительной отрасли// Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 2-2 (67-2). — С. 390-394.
56. Ханмурзн Р.Э. Система оплаты труда как инструмент повышения трудовой мотивации сотрудников// Материалы международной научно¬практической конференции в 4-х частях. Ответ. ред.: Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2015. — С. 70-71.
57. Худошина А.А. Особенности формирования системы мотивации персонала на современном предприятии// Экономика и социум. — 2016. — № 4-2 (23). — С. 493-499.
58. Цветкова И.И., Завгородний М.А. Мотивация и стимулирование: обобщающие и отличительные черты// В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции. Симферополь, 2016. — С. 130-135.
59. Цыпкин Ю. А. Менеджмент / Ю. А. Цыпкин, А. Н. Локшинов, Н. Д. Эриашвили. — М : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 439 с.
60. Цветаев, В.М. Управление персоналом/В.М. Цветаев. - СПб: Питер,
2013. - 192 с.
61. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А.Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2015. — 223 с.
62. Шекшня, C.B. Управление персоналом современной организации/С.В. Шекшня. -М.: Инфра-М, 2013. — 627 с.
63. Чилингарян Л.О., Касатов А.Д. Сущность мотивации в системе управления предприятием// Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. — 2016. — № 1. — С. 439-444.
64. Юркова А.С., Петрова Т.А. Мотивация и мотивирование: различие в понятиях// Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции. 2016. — С. 373-375.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ