Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТИЛИЗАЦИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ

Работа №180636

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Анализ 7
1.1 Коммерческая фотография и её проблемы 7
1.2 Стилизация 14
1.4 Схема «Как снимать в стиле Питера Линдберга?» 39
2 Авторский проект 52
2.1 Этапы создания фотопроекта 53
2.2 Этапы работы над проектом 55
2.3 Разбор итоговых фотографий 61
2.4 Выводы по второй главе 75
Заключение 76
Список источников и литературы 78

Фотография является средством визуальной коммуникации, способным передать эмоции, истории и эстетическое восприятие.
«Коммерческая фотография — это жанр фотографии, в котором фотографы снимают изображения для коммерческих клиентов. Коммерческая фотография направлена на то, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить покупку» .
Существует частная коммерческая фотография, которая снимается для частных клиентов. Именно про неё мы и будем говорить в проекте.
Частная коммерческая фотография часто ограничивается технически качественной фиксацией объекта. Таким образом, красота и эстетическая привлекательность конкретной фотографии напрямую связана с красотой объекта съёмки в реальной жизни. Тематическое оформление студии (например, новогоднее), костюмы, взятые на прокат, стандартные схемы освещения и пресеты для обработки отснятого материала — вот тот максимальный набор, которым пользуется коммерческий фотограф. Уделяя внимание форме, коммерческий фотограф практически не работает с содержанием: эмоции модели, создание образов, примерный сценарий фотосъемки. Даже в том случае, когда «бытовой» коммерческий фотограф предлагает съемку в стиле журнала моды (например, «Vogue»), он часто копирует лишь отдельные элементы этого стиля (схема света, фактура фона, обработка). Вырванные из контекста формальные приемы не приносят желаемого результата. Здесь необходим комплексный подход. Требуется изучить фотоконтент конкретного журнального фотографа на всех «этажах» его работы с «картинкой»: идея, содержание кадра (сюжет, образ, локации и другие), визуальное воплощение (выбор оптики, точка съемки, обработка и другие), Отдельным пунктом идет работа фотографа на съемочной площадке (сценарий для модели, коммуникация с ней, возможные манипуляции в общении). Только рассмотрев всё это в комплексе, можно рассчитывать на приемлемый стилизованный снимок.
В основе фотографий каждого состоявшегося фотомастера, иллюстрирующего журналы моды и стиля — личность. Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц, Питер Линдберг, прежде всего, предлагают зрителю свой взгляд на мир.
Энни Лейбовиц — одна из самых известных фотографов - портретистов. Она сняла многих знаменитостей и её снимки покорили весь мир. Лейбовиц всегда тщательно подбирает декорации, освещение и цвета. На её изображениях нет ничего лишнего: продумана каждая деталь. Её портреты роскошны, драматичны, идеально освещены и очень продуманы. При этом, классическое построение кадра и световое решение нередко дополняется провокационным сюжетом.
Хельмут Ньютон — известный портретист, который создавал образы властных и роковых женщин. Даже если модель на его фотографии обнажена, у неё всегда будет дерзкий, независимый вид. Обнаженные женщины у этого автора больше не следуют традициям эротической фотографии, они не стараются понравиться или соблазнить.
Питер Линдберг также фотографирует известных моделей, актрис и певиц. Но на его снимках они, в первую очередь, женщины, со своими переживаниями и жизненным опытом.
В этом проекте автор предлагает при создании портретных фотографий использовать комплексный подход фотосъёмке, обращаясь к методам и приемам фотографов журналов моды и стиля. В данной работе будет предпринята попытка сделать коммерческий фотопроект, стилизуя фотографии под Питера Линдберга.
Таким образом, целью нашего проекта является создание серии портретов в стиле Питера Линдберга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Определить проблемы коммерческой фотографии, её основные
цели и задачи.
- Дать определение понятию «Стилизация».
- Сделать обзор и анализ творчества фотографов Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц и Питера Линдберга.
- Изучить влияние стилизации на коммерческую фотографию.
- Разработать схему, благодаря которой можно проводить съёмки, стилизовав их под Питера Линдберга.
- Провести фотосессии со стилизацией под Питера Линдберга.
- Собрать фотографии для авторского фотопроекта и провести анализ полученных результатов.
Объектом исследования в данной работе будет коммерческая портретная фотография в журналах моды и стиля, предметом исследования будут основные авторские приёмы в фотопортретах Питера Линдберга.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что активно развивающийся рынок частной коммерческой фотографии в данный момент переживает глобальные изменения. Технические средства фотографирования частных заказчиков во многом достигли уровня профессиональных фотокамер, обработку фотоснимка теперь можно проводить уже не только с помощью различных приложений и простейших графических редакторов, но и обращаясь к помощи многочисленных нейросетей. Сегодня ценность профессиональных навыков частного коммерческого фотографа девальвируется, так как уже напрямую не зависит от навыков владения фотокамерой или студийным освещением. В художественной съемке частный клиент ждет от фотографа результата, которого не может добиться сам. То есть здесь запрос хотя бы на уникальную локацию и комплементарное освещение. Но даже, чтобы отыскать эту локацию, требуется некая отправная точка — идея. Даже, если всё интересное и лучшее добавлено в фотографию на стадии обработки с помощью нейросети, требуется чётко сформулированный запрос. Таким образом, ценность фотографа, как генератора идей, возрастает.
Стилизация — одно из решений по выходу из кризиса частной коммерческой фотографии, требует дальнейшего изучения и обобщения, в том числе и путем создания экспериментальных практических фотопроектов.
В первой главе мы дадим определение коммерческой фотографии, разберём примеры, выявим основные проблемы, сделаем обзор творчества фотографов Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц и Питера Линдберга, изучим работы Питера Линдберга проанализируем его стиль, определим ключевые элементы стилизации под Питера Линдберга, изучим влияния стилизации на коммерческую фотографию, проанализируем существующие подходы к стилизации в коммерческой фотографии и составим схему, опираясь на которую, можно стилизовать фотографии под Линдберга.
Во второй главе мы представим наш фотопроект: опишем этапы работы над ним, проведём анализ фотографий.
В ходе исследования мы опирались на работы фотографов Энни Лейбовиц, Хельмута Ньютона, Питера Линдберга, а также на авторов статей М.В. Переверзева, Е.Б. Толмачева, М.Д. Савичева, М.В. Кирчанов.
В конце нашего исследования даны краткие выводы и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования мы выявили основную проблему коммерческой фотографии: фотографы не уделяют внимание идее, содержанию и используют стандартные визуальные и технические решения. Копирование стиля фотомастеров происходит бессистемно, что не позволяет создавать необходимое содержание.
В своем исследовании мы попытались комплексно проанализировать метод и приемы журнального фотографа Питера Линдберга и создали серию фотоизображений, стилизованных под манеру данного автора.
В исследовании мы поставили задачи:
- Определить проблемы частной коммерческой фотографии, её основные цели и задачи.
- Дать определение понятию «Стилизация».
- Сделать обзор и анализ творчества фотографов Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц и Питера Линдберга.
- Изучить влияние стилизации на коммерческую фотографию.
- Разработать схему, благодаря которой можно проводить съёмки, стилизовав их под Питера Линдберга.
- Провести фотосессии со стилизацией под Питера Линдберга.
- Собрать фотографии для авторского фотопроекта и провести анализ полученных результатов.
Все задачи, поставленные нами в ходе исследования, были выполнены.
В художественной съемке частный клиент ждет от фотографа результата, которого не может добиться сам. То есть здесь запрос хотя бы на уникальную локацию и комплементарное освещение. Но даже, чтобы отыскать эту локацию, требуется некая отправная точка — идея. Даже, если всё интересное и лучшее добавлено в фотографию на стадии обработки с помощью нейросети, требуется чётко сформулированный запрос. Таким образом, ценность фотографа как генератора идей возрастает. Стилизация — одно из решений по выходу из кризиса частной коммерческой фотографии, требует дальнейшего изучения и обобщения, в том числе и путем создания экспериментальных практических фотопроектов. Комплексный подход к анализу творчества современных фотографов позволит не только создавать оригинальные фотопроекты, но и грамотно выстраивать техническое задание для обработки готовых фотоснимков, в том числе с помощью нейросети. Однако в частной коммерческой фотографии всегда останутся люди, которые захотят не только получить готовый результат, но и поучаствовать в процессе его создания. Фотосъемка как процесс, безусловно, будет востребована и в будущем


1. 7 простых схем света для съемки портретов // fototips URL:
https://fototips.ru/praktika/7-prostyx-sxem-sveta-dlya-semki-portretov/ (дата
обращения: 01.06.2023).
2. Аверьянова, О.Н. Основные тенденции развития фотографии журналов мод (США, Западная Европа) в XX веке: дис. кандидата искусствоведения наук: 17.00.04. - Москва, 2006. - 20 с.
3. Значение слова РЕПЛИКА в Словаре терминов изобразительного искусства // Slovar.cc URL: https://slovar.cc/isk/term/2477787.html (дата обращения: 1.06.2023).
4. Как снимать коммерческую фотографию // leelinesourcing URL: https://clck.ru/34jrhM (дата обращения: 1.06.2023).
5. Как снимать фэшн. Съёмка в стиле Питера Линдберга. Бэкстейдж // iBlogger URL: https://iblogger.ru/play.php?video=mUDQmvT36Pw (дата обращения: 10.06.2023).
6. Кирчанов М. В. / Культура для взрослых в контексте общества
потребления: тенденции и перспективы трансформации // Общество:
философия, история, культура. 2013. № 4. С. 37-43.
7. Мишель Ф. Новая история фотографии. - СПб: Machina, 2008. - 337 с.
8. Мужской портрет в стиле Esquire // DRIVE2 URL: https://www.drive2.ru/c/4062246863888338804/ (дата обращения: 10.06.2023).
9. Переверзева М. В. Жанр портрета в творчестве фотохудожников США // США & Канада: экономика - политика - культура. - 2022 - Выпуск № 6 C. 108-122. URL: https://usacanada.jes.su/s268667300015360-6-1/ (дата обращения: 2.06.2023)
10. СТИЛИЗАЦИЯ // АКАДЕМИК URL:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1043294 (дата обращения: 01.06.2023).
11. Толмачева Е.Б. Коммерческая фотография как этнографический источник // Радловский сборник. - Санкт-Петербург: музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, 2007. - С. 85-87.
12. Фотография 19 века / Реставрация старых фотографий. URL: https://www.photorepair.ru/fotografiya-19-veka (дата обращения: 6.05.2023).
13. Шанидзе И. Фотография. Искусство обмана. - Москва: Эксмо, 2022. - 176 с.
14. Stabile, Carol A. Shooting the Mother: Fetal Photography and the Politics of Disappearance // Camera Obscura. - 1994. - С. 68-98.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ