Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПИСКОВ ЖЕЛАНИЙ (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

Работа №178618

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы57
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ КАК МЕДИАПРОДУКТ
1.1 Мобильное приложение как актуальная область проектирования
1.2 Этапы разработки мобильного приложения
1.2.1 Погружение в задачу и исследования
1.2.2 Разработка сценария и создание прототипа
1.2.3 Поиск визуального стиля и дизайн макетов
2 ГЛАВА: ПРОЕКТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «what i want»
2.1 Погружение в задачу проекта. Исследование конкурентов и аудитории
2.2 Разработка сценария и создание прототипа
2.3 Поиск визуального стиля и дизайн мобильного приложения ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Жизнь людей напрямую связана с желаниями, они помогают нам двигаться вперед и когда мы их осуществляем происходит эмоциональный подъем. В детстве с нашими желаниями все обстоит намного проще: увидел в магазине или по телевизору какой-нибудь товар, сказал об этом родителям и на какой-нибудь праздник твое желание реализовалось. Чем старше мы становимся, тем больше за реализацию наших желаний отвечаем самостоятельно. При этом чаще всего все то, что мы хотим приобрести, находятся при помощи интернета. Например, через всплывающую рекламу или просмотр интернет-магазинов через телефон в свободное время.
Мобильные телефоны за небольшой период времени стали значительной частью почти каждого человека. С каждым годом мы наблюдаем рост числа мобильных приложений, самых разных тематик и категорий: образовательных приложений, сфера услуг, спорт, финансы и многое другое. Телефоны и приложения значительно упрощают человеческую жизнь, ведь это не только средство связи, а и незаменимый помощник как в бытовых делах так, и в рабочей сфере. Также возможность зарабатывать деньги, познавать мир, учиться, развлекаться и отдыхать. Все это благодаря развитию мобильного интернета и мобильных приложений. В выпускной квалификационной работе будут рассмотрены аналитические данные роста популярности на мобильные приложения, изучены этапы дизайн-процесса, чтобы понять и структурировать дальнейшие действия.
Актуальность темы, заключается в том, что в современном мире значительную роль играет рынок мобильных телефонов и интернет. Телефоны стали неотъемлемой частью жизнь людей. Мы уже не можем представить себе, что выйдем утром на работу или учебу без телефона, ведь это наш персональный помощник во всех делах. Больше половины времени, которое мы проводим в интернете приходится на мобильные телефоны (50,1%). Из них 91% времени уходит на мобильные приложения.
Новизна проекта заключается, в том, что в данной работе был создан новый продукт - мобильное приложение для ведения списков желаний со всеми необходимыми функциями для этого, которого раньше не существовало.
На данный момент, существующие сервисы на рынке не удобны в использовании и не имеют главной функции - делиться своими списками желаний вне мобильного приложения, и чтобы другой человек мог с легкостью открыть список, даже если у него нет данного приложения. Некоторые приложения имеют такую функцию, но она работает некорректно - если у тебя Android, ты не откроешь ссылку, либо переходя по ссылке ты должен сначала загрузить и зарегистрироваться в даном приложении. При этом нет возможности быстро и просто добавить товар из другого мобильного приложения.
Работа носит проектный характер. Объект работы - мобильные приложения. Предмет работы - дизайн мобильного приложения по операционную систему Android для ведения списков желаний.
Целью работы является создание дизайна мобильного приложения для ведения вишлистов (списков желаний), — этот проект должен быть понятным, простым и решать проблемы аудитории. В ходе работы будут решен следущий ряд задач:
1. Выявить уровень востребованности мобильных приложений на сегодняшний день
2. Изучить этапы создания мобильного приложения
3. Проанализировать востребованность появления на рынке мобильных приложений для ведения списков желаний
4. Исследовать аудиторию и конкурентов мобильного приложения для ведения списков желаний
5. Разработать сценарий мобильного приложения
6. Создать прототип для мобильного приложения
7. Проработать дизайн для мобильного приложения
Для решения поставленных задач были использованы теоретические работы в основном отечественных исследователей, но и зарубежных в сфере веб¬дизайна, UX/UI дизайна. Мы обратились к таким исследователям и практикам как: Белла Мартин и Брюс Ханигтон, Илья Сидоренко, Вячеслав Семенчук, Евгений Ржавцев, Виктор Папанек. В практической части работы представлен и описан результат проектной деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы мы не только выяснили, что мобильные приложения с каждым годом все больше набирают популярность, но и улучшаются, модернизируются в связи с развитием технологий, потребностями аудитории и мировой обстановкой, с каждым разом улучшая и упрощая жизнь людей здесь и сейчас. Кроме того, развитие мобильных приложений очень сильно повлияло на культуру людей и их повседневную жизнь. Данный рынок довольно-таки молодой, но за короткий срок достиг невероятных результатов и стал неотъемлемой частью не только личной жизни, но и работы, бизнеса.
Так же, изучив предложенные специалистами этапы дизайн-процесса, мы можем сделать выводы, что как такового общепринятого процесса нет. Каждый специалист или компания, действует по своим определенным этапам. Этапы создания дизайн-продукта формируются на основе личного опыта или по принятым правилам рабочего процесса определенной компании. Но процесс у всех примерно идентичный.
В ходе работы было выявлено, что, следуя в своей работе этапам дизайн- процесса, мы сможем сэкономить время, не запутаться и сделать более качественный продукт. Так же, при возникновении ошибок или неточностей на одном из этапов, есть возможность вернуться в любой момент на предыдущие этапы, чтобы устранить недочеты и доработать.
Так же, при разработке проекта мобильного приложения для ведения вишлиста, применялись следующие методы: опрос, интервью, персонажи. Во время планирования и формулировки проекта использовались методы опроса и интервью. Это позволило собрать данные и проверить поставленные гипотезы, о проблемных ситуациях аудитории. Эти данные, помогли сформулировать потребности целевой аудитории, которые сможет решить наше мобильное приложение. Так же, во время исследования были использованы методы создания персонажей, что позволило проникнуться, почувствовать и понять потребность и проблему, которую будет решать данный проект.
В процессе создания дизайна мобильного приложения для ведения списков желаний, описанном в данной работе, был применен весь спектр навыков, полученный за время обучения по программе бакалавриата на Факультете журналистики НИ ТГУ, который включает в себя навыки аналитической деятельности, исследовательской деятельности, проектной разработки и проектирования приложений, дизайна мобильных приложений.
В процессе проектной работы был создан дизайн мобильного приложения для ведения списков желаний. В общем и целом, нам удалось создать полноценный проект мобильного приложения, выполнить поставленные задачи, описать процесс создания мобильного приложения, на основе полученной теоретической базы. В первой части мы смогли проанализировать этапы дизайн- процесса и применить полученные знания на практике.



1. Мартин Б., Ханингтон Б. Мартин Б., Ханингтон Б. М29 Универсальные методы дизайна. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
2. Папанек В. Дизайн для реального мира. - Пер. С англ, м Д. Аронов, 2004. - С.16
3. Ржавцев Е. Дорожная карта веб-дизайнера. 101 совета от профессионала. 2014
4. Сидоренко И. Дизайнер интерфейсов принципы работы и построения карьеры / Издание, оформление. Издательство «Олимп-Бизнес», 2019
5. Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса / В. Семенчук — «Альпина Диджитал», 2016
6. Соколова В.В. Разработка мобильных приложений: учебное пособие / В.В. Соколова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 175 с.
7. Бета-тестирование // Yandex [Электронный ресурс] URL:
https://yandex.ru/support/m-maps/concept/beta test.html
8. Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту // Designpub [Электронный ресурс] URL: https://designpub.ru/design-process-7-steps-d168cb57ac7a
9. Итоги развития мобильного рынка в 2019 году // Shopolog [Электронный ресурс] URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/itogi-razvitiya- mobil-nogo-rynka-v-2019-godu/
10. Интернет-магазин «Ярче» открылся в тестовом режиме // Tomsk.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.tomsk.ru/news/view/151132- internet-magazin-yarche-otkrylsya-v-testovom-rezhime
11. Ководство // [Электронный ресурс]
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/
12. Натив или гибрид? Специалисты Яндекса отвечают на главный вопрос
мобильной разработки // Habr [Электронный ресурс] URL:
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/326882/
13.Откуда берется UX, качество сервиса, сущности в дизайне, анализ конкурентов, клиентов и ЦА // vc.ru [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/flood/38084-chulakov-design-4-otkuda-beretsya-ux-kachestvo- servisa-sushchnosti-v-dizayne-analiz-konkurentov-klientov-i-ca
14. Справка - Google Play // [Электронный ресурс] URL:
https://support.google.com/googleplay/answer/7003180?hl=ru
15. Эволюция в вашем кармане: как развивались мобильные приложения //
Apptractor [Электронный ресурс] URL:
https://apptractor.ru/info/articles/evolyutsiya-v-vashem-karmane-kak- razvivalis-mobilnyie-prilozheniya.html
...23

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ