Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ХОСТЕЛА «CRAZY DOG HOSTEL»

Работа №181106

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
Введение 3
1 Конкурентоспособность организации: формирование и особенности 4
1.1. Понятие и основные характеристики конкурентоспособности организации 4
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 8
1.3 Особенности конкурентоспособности организаций в сфере гостиничных услуг 13
2 Анализ конкурентоспособности организации в сфере гостиничных услуг на примере
хостела «Crazy Dog Hostel» 16
2.1 Общая характеристика хостела «Crazy Dog Hostel» 16
2.2 Показатели и тенденция финансового состояния хостела «Crazy Dog Hostel» 21
2.3 Динамика развития рынка гостиничных услуг в г. Калининграде 23
2.4 Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ хостела «Crazy Dog
Hostel» 30
3 Рекомендации для повышения конкурентоспособности хостела «Crazy Dog Hostel» 35
3.1 Разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности хостела «Crazy
Dog Hostel» 35
3.2 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по повышению
конкурентоспособности 42
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 48

Актуальность исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность в современных условиях играет роль движущей силы развития и обеспечения выживания предприятия в сфере гостиничных услуг. Конкуренция вынуждает постоянно искать новые пути повышения качества предоставляемых услуг, качества сервиса, искать методы снижения цены, тем самым повышать конкурентоспособность хостела. Цель данной бакалаврской работы - исследование теоретических, практических аспектов разработки мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг и предложение таких мероприятий для хостела «Crazy Dog Hostel».
Задачи бакалаврской работы:
- изучить теоретические основы разработки мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг;
- собрать и проанализировать информацию о состоянии рынка гостиничных услуг в городе Калининграде;
- провести анализ конкурентного окружения;
- выявить потенциальных потребителей;
- на основе полученных данных разработать мероприятия для повышения конкурентоспособности хостела «Crazy Dog Hostel».
Предметом исследования является механизм разработки мероприятий для повышения конкурентоспособности хостела «Crazy Dog Hostel».
Объектом исследования является непосредственно деятельность малого предприятия ИП Баршанский «Crazy Dog Hostel».
В теоретической главе мною полностью раскрыты основные аспекты темы, терминология, сущность, классификация и нормативно-правовое регулирование. Во второй главе была дана общая характеристика хостела «Crazy Dog Hostel», рассмотрены показатели и тенденция финансового состояния хостела, динамика развития рынка гостиничных услуг в г. Калининграде, а также проанализированы конкурентные преимущества предприятия, выявлены потенциальные потребители. В третьей главе с помощью собранной информации предложены мероприятия для повышения конкурентоспособности хостела «Crazy Dog


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проделанной работы были рассмотрены такие важные теоретические аспекты как конкурентоспособность организации, ее формирование и особенности, было дано определение понятию и основным характеристикам конкурентоспособности организации, а также указаны ее особенности для предприятий в сфере гостиничных услуг.
Рассмотрев теоретическую часть вопроса о конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг, мною было проведено исследование показателей и финансового состояния хостела «Crazy Dog Hostel» и динамики развития рынка гостиничных услуг в г. Калининграде, что позволило сделать вывод о полезности установления скидок на бронирования, совершенные заранее, а также о возможности повышения цен в летний период, когда спрос на гостиничные услуги наибольший, и о необходимости их снижения в остальные временные промежутки.
Основные мероприятия, разработанные мною для повышения
конкурентоспособности хостела «Crazy Dog Hostel», следующие:
- Разработать брошюры, которые будут содержать основную информацию об хостеле и предоставляемых услугах. Разместить их в наиболее удачных для этого местах.
- Ввести новую услугу няни для гостей с детьми.
- Завершить строительство сауны на цокольном этаже.
Постепенное внедрение и использование предложенных мероприятий позволит хостелу «Crazy Dog Hostel» повысить свою конкурентоспособность и занять более высокие позиции в борьбе с основными конкурентами.



1. Агарёва В. А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития // Концепт. - 2015. - №5. - С. 1-7.
2. Аниканова А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках // Молодой ученый. - 2013. - №5. - С. 847-849.
3. Арсений Р. М. Проблемы перехода к обязательной классификации гостиниц в России // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - №4 (82). - С. 75-83.
4. Артюхова И.В., Хуторская В.А. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе // Инновационная наука. - 2016. - №4-1 (16). - С. 25-27.
5. Бородавкина Н. Ю., Липатрова В. В. Анализ тенденций развития туристической отрасли в Калининградской области // Вопросы экономики и управления. -
2016. - №5.1. - С. 77-79.
6. Борщева Алла Викторовна, Ильченко Светлана Владимировна Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). - C. 1-10.
7. Булатова Г.А. Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2017. - №6 (4). - С. 16-23.
8. Васильева Ю. С., Розенко С. В., Пестряков А. Н. Развитие хостелов как одно
из направлений гостиничного бизнеса // Вопросы науки и образования. - 2018. - №29
(41). - С. 45-47.
9. Винникова М. Н., Корнилова Е. Д., Павицкая З. И. К вопросу о причинах заимствования иноязычных слов в сфере туризма и гостеприимства // Казанский вестник молодых учёных. - 2018. - №4 (7). - С. 83-85.
10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 104 с.
11. Воробьев В. К., Голигузова Н. С. История развития гостиничного бизнеса в России // Наука, образование и культура. - 2016. - №12 (15). - С. 30-34.
12. Воробьева Елена Александровна Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №5. - С. 107-109.
13. Гаврилко П.П., Колодийчук А.В. Методика оценки конкурентоспособности субъектов гостиничного предпринимательства // Формирование рыночных отношений в Украине. 2017. №10 (197). - С. 66-70.
14. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - Москва, 2012.
15. Еременко В. О. Инновации в индустрии гостеприимства как важнейший фактор повышения конкурентоспособности Калининградской области // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2018. - №4. - С. 468-472.
...47


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ