Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТ- ПРОСТРАНСТВЕ

Работа №180337

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы139
Год сдачи2023
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
Введение 3
1 Теоретические основы интернет-продвижения компании 5
1.1 Понятие и отличительные особенности интернет-маркетинга 5
1.2 Виды и определения инструментов интернет-маркетинга 11
1.3 История развития интернет-маркетинга за рубежом и в России 27
2 Методические подходы к разработке и оценке эффективности реализации стратегии
интернет-маркетинга на примере предприятия «OZON» 36
2.1 Алгоритм разработки стратегии продвижения компании в интернет-пространстве.36
2.2 Общая характеристика предприятия «GZON» 43
2.3 Анализ показателей маркетингового плана «OZON» 51
3 Стратегия продвижения продукта ООО «Культ» в интернет-пространстве 59
3.1 Характеристика деятельности ООО «Культ» и анализ элементов маркетинговой
стратегии организации в интернет-пространстве 59
3.2 Разработка стратегии продвижения продукта организации ООО «Культ» в
интернет-пространстве для рынка Москвы 91
Заключение 123
Список использованных источников и литературы 125
Приложение А Опросник для аудитории ООО «Культ» в социальных сетях 132


В настоящее время интернет-пространство стало одним из ключевых факторов в успешной коммерческой деятельности. Развитие информационных технологий и рост популярности онлайн-платформ привели к появлению новых возможностей для продвижения продуктов и услуг. Вместе с тем, с увеличением числа компаний и предложений в сети, конкуренция в интернете стала значительно интенсивнее. В связи с этим, разработка эффективной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве стала одной из ключевых задач для успешного функционирования современных бизнесов.
Во-первых, с ростом числа пользователей интернета по всему миру, онлайн- платформы стали основным источником информации и покупок для многих потребителей. Предприятия, не использующие эффективные стратегии продвижения в интернете, рискуют остаться вне поля зрения своей целевой аудитории и упустить значительный потенциал для развития своего бизнеса.
Во-вторых, современные потребители стали более информированными и требовательными. Они активно исследуют рынок и принимают решения на основе доступной информации и рекомендаций. Поэтому компании должны предоставлять своим клиентам высококачественный контент, который будет привлекать внимание и вызывать доверие.
В-третьих, в интернете присутствуют разнообразные каналы и платформы, которые предлагают возможность достичь широкой аудитории. Однако не все компании умело используют эти инструменты и стратегически интегрируют их в свои маркетинговые планы.
Необходимость разработки эффективной стратегии продвижения продукта в Интернете становится важным компонентом для достижения конкурентных преимуществ и укрепления позиций на рынке.
Цель исследования - разработка стратегии продвижения продукта в интернет- пространстве.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы интернет-продвижения.
2. Рассмотреть методические подходы к разработке и оценке эффективности реализации стратегии интернет-маркетинга на примере «OZON».
3. Проанализировать текущую стратегию продвижения продукта в интернет- пространстве организации ООО «Культ».
4. Разработать стратегию продвижения продукта организации ООО «Культ» в интернет-пространстве для рынка Москвы.
Объектом исследования является процесс разработки стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве.
Предмет исследования - подходы, методы, каналы, инструменты разработки стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве организации-ритейлера спортивного питания и товаров для спорта.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы зарубежных и отечественных авторов, интернет-источников, учебников, опрос.
Объем и структура работы обусловлены целью и задачами исследования, а также логикой расположения в ней материала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы интернет-продвижения компании. Во второй главе представлены методические подходы к разработке и оценке эффективности реализации стратегии интернет-маркетинга на примере одного из ведущих маркетплейсов России. В третьей главе разработана стратегия продвижения продукта ООО «Культ» в интернет- пространстве.
Основой для теоретического исследования послужили работы российских (И. В. Алексеев, Т. И. Бобылева, М. М. Горохов, Л. С. Ежова и др.) и зарубежных авторов (Д. Роулс, Д. Моуат, М. М. Мангобе и др.), периодические издания, данные аналитических агентств, официальные источники в сети Интернет. Практическая часть исследования основана на анализе статистических данных, сведений новостных ресурсов, периодических изданий, официальных страниц компаний в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram», «Telegram», а также информации официального сайта компании «Культ».
Практическая значимость работы состоит в возможности использования организацией ООО «Культ» разработанной стратегии продвижения продукта в интернет- пространстве для своих целей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение хотелось бы сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, были достигнуты. Были рассмотрены понятия и отличительные особенности интернет- продвижения, его виды, а также история развития диджитал-маркетнга, как зарубежная, так и отечественная. Нужно отметить, что интернет-продвижение - важный элемент для любой маркетинговой стратегии в наше время, ведь интернет-пространство целиком и полностью охватывает все сферы общественной жизни и интегрировано во многие повседневные процессы современного человека. Грамотно выстроенная стратегия продвижения продукта в интернет-пространстве может повысить продажи и узнаваемость продуктов организации, а также поднять популярность самой организации и ее бренда.
Стратегия продвижения продукта в интернет-пространстве отличается от обычной стратегии продвижения. Она имеет свою специфику, алгоритмы и подходы к ее разработке. Интернет-продвижение является, относительно, молодым направлением, которое быстро развивается и меняется, не сбавляя своих оборотов и для того, чтобы оставаться конкурентоспособной единицей на рынке, компаниям приходится интегрировать в свою деятельность стратегию интернет-продвижения.
Далее были рассмотрены методические подходы к разработке и оценке эффективности стратегии интернет-маркетинга на примере «OZON». Здесь удалось проанализировать и обобщить информацию по поводу алгоритма разработки стратегии продвижения компании в интернет-пространстве, а также провести анализ маркетингового плана «OZON» и изучить, как крупнейший Российский маркетплейс действует в рамках алгоритма разработки стратегии продвижения в интернет-пространстве.
В рамках практического исследования были выполнены: анализ текущей стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве организации-ритейлера спортивного питания ООО «Культ»; разработка стратегии интернет-продвижения продукта ООО «Культ» в Москве. В практической части удалось выяснить, что у организации нет задокументированной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве, однако, она использует много актуальных каналов диджитал-маркетинга, где умело, применяются инструменты онлайн-продвижения. В ходе разработки стратегии продвижения продукта организации ООО «Культ» в интернет-пространстве для рынка Москвы были поставлены цели и задачи стратегии, а также выполнены:
1. Анализ перспектив рынка спортивного питания в России и в частности в
Москве.
2. Анализ трендов спортивного питания; анализ интернет-присутствия конкурентов в сфере спортивного питания на рынке Москвы.
3. Анализ целевой аудитории ООО «Культ».
4. Анализ каналов продвижения и интернет-среды.
5. Даны рекомендации по каналам и инструментам продвижения продукта в интернет-пространстве Москвы.
Помимо этого, автором была составлена смета расходов на реализацию стратегии


1. Айвазова М. А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности // Вестник науки. - 2021. - №1 (34). - С. 36-39.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров // М.: Дашков и К,
2019. - 352 с.
3. Алексеев И. В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И. В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. - 2018. - С. 33-39.
4. Альтшуллер И. В. Стратегия и интернет-маркетинг: две стороны одной медали, или просто о сложном. - М.: Дело, 2019. - 356 с.
5. Анализ доли рынка, выручки и трафика sbermegamarket.ru // Similarweb. - 2023. -
URL: https://www.similarweb.eom/ru/website/sbermegamarket.ru/#technologies (дата
обращения: 15.05.2023).
6. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры // Ppoworld. - 2023. - URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih- socsetev-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/ (дата обращения: 10.05.2023).
7. БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды // New-Retail.ru. - 2012-2023. -
URL: https://new-retail.ru/marketing/bad obzor rynka i prognoz konkurentnoy sredy9495/
(дата обращения: 01.05.2023).
8. Бобылева Т. И. Мобильный интернет для бизнеса / Т. И. Бобылева, Е. С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. - 2018. - С. 7-11.
9. Богомолов А. И. Цифровая экономика и подготовка специалистов на основе информационно-образовательных технологий. / А. И. Богомолов, В. П. Невежин // Хроноэкономика. - 2018. - № 1 (9). - С. 14-17.
10. Вицелярова К. Н. Предпринимательство и проектная деятельность / К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова // Краснодар: КГИК, 2021. - 416 с.
11. Вицелярова К. Н. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге / К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова // ЕГИ. 2021. №5 (37). - С. 52-55.
12. ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России // Ведомости. - 2022. - https://www.vedomosti.ru/media/news/2022/04/18/918515-vtsiom-samie-populyarnie-sotsseti (дата обращения: 30.04.2023).
13. Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - М.: Бомбора. - 2019. - 320 с.
14. Гонтарева А. SMM-продвижение во «ВКонтакте» и Телеграм в 2022 году: лайфхаки для бизнеса. // РгеззГеей.Журнал. [М], 2022. - URL: https://news.pressfeed.ru/smm- prodvizhenie-vo-vkontakte-i-telegram-v-2022-godu-lajfhaki-dlya-biznesa/ (дата обращения 06.01.2023).
15. Горохов М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды. / Горохов М. М., Докучаев Д. Е., Трефилова А. Д. // Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2019. - № 1 (36). - С. 21-24.
..78


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ