Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн корпоративных сувениров для компании по разработке программного обеспечения «Элекард» как фактор повышения ееконкурентоспособности

Работа №180479

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Корпоративная культура компании (внутренняя и внешняя) как фактор формирования образа компании
1.1 Понятие корпоративной культуры компаний 7
1.2 Функции корпоративной культуры компаний 8
1.3 Цели и задачи корпоративной культуры 10
1.4 Корпоративный стиль 11
1.5 Корпоративные сувениры как средство формирования образа компании в глазах
сотрудников, клиентов и партнеров 13
1.6 Корпоративные сувениры у российских компаний 15
1.7 Корпоративные сувениры у зарубежных компаний 18
1.8 Значимость корпоративных сувениров для успешного существования компании....19
Глава 2 Разработка корпоративных сувениров компании по разработке программного обеспечения «Элекард»
2.1 Особенности корпоративной культуры компании «Элекард» 22
2.2 Выявление специфики деятельности компании «Элекард» 23
2.3 Разработка сувенирной продукции 25
2.3.1 Разработка новогодних открыток 25
2.3.2 Разработка принтов для кружек 27
2.3.3 Разработка упаковки 28
2.3.4 Разработка поздравительных баннеров для сайта компании 30
2.3.5. Разработка мотивационных плакатов 33
2.3.6 Разработка календаря 34
Глава 3 Реализация проекта в материале (изготовление и печать) и подготовка к публикации в web
3.1 Значимость допечатной подготовки 37
3.2 Допечатная подготовка открыток, принтов, упаковки, плакатов, подготовка
презентационных планшетов 39
3.3 Послепечатная обработка открыток, упаковки и плакатов 40
3.4 Подготовка баннеров к размещению в web-пространстве 42
3.5 Процесс создания календаря 44
Список литературы 48
Приложение А 52
Приложение Б 56
Приложение В

В современном мире, когда на рынке развивается невероятное количество компаний и корпораций, крайне важно уделять особое внимание корпоративной культуре, в понятие которой также входит корпоративный стиль и имидж компании. Развитие данной области дает неоспоримые преимущества в построении бизнеса. Одним из способов рекламы и продвижения являются корпоративные сувениры. Актуальность данной работы заключается в необходимости создать набор корпоративных сувениров для компании «Элекард», которые будут отражать специфику деятельности компании и транслировать информацию о ней.
Компания «Элекард» основана в 1988 году. С 1995 года занимается разработкой программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах.
Как и любая компания на мировом рынке, «Элекард» имеет свою корпоративную культуру, которая является неотъемлемой частью современной организации руководства бизнесом. В любом предприятии выстроена собственная система корпоративных ценностей и приоритетов, которые позволяют четко структурировать работу внутри коллектива. Выработанные ценности - это результат огромного практического исследования, направленного на выявление наиболее оптимального набора «инструментария» для успешной работы фирмы.
Корпоративные ценности могут быть разными для совершенно разных сфер деятельности, но их все объединяет одно - стремление максимально угадать желания клиента и сплотить команду компании. Противоречий в этом направлении быть не должно.
В понятие корпоративной культуры входит и корпоративный стиль. Корпоративный стиль нужен для того, чтобы создать индивидуальный имидж компании, подчеркнуть ее основные ценности языком графики. Это своеобразный характер фирмы, выражающий политику общения с клиентами, партнерами и конкурентами, воплощенный в визуальной стилистике. Основные составляющие корпоративного стиля - это логотип - уникальный визуальный атрибут, лицо бренда - фирменные цвета, шрифты, слоган.
Но на сегодняшний день корпоративный стиль - это не только оформление деловой документации, офисного пространства, коммуникации бренда. Это еще и уникальный инструмент маркетинговой политики, который способствует развитию как внутриорганизационной политики, так и более успешному налаживанию внешних связей, ведь именно индивидуальный стиль предприятия делает бренд узнаваемым на рынке.
Таким образом, объектом исследования данной работы является корпоративный стиль. Предметом исследования является комплекс корпоративных сувениров для компании «Элекард».
Основная цель данного проекта - создание сувенирной продукции, назначение которой - гармонизировать корпоративный стиль без ущерба личному стилю каждого сотрудника, а также транслировать информацию о компании и рекламировать ее на рынке. Смысл заключается в том, чтобы каждый работник использовал в повседневной жизни как можно больше изделий с символикой компании. Даже по-разному одетые люди, но на одежде которых прикреплен фирменный бэйдж, а в руках - блокноты и ручки с логотипом одной фирмы, мгновенно идентифицируются как сотрудники одной компании, что очень удобно во время проведения деловых мероприятий.
Для идентификации своих сотрудников крупные компании обычно делают каждому работнику комплексные подарки, в составе которых могут быть фирменные ежедневники и блокноты с логотипом, настольный календарь с фотографиями отдела на фоне корпоративной символики, ручки с логотипом и брелоки, а также любая другая сувенирная продукция, которая не пылится на полках с подарками, а используется для работы, дома и отдыха. Таким образом удается решить сразу несколько задач: снабдить персонал личной канцелярией, соблюсти корпоративный стиль, сделать подарки персоналу к праздникам, а также организовать ненавязчивую рекламу фирмы за счет небольших корпоративных деталей.
Помимо гармонизации фирменного стиля, сувениры необходимы и в качестве рекламы, и в качестве знака внимания и уважения к клиентам и партнерам.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Проанализировать общую ситуацию на рынке корпоративных сувениров;
• Исследовать аналоги корпоративных сувениров у различных компаний;
• Выявить целевую аудиторию;
• Выявить специфику деятельности компании «Элекард»;
• Спроектировать корпоративные сувениры для компании «Элекард».
Методы исследования: анализ, аналогия, изучение документов компании, наблюдение и сравнение, моделирование.
Новизна выбранного дипломного проекта заключается в идее отойти от подарков в виде привычных канцелярских атрибутов, таких как ручки, блокноты, брелоки, и создать вместо этого уникальную сувенирную продукцию, которая будет отражать специфику именно компании «Элекард», подчеркивать сферу деятельности и выражать определенный посыл компании.
Теоретическая значимость данной работы заключается в исследовании таких понятий, как корпоративная культура, корпоративный стиль и корпоративные сувениры, а также в исследовании значимости корпоративных сувениров для успешного существования компании на мировом рынке.
Практическое применение дипломной работы заключается в том, что она содержит разработанный комплекс корпоративных сувениров, готовых к эксплуатации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения данного дипломного проекта была проделана большая теоретическая и практическая работа, в ходе которой было получено неизмеримое количество знаний и опыта. Изучая такие явления, как корпоративная культура и корпоративный стиль, был приобретен ценный багаж знаний. Сотрудничество непосредственно с конкретной компанией, занимающей значительный сегмент на мировом рынке в своей сфере, было довольно интересным и плодотворным. На примере компании «Элекард» произошло знакомство с аспектами корпоративной культуры в реальных условиях и более детально изучила это понятие.
Во время работы было проанализировано большое количество теоретических и практических основ, в том числе различные составляющие корпоративной культуры, такие как корпоративный стиль и его аспекты. Особое внимание было уделено конкретно следующему аспекту: корпоративным сувенирам и их значимости для успешного существования, развития и конкурирования компании.
По итогам исследования можно сделать вывод, что корпоративные сувениры являются неотъемлемой частью организационной политики любой более или менее крупной компании, стремящейся к процветанию и к постоянному развитию. Данный вывод подтверждается наличием корпоративных сувениров практически в каждой существующей на сегодняшний день компании с штатом сотрудников и сформировавшейся базой клиентов и партнеров.
Что касается именно вопроса о продвижении компании и повышении ее конкурентоспособности на мировом рынке, то вывод следующий: корпоративные сувениры и подарки этому вполне способствуют, являясь поощрением и мотиватором для сотрудников, рекламой и выражением благодарности для клиентов и дружественным жестом и знаком внимания для партнеров.
Результатом данной теоретической и практической деятельности стал набор корпоративных сувениров, состоящий из пяти новогодних открыток, десяти изображений для печати на кружках, трех упаковок для шоколадных конфет, шести поздравительных баннеров на фирменный сайт компании, трех мотивационных плакатов для офисного интерьера и кубического фирменного календаря.
Часть из этих сувениров предназначена для вручения сотрудникам, другая часть предназначена клиентам и третья часть - для партнеров.
Вся продукция выполнена, как и полагается, в рамках фирменного стиля компании «Элекард», она является графическим выражением политики фирмы и отражает специфику деятельности компании, создавая тем самым рекламу и неся в себе определенную информацию для получателя подарка.
Каждый из перечисленных сувениров является уникальным в своем роде и ассоциируется исключительно с компанией «Элекард». В отличие от традиционных наборов «ручка-блокнот», которые так часто встречаются в самых разным фирмах, такие сувениры демонстрируют внимательное отношение руководства компании к своим сотрудникам, клиентам и партнерам, что однозначно говорит в их пользу и повышает рейтинг компании среди других.
Таким образом, подводя итоги проведенной работы, можно сказать, что все задачи выполнены, а цели достигнуты.



1. Against the clock. Искусство дизайна - с компьютером и без... / пер. с англ. — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. — 208 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 140 с.
3. Айриг С. Подготовка цифровых изображений для печати [Текст] : учеб. пособие / С.Айриг, Э. Айриг. — Мн. : Попурри, 1997. — 192 с.: ил.
4. Актуальный дизайн//Упаковка 01 для дизайнеров, работающих на современном рынке. [Текст] : учеб. пособие / пер. с анг. Логвиненко О. — Москва: РИП-холдинг, 2009. — 176 с.
5. Андреева И. В. Организационная культура [Текст] : учеб. пособие / И.В. Андреева, О.Б. Бетина. — СПб. : Б. и., 2010. — 293 с.
6. Атабеков Н.А. Словарь-справочник иллюстратора научно-технической книги [Текст] : учеб. пособие / Атабеков Н.А. — М.: Книга,1974. — 284 с.
7. Благов А. В. Менеджмент разработки программного обеспечения [Текст] : учеб. пособие / А. В. Благов. — Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. - 84 с.
8. Быстрова Т.Ю. Сувенир как элемент корпоративной культуры и бизнес- коммуникаций [Текст] : электронный журнал / Человек в мире культуры. — Екатеринбург, 2013.
9. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации [Текст] : учеб. пособие / Ветчанова О.В. // Справочник руководителя учреждения культуры - 2012 - №11
10. Водчиц С. С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций [Текст] : учеб. пособие / С.С. Водчиц. — М.: Техносфера, 2005. — 416 с., 16 с. цв. вклейки, ил.
11. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. — М. : Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. — 100 с.
12. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, В. Т. Шимко, А. В. Ефимов и др. : под общей редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. — М. : Архитектура-С, 2004. — 288 с.: ил.
13. Доминин В. Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. №5(48), 2009. — С. 266-282.
14. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд. [Текст] : учеб. пособие / Дэвид Эйри. — СПб.: Питер, 2016. — 224 с.: ил.
15. Зверева Т.В. Функции корпоративной культуры [Текст] : электронный научный журнал / Инженерный вестник Дона. — №3, 2009.
...64


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ