Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в сети ресторанов ООО «Фамильный Дом Вкуса»

Работа №179538

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты управления взаимодействием с клиентами .... 6
1.1 Понятия и особенности процесса взаимодействия с клиентами 6
1.2 Специфика CRM-систем 11
2 Анализ информационной системы взаимодействия с клиентами в
ООО «Фамильный Дом Вкуса» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Фамильный Дом Вкуса» 25
2.2 Исследование деятельности по взаимодействию с клиентами в ООО
«Фамильный Дом Вкуса» 28
3 Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами за счет
внедрения модулей в CRM-систему в ООО «Фамильный Дом Вкуса» 37
3.1 Выбор модулей для внедрения в CRM-систему SugarCRM 37
3.2 Разработка регламента по совершенствованию CRM-системы в ООО
«Фамильный Дом Вкуса» 41
3.3 Оценка экономического эффекта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63


Залогом эффективного функционирования организации в современных условиях рыночной экономики являются хорошие взаимоотношения с клиентами. Для увеличения конкурентоспособности компании необходимо построение доверительных взаимоотношений с клиентами и поддержание их на нужном уровне.
Выбранная тема исследования выпускной квалификационной работы является в настоящее время актуальной в связи с необходимостью организации успешного взаимодействия с клиентами, так как клиент является самым ценным ресурсом. Это обуславливается наличием высокого уровня конкуренции на всех уровнях. Чтобы оставаться на плаву и развиваться организация должна заниматься привлечением новых клиентов и работать над удержанием уже существующих клиентов. Для сокращения оттока клиентов необходимо учитывать их интересы и выстраивать индивидуальных подход к каждому из них. Формирование клиентской базы и выстраивание индивидуальных траекторий взаимоотношений с каждым клиентом позволит организации повысить эффективность своей работы. Такой персонализированный подход к каждому клиенту называется клиентоориентированным, однако при масштабной клиентской базе учет интересов каждого заказчика может стать невыполнимой задачей.
В настоящее время на большей части российский предприятий взаимоотношениям с клиентами не уделяется достаточного внимания, зачастую вовсе отсутствует целостная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Выходом из этой ситуации является внедрение в компании программного обеспечения для хранения данных о клиентах, систематизации, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними - CRM-системы (аббревиатура CRM происходит от английских слов Customer Relationship Management, которые в переводе на русский язык означают 3
«управление взаимоотношениями с клиентом»). CRM-система фильтровать и сортировать поступающие данные, вести учет клиентов, средств, рабочего времени, хранить документацию предприятия, извлекать любые данные для анализа деятельности компании.
Объектом исследования работы является деятельность по взаимодействию с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса».
Предметом исследования является информационное обеспечение взаимодействия с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса».
Целью данной работы является совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ООО «Фамильный Дом Вкуса» за счет внедрения новых модулей в CRM-систему.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) исследовать понятия и особенности процесса взаимодействия с клиентами, а также специфику CRM-систем;
2) провести анализ деятельности по взаимодействию с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса»;
3) разработать регламент по совершенствованию CRM-системы в ООО «Фамильный Дом Вкуса;
4) рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
В выпускной квалификационной работе применены следующие методы исследования:
- изучение научной литературы и нормативно-правовой базы;
- экономико-статистический анализ;
- синтез и анализ экономической информации;
- аналитический и сравнительный методы.
Структура работы следующая: введение, три главы, заключение и приложение. Введение раскрывает актуальность исследования, определяет современное состояние проблемы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются теоретические понятия и особенности процесса взаимодействия с клиентами, раскрывается специфика CRM-систем. Во второй главе проводится анализ деятельности по взаимодействию с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса». В третьей главе разрабатывается регламент по совершенствованию CRM-системы в ООО «Фамильный Дом Вкуса».
В заключении подводятся итоги исследования выпускной квалификационной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель выпускной квалификационной работы достигнута, выполнено совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ООО «Фамильный Дом Вкуса» за счет внедрения новых модулей в CRM-систему.
Поставленные задачи реализованы:
1) исследованы понятия и особенности процесса взаимодействия с клиентами, а также специфику CRM-систем;
2) проведен анализ деятельности по взаимодействию с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса»;
3) разработан регламент по совершенствованию CRM-системы в ООО «Фамильный Дом Вкуса;
4) рассчитана экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Проанализировав основную деятельность компании, были выявлены недостатки управления взаимоотношениями с клиентами, в связи с этим в предложен регламент по совершенствованию информационной системы CRM в ООО «Фамильный Дом Вкуса».
В ходе анализа деятельности по взаимодействию с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса» выявлено, что бесплатная версия информационной системы SugarCRM очень ограничена и предлагает далеко не весь необходимый функционал. ООО «Фамильный Дом Вкуса» целесообразно либо доплачивать разработчикам, чтобы получить в свое распоряжения готовый модуль и настроить его под себя.
Выявленные недостатки информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Фамильный Дом Вкуса» позволяют сделать вывод о том, какие модули необходимы для эффективной работы.
Расчет экономической эффективности показал, что предлагаемый проект является эффективным.



1 Бояршинов, А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов [Электронный ресурс]/А.А. Бояршинов - Электрон. текст. дан. - Спб.: 2018. - URL: http//www.marketing.spb.ru (дата обращения 12.05.2019).
2 Васильев, Р.Б. Управление развитием информационных систем [Текст] /Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Лёвочкина — Москва: Горячая линия - Телеком, 2019. — 368 с.
3 Википедия [Электронный ресурс] - Электрон. энциклопедия - URL: ййрз://ги.’№1к1реШа.огд/’№1к1/Диаграмма_деятельности (дата обращения 11.05.2019).
4 ГК «Инфосервис» [Электронный ресурс] - Белгород: 2019. - URL: http://www.infoservis.su/ (дата обращения 13.04.2019).
5 Гниденко, С.П. Информационные технологии в бизнесе [Текст]/ С.П. Гниденко. - Москва: Вектор, 2016. - 160 с.
6 Г ринберг, П. CRM со скоростью света [Т екст]/П. Г ринберг - СПб.: Символ Плюс, 2017. — 528 с.
7 Демидов, Е.Е. Пишем регламент: рекомендации по разработке [Электронный ресурс] /Е.Е. Демидов - Электрон. текст. дан. - 2019. - URL: http://www.cfin.ru/management/people/instructions/rules.shtml (дата обращения 12.05.2019).
8 Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии [Текст]/П. Дойль - Спб.: Питер, 2015. - 672 с.
9 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Текст]: учебники для программы МВА / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 319 с.
10 Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный [Текст]/Т.Ф. Ефремова - Москва: Русский язык, 2017. - 1233 с.
11 Зелинский, С.Э. Автоматизация управления предприятием [Текст]: учебное пособие /С.Э. Зелинский - К. Кондор, 2018. - 518 с.
12 Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Текст]/Д. Иган. - Москва: Юнити, 2016. - 376 с.
13 Кораблев, О.В. Методология внедрения CRM-системы на предприятии [Текст]/О.В. Кораблев, Е.Б. Золотухина // Современные проблемы науки и образования, 2016. - №4.
14 Кудинов, А. Ключевые критерии выбора CRM-систем
[Электронный ресурс]/А. Кудинов - Электрон. текст. дан. - Москва: 2018. - URL: http://www.bgs-solutions.com.ua/statji/crm-key/ (дата обращения
14.04.2019).
15 Лифиренко, М.В. Система поддержки принятия управленческих решений на основе усовершенствованного аналитико-иерархического процесса [Текст]/М.В. Лифиренко, В.В. Ломакин - Белгород: ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» - Рег. номер 2013616249 от 2.07.2013... 40

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ