Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ «6 РАЗ ПОЕШЬ» КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Работа №180570

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4630 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Дизайн торговой марки как способ продвинуть ЗОЖ 5
1.1. История развития ЗОЖ в России 5
1.2. Анализ графического образа зарубежных и отечественных компаний по
доставке питания 7
1.3. Влияние графического образа компаний по доставке здорового питания на
продвижение их товаров и популяризацию ЗОЖ 10
1.4. Психологический портрет клиента компании, занимающейся доставкой
здорового питания, целевая аудитория 11
ГЛАВА 2. Графический комплекс службы доставки здорового питания «6 раз поешь» 16
2.1. Концептуальное обоснование графического образа 16
2.2. Разработка логотипа службы доставки здорового питания «6 раз поешь» 19
2.3. Цветовое решение 21
2.4. Подбор шрифтовой гарнитуры 22
2.5. Разработка графического комплекса (констант и носителей) 23
ГЛАВА 3. Предпечатная подготовка дизайн-проекта 26
3.1. Исследование современных видов печати 26
3.2. Изучение и выбор наиболее подходящего вида упаковки 27
3.3. Печать проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 47
ПРИЛОЖЕНИЕ В


В связи с развитием интернета и социальных сетей получили широкое распространение фитнесс, диеты, правильное питание, культа тела и здоровый образ жизни в целом (ЗОЖ). Данная проблема, а именно - каковы факторы продвижения здорового образа жизни посредством дизайна, очень актуальна в наше время.
Развитие химической промышленности дало огромный толчок в производстве и выпуске специализированного диетического питания для людей всех возрастов, комплекций, пола и т.д., но при этом по составу совершенно одинакового для всех вышеперечисленных групп. Такое питание, в большинстве случаев, далеко не полезное из-за использования консервантов и некачественного сырья. А виной всему - активный маркетинг, который подразумевает использование продуктов людьми, которые мало в этом разбираются, редко читают состав и пищевую ценность и верят только тому, что им обещает производитель на лицевой стороне упаковки.
Уже сейчас появилось много информации по таким продуктам, и люди стали все чаще задумываться над тем, что они кладут в свою продуктовую корзину. И в настоящее время медленно, но верно в обществе распространяется такая вещь, как доставка здорового питания. В большей мере она прижилась среди спортсменов, для которых очень важно следить за своим питанием, а так же среди молодых девушек, которые тоже активно следят за своей фигурой. Неотъемлемой частью целевой аудитории являются и люди, у которых есть желание вести здоровый образ жизни, но нет достаточно времени, чтобы тратить его на многочасовую готовку. Такие компании не просто готовят и доставляют еду, а помогают людям, стремящимся к здоровому образу жизни, питаться правильно и с удовольствием. Они разрабатывают индивидуальные программы питания, исходя из желаемых результатов клиента, учитывая его здоровье, сферу занятости, привычки и даже хобби, а это уже делает их очень востребованными в наше время.
Предметом исследования является фирменный стиль служб доставки здорового питания, его основные черты и тенденции в дизайне. Необходимо выяснить, что конкретно влияет на выбор потребителя, какие элементы фирменного стиля вызывают определенные ассоциации и эмоциональный отклик.
Основная цель - разработка графического комплекса для службы доставки здорового питания «6 раз поешь». Работа призвана доказать, что грамотно подобранный графический комплекс поможет приобщить людей к здоровому образу жизни и наглядно показать, что правильно питаться - это легко и так же вкусно.
Цель исследования конкретизируется в его задачах:
1. Рассмотреть графический образ компаний, специализирующихся на доставке здорового питания, выявить основные тенденции в дизайне фирменных стилей;
2. Исследовать типичные представления и образы, которые ассоциируются у людей со здоровым питанием и ЗОЖ, и на их основе составить психологический портрет клиента; выделить основные целевые группы, активно интересующиеся ЗОЖ;
3. Проанализировать основные инструменты маркетинга, направленного на продвижение здоровых товаров и выявить наиболее эффективные из них;
4. Сделать выводы о том, как должны выглядеть графический образ и сайт службы доставки здорового питания, отвечающей всем требованиям современного общества и рассматриваемых целевых групп, на основе исследования сайтов и рекламной продукции компаний, занимающихся доставкой еды.
Методами исследования в моей дипломной работе будут:
1. анализ литературы, посвященной здоровому питанию и дизайну;
2. качественное сравнение фирм-аналогов;
3. обобщение отечественной и зарубежной практики в этом вопросе;
4. моделирование психологического портрета клиента;
5. прогнозирование тенденций развития ЗОЖ в обществе.
Новизна выбранной темы заключается в создании совершенно нового графического образа для российского рынка. В случае с доставкой здорового питания этого будет несложно добиться, т.к. такие сервисы только набирают популярность в современном обществе.
Практическая значимость данной работы связана со стремительным развитием ЗОЖ в обществе и распространению служб доставки здорового питания. Т.к. фирменный стиль - это одна из основных маркетинговых составляющих любой современной фирмы и продукта, позволяющая быть узнаваемой на рынке, то создание качественного фирменного стиля поможет компании стать более востребованной и удержать свои позиции.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования по данному вопросу. Работа общим объемом 65 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованной литературы, где:
• введение раскрывает актуальность и значимость темы, а так же цель, задачи и методы исследования;
• в первой главе рассматриваются результаты предпроектных исследований, а именно - инструменты популяризации ЗОЖ и влияние дизайна торговой марки на продвижение товаров здорового питания, анализ аналогов;
• во второй главе концептуально обосновываются графические решения, выбранные для службы доставки;
• третья глава посвящена рабочему дизайн-проекту.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом было проанализировано и реализовано много теоретической и практической основ.
Теоретическая часть включала в себя углубленное изучение понятий, касающихся фирменного стиля и его составляющих, проведение анализа фирм-конкурентов и определение целевой аудитории. Подробно изучив, что такое фирменный стиль, а так же проанализировав особенности рынка изучаемой продукции и основных тенденций в дизайне, был создан собственный проект.
Практическая работа включала в себя разработку графического комплекса для службы «6 раз поешь», грамотное оформление проекта и предпечатную подготовку. Вся визуальная составляющая отвечает специфике компании, а элементы стиля работают на единый образ фирмы, органично сочетаясь друг с другом.
По окончании работы, можно сказать, что все цели проекта были достигнуты, а задачи выполнены. Имеющиеся знания были закреплены и применены на практике. Кроме того, выполнение дипломного проекта способствовало формированию и систематизации профессиональных навыков в области самостоятельной исследовательской, творческой и проектной деятельности.
На основе полученных знаний была достигнута поставленная цель - разработка графического комплекса для службы доставки здорового питания «6 раз поешь». Основными преимуществами созданного фирменного стиля являются:
• При его создании была изучена вспомогательная литература для правильного создания фирменного стиля, а сам фирменный стиль выглядит цельно и профессионально;
• В процессе работы была тщательно проанализирована целевая аудитория и составлены психологические портреты потенциального потребителя, что позволило разработать графический комплекс, отвечающий потребностям и ожиданиям выбранной целевой аудитории;
• Фирменный стиль создавался с учетом всех современных тенденций в дизайне служб доставки здорового питания, выглядит стильно и выделяется среди конкурентов;



1. AGAINST THE CLOCK. Искусство дизайна — с компьютером и без... : учебно-справочное издание / пер. с англ. В. Г. Иоффе. — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. — 208 с.
— 2-е изд.
2. Easy Meal [Электронный ресурс] : Сервис здорового питания и образа жизни / Easy Meal Limited, 2017. - Режим доступа : http://www.easymeal.ru, свободный.
3. Fit Food Ireland [Electronic resource] : Healthy meals delivered / Fit Food Ireland, 2017.
— URL : https://fitfood-ireland.ie, free.
4. Freshly [Electronic resource] : Chef-cooked, healthy meals delivered to you / Freshly, Inc.
— URL : https://www.freshly.com, free.
5. Health Food [Электронный ресурс] : Первый сервис по организации правильного питания с доставкой на дом в Волгограде / Health Food, 2015. - Режим доступа : http://healthfood34.ru, свободный.
6. Hello Fresh [Electronic resource] : Get Cooking / Grocery Delivery E-Services USA INC
— URL : https://www.hellofresh.com/tasty/, free.
7. Just Food [Электронный ресурс] : Правильное питание с доставкой / Just Food. - Режим доступа : https://www.justfood.pro, свободный.
8. Performance Food [Электронный ресурс] : Формат здорового питания / Performance Food. - Режим доступа : http://p-food.ru, свободный.
9. Purple Carrot [Electronic resource] : Cook delicious, power-packed meals / Purple Carrot, 2017. — URL : https://www.purplecarrot.com, free.
10. Айриг С. Подготовка цифровых изображений для печати / С. Айриг, Э. Айриг ; пер. с англ.; худож. обл. М. В. Драко. — Мн.: Попурри, 1997. — 192 с.: ил.
11. Водчиц С. С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций : учеб. пособие для вузов. — М. : Техносфера, 2005. — 416 с. : ил.
12. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам ; пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. — СПб. : Питер, 2001. — 304 с.: ил.
13. Головач В. Культура дизайна. — Б. м. : Б. и., 2014. — 80 с.
14. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген. — СПб. : Питер, 2013. — 272 с. : ил.
15. Голубева О. Л. Основы композиции : учеб. пособие. - М. : Искусство, 2004. - 120 с. : ил. — 2-е изд.
..62


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ