Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы симулятора торговли

Работа №177904

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы67
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 - Предпроектный анализ 6
1.1. Анализ предметной области 6
1.2. Для кого и какой цели создается данная ИС? 6
1.3. Представление системы 7
1.4. Обоснование необходимости разработки 8
1.5. Анализ разрабатываемых решений 9
1.6. Анализ аналогов и доступных решений на рынке 11
1.7. Выделение необходимого функционала 13
1.8. Технико-экономическое обоснование 14
1.9. Сроки реализации проекта 18
1.10. SWOT анализ 19
Глава 2 - Проектирование ИС 20
2.1. Моделирование предметной области 20
2.2. BPMN диаграмма 24
2.3. Модель данных 27
2.4. Моделирование физического представления системы 29
Глава 3 - Реализация системы 34
3.1. Интерфейс тренажера 34
3.2. Приложение для обслуживания учетных записей 42
3.3. Создание урока-уровня для тренажера 44
3.4. Расчет надежности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение А 58
Приложение Б 64


В России в разгар пандемии 54% российских компаний перешли на удаленный режим работы, по данным исследования, проведенного РАЭК совместно с НИУ ВШЭ и Microsoft. 47% респондентов считают, что дистанционный формат занятости станет в будущем одним из общепринятых .
Одна из главных причин, по которой люди не любят учиться - скука. Процесс обучения кажется им каким-то очень нудным и неинтересным. Стоит попробовать некоторые инновационные методики обучения. Они не только повысят вашу продуктивность, но и придадут вам больше интереса и веселья
В IT скорость масштабирования — один из ключевых показателей эффективности бизнеса. Человеческий фактор играет роль не только в принятии решений, но и в выполнении задач. Компании необходимо поддерживать целый слой процессов: наём, удержание людей,
административные вопросы. Когда компании удается заменить человека автоматикой, весь этот слой процессов исчезает. Освобождаются ресурсы компании, ускоряется масштабирование, повышается автономность.
По этим причинам следует автоматизировать процесс обучения сотрудников, впервые устроившихся на работу, связанную с торговлей. Это позволит сотруднику обучиться в кратчайших срок, в дистанционном, а также в игровом формате.
Актуальность выполненной работы заключается в экономии времени и ресурсов руководства на обучение сотрудников торговле.
Основной задачей работы является разработка тренировочной системы на Windows, позволяющей с применением геймификации ускорить процесс обучения, снизить нагрузку на руководство предприятия, которые ранее вынуждены были обучать сотрудников вручную, сэкономить время и ресурсы.
Объектом исследования является информационная система для автоматизированного обучения работников торговле.
Предметом исследования является проблема затрат огромного времени на обучение сотрудников, впервые устроившихся на работу, связанную с торговлей.
Цель моей работы заключается в том, чтобы показать заинтересованной аудитории, как можно автоматизировать обучение и перенести его в игровую форму.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить предметную область
2. Провести анализ аналогов существующих информационных систем
3. Спроектировать модель информационной системы
4. Разработать тренировочную систему, содержащую один урок- уровень.
5. Разработать приложение для обслуживания учетных записей пользователей.
Целью работы является разработка тренировочной системы с возможностью автоматизированного обучения торговле.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автоматизация процесса обучения по инновационным методикам благодаря дистанционному формату обучения сотрудник сможет обучиться в привычной обстановке, с применением геймификации повысит интерес к обучению, что в совокупности повысит продуктивность, что позволит обучиться в короткий срок, компании освободить ресурсы, ускорить масштабирование и повысить автономность.
Данная информационная система на текущем этапе позволяет использовать такой необходимый функционал, как передвижение, бег, ходьба сидя, прыжки, осмотр в игровом пространстве, возможности брать предметы в руки, открывать двери, взаимодействовать с кассовым аппаратом, видеть сообщения неигрового персонажа, отвечать на них, сканировать товары и продавать их.
В первой главе был выполнен предпроектный анализ, включающий в себя анализ предметной области, рынка видеоигр и конкурентов, технико - экономическое обоснование и расчёт срока окупаемости, сроки реализации проекта и построение диаграммы Ганта, систематизация информационных потоков проекта и протекающие в нём бизнес-процессы, построена схема данных бизнес-процессов и описаны документы, установлены требования к ИС, а также бизнес-процессы подлежащие автоматизации, рассмотрен swot подход к созданию проекта.
Во второй главе были выполнены такие задачи, как создание диаграммы прецедентов и вариантов использования, построение модели данных, моделирование физического представления системы и диаграмм последовательностей, компонентов, развертывания и BPMN. Полученные данные позволили вести организованную и качественную разработку информационной системы.
В третьей главе были выполнены такие этапы, как разработка интерфейса авторизации, главного меню; создание приложения для обслуживания учетных записей пользователей; создание игрового уровня тренажера, 3D моделей, их текстуризация, игрового персонажа; частично показан программный код некоторых объектов.
Таким образом, в ходе работы была создана информационная система, включающая в себя приложение для обслуживания учетных записей, один демонстрационный уровень тренажера со всем определенным ранее функционалом. Данная версия может служить в качестве демонстрации возможностей информационной системы с целью найти заказчика и дальнейшим внедрением ИС на предприятие. А также являться распространяемым за денежные средства продуктом в качестве дополнения в магазине дополнений Unity.



1. ГОСТ 34.602-2020. МГС. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. - М.:Изд-во стандартов, 2021 - 30с.
2. ГОСТ 7.53—2001. Издания. Международная стандартная нуме-рация книг. — Взамен ГОСТ 7.53—86; введ. 2002—07—01. — Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертифи-кации; М.: Изд-во стандартов, сор. 2002. — 3 с.
3. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. - М.:Изд-во стандартов, 1991. - 26 с.
4. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
5. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
6. Почему удаленная работа стала новой нормальностью // РБК+
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://plus.rbc.ru/specials/mir-kak-ofis
7. Как сделать обучение не таким скучным // 4brain [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: //4brain. ru/blog/bored-learning/
8. Гиперавтоматизация (Hyperautomation) // Business portal
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://do-
busmess.kz/giperavtomatizacziya-hyperautomation
9. Gartner Identifies the Top Strategic Technology Trends for 2021 // Gartner
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2020-10-19- gartner-identifies-the-top-strategic-technology-trends-for-2021
10. Сколько стоит поддержка информационной системы // Мудрый экономист [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://wiseeconomist.ru/poleznoe/94804-skolko-stoit-podderzhka- informacionnoj - sistemy
11. Как работает “Вкусно - и точка” // Телеканал 360 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://360tv.ru/tekst/obschestvo/vkusno-i- tochka-podmoskove/
12.Чумаков Н.Д. Надежность информационных систем. — М.:
Издательский дом "Додэка", 2010. — 288 с.
1. Кособуцкий О. И., Хачатрян А. А. Создание 3Э-игр с использованием Unity. М.: Издательство ДМК Пресс, 2018. 352 с.
2. Максимова А. Ю., Максимов С. В. Создание коммерческих игр на Unity 5. Санкт-Петербург: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 384 с.
3. Холод С.А. Unity 3D и C# для разработки игр в среде Visual Studio. СПб.: БХВ-Петербург, 2017. 256 с.
... всего 28 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ