Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы учета автозапчастей

Работа №17852

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы109
Год сдачи2015
Стоимость10000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.Краткая характеристика ООО «ТехСервис»
1.2. Организационная структура ООО «ТехСервис»
1.3. Описание компьютерной структуры
1.4. Особенности работы ООО «ТехСервис»
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание аналогов
2.2. Функциональное моделирование системы. Модель ТО-ВЕ
2.3. Инфологическая модель
2.4. Обоснование выбора СУБД
2.5. Даталогическая модель
2.6. Разработка пользовательского интерфейса
Глава 3. Расчет экономической эффективности
3.1. Расчет трудоемкости разработки АИС
3.2. Определение численности исполнителей
3.3. Определение затрат связанных с разработкой
3.4. Определение затрат связанных с внедрением
3.5. Расчет экономии при внедрении АИС
3.6. Расчет экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Современный уровень средств вычислительной техники и тенденции их развития в значительной мере позволяют автоматизировать обработку информационных потоков и перейти к «безбумажной» технологии. В результате создаются предпосылки для существенного сокращения сроков ее обработки, повышения достоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений. Разумеется, для перевода на машинную «безбумажную» технологию обработки информации необходимо создание соответствующей базы данных и программных средств их обработки.
Разработка автоматизированной информационной системы учета реализации автозапчастей позволит руководству ООО «ТехСервис»:
- повысить качество работы с клиентами;
- осуществлять занесение новых клиентов в базу данных;
- получать о клиентах информации из базы данных;
- оперативно рассчитывать статистическую информацию о взаимодей-ствиии с различными категориями клиентов;
- сделать данный бизнес прозрачным для руководства;
- повысить конкурентоспособность организации.
Цель данной работы – разработать автоматизированную информационную систему учета реализации автозапчастей и рассмотреть результаты ее использования в ООО «ТехСервис».
Исходя из поставленной цели, представляется необходимым решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить преимущества и недостатки существующей системы обработки информации в ООО «ТехСервис»;
- раскрыть предметную область и особенности информационных запросов пользователей;
- обосновать выбор системы управления базами данных и средства программирования применительно к новым условиям учета информационных услуг ООО «ТехСервис»;
- разработать и протестировать программный продукт;
- обеспечить необходимую конфиденциальность хранения информации и защиту от несанкционированного доступа к данным;
- определить экономическую эффективность внедрения автоматизированной информационной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реформы методов управления экономическими объектами повлекли за собой не только перестройку процесса автоматизации, но и распространение новых форм ее реализации. Создание вычислительных комплексов способствует повышению качества управления социально-экономическими объектами. Наибольшая эффективность вычислительных комплексов достигается при условии оптимизации решаемых управленческих задач, быстрой выработке оперативных решений, четком маневрировании располагаемыми ресурсами. Вследствие этого в условиях функционирования вычислительных комплексов процесс управления основывается на моделях, адекватно отражающих характерные свойства объекта управления.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к динамичным изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
- повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных;
- снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях;
- обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления;
- руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и анали-тические отчеты для руководства и смежных отделов;
- повысить эффективность обмена данными между отдельными подраз-делениями, филиалами и центральным аппаратом;
- гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Автоматизация управления деятельностью коммерческого предприятия дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную «горящую» проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты, а именно: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
В дипломном проекте были решены следующие задачи:
- изучены преимущества и недостатки существующей системы обработки информации в ООО «ТехСервис»;
- раскрыты предметная область и особенности информационных запросов пользователей;
- обоснован выбор системы управления базами данных и средства про-граммирования применительно к новым условиям учета информационных услуг ООО «ТехСервис»;
- разработан и протестирован программный продукт;
- определена экономическая эффективность внедрения автоматизирован-ной информационной системы.
К показателям анализа экономической эффективности при проектирова-нии АИС относятся: годовая экономия, срок окупаемости капитальных вложений, коэффициент эффективности капитальных вложений: годовая экономия составила 99133,71 рублей; коэффициент экономической эффективности - 2,25; срок окупаемости - 0,44 года.
Приведённые расчёты экономической эффективности внедрения автома-тизированной информационной системы, подтверждают целесообразность результатов работы.
В настоящее время намечены следующие пути развития данной АИС: разработка WEB-интерфейса; развитие пользовательского интерфейса.


Нормативные документы
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Федеральный стандарт оценки (ФСО №3) от 20.07.2007, №254.
3. Устав автошколы «Фаворит»
4. Должностные инструкции персонала автошколы «Фаворит»
Библиография
5. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика, 416 стр., 2003 г.
6. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998.
7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.-М.:Экономист, 2006
9. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов Проектирование экономических информационных систем: Учебник – М.: Финансы и стати-стика, 2003.
10. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга Изда-тельство: Маркетинг, 120 стр., 2004 г.
11. Гринберг А. С., И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г.
12. Дубейковский В.И. «Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 7.1 (BPWin Где? Зачем? Как?)»: Учебник.- М.: Диалог-Мифи, 2008.
13. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и Ко, 250 стр., 2002 г.
14. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем Издательства: ДМК Пресс, Компания АйТи; 288 стр., 2003 г.
15. Косорукова И.В. Основы оценочной деятельности: Учебное посо-бие-М.: Московская финансово-промышленная академия,2010 г.
16. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов Издательство: Диалог – МИФИ, 240 стр., 2003 г.
17. Прокушева А. П., Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова Информационные технологии в коммерческой деятельности Издательство: Маркетинг, 192 стр., 2001 г.
18. Райордан Р. Основы реляционных баз данных:Учебник /Пер. с англ.-М.: Русская редакция,2001.
19. Токмаков Г.П. Базы данных и знаний. Проектирование баз данных по технологии «клиент-сервер» и разработка клиентских прило-жений: Учебное пособие – Ульяновск; УлГТУ, 2006.
20. Уткин В. Б., К. В. Балдин Информационные системы в экономике Издательство: Финансы и статистика, 288 стр., 2004 г.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ