Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

Работа №178033

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы108
Год сдачи2019
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. СФЕРА УСЛУГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ УЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Характеристика объектов учета рекламной продукции как основного
источника доходов рекламных компаний 7
1.2. Нормативное регулирование услуг рекламного характера 14
1.3. Анализ динамики спроса на услуги рекламного бизнеса 21
ГЛАВА 2. Организация бухгалтерского учета ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В ООО «Стиль Рекламы» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стиль Рекламы» 25
2.2. Специфика формирования документооборота в рекламных компаниях 34
2.3 Синтетический и аналитический учет, связанный с производством рекламы 37
2.4. Бухгалтерский учет косвенных затрат на производство 54
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ .67
3.1. Анализ себестоимости продукции в рекламной компании ООО
«Стиль Рекламы» 67
3.2. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям 70
3.3. Анализ структуры и состава себестоимости продукции 74
3.4. Совершенствование методики учета в системе управления рекламных компаниях 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110

Актуальность темы исследования. Функция рекламной компании как самостоятельного субъекта хозяйствования в российской экономике связана с развитием рыночных отношений и усилением конкуренции между производителями. Одним из преимущественных направлений развития бухгалтерского учета в этих ситуациях является обоснование методологии учета доходов и расходов, связанных с осуществлением рекламной деятельности. Однако современные правила бухгалтерского учета в России не в полной мере учитывают отраслевые характеристики коммерческой деятельности рекламных агентств, занимающихся производством и распространением рекламы.
Проблемы в теории учета доходов и расходов в рекламе заключаются, с одной стороны, в недостаточном раскрытии на уровне гражданского, бухгалтерского и налогового законодательства содержания концепции рекламной продукции как основного источника дохода рекламной компании и отсутствии доказательств Категоризация затрат в отрасли и единая номенклатура статей затрат, связанных с рекламой.
Эти вопросы недостаточно развиты в бухгалтерской практике, поскольку текущие первичные документы, системы аналитического и синтетического учета адаптированы для отражения деталей рекламной деятельности в современных условиях в бухгалтерских записях. Это потому, что это не так. В результате нам нужна всеобъемлющая демонстрация и методология для учета доходов и расходов рекламных кампаний на различных этапах процесса бухгалтерского учета, включая документирование коммерческих транзакций. Да и порядок их регистрации и учета, учета и отражения в финансовой отчетности.
Кроме того, современные методы бухгалтерского учета касаются не только высококачественной документации, измерения и регистрации операций в процессе рекламы, но и учета затрат на рекламную деятельность, запланированную с экономической выгодой и будущей реализацией. Он также должен быть разработан с позиции отражения. Поэтому необходимо с научной точки зрения организовать методологию составления бюджета доходов и расходов рекламной компании и организации процесса бюджетирования с учетом специфики ее деятельности.
Таким образом, исследование проблемы учета доходов и расходов в рекламе своевременно связано с теорией и практикой финансового учета и управленческого учета.
Степень разработанности проблемы. Методологический подход и первая теоретическая позиция статьи о развитии учета доходов и расходов основана на интеграции результатов научных исследований последних нескольких веков и современных отечественных и зарубежных ученых.: Н.А.Блатова, П.С. Безруких, Л.А. Бернстайна, М.Ф. Ван Бреда, Р.Я.Вейцмана, Н.Д.Врублевского, В.Г.Гетьмана, и др.
Однако в настоящее время методология и состав учета доходов и расходов в рекламных кампаниях таковы, что предметом является производство рекламы и предоставление услуг по распространению, недостаточно изученное.
Цель диссертационного исследования - Разработка рекомендаций по учету доходов и расходов в рекламных компаниях, занимающихся демонстрацией теоретического положения и изготовлению рекламы, а также предоставление услуг по распространению и методам учета управленческого учета.
Задачи исследования. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
-1 раскрыть содержание и состав объектов учета рекламной продукции ;
-2 дать критическую оценку системы нормативно-правового
регулирования учета доходов и расходов в рекламной деятельности;
-3 дать организационно-экономическую характеристику рекламной
компании ООО «Стиль Рекламы»;
-4 изучить учетно-аналитические аспекты доходов и расходов в
рекламной компании;
-5 сделать предложения по совершенствованию учетно-аналитических
аспектов в системе управления рекламной компании.
Предметом исследования является учетно-аналитический аспект метода совершенствования бухгалтерского и управленческого учета доходов и расходов при осуществлении рекламной деятельности и процессе бухгалтерского учета.
Объектом исследования является деятельность рекламной компании ООО «Стиль Рекламы».
Информационной базой исследования являются Международный кодекс рекламы, Федеральный закон «О рекламе», Конвенция об авторском праве, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Положения по бухгалтерскому учету, законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики по рекламным агентствам. Эмпирическую базу исследования составили рабочие документы, первичная документация, оперативная и бухгалтерская отчетность рекламной компании ООО «Стиль Рекламы».
Апробация работы. Основные положения диссертационного исследования обсуждены и получили апробацию в статьях, напечатанных в сборнике Вестник СНО №XXI от 2017 «Особенности организации учетного процесса затрат на производство услуг» и в международном журнале Наука через призму времени № 12(21) 21.12.2018 гг.
Работа состоит из трех глав на 115 страницах, включает в себя 84 источника литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, определим основные моменты, рассмотренные в работе, и сделаем выводы.
Изучение специальной литературы дало основание заключить, что существует неоднозначность трактования базовых понятий, которые определяют дальнейшее понимание сущности, состава, классификации затрат на производство и как результата формирования себестоимости продукции. Различие во взглядах авторов может быть объяснено тем, что в бухгалтерском и налоговом законодательстве нет разграничении в определениях понятий «затраты», «расходы» и «издержки». Необходимо внести соответствующие коррективы в терминологическую базу бухгалтерского и налогового учета
Для обеспечения учета всех затрат в рамках представленных классификаций, распределения их между хозяйственными процессами и видами продукции необходимо соблюдение четкой постановки учета затрат на производство.
Классификация методов учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции в рекламных компаниях все еще является объектом дискуссии, поэтому общепринятой классификации таких методов не существует. В отраслевых положениях и инструкциях по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции перечислены три основных метода учета затрат и калькулирования фактической себестоимости продукции: нормативный, попередельный; позаказный В учебниках по бухгалтерскому учету к этим методам относятся: нормативный, попередельный, попроцессный позаказный методы и метод калькулирования сокращенной себестоимости.
Порядок учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции был рассмотрен на примере ООО «Стиль Рекламы. К основным видам деятельности ООО «Стиль Рекламы» относятся: производство рекламы. Основными клиентами организации являются: муниципальные организации, юридические и физические лица, а также постоянные клиенты! в лице иностранных организаций.
ООО «Стиль Рекламы» имеет развернутую организационную структуру. которая включает 12 отделов и 3 цеха В ООО «Стиль Рекламы» используется централизованная система управления. Ведением учетного процесса занимается 4 отдела Система ведения учетного процесса полностью автоматизирована, включая разработку специализированных программ.
В ООО «Стиль Рекламы» используется автоматизированная форма бухгалтерского учета. На основе проведенного исследования экономических показателей деятельности ООО «Стиль Рекламы» можно сделать следующие выводы. Выручка предприятия ежегодно растет. В большей мере это объясняется увеличением объема выполненных заказов и их себестоимости. Так как положительный финансовый результат при этом возрастает, то можно сделать предположение о том, что ООО «Стиль Рекламы» стремится к достижению оптимального объема производства. Увеличение объема производства достигается за счет роста производительности труда, увеличения численности рабочих, а так же роста фондоотдачи основных средств. Данное явление объясняется ведением активной «технической политики», то есть предприятие производит частые замены технологического оборудования в связи с новейшими разработками. Работа с новейшим оборудованием позволяет повышать производительность. Но в то же время для работы с ним требуются высококвалифицированные специалисты, что влечет за собой увеличение размера фонда оплаты труда
Динамика темпов роста уровня рентабельности и нормы прибыли положительна. Деловая активность ООО «Стиль Рекламы» растет и в ближайшее время ее снижения не предвидится.
Рассмотрев организацию учета затрат в ООО «Стиль Рекламы», пришли к выводу о том, что бухгалтерский учет затрат не обеспечивает достаточной аналитичности и оперативности получения сведений о фактических затратах. Прямые затраты относятся на себестоимость конкретных заказов не в момент их совершения, по окончании отчетного месяца Заработная плата основных производственных рабочих начисляется в целом на счет 20 без распределения на номенклатурные единицы. Порядок ведения учета затрат соответствует учетной политике, но сама учетная политика составлена с нарушением действующей инструкции к Плану счетов бухгалтерского учета
Еще одно нарушение касается способа списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Учетной политикой организации предусматривается списание этих расходов по окончании отчетного периода полностью на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения на себестоимость производимых заказов. Таким образом, нарушается сущность использования позаказного метода учета затрат. Проанализировав порядок организации учетных записей и калькулирования себестоимости в ООО «Стиль Рекламы», было выявлено отсутствие материальной формы карточки учета затрат на производство заказа. На основе данного недостатка был разработан и заполнен образец данной карточки с учетом специфики производства
Во втором разделе работы представлены принципы распределения косвенных расходов, которые практически использованы в предложении по заполнению карточки заказа Также предложен альтернативный вариант распределения расходов по статьям затрат на основе классификации затрат по отношению к объему производства и разработана схема составления операций по отражению затрат и калькулированию себестоимости определенного заказа на основе предложенных изменений. Было предложено внесение изменений в существующую калькуляцию в целях выявления отклонений фактически произведенных расходов на производство заказа от плановых
В третьем разделе дипломной работы был произведен анализ себестоимости продукции по элементам затрат по итогам 2017 года на основании которого можно заключить, что уровень затрат отчетного периода .возрос на 23,7%. Произошел перерасход ресурсов по сравнению с запланированным значением на 4,9%. При этом основная доля расходов приходится на материальные затраты!, которая в 2008 году составила 50,7%. Наблюдается рост затрат на оплату труда, которые увеличились на 5,3% по сравнению с базисным годом и приняли значение на 2% выше планового удельного веса. Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции позволил определить, что значительнее всего в 2018 году сократились расходы по статье «Сырье и материалы» (2,6%), что позволило сэкономить 1,1% от полной плановой себестоимости товарной продукции. Наиболее существенная экономия по плану (1,6%) наблюдается по стоимости услуг сторонних организаций по доработке заказов. На основании факторного анализа себестоимости продукции с подразделением затрат на постоянные и переменные пришли к выводу, что общая сумма затрат выше базовой на 34,9%). В большей степени это определяется ростом себестоимости продукции и изменением объема производства продукции и ее структуры На основании анализируемых данных себестоимости изделия «Щит Рекламный» по статьям затрат в ходе анализа отдельных видов продукции можно заключить, что уровень себестоимости данного изделия повысился на 17,5%. Наиболее значимое влияние оказало повышение затрат по статьям основная заработная плата производственных рабочих и общезаводские расходы.
Оценивая систему организации бухгалтерского учета можно сделать заключительный вывод о том, что данные бухгалтерского учета затрат ООО «Стиль Рекламы» не дают объективной оценки себестоимости продукции. В данной работе предлагается метод прогнозирования расчета дохода в области рекламной деятельности, основанный на создании оценочного расчета затрат на рекламную рекламу и составлении сметы затрат для элемента расчета рекомендуемой стоимости.
Для целей расчетов в рекламной деятельности в рамках работы, порядка изготовления рекламной продукции, заказа одного рекламного продукта, подчеркивается стоимость всей рекламной кампании.
Для разумного управления доходами и расходами
Рекламная компания рекомендовала ввести бюджетную систему
На самом деле.
Первым шагом в этом процессе в рекламных кампаниях является создание бюджетов продаж. Его основная функция заключается в определении выручки от распространения рекламы и продаж от выпускаемой рекламной продукции. В рамках операционных расходов рекомендуется составить бюджет, отражающий затраты на производство и распространение рекламы: прямые затраты на основные материалы, затраты на оплату труда производственного персонала, косвенные расходы.
Поэтому предлагаемый методологический подход к систематизации учета доходов и расходов будет способствовать единообразному отражению результатов деятельности рекламной компании в финансовой отчетности и повысит ее полезность для заинтересованных



1. Гражданский кодекс РФ. Части 1, 2, 3, 4 [Электронное издание] //
Консультант Плюс / Версия проф.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Текст]: Часть первая и вторая.
- М.: Юрайт-Издат, 2018- 639 с.
3. Международный кодекс рекламы [Текст] // Директор, 1995. - № 11. - С. 31-33.
4. О бухгалтерском учете. Федеральный закон РФ №402-ФЗ от 06.12.11 г. [Текст]. - М.: Юрайт-Издат, 2015.
5. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-Ф3 [Текст] (ред. от 01.01.2019г., с изм. от 30.10.2018г.)
7. О лицензировании отдельных видов деятельности [Текст]. Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ (ред. От 30.10.2018г., с изм. от 27.12.2018г.).
8. О защите прав потребителей [Текст]. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. от 29.07.2018 г.)
9. Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08 [Текст]. Утверждено Приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. № 60н (ред. от 28.04.2017г.).
11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 [Текст]. Утверждено Приказом Минфина России от 09.06.2001 г. №44н (ред. от 16.05.2016 г.).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) [Текст]. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №32н (ред. от 06.04.2015 г.).
13. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации (ПБУ 10/99) [Текст]. Утверждены Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №33 н (ред. от 06.04.2015 г.).
14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) [Текст]: Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 г. №153н.(ред. от 16.05.2016 г.).
15. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению [Текст]. Утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н (с изменением от 07 мая
2003 г.)
16. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу [Текст] : одобрено приказом Минфина РФ от 01.07.2004 г. №18
17. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» [Текст].
18. Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998 г. №37 «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» [Текст] (в ред. 27.03.2018).
20. Общероссийский классификатор единиц измерения. ОК 015-94 (МК 002-97), утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. №366 (ред. от 01.06.2018 г.)
21. Бабаев, Ю.А. Теория бухгалтерского учета [Текст] : Учебник для вузов - 3-е изд., переработанное и дополненное / Ю.А. Бабаев. - М.: Изд-во Проспект, 2015.-256 с.
22. Бухгалтерский учет [Текст] : учебник / Ю.А. Бабаев. - М.: Изд-во Проспект, 2016. - 266 с.
23. Бакаев, А.С Бухгалтерский учет [Текст] / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский. -М.: Бухгалтерский учет, 2014.
24. Балабанов, А. Медиапланирование [Текст] : Учебное пособие/
А.Балабанов. -М.: Аспект Пресс, 2015. - 158 с.
25. Блатов, Н.А. Основы промышленного учета и калькуляции [Текст] / Н.А. Блатов. - М.: ГОНТИ, 1939.-371 с.
26. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете [Текст] : Учебное пособие. -М.: Аспект Пресс, 2002. - 154 с.
27. Булыга, Р.П. Аудит нематериальных активов коммерческой организации. Правовые, учетные и методологические аспекты [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» / Р.П. Булыга. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 343 с. - (Серия «Maqister»). ISBN 978-5-238-01372-5
28. Бахрушина М.А. Управленческий учет: от теории к современной практике [Текст] : Учебно-практическое пособие / М.А. Бахрушина // Библиотечка «Российской газеты». - выпуск №9. - 2015 г. - 168 с.
29. Бейцман, Р.Я. Фабрично-заводское счетоводство в связи с калькуляцией и коммерческой организацией фабрик и заводов [Текст]. - 2-е изд./ Р.Я. Бейцман. - Одесса, 1916. -392 с.
30. Беселов, С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов [Текст] /С. Беселов / Маркетинг. - 1995. - № 1. - С. 38¬
47.
31. Брублевский, Н.Д. Совершенствование нормативного метода учета [Текст] / Н.Д. Брублевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 103 с.
32. Брублевский, Н.Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика [Текст] / Н.Д. Брублевский. -М.: Финансы и статистика, 20017. - 352 с: ил.
33. Голоман, И.А Практика рекламы. Десять уроков для современного бизнесмена [Текст] / И.А. Голоман, Н.С. Добробабенко. - Новосибирск, Интербук, 2015.-141 с.
35. Гетьман, Б.Г. Финансовый учет [Текст] : Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / / Б.Г. Гетьман. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 784 с: ил.
36. Друри, К. Бведение в управленческий и производственный учет [Текст] : учебник: пер. с англ. /К. Друри. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 1423 с. - (зарубежный учебник)
37. Дейян, А. Реклама, Пер. с фр. [Текст] / А. Дейян. - М.: Прогресс. 1993. - 176 с.
38. Евстафьев, Б.А. Бведение в медиапланирование [Текст] : Учебное пособие для начинающих медиапланеров / Б.А.Евстафьев, Б.Н.Яссонов. - 2018.- 41 с.
39. Зазыкин В.Г. Психология рекламы и «паблик рилейшенз», конфликтов, кадровой работы и управления персоналом [Текст] : Словарь-справочник /
В.Г. Зазыкин. - М.: Столичный гуманитарный институт, 2015. - С. 17
40. Игнатьев, А.М. Рынок и стратегия развития предприятия [Текст] / А.М. Игнатьев. - СПб. Университет экономики и финансов, 2016. - 164 с.
41. Искусство рекламы [Текст] : теория и практика современной рекламы. - Казань: Казанский университет, 2018. - 189 с.
42. Каверина, О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры [Текст] / О.Д. Каверина. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с. : ил.
43. Кожинов, В.Я. Бухгалтерский учет. Методика формирования бухгалтерских моделей [Текст] : учебное пособие / В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен, 2016. - 318 с.
44. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях [Текст] / Под
редакцией Е.П. Козловой, Т.Н Бабченко, Е.Н. Галаниной. - 2-е изд.,
перераб. и доп. -М.: «Финансы и статистика», 2016. - 800 с.
45. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст] : Учебник / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА -M,2015. - 592 с. - (Высшее образование).
46. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый), управленческий учет [Текст] : учебник / Н.П. Кондраков. - М.: Из-во Проспект, 2016. - 448 с.
47. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс. 1990. - 730 с.
48. Мизиковский, Е.А. Международные стандарты финансовой отчетности и бухгалтерский учет в России [Текст] / Е.А. Мизиковский, Д.Ю.Дружиловская.- М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2016.- 304 с.
49. Медведев, А.И. Управление эффективностью рекламной деятельности в системе предпринимательства [Текст]. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / А.И. Медведев. - 2017. - г.Хабаровск.
50. Михалкевич, А.П. Калькуляция себестоимости продукции в АПК [Текст] / А.П. Михалкевич. - М.: Минск, 2017. - 198 с.
51. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] : Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М. - 2015.-230 с. ISBN 5-16-000135-2 56.
52. Николаева, С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка [Текст] /
С.А. Николаева. - М.: Финансы и статистика. - 2016.// Гарант справочная система: Гарант 5.5 57.
53. Палий, В.Ф. Основы калькулирования [Текст] / В.Ф. Палий. - М.: Финансы и статистика, 1987.-288 с. :ил.
54. Поклад, И.И. Учет, калькулирование и анализ себестоимости промышленной продукции [Текст] / И.И. Поклад. - М.: Финансы, 2017. - 255 с.
55. Пезенгольц, М.З. Бухгалтерский учет в рекламной деятельности, ч. 2. [Текст] / М.З. Пезенгольц. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 400 с.
56. Рыбакова, О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование [Текст] / О.В. Рыбакова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 464 с. ISBN 5-279-03116-Х.
57. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия [Текст] / Е.Е. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2005.-VI, 724 с. ISBN 5-16-001845-Х.
58. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева / ИНФРА - М, 2006.
59. Садыкова Т.М. Методология контроля и учет результатов деятельности центров ответственности [Текст] / Т.М. Садыкова. - Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2014 - 1395 п.л.
60. Самуэльсон П. Экономика в 2 томах [Текст] / П. Самуэльсон, пер. с англ, - М.: Алгон. ВНИИСИ, 2015.
61. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней [Текст]: Учебное пособие для вузов / Я.В. Соколов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2016. - 638 с: ил. ISBN 5-85177-017-1.
62. Стоцкий, В.И. Теория и практика калькуляции [Текст] / В.И. Стоцкий. - М.:-Л.: Госнаучтехиздат, 2007. - 149 с.
63. Стуков С.А. Современные методы калькулирования себестоимости [Текст] / С.А. Стуков. - М.: Калинин, 2018.-86 с.
64. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / Под редакцией В.В. Ковалева - М.: Финансы и статистика, 2016. - 560 с.
65. Хан, Д. ПиК: стоимостно-ориентированная концепция контроллинга [Текст] / Д. Хан, X. Хунгенберг, под ред. Л.Г. Головина, М.Л. Лукашевича и др. - Н.: Финансы и статистика, 2015. - 928 с: ил.
66. Хендриксен, Э.С. Теория бухгалтерского учета [Текст]. Пер. с англ. / Э.С. Хендриксен, М.Ф. Ван Бреда, под ред. проф. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2016. -576 с: ил. - (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
67. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2015.- 254 с.
68. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование [Текст] /
В.Е. Хруцкий, Т.В. Сизова, В.В. Гамаюнов. - М: Финансы и
статистика,2017. - 400 с.
69. Энтони Р. Учет: ситуации и примеры [Текст]. Пер. с англ. / Р. Энтони, Дж. Рис, под ред. А.М. Петрачкова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 560 с.
70. Международные стандарты финансовой отчетности 2017 [Текст]: издание на русском языке. - М.: Аскери - АССА. - 2017. - 752 с.
71. Рекламный гид Оренбург [Текст]. Журнал ТИНПИ. - 2006. - 56 с.
72. Азымова, Т.И. Рекламные расходы: проблемы учета и перспективы их решения [Текст] / Т.И. Азымова // Главбух. - 2018. - № 20. - С. 18-23.
73. Акилова, Е. Учет у исполнителя рекламных услуг // Аудит и налогообложение [Текст] / Е. Акилова. - 2077. - № 1. - С. 29-34.
74. Боброва, Е.А. Нематериальные активы в системе МСФО [Текст] / Е.А. Боброва // Международный бухгалтерский учет.-2016 -№ 2.-С.14-17
75. Бут, И.А Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / И.А. Бут, А.Л. Шевчукова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 39-47.
76. Баймакова, И.А. Обоснование расходов: необходим творческий подход [Текст] / И.А. Баймакова // 1С Бухгалтерия. - 2015.- №9.- С.34-38.
77. Васин, Ф.П. О методах учета затрат по производству [Текст] / Ф.П. Васин //Бухгалтерский учет.- 2016.-№7с.40-42
78. Веденина, Е.Л. Расходы на рекламный щит: выбираем самый удобный вариант учета [Текст] / Е.Л. Веденина // Главбух. - 2017. - № 22. - С.31-38.
79. Ветрова, И.Ф. Проблемы идентификации интеллектуальной
собственности [Текст] / И.Ф. Ветрова // Бухгалтерский учет. - 2016. - №12. - С. 74¬
80. Веселова, Е.В. Расходы организации на рекламу [Текст] / Е.В. Веселова // Консультант.- 2017. - № 4. - С. 44-50
81. Волошин, Д.А. Решаем налоговые проблемы с рекламными расходами [Текст] / Д.А. Волошин // Главбух. - 2016. - № 16. - С. 59-64.
82. Врублевский, Н.Д. Учет затрат на производство в издательствах [Текст] / Н.Д. Врублевский // Бухгалтерский учет. - 2018. - №5. - С.28-37. №6. - С.22-26
83. Врублевский, Н.Д. Учет затрат на химических предприятиях [Текст] / Н.Д. Врублевский // Бухгалтерский учет. - 2017. -№9. - С.30-36.
84. Врублевский, Н.Д. Калькулирование себестоимости продукции в комплексных химических производствах [Текст] // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 10. - С.45-53.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ