Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ SOCIAL MEDIA MARKETING НА ПРИМЕРЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ "ЛЕКАРЬ-ДЕНТ»

Работа №179067

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Основные инструменты продвижения SMM 6
1.1 Особенности продвижения компании в интернете 6
1.2. Обзор технологий SMM 14
1.3. Основные проблемы продвижения посредством SMM 21
1.4. Примеры успешных продвижений с помощью социальных сетей 25
стоматологических клиник
2 Анализ продвижения компании посредством SMM на примере 36
стоматологической клиники «Лекарь-дент»
2.1. Характеристика предприятия ООО ЧМ «Лекарь-дент» 36
2.2 Анализ конкурентов и потребителей стоматологической клиники 38
«Лекарь - дейт»
2.3 Выбор методов SMM для продвижения организации 44
3 Разработка рекомендаций по продвижению посредством SMM стоматологической клиники
«Лекарь-дент» 53
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 60
Приложения

Интернет стремительно социализируется, это и есть главный тренд современной онлайн-среды. Сегодня в сети интернет существуют десятки тысяч разных социальных сетей и сервисов, которые могут предоставить массу коммуникационной, новостной, профессиональной, графической, блоговой, видео и многих других видов информации. Несмотря на это, ежедневно в этой нише появляются новые проекты. «Вся аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и каждый день их количество растет, по некоторым оценкам, аудитория социальных сетей в недалеком будущем обгонит аудиторию поисковых систем» .
Активность, которую показывают люди в социальных сетях, шокирует: в одних из самых популярных проектах, средний пользователь просматривает порядка ста страниц в день. К таким показателям много лет стремились все интернет-проекты, но реализовать такую активность смогли лишь социальные сети. В наше время психологи называют таких пользователей зависимыми от социальных сетей, такая зависимость характеризуется как болезненная привязанность людей к социальным сетям, человек фактически живет в социальной сети и отвергает контакт с реальным окружающим миром.
Существует великое множество людей, которые выходят в интернет исключительно для того, чтобы общаться в социальных сетях. И это уникальная аудитория, которую больше нигде нельзя найти - ни на тематических порталах, ни в поисковиках. Для таких пользователей социальные сети стали абсолютным синонимом интернета: здесь они общаются, смотрят видео, знакомятся, ищут информацию, слушают музыку, читают новости и статьи, совершают покупки
Несетевые средства массовой информации, осознав объем этой аудитории, спешно открывают свои представительства в социальных сетях, осуществляют интеграцию своих сайтов с Facebook, «ВКонтакте», Twitter и другими популярными площадками подобного рода. Однако несмотря на это, существует масса примеров блогов и сообществ, численность пользователей которых на порядок превышает размер аудитории обычных СМИ.
«Задача маркетинга — быть там, где есть аудитория.» И, конечно же, такая большая и активная среда не могла не привлечь внимания маркетологов. Поэтому вскоре после появления первых социальных сетей и сервисов (MySpace, Del.icio.us, Digg) на них стали проводиться рекламные кампании.
Изначально эти действия носили классический медийный характер, ограничиваясь размещением баннеров и текстовых объявлений. Однако, постепенно стало очевидно, что маркетинговый потенциал социальных сетей на порядок шире. Оказалось, что, находясь там, пользователи не только потребляли информацию, но и что-то делали сами, общались, объединялись в сообщества с единомышленниками. Помимо этого, особенностью поведения людей в социальных сетях стало то, что они гораздо легче, нежели на других площадках, делились информацией о себе, о своих личных и профессиональных интересах.
Для маркетологов это открывало дополнительные возможности сегментировать и индивидуализировать свое рекламное послание.
Тогда они стали разрабатывать специальный инструментарий, для того чтобы максимально эффективно выстраивать взаимодействие с пользователями. Так появился «Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях» .
Несмотря на то что SMM существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор очень не хватает. Учебных курсов, тренингов и книг довольно мало. К тому же большинство из них отвечают на вопрос «Зачем?», а не на вопрос «Как?». Эта ситуация типична не только для России, но и для Запада.
Одной из проблем продвижения в социальных сетях является то, что до сих пор практически отсутствуют четкие правила для решения этой задачи, описание «подводных камней» и способов их преодоления.
Целью данной дипломной работы является анализ продвижения стоматологической клиники «Лекарь-дент» с последующей разработкой рекомендаций по продвижению. На основе поставленной цели выделены основные задачи:
1. Выявить особенности продвижения компании в интернете;
2. Рассмотреть технологии SMM;
3. Обозначить основные проблемы продвижения посредством SMM;
4. Привести примеры успешных продвижений с помощью социальных сетей стоматологических клиник.
5. Охарактеризовать предприятие «Лекарь-дент»;
6. Провести анализ конкурентов и потребителей;
7. Выбрать методы SMM, с помощью которых будет продвигаться преприятие;
8. Разработать рекомендации по продвижению стоматологической клиники «Лекарь-
дент»
Объект исследования: использование SMM при продвижении стоматологической клиники «Лекарь-дент».
Предметом исследования является: анализ использования (SMM) для продвижения стоматологической клиники.
Рекомендации, данные в дипломной работе, будут полезны для последующего развития стоматологической клиники и ее продвижения посредством SMM.
Ожидаемые результаты работы - увеличение клиентской базы клиники, повышение лояльности клиентов, а также захват лидирующего положения среди стоматологий города Юрги.
В данной работе не будут рассматриваться «серые» и «черные» методы продвижения, такие как накрутка показателей, спам, использование ботов, постинг на стены. Все это не только неэффективно, но и чревато большим риском потери репутации — спам может вызвать у потенциальных клиентов резкое отторжение и сформировать плохой имидж самой компании. «Вообще основной тренд современного SMM — его полное «обеление» и отказ от любых сомнительных инструментов.»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность развития продвижения посредством SMM, достигается благодаря широкому распространению интернет-коммуникаций. Доступность интернета в наше время и высокое развитие «мобильного» интернета создают благоприятные условия для процветания социального медиа маркетинга. Большое число пользователей сети интернет зарегистрированы в различных социальных сетях, благодаря этому, компании могут продвигать свои товары и услуги быстро и недорого.
В даной работе были рассмотрены методы продвижения компании посредством SMM. Стоит отметить, что данный метод сейчас до конца не освоен и весь его потенциал полностью не раскрыт. Несмотря на это, возможности которые предоставляют социальные сети сейчас весьма велики. Произведен обзор технологий SMM, а именно выяснили что такое Social media marketing, узнали какие бывают виды социальных сетей и какие методы продвижения применяются в социальных сетях.
Рассмотрены основные проблемы SMM и какие существуют причины возникновения этих проблем.
Вторая часть работы включает в себя знакомство с предприятием, на примере которого мы применяли SMM продвижение. Проведено маркетинговое исследование конкурентов и потребителей. Анализ показал, какие конкуренты есть на рынке стоматологических услуг города Юрги, и как они продвигают свои клиники в социальных сетях. Были определены портреты потенциальных клиентов нашей стоматологической клиники. Была разобрана существующая группа, с помощью которой предприятие продвигалось в социальной сети «ВКонтакте» и определены ошибки в продвижении.
Для дальнейшего развития стоматологической клиники и завоевания лидирующего места среди конкурентов были разработаны рекомендации по продвижению в социальных сетях. Помимо этого была проделана реальная работа по продвижению существующей группы «ВКонтакте». Группа наполнилась интересным контентом, добавлены разделы позволяющие вести обратную связь с участниками. Проведенные нами действия уже принесли определенные результаты, пользователи стали задавать вопросы относительно услуг клиники, ставят «лайки» на записях публикуемых в группе и делятся этими записями с друзьями. Данные результаты свидетельствуют о том, что мероприятия по продвижению эффективны.
Выбор продвижения посредством SMM является неслучайным, ведь сейчас, в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции .
Пользователи все более вовлекаются в активные действия внутри сетей, и для многих «Одноклассники» или «ВКонтакте» уже стали синонимом слова «интернет».



1. Аакер. Д, Смит Э. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях - Юнайтед Пресс, 2011. - 134с.;
2. Албитов A. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 140с.;
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 2011.
4. Барышева А. Как продать слона / А. Барышева. - СПб. : Питер, 2015. - 272 с.
5. Вернадский С. Продающиеся тексты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 140с.;
6. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2012.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010.
8. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -1998.-№5. 2011.
9. Д. А. Губанова, Д. А. Новиков. Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства/ Д. А. Губанова, Д. А. Новиков. - М. : ФИЗМАТ ЛИТ, 2010. - 228 с.
10. Друкер И. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -2012.
И. Ермолова Н. А. Битва за подписчиков «ВКонтакте» / Н. А. Ермолова. - Альпина паблишер, 2016. -358 с.
12. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 358с.;
13. Иванов А. Бесплатная реклама / А. Иванов. -Альпина паблишер, 2015. -248с.
14. Интернет-маркетинг на 100% / Н. А. Андросов [и др.]. - СПб. : Питер, 2013. — 240 с.: ил.
15. Инфобизнес на полную мощность / А. Парабеллум ..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ