Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №179631

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
Введение 3
1 Среда цифрового маркетинга 5
1.1 Современное состояние и тенденции развития цифрового маркетинга 6
1.2 Характеристика цифрового маркетинга 13
1.3 Цифровой маркетинг на практике в России 18
2 Основные инструменты цифрового маркетинга и его влияние на традиционный
маркетинг 28
2.1 Основные инструменты цифрового маркетинга 28
2.2 Преимущества и недостатки цифрового и традиционного маркетинга 37
2.3 Важность перехода организаций на цифровой маркетинг 41
3 Проведение оценки цифрового маркетинга на примере компании Xiaopeng Motors 48
3.1 Характеристика структуры и деятельности компании 48
3.2 Анализ существующего цифрового маркетинга компании 50
3.3 Совершенствование инструментов цифрового маркетинга компании и предложения
по развитию 59
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 69

С быстрым развитием цифровых технологий построение цифровых сетевых технологий становится все более совершенным. Цифровые технологии привнесли в жизнь огромное удобство и не только помогают повысить эффективность бизнеса, но и снизить его стоимость. А цифровой маркетинг становится неотъемлемой частью бизнес-стратегии любой компании. Рынок цифрового маркетинга в России также развивается достаточно быстро и охватывает все больше сфер бизнеса.
Цифровая трансформация - это преобразование систем управления путем переосмысления стратегий, моделей, операций, маркетинговых подходов и целей за счет внедрения цифровых технологий. Цель - ускорить продажи и рост бизнеса, повысить эффективность коммерческих и некоммерческих организаций.
Большинство компаний начинают обращаться к цифровым технологиям, цифровому обучению, цифровому управлению, цифровому маркетингу и т. д. В цифровой экономике цифровой маркетинг является важным аспектом оцифровки традиционного бизнеса и представляет собой маркетинговую деятельность высокого уровня, обеспечивающую маркетинговую точность, количественные результаты и данные через цифровые мультимедийные каналы, такие как онлайн-платформы, телефон, электронная почта и другие цифровые медиа. Цифровой маркетинг - это маркетинговый инструмент для освоения новых рынков и новых потребителей наиболее эффективным и экономичным способом.
Переход компаний на цифровой маркетинг - естественный этап в развитии отрасли, поскольку все больше и больше цифровых инструментов используется в маркетинге для проведения эффективных и точных кампаний. Маркетинговые кампании для любой компании считаются важным элементом роста и требуют значительных инвестиций, которые без правильного подхода могут оказаться нулевыми. Доказано, что на этапе планирования важно учесть все особенности и нюансы, которые могут привести к определенным последствиям. Для каждого бизнеса маркетинговые стратегии, каналы и инструменты уникальны, поэтому важно уметь анализировать ситуацию на рекламном рынке, принимать все изменения и вовремя адаптироваться.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является цифровой маркетинг и его инструменты. Предметом исследования является использование инструментов цифрового маркетинга в компании "Xiaopeng Motors".
В работе рассматривается среда цифрового маркетинга, его преимущества и недостатки, а также важность цифрового маркетинга для компаний и его влияние на бизнес.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ, исследование будущих тенденций развития цифрового маркетинга, изучение тенденций и практики развития цифрового маркетинга в России, анализ инструментов цифрового маркетинга, используемых китайскими компаниями, и выработка рекомендаций для будущего цифрового маркетинга на российском рынке.
Таким образом, данная работа предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть и обобщить существующие подходы к определению цифрового маркетинга;
2. Выявить основные инструменты цифрового маркетинга и их характеристики;
3. Проанализировать российский опыт цифрового маркетинга и его применения. И рассмотреть развитие в условиях новых ограничений;
4. Оценить текущую систему цифрового маркетинга компании " Xiaopeng Motors " и дать рекомендации по ее дальнейшему развитию.
В работе были использованы следующие общенаучные и специальные методы исследования: обзор и аналитическое изучение литературы по теме "цифровой маркетинг", общенаучные методы, такие как сравнительный анализ и обработка информации. Также были использованы исследовательские методы: библиографический анализ литературы и материалов интернета, наблюдение, сравнение, тренд-анализ и контент-анализ.
Введение подтверждает актуальность выбранной темы, а также определяет объект исследования, тему, цель и соответствующие задачи.
Первая глава посвящена современному состоянию и тенденциям развития цифрового маркетинга, пониманию особенностей цифрового маркетинга, а также его практики в России. Во второй главе описаны основные инструменты цифрового маркетинга, преимущества и недостатки по сравнению с традиционным маркетингом. В третьей главе проанализирована маркетинговая деятельность компании Xiaopeng Motors в Китае и даны рекомендации по развитию цифрового маркетинга и дальнейшему развитию цифрового маркетинга на российском рынке.
Заключение включает в себя подтверждение достижения установленных целей и задач выпускной квалификационной аттестационной работы, актуальности и практичности темы исследования.
1 Среда цифрового маркетинга
Цифровая экономика больше не является перспективой развития, она существует в реальности и оказывает очевидное влияние на все сферы жизни. Современные цифровые технологии направлены на интеграцию учетных записей, которые позволяют автоматизировать многие операции, ранее выполнявшиеся вручную, тем самым значительно повышая производительность труда. По мнению экспертов, использование современных информационных технологий в бизнесе способствует повышению конкуренции и порой необходимо для выживания компаний на рынке [1]. Цифровая трансформация сокращает количество рабочих мест, а профессиональный эгоизм приводит к росту социальной напряженности. Цифровая трансформация компании - это процесс изменения формы и функций системы под влиянием цифровых технологий. Под цифровой трансформацией понимается "появление новых технологий создания, сбора, систематизации и распространения информации" [23]. В результате использования этих технологий меняются все сферы жизни общества.
Цифровая трансформация является как причиной, так и следствием развития человечества. Как причина, она помогает освободить человека от производственного процесса и создает возможности для автоматизации рабочей силы и повседневных операций. Таким образом, цифровая трансформация - это результат применения творческого и интеллектуального потенциала для решения реальных проблем. Кроме того, для некоторых компаний переход к цифровой трансформации является стратегической целью. Цифровой маркетинг - важная часть цифровой трансформации.
Влияние цифровизации на бизнес происходит постепенно, начиная с внешних медиа и постепенно переходя к каналам, продуктам и бизнес-моделям с возрастающей глубиной воздействия.
Первый уровень цифровизации в первую очередь затрагивает средства массовой информации. Компании, которые сумеют воспользоваться этими изменениями на ранней стадии и извлечь максимальную выгоду из оцифровки СМИ, смогут лучше воспроизвести свой бизнес, завоевать известность и поддержать репутацию, а также лучше развивать свой бизнес.
Второе измерение - каналы продаж. Это растущее число каналов продаж, доступных компаниям в интернете, что, с одной стороны, обеспечивает удобство, а с другой - приводит к жесткой конкуренции. Если компания сможет вовремя уловить эту тенденцию, то со временем она использует ее для дальнейшего увеличения своих преимуществ и повышения эффективности своего бизнеса. И наоборот, если канал активно растет и расширяется, часто бывает трудно получить к нему доступ, когда конкуренция жесткая, а бизнес прибыльный.
Третий слой - продукт. Фокус цифровой конкуренции быстро смещается на уровень продукта - бизнесмены начинают уделять особое внимание хорошим продуктам. Продукты особенно важны для пользователей с их точки зрения, и компании, которые фокусируются на продуктах и продолжают создавать хорошие продукты, растут как никогда раньше.
Четвертый уровень - бизнес-модели. За последние несколько лет они подверглись влиянию цифровизации. Некоторые невозможные бизнес-модели стали возможными и улучшили бизнес-модели, которые оставались неизменными в течение многих лет.
Дигитализация выгодна бизнесу в цифровой среде благодаря чрезвычайно низким переменным затратам, разрушению географических барьеров, сокращению и интеграции процессов в цифровых сценариях использования, а также расширению базовых услуг для поддержки транзакционных структур.
С постоянным совершенствованием информационных технологий люди предпочитают покупать товары и услуги в интернете, что представляет собой большое удобство и является основной причиной того, что традиционных маркетинговых инструментов уже недостаточно, цифровой маркетинг стал инструментом всех. Маркетинговые инструменты сегодня очень важны, и признание дигитализации является ключом к долгосрочному успеху бизнеса в условиях современной экономики, которая характеризуется глобализацией, сложностью и высокой степенью конкуренции, и дает компании огромное преимущество и конкурентоспособность.
В современном мире маркетологам и предпринимателям необходимо быть в курсе последних событий в отрасли, чтобы помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии, используя преимущества будущих технологий и тактик.
Сегодня общество переживает эпоху маркетинга, когда умение работать на рынке является ключевым фактором для роста бизнеса, и все больше компаний делают маркетинг одной из важнейших задач для развития своего дела [33].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие информационных технологий - это тенденция к адаптации к потребностям общества. Уровень информационных технологий является показателем уровня бизнеса. Переход компаний на цифровые технологии помогает удовлетворить потребности организаций в обучении в таких секторах, как аналитика данных, разработка продуктов, цифровые операции, цифровое производство и цифровой маркетинг.
Интернет проник во все сферы жизни, и цифровая трансформация бизнеса стала мегатрендом, независимо от отрасли, в которой она происходит. С помощью новых технологий производственные процессы и внутреннее управление становятся все ближе к цифровизации. Цифровой маркетинг - это отражение и инновационное развитие традиционного маркетинга, тесно связанное и взаимодействующее с ним.
Модель цифрового маркетинга широко используется в различных отраслях и сферах, она обладает преимуществом широкой и быстрой онлайн-коммуникации, и ее появление изменило многие традиционные области. Хотя она не может заменить традиционные методы маркетинга, но она будет обновляться на основе теоретических основ традиционного маркетинга и реальных маркетинговых методов. Важным условием хорошего цифрового маркетинга является доступность товаров и услуг в цифровом формате в интернете. Цифровой маркетинг позволяет компаниям сократить временные затраты, увеличить продажи и максимизировать прибыль. Цифровой маркетинг играет важную роль в бизнес-планировании, от него зависит будущий рост и планирование компании.
В эпоху развития цифровых инструментов управления некоторые адаптивные нормативные решения могут быть перенесены на IT-технологии. Поэтому маркетологам- практикам необходимо изучать новые возможности, новые маркетинговые модели и т. д. в контексте цифровизации.
Рынок цифрового маркетинга активно продолжает развиваться, захватывая все новые и новые сферы бизнеса. Крупные организации продолжают использовать различные инструменты цифрового маркетинга в своей деятельности и внедрять их в общие маркетинговые стратегии. Цифровой маркетинг позволяет любому бизнесу настраивать рекламу для своей целевой аудитории, повышая узнаваемость бренда, конверсию и продажи. Он также позволяет компаниям охватить большую целевую аудиторию, чем традиционные маркетинговые каналы.
На примере компании Xiaopeng Motors были проведены исследования и анализ макро- и микросреды, чтобы выработать рекомендации для будущей маркетинговой стратегии Xiaopeng Motors. Такие как переход от стратегии одного бренда к стратегии нескольких брендов, использование цифрового маркетинга для реализации низкоценового и высококачественного маркетинга, а также продуманный и совершенный онлайн- маркетинг. С цифровым маркетингом на предприятии маркетинговые затраты становятся все более высокими, отдел маркетинга должен хорошо использовать современные технологии, чтобы маркетинговая деятельность вышла на новый уровень. Он также должен позволить брендам выйти за границу, чтобы захватить долю рынка новых энергетических транспортных средств за рубежом. Предприятиям необходимо производить продукцию, подходящую для местных условий, и использовать местные инструменты цифрового маркетинга, чтобы повысить свою узнаваемость в регионе.
В цифровую эпоху изменения стали нормой. Способность замечать и реагировать на быстрые изменения имеет решающее значение для устойчивости организации, и цифровой маркетинг - один из способов поддержания конкурентоспособности бизнеса. Достижения в области цифровых технологий также расширили традиционные модели обучения, хотя модели цифрового образования все еще находятся на стадии развития. Компании должны создавать условия для долгосрочного и систематического обучения маркетологов, разрабатывать модели развития талантов на основе организационных возможностей и потребностей сотрудников, а также предоставлять маркетологам современные маркетинговые методы и знания для разработки наиболее эффективных маркетинговых программ для компании.



1. Александрова Л. Д. Влияние цифровой трансформации коммуникативных технологий и систем на управление бизнес-процессами / Л. Д. Александрова, И. С. Полушина // Гуманитарная информатика. - 2016. - № 11. - С. 25-33.
2. Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2016. - № 4-2(10). - С. 43.
3. Анисимов А. Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 4. - URL: https://human.snauka.ru/2017/04/23317 (дата обращения: 02.03.2024).
4. Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия : учебник для вузов / Г. Л. Багиев. - СПб. : Астерион, 2011. - 768 с.
5. Бронников М.А. Особенности современного цифрового маркетинга // Актуальные исследования. - 2022. - №33(112). - URL: https://apni.ru/article/4482- osobennosti-sovremennogo-tsifrovogo-marketing (дата обращения: 20.04.2024).
6. Выручка Xiaopeng Motors в 2023 году составит 30,68 млрд юаней при чистом убытке более 10 млрд юаней // 21jingji. - [Б. м.], 2024. - URL: https://www.21jingji.com/article/20240320/herald/6d44f43ad12b3221ce7bb37e6d306b7a.html (дата обращения: 18.04.2024).
7. Вы можете вместе наблюдать, преследовать и создавать // m.geeknev - URL: https://m.geeknev.com/article/740051448656573630?ad=183 (дата обращения: 20.04.2024)
8. Доля безналичных платежей в РФ по итогам 2023 года может составить 83-84% // ТАСС. - [Б. м.], 2023. - URL: https://tass.ru/ekonomika/19241583 (дата обращения: 10.02.2024).
9. Инь Чанфу, Шэнь Хуйюе . Исследование маркетинговой стратегии и оптимизация Xiaopeng Motors. // Modern business magazine. - URL: https://www.xdsyzzs.com/shangyeliutong/8376.html (дата обращения: 20.04.2024).
10. Интернет-торговля в России выросла в 2023 году — какие компании показали лучший результат Сравниваем динамику оборотов Ozon, Wildberries и Яндекса // официальный сайт АльфаБанка - URL: https://alfabank.ru/make- money/investments/learn/t/internet-torgovlya-v-rossii-virosla-v-2023-godu--kakie-kompanii- pokazali-luchshii-rezultat/ (дата обращения: 10.02.2024).
11. Интернет-торговля рынок России // TAdviser - URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-торговля_(рынок_России) (дата обращения: 10.02.2024).
12. Искусственный интеллект в цифровом маркетинге — современная реальность // РБК - URL: https://companies.rbc.ru/news/NCT9KjhrB9/iskusstvennyij-intellekt- v-tsifrovom-marketinge—sovremennaya-realnost/ (дата обращения: 10.02.2024).
13. Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году // Интернет- агентство MediaNation - URL: https://medianation.ru/blog/issledovaniya/digital-marketing- kanaly-strategii-i-instrumenty-v-2021-godu/ (дата обращения: 02.03.2024).
14. Маркова Т. А. Топ-5 тенденций цифрового маркетинга: 2021 / Т. А. Маркова // XXXIV Международные Плехановские чтения : сб. ст. студентов в 4-х тт., Москва, 29¬31 марта 2021 г. - М., 2021. - Т. 4. - С. 270-274.
15. Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 миллиардов долларов//AllAdvertising.ru - URL: https://www.alladvertising.ru/pr/doc_4492.html (дата обращения: 10.02.2024).
...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ