Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта создания интернет портала «Дорожник» 

Работа №18039

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты разработки проекта создания интернет портала 6
1.1 Перспективы развития отрасли специализированных изданий 6
1.2 Разработка бизнес-модели 10
1.3 Управление проектами 18
2 Характеристика фирмы и анализ принципов её функционирования 27
2.1 Характеристика фирмы 27
2.1.1 Характеристика микросреды 27
2.1.2 Анализ макросреды 32
2.2 Анализ конкретных журналов с собственными порталами 36
2.3 Концепция портала «Дорожник» 39
3 Описание проекта по созданию интернет портала «Дорожник» 46
3.1 Бизнес модель 46
3.2 Устав проекта 49
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А 60-63


Технологический процесс не стоит на месте, постоянно внедряя что-то новое в нашу жизнь. Так интернет уже настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что публикация информации в веб-сети стала нормой. Тем более для организации, которая выполняет информационную роль для населения, взаимодействия с веб-сервером является сейчас не просто актуальным, а практически необходимым. Так же актуальность и практический аспект данной темы связан с тем, что в современном быстром ритме жизни у людей остаётся всё меньше времени на поиск и покупку печатных изданий, а постоянное обновление мобильных гаджетов делает рациональным получение новой информации посредствам интернета.
Объектом исследования является специализированный автотранспортный журнал компании ООО «АТГ», основным видом деятельности является публикация новостей автотранспортной тематики.
Предметом исследования являются экономические показатели компании, проблемы и возможности развития
Целью дипломной работы является разработка проекта создания интернет портала «Дорожник» для печатного журнала компании ООО «АТГ».
Задачами дипломной работы в связи с указанной целью являются:
1. Рассмотреть различные бизнес модели для создания портала;
2. Выявить признаки проекта и возможных ошибок при его создании;
3. Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
4. Провести анализ предложений по созданию сайтов;
5. Составить собственное техническое задание для реализации интернет портала «Дорожник».
В данной работе будут использоваться методы анализа литературы, анкетирование, моделирование, анализа технических заданий и разработки.
Практическая значимость разработки проекта интернет портала для ООО «АТГ» состоит в том, что это поможет обеспечить развитие имеющегося продукта у компании, создать абсолютно новый, рабочий продукт на базе имеющегося и привлечь новые источники дохода.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются вопросы перспективы развития отрасли электронных изданий, методика разработки бизнес моделей и вопросы темы управления проектами. Во второй главе проводится анализ внешней и внутренней среды организации, анализ конкретных изданий, а так же анализ предложений по созданию сайтов. Третья глава посвящена разработки бизнес модели для нашего портала, разработки устава проекта, расчётам по получения прибыли с проекта. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тема интернет журналов, несомненно, актуальна в наше время, когда практически у каждого человека есть гаджет с выходом в интернет, а быстрый ритм жизни обязует нас экономить собственное время, в том числе и на получение новой информации.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан проект интернет портала «Дорожник», полностью готовый к реализации. Данный портал ориентирован на подписчиков журнала компании «АТГ», а так же пользователей заинтересованных в автотранспортной теме. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию. При размещении его в сети интернет география распространения возрастает до масштабов всей России.
При разработке веб-сайта были проанализированы предложения различных компанией по созданию сайтов, и была выбрана наиболее подходящая для заказчика. Разработанный проект удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. Он продвигает уже имеющийся продукт, помимо того расширяя возможности для заработка компании. Создание такого портала помогает не просто увеличить финансовые доходы предприятия, но и продвинуть компанию на новый уровень развития.
Подводя итог проведённой работе по созданию интернет портала «Дорожник», можно сказать, что создание собственного портала - это не просто идея, которую нужно реализовывать так, как это хочется изначально. Создание собственного портала - это объёмная работа, где помимо концепции и видения будущего сайта необходимо разрабатывать бизнес модель, проводить анализ внешней и внутренней среды, составлять график работ, а так же рассчитывать при каких условиях сайт окупит себя и как сделать так, чтобы он начал приносить прибыль.



1. Будущее печатных СМИ : тиражи падают, интернет-редакции растут [Электронный ресурс] : Экономика. - Деловое информационное пространство «РБК». - Режим доступа : http://www.rbc.ru/economics/
2. Мониторинг рекласы и СМИ [Электронный ресурс]. - Официальный сайт «Mediascope». - Режим доступа: www.tns-global.ru
3. Пинк, Д. Будущее за правым полушарием. Что делать, чем думать и как быть в век нового творческого мышления / Д. Пинк. - Москва : Открытый Мир, 2013. - 320 с.
4. Роэм, Д. Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов : перевод с англ. О. Медведь / Д. Роэм. - Москва : Эксмо, 2013. - 23 с.
5. Деннинг, С. Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца : перевод с англ. О. Завалий / С. Деннинг. - Москва : НТ-Пресс, 2014. - 396 с.
6. Шварц, П. Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего / П. Шварц. - Москва : ACT, 2013. - 256 с.
7. Кавасаки, Г. Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела / Г. Кавасаки. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 27 с.
8. Управление инновационными проектами: учеб. пособие в 2-х частях / Т.В. Александрова [и др.]. - под общ. ред. проф. И.Л. Туккеля. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГТУ, 2011. - 100 с.
9. Фатхудинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : Изд-во «Market DS», 2013. - 544 с.
10. Ананьин, В.И. К конкурентному преимуществу - через проекты / В.И. Ананьин // Управление проектами и программами, 2011. — № 3(23). - С. 244¬251
11. Сертаков, А.С. Ключевые факторы успешной реализации проекта /
А.С. Сертаков // Финансовый менеджмент, 2011. - №2. - с. 13-15.
12. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - Москва : Экономика, 2015. - 358 с.
13. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. - Москва : Международные отношения, 2015. - 715 с.
14. Бизнес-модели интернет-проектов [Электронный ресурс]. -
Информационный портал «НЕПЛАНКТОН». - Режим доступа :
http://neplankton.ru/biznes-modeli-internet-proektov-post-143
15. Батенко, Л.П., Управление проектами: учеб. пособие / Л.П. Батенко,
О.А. Загородних, В.В. Лищинский. - Киев: КНЕУ, 2012. - 231 с.
16. Дитхелм, Г. Управление проектами : в 2 т. / Г. Дитхелм. - Санкт- Петербург : Издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. - Т.1. - 288 с.
17. Дитхелм, Г. Управление проектами : в 2 т. / Г. Дитхелм. - Санкт- Петербург : Издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. - Т.2. - 289 с.
18. Мазур, И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - под общ. ред. И.И. Мазура. - Москва: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. - 574 с.
19. Меняев, М.Ф. Управление проектами : учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / М.Ф. Меняев. - Москва: Омега-Л, 2013. - 276 с.
20. Управление проектами : учебник для вузов / В.Д. Шапиро [и др.]. - Санкт-Петербург : «ДваТрИ», 2016. - 523 с.
21. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. - метод. пособ. / М.М Алексеева. - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 213 с.
22. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Д.В. Арутюнова. - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. - 122 с.
23. Большаков, А.С. Менеджмент : учеб. пособие / А.С. Большаков. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 367 с.
24. Бурков, В.Н., Новиков, Д.А. Как управлять проектами / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков. - Москва : СИНТЕГ-ГЕО, 2014. - 188 с.
25. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - Москва : ТК Велби, Проспект, 2016. - 504 с.
26. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. пособие / О.С. Виханский. - 4 изд., перераб. и доп. - Москва : Экономистъ, 2014. - 670 с.
27. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко. - Москва : ОМЕГА-Л, 2016. - 373 с.
28. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. - Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 480 с.
29. Грашина, М., Дункан, В. Основы управления проектами / М. Грашина,
В. Дункан. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 204 с.
30. Денисова, А.В. Как стать мастером проекта / А.В. Денисова // Управление персоналом. - 2015. - № 1-2. - С. 58-61.
31. Емельянов, Ю. Управление инновационными проектами в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 2. - С. 26-39.
32. Ефремов, В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений / В.С. Ефремов. - Москва : Юнити-Дана, 2016. - 519 с.
33. Заренков, В.А. Управление проектами : учеб. пособие / В.А. Заренков. - 2-е изд. - Москва : Изд-во АСВ, 2016. - 312с.
34. Зарницына К. Управление проектами на предприятии : оценка эффективности / К. Зарницына // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 106-111.
35. Кочетков, А.И. Управление проектами (зарубежный опыт) / А.И. Кочетков, С.Н. Никешин, Ю.П. Рудаков. - Санкт-Петербург : «ДваТри», 2013. - 446 с.
36. Крейкина, Ф.О. Менеджмент / Ф.О. Крейкина. - Москва : ДИС, 2015. - 346 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ