ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОДАЛЬНО-ОТВЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте
1.1. Проблема членимых и нечленимых предложений 8
1.2. Категория модальности. Виды модальности. Понятие
18 модально-ответного предложения
1.3. Специфика художественного текста, его образность 29
Глава 2. Анализ функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте
2.1. Классификация нечленимых предложений. Отличительные
особенности модально-ответных предложений при их функционировании в художественном тексте 45
2.2. Коммуникативно-прагматический аспект модально-ответных предложений
2.3. Языковые средства выражения субъективной модальности в художественном тексте
Заключение 84
Список использованной литературы 88
Приложение 96
Глава 1. Теоретические аспекты изучения функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте
1.1. Проблема членимых и нечленимых предложений 8
1.2. Категория модальности. Виды модальности. Понятие
18 модально-ответного предложения
1.3. Специфика художественного текста, его образность 29
Глава 2. Анализ функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте
2.1. Классификация нечленимых предложений. Отличительные
особенности модально-ответных предложений при их функционировании в художественном тексте 45
2.2. Коммуникативно-прагматический аспект модально-ответных предложений
2.3. Языковые средства выражения субъективной модальности в художественном тексте
Заключение 84
Список использованной литературы 88
Приложение 96
Актуальность темы исследования определяется следующими факторами. Во-первых, недостаточной изученностью в современной лингвистике модально-ответных предложений. Модально-ответные предложения были зафиксированы как речевые явления и изучались в аспекте грамматической принадлежности, однако глубокого исследования семантическая, коммуникативная, прагматическая устроенность данных предложений не получила. Интерес к изучению модально-ответных предложений объясняется переходом от модели структурной лингвистики к «контекстуальной модели языка в действии» (А.Г. Баранов).
Во-вторых, развитием концепции речевых жанров (М.М. Бахтин), изучением литературно-художественного произведения как сложного речевого жанра, представляющего уникальную структуру, компонентами которой являются различные простые речевые жанры. С этой точки зрения модально-ответное предложение представляет простейший речевой жанр модальной оценки, который трансформируется в составе целого литературного произведения как сложного речевого жанра и выполняет различные текстовые функции. Возрастает интерес к анализу художественного текста как целостного структурно-смыслового речевого произведения с учетом всех уровней его организации (семантики, структуры, прагматики) и всех выполняемых им функций (семиотической, номинативной, коммуникативной, психологической, гносеологической, эстетической и др.), а также с учетом экстралингвистических параметров, существенных для его порождения и восприятия (творческая судьба автора, соотнесенность с реальностью, фоновые знания, культурный контекст): Л.Г. Бабенко, Н.С. Болотнова, И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко, Ю.М. Лотман, Л.М. Мурзин и др.
В-третьих, развитием изучения функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте. Обращение к данной теме позволит выявить значимость модально-ответных предложений и раскрыть их особенности.
В качестве материала для исследования функционирования модально- ответных предложений в художественном тексте были взяты примеры из произведений русских писателей 19-20 вв.
Объект исследования - модально-ответные предложения, их функционирование в художественном тексте.
Предмет исследования - функциональные возможности модально-ответных предложений при их изучении в художественном тексте.
Цель исследования - определить функциональные возможности модально-ответных предложений и особенности их изучения.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить структуру членимых и нечленимых предложений;
2) раскрыть содержание категории модальности, определить виды модальности, понятие модально-ответного предложения;
3) рассмотреть специфику художественного текста в сфере функционирования модально-ответных предложений;
4) представить классификацию нечленимых предложений, определить отличительные особенности модально-ответных предложений в художественном тексте;
5) выявить коммуникативно-прагматический аспект модально-ответных предложений;
6) определить языковые средства выражения субъективной модальности в художественном тексте.
Методологической основой диссертационного исследования стали общефилософские принципы, обуславливающие представление о категории модальности как универсальной категории языка и обязательным конституирующим признаком любого высказывания; концепция модальности Шарля Балли, по мнению швейцарского ученого: «модальность - это душа предложения; как и мысль, она образуется в основном в результате активной операции говорящего субъекта, а также концепции В.З. Панфилова, В.В. Виноградова, В.Н. Мещерякова «о делении модальности по типам».
Теоретическую основу составили исследования как по общей теории модальности, так и по теории модальности текста (Л.Г. Барлас, М.М. Бахтина, А.В. Бондарко, В.В. Виноградова, О.Е. Вихрян, Н.С. Валгиной, И.Р. Гальперина В.В. Гиппиуса, И.П. Ильина, В.В. Кожинова, Б.О. Кормана, Д.С. Лихачева, Ю.М. Лотмана, М.В. Ляпон, В.А. Масловой, М.Г. Милютиной, Е. В. Падучевой, Е.А. Поповой, В.И. Тюпа и др.), посвященные текстовой модальности, проблеме соотношения понятий «автор», «образ автора», «авторская модальность».
Методы исследования. В первой главе нашей работы использовался преимущественно описательный метод, модально-ответные предложения раскрывались в смысловом, структурном и коммуникативных аспектах. Во второй главе нашего исследования для определения сущностных характеристик модально-ответных предложений применен метод лингвистического эксперимента, а также использовались методы теоретического анализа и синтеза, метод качественной обработки данных, метод сравнения, метод классификации, метод обобщения.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что модально-ответные предложения как суть разговорной речи при воспроизведении в речи художественной остаются идентичными сами себе и приобретают новые качества.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что представленный анализ нечленимого предложения расширяет и углубляет представление о подобного вида предложениях, представляет интерес для теории текста, так как расширяет знание о собственно текстовых категориях, имеет значение для синтаксиса художественного текста.
Практическая ценность диссертационного исследования заключается в анализе функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте, раскрытии языковых средств их выражения.
Положения, выносимые на защиту:
1) Нечленимые предложения выступают в качестве одного из наиболее ярких средств эмоционально-экспрессивной экспликации коммуникативного смысла;
2) Предложения с модальными частицами интересны в том плане, что в них зафиксирован в действии процесс, который может быть условно обозначен как снятие четкой противопоставленности объективного и субъективного слоев смысла в предложении.
3) Художественный текст - это один из способов реализации модально- ответных предложений, они выступают репрезентаторами авторской точки зрения, являются прагматическими элементами.
4) Формами выражения модально-ответных предложений являются дополнительные синтаксические конструкции, не входящие в конструктивный состав предложения, но способные имплицировать его содержание.
5) Использование модально-ответных предложений в художественном тексте оправдывает введение нефактической информации, описание ментальных состояний, приписываемых живой и неживой природе, внутренних мотиваций и душевных состояний персонажей.
Апробация диссертации в докладе на Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Традиционные культуры народов мира: история, интерпретация, восприятие» (Белгород, 14 ноября 2018 года).
По теме диссертации опубликована 1 статья в научном журнале «Молодой ученый».
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложение, в котором сделан анализ программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов В.В. Бабайцевой.
Во-вторых, развитием концепции речевых жанров (М.М. Бахтин), изучением литературно-художественного произведения как сложного речевого жанра, представляющего уникальную структуру, компонентами которой являются различные простые речевые жанры. С этой точки зрения модально-ответное предложение представляет простейший речевой жанр модальной оценки, который трансформируется в составе целого литературного произведения как сложного речевого жанра и выполняет различные текстовые функции. Возрастает интерес к анализу художественного текста как целостного структурно-смыслового речевого произведения с учетом всех уровней его организации (семантики, структуры, прагматики) и всех выполняемых им функций (семиотической, номинативной, коммуникативной, психологической, гносеологической, эстетической и др.), а также с учетом экстралингвистических параметров, существенных для его порождения и восприятия (творческая судьба автора, соотнесенность с реальностью, фоновые знания, культурный контекст): Л.Г. Бабенко, Н.С. Болотнова, И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко, Ю.М. Лотман, Л.М. Мурзин и др.
В-третьих, развитием изучения функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте. Обращение к данной теме позволит выявить значимость модально-ответных предложений и раскрыть их особенности.
В качестве материала для исследования функционирования модально- ответных предложений в художественном тексте были взяты примеры из произведений русских писателей 19-20 вв.
Объект исследования - модально-ответные предложения, их функционирование в художественном тексте.
Предмет исследования - функциональные возможности модально-ответных предложений при их изучении в художественном тексте.
Цель исследования - определить функциональные возможности модально-ответных предложений и особенности их изучения.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить структуру членимых и нечленимых предложений;
2) раскрыть содержание категории модальности, определить виды модальности, понятие модально-ответного предложения;
3) рассмотреть специфику художественного текста в сфере функционирования модально-ответных предложений;
4) представить классификацию нечленимых предложений, определить отличительные особенности модально-ответных предложений в художественном тексте;
5) выявить коммуникативно-прагматический аспект модально-ответных предложений;
6) определить языковые средства выражения субъективной модальности в художественном тексте.
Методологической основой диссертационного исследования стали общефилософские принципы, обуславливающие представление о категории модальности как универсальной категории языка и обязательным конституирующим признаком любого высказывания; концепция модальности Шарля Балли, по мнению швейцарского ученого: «модальность - это душа предложения; как и мысль, она образуется в основном в результате активной операции говорящего субъекта, а также концепции В.З. Панфилова, В.В. Виноградова, В.Н. Мещерякова «о делении модальности по типам».
Теоретическую основу составили исследования как по общей теории модальности, так и по теории модальности текста (Л.Г. Барлас, М.М. Бахтина, А.В. Бондарко, В.В. Виноградова, О.Е. Вихрян, Н.С. Валгиной, И.Р. Гальперина В.В. Гиппиуса, И.П. Ильина, В.В. Кожинова, Б.О. Кормана, Д.С. Лихачева, Ю.М. Лотмана, М.В. Ляпон, В.А. Масловой, М.Г. Милютиной, Е. В. Падучевой, Е.А. Поповой, В.И. Тюпа и др.), посвященные текстовой модальности, проблеме соотношения понятий «автор», «образ автора», «авторская модальность».
Методы исследования. В первой главе нашей работы использовался преимущественно описательный метод, модально-ответные предложения раскрывались в смысловом, структурном и коммуникативных аспектах. Во второй главе нашего исследования для определения сущностных характеристик модально-ответных предложений применен метод лингвистического эксперимента, а также использовались методы теоретического анализа и синтеза, метод качественной обработки данных, метод сравнения, метод классификации, метод обобщения.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что модально-ответные предложения как суть разговорной речи при воспроизведении в речи художественной остаются идентичными сами себе и приобретают новые качества.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что представленный анализ нечленимого предложения расширяет и углубляет представление о подобного вида предложениях, представляет интерес для теории текста, так как расширяет знание о собственно текстовых категориях, имеет значение для синтаксиса художественного текста.
Практическая ценность диссертационного исследования заключается в анализе функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте, раскрытии языковых средств их выражения.
Положения, выносимые на защиту:
1) Нечленимые предложения выступают в качестве одного из наиболее ярких средств эмоционально-экспрессивной экспликации коммуникативного смысла;
2) Предложения с модальными частицами интересны в том плане, что в них зафиксирован в действии процесс, который может быть условно обозначен как снятие четкой противопоставленности объективного и субъективного слоев смысла в предложении.
3) Художественный текст - это один из способов реализации модально- ответных предложений, они выступают репрезентаторами авторской точки зрения, являются прагматическими элементами.
4) Формами выражения модально-ответных предложений являются дополнительные синтаксические конструкции, не входящие в конструктивный состав предложения, но способные имплицировать его содержание.
5) Использование модально-ответных предложений в художественном тексте оправдывает введение нефактической информации, описание ментальных состояний, приписываемых живой и неживой природе, внутренних мотиваций и душевных состояний персонажей.
Апробация диссертации в докладе на Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Традиционные культуры народов мира: история, интерпретация, восприятие» (Белгород, 14 ноября 2018 года).
По теме диссертации опубликована 1 статья в научном журнале «Молодой ученый».
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложение, в котором сделан анализ программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов В.В. Бабайцевой.
К одной из спорных, не решенных проблем синтаксиса относится вопрос о членимости и нечленимости предложений. В основе членимости предложения лежит возможность выделения в его структуре главных и второстепенных членов предложения как его структурно-семантических компонентов.
Двусоставным и односоставным членимым предложениям противопоставляется особый структурно-семантический тип нечленимых предложений, характеризующийся устойчивостью, воспроизводимостью, целостностью, неспособностью к распространению, привязанностью к контексту. Подобные единицы лишены грамматической формы; в них не выделяются члены предложения - ни главные, ни второстепенные.
Антропоцентрическая направленность современных лингвистических исследований привела специалистов к активному изучению категории модальности, модально-ответных предложений в художественном тексте. Это связано с недостаточным познанием, раскрытием в современной лингвистике данных терминов.
Модальность является универсальной категорией языка и обязательным конституирующим признаком любого высказывания. Каждое высказывание имеет пропозициональное содержание, в основе которого лежит акт предикации, т.е. соотнесения предмета мысли и его признака через утверждение или отрицание связи между ними, что в языке выражается категорией предикативности.
По словам Г.Ф. Мусаевой, категория модальности дифференцируется на два вида: объективную и субъективную. Объективная модальность является обязательным признаком любого высказывания, одной из категорий, формирующих предикативную единицу - предложение.
По А.А. Шахматову, субъективная модальность, то есть выражение отношения говорящего к сообщаемому, в отличие от объективной модальности, является факультативным признаком высказывания.
Модальные слова выражают субъективное отношение говорящего к высказываемой в предложении мысли.
Являясь средствами сохранения, накопления и передачи информации, модальные слова и частицы способны выполнять в предложении важную структурную функцию - формировать такой особый тип предложения, как модально-ответные.
По мнению Золотовой Г.А., модально-ответные предложения начинают играть более существенную роль в художественном тексте. Это явление в основном наблюдается в тех произведениях, где более или менее отчетливо просвечивает личность автора, его мироощущение, его вкусы и представления, а это уже проявление субъективно-оценочной модальности.
Художественный текст представляет собой словесное речевое произведение, сложный языковой знак, в котором реализуются языковые единицы всех уровней, от фонемы до предложения.
Модальность в художественных текстах рассматривается как коммуникативно-семантическая категория, выражающая субъективное, но базирующееся на объективных факторах, отношение автора к своему сообщению, проявляющееся как результат выбора предметов и явлений объективной действительности, качественной оценки текстовых объектов и способе отражения между явлениями в тексте.
Выбор говорящим нечленимого модально-ответного предложения в качестве средства реализации коммуникативной интенции значительно усиливает прагматический эффект высказывания.
Противоречие между потребностями адресата в эффективных средствах коммуникации и его ограниченными, неадекватными возможностями в сфере языка художественного текста стимулирует появление более экономных средств и единиц выражения человеческой мысли, к которым и относятся нечленимые модально-ответные предложения.
Субъективная модальность выражается разнообразными языковыми средствами: интонацией, специальными синтаксическими конструкциями, словопорядком, повторением слов, сочетаниями знаменательных слов с частицами, с междометиями, вводными словами и сочетаниями слов, а также разнообразными комбинациями этих средств.
В художественном тексте модально-ответные предложения реализуется в характеристике героев, в своеобразном распределении предикативных и релятивных отрезков высказывания, в сентенциях, в умозаключениях, в актуализации отдельных частей текста и в ряде других средств.
Благодаря разнообразным способам выражения модально-ответных предложений в художественном тексте, взаимодействуя и переплетаясь, они формируют общее ощущение, настроение восприятия текста, его эмоционально-психологическую окраску.
В качестве материала для исследования функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте были взяты примеры из произведений русских писателей 19-20 вв.
Одним из самых общих выводов, к которым мы пришли, можно считать то, что фрагменты из художественных текстов данных писателей глубоко насыщены модально-ответными предложениями, в которых проявляются отношения героев, эмоциональные реакции и экспрессивные высказывания персонажей.
Следует отметить, что язык писателей 19-20 вв. отличается высокой степенью эмоциональности и экспрессивности. Речь героев, как правило, имеет все особенности разговорного стиля и даже просторечия.
Анализ, проведенный в нашем исследовании, показал, что среди неполных членимых предложений они отличаются тем, что формами их выражения являются дополнительные синтаксические конструкции, не входящие в конструктивный состав предложения (предполагающий его деление на тему и рему), но способные имплицировать его содержание: модальные и междометные компоненты, модализированные частицы, слова да - нет, вокативы.
Таким образом, цель нашего магистерского диссертационного исследования достигнута, задачи решены, гипотеза (модально-ответные предложения как суть разговорной речи при воспроизведении в речи художественной остаются идентичными сами себе и приобретают новые качества) доказана.
Двусоставным и односоставным членимым предложениям противопоставляется особый структурно-семантический тип нечленимых предложений, характеризующийся устойчивостью, воспроизводимостью, целостностью, неспособностью к распространению, привязанностью к контексту. Подобные единицы лишены грамматической формы; в них не выделяются члены предложения - ни главные, ни второстепенные.
Антропоцентрическая направленность современных лингвистических исследований привела специалистов к активному изучению категории модальности, модально-ответных предложений в художественном тексте. Это связано с недостаточным познанием, раскрытием в современной лингвистике данных терминов.
Модальность является универсальной категорией языка и обязательным конституирующим признаком любого высказывания. Каждое высказывание имеет пропозициональное содержание, в основе которого лежит акт предикации, т.е. соотнесения предмета мысли и его признака через утверждение или отрицание связи между ними, что в языке выражается категорией предикативности.
По словам Г.Ф. Мусаевой, категория модальности дифференцируется на два вида: объективную и субъективную. Объективная модальность является обязательным признаком любого высказывания, одной из категорий, формирующих предикативную единицу - предложение.
По А.А. Шахматову, субъективная модальность, то есть выражение отношения говорящего к сообщаемому, в отличие от объективной модальности, является факультативным признаком высказывания.
Модальные слова выражают субъективное отношение говорящего к высказываемой в предложении мысли.
Являясь средствами сохранения, накопления и передачи информации, модальные слова и частицы способны выполнять в предложении важную структурную функцию - формировать такой особый тип предложения, как модально-ответные.
По мнению Золотовой Г.А., модально-ответные предложения начинают играть более существенную роль в художественном тексте. Это явление в основном наблюдается в тех произведениях, где более или менее отчетливо просвечивает личность автора, его мироощущение, его вкусы и представления, а это уже проявление субъективно-оценочной модальности.
Художественный текст представляет собой словесное речевое произведение, сложный языковой знак, в котором реализуются языковые единицы всех уровней, от фонемы до предложения.
Модальность в художественных текстах рассматривается как коммуникативно-семантическая категория, выражающая субъективное, но базирующееся на объективных факторах, отношение автора к своему сообщению, проявляющееся как результат выбора предметов и явлений объективной действительности, качественной оценки текстовых объектов и способе отражения между явлениями в тексте.
Выбор говорящим нечленимого модально-ответного предложения в качестве средства реализации коммуникативной интенции значительно усиливает прагматический эффект высказывания.
Противоречие между потребностями адресата в эффективных средствах коммуникации и его ограниченными, неадекватными возможностями в сфере языка художественного текста стимулирует появление более экономных средств и единиц выражения человеческой мысли, к которым и относятся нечленимые модально-ответные предложения.
Субъективная модальность выражается разнообразными языковыми средствами: интонацией, специальными синтаксическими конструкциями, словопорядком, повторением слов, сочетаниями знаменательных слов с частицами, с междометиями, вводными словами и сочетаниями слов, а также разнообразными комбинациями этих средств.
В художественном тексте модально-ответные предложения реализуется в характеристике героев, в своеобразном распределении предикативных и релятивных отрезков высказывания, в сентенциях, в умозаключениях, в актуализации отдельных частей текста и в ряде других средств.
Благодаря разнообразным способам выражения модально-ответных предложений в художественном тексте, взаимодействуя и переплетаясь, они формируют общее ощущение, настроение восприятия текста, его эмоционально-психологическую окраску.
В качестве материала для исследования функционирования модально-ответных предложений в художественном тексте были взяты примеры из произведений русских писателей 19-20 вв.
Одним из самых общих выводов, к которым мы пришли, можно считать то, что фрагменты из художественных текстов данных писателей глубоко насыщены модально-ответными предложениями, в которых проявляются отношения героев, эмоциональные реакции и экспрессивные высказывания персонажей.
Следует отметить, что язык писателей 19-20 вв. отличается высокой степенью эмоциональности и экспрессивности. Речь героев, как правило, имеет все особенности разговорного стиля и даже просторечия.
Анализ, проведенный в нашем исследовании, показал, что среди неполных членимых предложений они отличаются тем, что формами их выражения являются дополнительные синтаксические конструкции, не входящие в конструктивный состав предложения (предполагающий его деление на тему и рему), но способные имплицировать его содержание: модальные и междометные компоненты, модализированные частицы, слова да - нет, вокативы.
Таким образом, цель нашего магистерского диссертационного исследования достигнута, задачи решены, гипотеза (модально-ответные предложения как суть разговорной речи при воспроизведении в речи художественной остаются идентичными сами себе и приобретают новые качества) доказана.
Подобные работы
- Особенности функционирования односоставных предложений в романе Ф.М.Доcтоевского "Игрок" и специфика их перевода на персидский язык
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2024 - СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕПОЛНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИМПЕРАТИВНОЙ СЕМАНТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ОРИГИНАЛА И ПЕРЕВОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ "11/22/63/" BY STEPHEN KING)
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Экспрессивные синтаксические конструкции в текстах литературных рецензий (на материале рецензий сайта Российской литературной премии «Национальный бестселлер»)
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - СИСТЕМА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБОВ АКТУАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ АГИТАЦИОННОГО ТЕКСТА И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ
Диссертация , русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - СИСТЕМА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ
И СПОСОБОВ АКТУАЛИЗАЦИИ
КОММУНИКАТИВНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ АГИТАЦИОННОГО ТЕКСТА И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ
Диссертации (РГБ), русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2004 - ВОПРОС-ПЕРЕСПРОС КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОТВЕТНЫХ РЕПЛИК в
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОРИГИНАЛА И ПЕРЕВОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ “TENDER IS THE NIGHT” BYF. SCOTT
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - СЕМАНТИЧЕСКИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОВА «ТАК» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Диссертации (РГБ), русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003



