Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ

Работа №177369

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2019
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 7
1.1 Тенденции развития рынка легковых автомобилей в России 7
1.2 Исследование объема продаж новых автомобилей 20
1.3 Статистика продаж официальных Дилеров в России 25
Выводы по главе 34
ГЛАВА 2 СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ. РАЗВИТИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ В МИРЕ 35
2.1 Развитие стандартизации в мире 35
2.2 Методика разработки стандартов в компании 39
2.3 Методика общения с клиентами в дилерском центре 46
Выводы по главе 59
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОДБОРА ОТВЕТОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТОМ 60
3.1 Разработка системы логического подбора ответов 60
3.2 Апробация системы логического подбора ответов 67
Выводы по главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Актуальность темы исследования. С каждым годом автомобильный рынок растет, следовательно, увеличивается выбор автомобилей. Таким об-разом, возрастает конкуренция между дилерскими центрами, из-за чего борьба за клиента становится все более ужесточенной. Традиционные способы взаимодействия с клиентами теряют свою эффективность, что неблагоприятно сказывается на конечном результате работы дилерского центра. Потребность в увеличении конкурентоспособности приводит к необходимости разработки актуального методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах. Такое методическое обеспечение способствует более качественной работе с клиентами, что является конкурентным преимуществом для организации.
Степень научной разработанности темы исследования. Теоретические аспекты, связанные с методическим обеспечением взаимодействия менеджера с клиентом освещались в научных трудах Владимира Георгиевича Черемисинова, также в них разработаны управленческие документы с рекомендациями по общению с клиентами с учетом фактического уровня профессионализма сотрудников. В работе Ивановой Ирины Петровны впервые проведено эмпирическое исследование социально-психологических 59 особенностей взаимодействия «организация-клиент». Существенный вклад в изучение проблемы также внесли Девина Л.А, Никулина О.В, Шолкин В.Г. и другие. Однако в трудах этих ученых не рассматриваются актуальные подходы к методологическому обеспечению взаимодействия менеджера.
Проблема исследования обуславливается устаревшими методами работы методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах. В 21 веке клиент требует индивидуального подхода к себе, вместо этого действующее методическое обеспечение призывает работать с каждым из них по одной схеме, что вызывает у потребителей негативное отношение к дилерскому центу. В связи с этим, формируется необходимость в разработке актуального методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерском центре, соответствующего требованиям современного потребителя.
Выше сказанное доказывает актуальность темы исследования и свидетельствует о необходимости разработки актуального методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
Объектом исследования является методическое обеспечение взаимо-действия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
Предметом исследования является разработка методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
Целью исследования является разработка системы логического подбора ответов как методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
Задачи исследования:
- определить динамику развития продаж автомобилей в России;
- описать действующую методику общения с клиентами в дилерских центрах;
- разработать систему логического подбора ответов, в качестве актуального методологического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
Теоретико-методологической основой исследования послужили концепции продаж автомобилей в России, а также труды ученых, таких как Никулина О.В и Шолкин В.Г, которые исследовали различные аспекты и проблемы методического обеспечения взаимодействия менеджера с клиентами в дилерских центрах.
Методологическая основа работы позволила обеспечить глубину, достоверность и обоснованность выводов и рекомендаций.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы теоретические методы, такие как сравнение и обобщение, и эмпирические методы, такие как анализ, эксперимент.
Эмпирической базой исследования послужили государственные стандарты, официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ, данные аналитических агентств.
С целью обработки статистических данных были использованы про-граммы из пакета приложений Microsoft Office, в том числе табличный процессор Microsoft Excel.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в раз-работке и апробации методического обеспечения взаимодействия менеджера с клиентом в дилерских центрах, представляющего собой автоматизированную систему логического подбора ответов для менеджера на основе характера реакции клиента. Также в работе впервые введено понятие «система логического подбора ответов при взаимодействии менеджера с клиентом». А также результаты работы обобщают накопленные наукой знания по методологическому обеспечению взаимодействия менеджера с клиентом.
Практическая значимость результатов исследования заключается в апробации предложенной авторской системы логического подбора ответов при взаимодействии менеджера с клиентом. Полученные результаты работы вносят определенный вклад в развитие методологического обеспечения взаимодействия с клиентами, а также они могут быть внедрены в дилерские центры для повышения эффективности работы и использоваться в учебно-методической литературе.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты диссертационного исследования описаны в 2 публикациях:
1. Галустян, Э. Ю. Стандартизация общения с клиентами / Э. Ю. Галустян // Аллея науки. - 2019. - № 1(28). - С. 115-118.
2. Галустян, Э. Ю. Анализ динамики продаж автомобилей / Э. Ю. Галустян // Аллея науки. - 2019. - № 1(28). - С. 58-62.
Структура и содержание работы. Выпускная квалификационная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав основной части, включающей восемь разделов, заключения, списка литературы, включающего 72 источника, и двух приложений. Работа содержит в себе 12 таблиц и 2 рисунка. Общий объем работы составил 92 страницы.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены степень разработанности проблемы, цель, задачи, объект и предмет исследования, сформулирована теоретическая и практическая значимость работы и дана краткая характеристика структуры работы.
В первой главе «Динамика развития продаж автомобилей в России» рассмотрены тенденции развития рынка легковых автомобилей в России, исследован объем продаж новых автомобилей, а также рассмотрена статистика продаж официальных Дилеров в России.
Во второй главе «Стандартизация общения с клиентами. Развитие стандартизации в мире» рассмотрено развитие стандартизации в мире, методика разработки стандартов в компании, а также методика общения с клиентами в дилерском центре.
В третьей главе «Разработка и апробация системы логического подбора ответов при взаимодействии менеджера с клиентом» разработана система логического подбора ответов, а также описана апробация системы логического подбора ответов.
В заключении сделаны выводы на основе проведенного исследования и разработки методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автомобильный рынок растет, что сказывается на увеличении выбора автомобилей. Так как с каждым годом конкуренция между дилерскими центрами возрастает и им приходится вести борьбу за каждого клиента сформировалась необходимость разработки актуального методологического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
В связи с этим, целью настоящего исследования является разработка системы логического подбора ответов как методического обеспечения взаимодействия менеджера по работе с клиентами в дилерских центрах.
В процессе исследования автором были решены все поставленные за-дачи и, соответственно, получены определенные результаты.
В работе определена динамика развития продаж автомобилей в России. Исследование динамики продаж автомобилей необходимо, так как все больше возрастает необходимость получения более точной и достоверной ин-формации о состоянии и тенденциях рынка автомобилей. Актуализированные данные предоставляют возможность оперативно реагировать на изменения и управлять рисками организации. Динамика объема продаж порождает большое число рисков для производителей, работников, дилеров и государства в целом. Автором изучены доля крупнейших компаний-производителей, динамика производства автомобилей и их продажи, а так же определены ли-деры в продажах по маркам и моделям.
В рамках второй главы рассмотрены развитие стандартизации в мире и методика разработки стандартов в компании, а также требования к стандартам работы персонала
Особое внимание уделено действующей методологии общения с клиентами в дилерском центре. Были сделаны выводы о том, что стандарты общения с клиентом служат конечному пользователю критерием суждения о компании, определенной гарантией качества, способствуя повышению уверенности в приобретаемом товаре. Таким образом, актуальное методологическое обеспечение взаимодействия с клиентами улучшит качество обслуживания и как итог послужит конкурентным преимуществом для дилерского центра.
Для более детального рассмотрения действующей методологии общения с клиентами в дилерских центрах, была описана структура скрипта телефонного звонка Лада Центр с определением его этапов и структура скрипта телефонного звонка для «теплой» и «холодной» базы клиентов. Были подробно рассмотрены возможные варианты возражений клиента и рекомендованные ответы на них менеджера при телефонном звонке. Чем качественнее менеджер отвечает на возражения, тем больше шансов заключить с клиентом сделку. В процессе исследования описаны пять рекомендованных этапов продажи и типы вопросов для выявления потребностей клиента.
Для того что бы дать оценку значимости предоставления внимания клиентам, которые совершают входящий звонок в дилерский центр, были рассмотрены пять этапов принятия решения о покупке: осознание потребности, поиск способов удовлетворения потребности, оценка альтернатив, анализ информации и принятие решения и покупка. Таким образом, входящий звонок от клиента предоставляет менеджеру возможность убедить потенциального потребителя в том, что продукт именно этой компании лучшим образом сможет удовлетворить его потребность.
Таким образом, были сделаны выводы о том, что разработка методологического обеспечения взаимодействия с клиентами улучшит качество обслуживания и как итог послужит конкурентным преимуществом для дилерского центра.
В качестве актуального методологического обеспечения взаимодействия менеджера с клиентами в дилерских центрах нами была разработана система логического подбора ответов, которая представляет собой методику, согласно которой определен порядок и последовательность подачи вопросов в зависимости от психологии общения клиента.
Для разработки системы логического подбора ответов был исследован скрипт общения с клиентами, используемый в Лада Центр, а также были про-слушаны 50 телефонных разговоров менеджера с клиентом и проанализирована эффективность использования скрипта традиционным методом. Сделан вывод о том, что для повышения эффективности разговора, для более быстрого достижения взаимопонимания с клиентом, а также для ускорения совершения сделки необходимо учитывать эмоциональное и психологическое состояние клиента. На сегодняшний день, конкурентоспособны компании, учитывающие эмоциональное состояние клиента и применяющие индивидуальный подход.
В работе представлена авторская схема (алгоритм) взаимодействия менеджера по продажам с клиентом (при телефонном звонке).
Принцип работы алгоритма заключается в поэтапном переходе от одного элемента к другому, основанном на реакции клиента на текущий вопрос. Все ответы клиента классифицируются алгоритмом как позитивные или негативные. На основании данной оценки осуществляется переход к наиболее релевантному элементу скрипта.
Благодаря данной методике появилась возможность проведения анализа телефонного звонка на основании полученных ответов клиента для его классификации в одну из трех групп. Нами были предложены три группы сегментации клиентов в зависимости от процента позитивных ответов: «А» - от 75% до 100%; «В» - от 40% до 75%; «С» - менее 40%.
На основе такого анализа у отдела маркетинга появилась возможность сформировать дифференцированные элементы политики лояльности и метод дальнейшего общения для каждой группы клиентов.
Последним этапом внедрения разработанного алгоритма взаимодействия менеджера с клиентом явилась его автоматизация, посредством интеграции его в CRM систему. Это возможно, благодаря использованию уже существующей технологии голосовой идентификации, при помощи которой по голосу, интонации и смысловой нагрузке слов клиента, подбирается наиболее релевантный ответ. Таким образом, при общении с клиентом система в онлайн режиме определяет наиболее подходящий ответ и предлагает его менеджеру, что повышает качество общения, а также позволяет автоматически рассчитывать процент позитивных ответов и определять клиента в одну из трех групп.
Для определения эффективности использования системы логического подбора ответов, был проведен эксперимент в Лада Центр, заключающийся в телефонном общении менеджеров с 50-ю клиентами на основе разработанного алгоритма.
Для демонстрации конечного результата эффективности работы системы логического подбора ответов, были подробно описаны три звонка учувствовавших в эксперименте. Телефонный звонок каждого из этих клиентов был проанализирован и распределен в одну из групп. Далее отдел маркетинга разработал мероприятия для дальнейшей работы менеджеров с данными клиентами.
Так как разработанный нами авторский алгоритм показал успешные результаты в процессе проведенного эксперимента, что подтверждает его эффективность, экспертами, принимавшими участие в нем, было приято решение о внедрении и автоматизации алгоритма в Лада Центр. На сегодняшний день алгоритм находится на этапе внедрения, что требует время не только на установку программного обеспечения в дилерском центре, но и на обучение сотрудников его использованию.
Подводя итог, необходимо отметить, что актуальное методологическое обеспечение взаимодействия с клиентами позволило улучшить качество обслуживания и как итог служит конкурентным преимуществом для дилерского центра.



1. ГОСТ 2.051-2013. Единая система конструкторской документации. Электронные документы. Общие положения [Электронный ресурс] // internet- Law.ru. - 2013. - Режим доступа:http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55715/
2. Аверинцев, А. П. АвтоВАЗ увеличил цены на все модели марки «Лада» [Электронный ресурс] / А. П. Аверинцев // Wroom.ru. - 2015. - Режим доступа:http://wroom.ru/news/5945
3. Аксаков, А. И. Автомобильный рынок в России [Электронный ресурс] / А. И. Аксаков // Auto.vesti.ru. - 2015. - Режим доступа: http s: //auto .vesti.ru/news/show/news_id/701993/
4. Алексеева, А. А. Автомобильный рынок России: итоги года и прогноз на 2016 год [Электронный ресурс] / Алексеева А. А. // Autostat.ru. - 2015. - Режим доступа:http://www.autostat.ru
5. Андреев, А. А. Автопром в России: итоги и перспективы. Маркетинговый отчет. [Электронный ресурс] / А. А. Андреев // Autostat.ru. - 2016. - Режим доступа: ttps://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya
6. Андреев, П. К. Авторынок [Электронный ресурс] / П. К. Андреев //
Zr.ru. - 2016. - Режим доступа:https://www.zr.ru/content/articles/913268-
avtorynok-rossii-itogi-pervogo-polugodiya/
7. Алимова, Л. Р. Основные тенденции изменения спроса на российском автомобильном рынке в 2016 году [Электронный ресурс] / Л. Р. Алимова // Вестник ГУУ. - 2017. - №2. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-izmeneniya-sprosa-na- rossiyskom-avtomobilnom-rynke-v-2016-godu
8. Бабушкин, В. Н. В России подорожали автомобили премиум-брендаLexus [Электронный ресурс] / Бабушкин В. Н. // Autostat.ru. - 2018. - Режим доступа:https: //www.autostat.ru/tags/15/
9. Васильев, A. C. Проблемы и перспективы развития стратегических альянсов европейских транснациональных корпораций [Текст] : монография / A. C. Васильев. - М.: МГИМО МИД РФ, 2010. - 26 с.
10. Войтковская, Е. И. Исследование объема продаж новых автомобилей в России с использованием эконометрического моделирования [Электронный ресурс] / Е. И. Войтковская // Eduherald.ru. - 2018. - Режим доступа: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id= 17641
11. Галустян, Э. Ю. Стандартизация общения с клиентами / Э. Ю. Галустян // Аллея науки. - 2019. - № 1(28). - С. 115-118
12. Галустян, Э. Ю. Анализ динамики продаж автомобилей / Э. Ю. Галустян // Аллея науки. - 2019. - № 1(28). - С. 58-62
13. Гофман, И. Ф. General Motors потерял 2,5% на мировом рынке в первом полугодии [Электронный ресурс] / И. Ф. Гофман // Avtostat-info.com. - 2018. - Режим доступа: http://avtostat-info.com/News/2673
14. Григолая, Г. П. Автомобильный рынок и автомобилестроение в России [Текст] : монография / Г. П. Григолая. - М.: Диало1-МГУ, 2003. - 286 с.
15. Грицунова, С. В. Состояние автомобильного рынка России и пер¬
спективы его развития [Электронный ресурс] / С. В. Грицунова // Интернет- журнал «Мир науки». - 2015. - №2. - Режим доступа:http://mir-
nauki .com/PDF/10KMN215.pdf
16. Гуляев, Г. Ю. Российский кризис: тенденции и перспективы / Г. Ю. Гуляев // International scientificreview. - 2016. - С. 46-49.
17. Девина, Л. А. Стандартизация как залог формирования благоприятной среды для внедрения инновации [Электронный ресурс] / Л. А. Девина // Pef.e-m.ru. - 2016. - Режим доступа: http://pef.e-m.ru/12/prezentation/levina.pdf
18. Жуков, И. В. Эффективные методы продаж в современных российских реалиях / И. В. Жуков // Проблемы экономики и менеджмента / И. В. Жуков. - 2015. - С. 101-103.
19. Злобина, Н. В. Функциональная модель развития организации на
основе стандартизации менеджмента качества [Электронный ресурс] / Н. В. Злобина // Cyberleninka.ru. - 2018. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-model-razvitiya-organizatsii-na- osnove-standartizatsii-menedzhmenta-kachestva
20. Иванов, И. В. Анализ автомобильного рынка России и web - сервисов по продаже автомобилей [Электронный ресурс] / И. В. Иванов // Cyberleninka.ru. - 2016. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/nZanaliz-avtomobilnogo-rynka-rossii-i-web-servisov- po-prodazhe-avtomobiley
21. Иванов, Э. О. Этапы разработки стандартов обслуживания [Электронный ресурс] / Э. О. Иванов // Practicum-group.com. - 2016. - Режим до-ступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/standarty-obsluzhivaniya-klientov/
22. Калугин, И. Л. Российская Газета [Электронный ресурс] / И. Л. Калугин // Rg.ru. - 2017. - Режим доступа:
http://www.rg.ru/2015/01/20/avtorynok.html
23. Капица, И. И. Итоги - 2017: черная полоса заканчивается [Электронный ресурс] / И. И. Капица // Zr.ru. - 2018. - Режим доступа: https://www.zr.ru/content/articles/909951-itogi-2017-opravilsya-li-avtor/
24. Кресновский, П. Т. Количество дилеров в России выросло впервые за несколько лет [Электронный ресурс] / П. Т. Кресновский // Auto.vesti.ru. - 2018. - Режим доступа: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/677352/
25. Конина, Н. Ю. Поглощения в конкурентной борьбе международных компаний / Н. Ю. Конина. - М.: Проспект, 2005. - 152 с.
26. Курилов, К. Ю. Оценка динамики развития российской автомобильной [Электронный ресурс] / К. Ю. Курилов // Cyberleninka.ru. - 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZotsenka-dinamiki-razvitiya-
rossiyskoy-avtomobilnoy-promyshlennosti
27. Курилова, А. А. Оценка финансовых результатов предприятий автомобильной промышленности [Электронный ресурс] / А. А. Курилова //
Вестник НГИЭИ. - 2015. - №1. Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/otsenka-finansovyh-rezultatov-predpriyatiy- avtomobilnoy-promyshlennosti
28. Курилова, А. А. Анализ развития мировой автопромышленности [Электронный ресурс] / А. А. Курилова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. - 2015. - № 3. - С. 87-92.
29. Кусяев, А. Р. Речевое поведение менеджера в диалоге с клиентами / Кусяев А. Р. // Вестник ЧелГУ. - 2013. - №1. - С. 17-19.
30. Леонов, В. П. Лидеры и аутсайдеры среди автодилеров Сибири [Электронный ресурс] / Леонов В. П. // asroad.org. - 2018. - Режим доступа: http:ZZwww.asroad.org/lidery-i-autsajdery-sredi-avtodilerov-sibiriZ
31. Леонтьев, А. А. Мировой авторынок в 2015 году вырос на 2% [Электронный ресурс] / Леонтьев А. А. // Autostat.ru. - 2018. - Режим досту-па:https:ZZwww.autostat.ruZnewsZ24683ZZ
32. Людарская, Н. А. Научная библиотека диссертаций и авторефератов
[Электронный ресурс] / Н. А. Людарская // Dissercat.com. - 2018. - Режим доступа: disserCat http:ZZwww.dissercat.comZcontentZsovremennaya-konkurentsiya-
na-mirovom-rynke-legkovykh-avtomobilei#ixzz5cnHLZGTBZ
33. Нефедов, В. А., Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. пособие / В. А. Нефедов. - М.: ГУУ, 2014. - 90 с.
34. Николаева, М. А. История возникновения и развития стандартизации в России и за рубежом [Электронный ресурс] / М. А. Николаева ZZ Cyberleninka.ru. - 2018 - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-standartizatsii- v-rossii-i-za-rubezhom
35. Никулина, О. В. Системы качества как основа успешного бизнеса: учебник для бакалавров / О. В. Никулина. - Качество. Инновации. Образование, 2013. - 50 с.
36. Нуреев, Р. М. Рынок легковых автомобилей: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/rynok-legkovyh-avtomobiley-vchera-segodnya-zavtra
37. Образцов, А. А. Обзор автомобильного рынка России [Электронный ресурс] / А. А. Образцов // Pwc.ru. - 2018. - Режим доступа:
https:ZZwww.pwc.ru/ru/assetsZpdfZauto-market-in-russia-2018-report.pdf
38. Овчинникова, А. В. Теории отраслевых рынков к изучению современных тенденций развития автомобильной промышленности [Электронный ресурс] / А. В. Овчинникова // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2015. - №3 - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/primenenie-teorii-otraslevyh-rynkov-k-izucheniyu- sovremennyh-tendentsiy-razvitiya-avtomobilnoy-promyshlennosti
39. Олейник, Р. И. Основные цели и задачи стандартизации [Электронный ресурс] / Р. И. Олейник // Znaytovar.ru. - 2018. - Режим доступа: https: ZZznaytovar.ru/new2642.html
40. Островский, Б. Э. Основы стандартизации [Электронный ресурс] Z
Б. Э. Островский // bourabai.ru. - 2018. - Режим доступа:
http: ZZbourabai.ru/metrologyZstandard.htm
41. Островский, Г. Д. Официальный сайт Ассоциации Европейского бизнеса [Электронный ресурс] / Г. Д. Островский // Aebrus.ru. - 2018. - Режим доступа: http://www.aebrus.ru/ru/
42. Панова, Т. Е. Влияние экономических факторов на развитие национального автомобильного рынка [Электронный ресурс] Z Т. Е. Панова ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vliyanie-ekonomicheskih-faktorov-na-razvitie- natsionalnogo-avtomobilnogo-rynka/
43. Пасько, А. В. Изменение динамики продаж и импорта легковых автомобилей на российском рынке под влиянием нестабильности внешней среды стандартизации [Электронный ресурс] Z А. В. Пасько ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-dinamiki- prodazh-i-importa-legkovyh-avtomobiley-na-rossiyskom-rynke-pod-vliyaniem- nestabilnosti-vneshney-sredy
44. Полякова, В. В. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / В. В. Полякова. - М.: КНОРУС, 2010. - 103 с.
45. Пранджина, П. Л. Преимущества применения стандартов обслуживания [Электронный ресурс] / П. Л. Пранджина // practicum-group.com. - 2018. - Режим доступа:https://practicum-group.com/blogs/stati/standarty-obsluzhivaniya-klientov/
46. Прыжкин, Э. Д. Продажи в России (статистика АЕБ) [Электронный
ресурс] / Э. Д. Прыжкин // Abreview.ru. - 2018. - Режим доступа:
http s: //abreview.ru/stat/aeb/
47. Прокудин, Д. А. Современное состояние автомобильного рынка в России [Электронный ресурс] / Д. А. Прокудин // Вестник ГУУ. - 2016. - №4.
- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-
avtomobilnogo-rynka-v-rossii
48. Прокудина, П. П. Российское автомобилестроение: результаты, тенденции [Электронный ресурс] / П. П. Прокудина // Cyberleninka.ru. - 2018.
- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskoe-avtomobilestroenie- rezultaty-tendentsii-i-perspektivy
49. Ручина, Е. М. Методы стимулирования продаж в современной торговле [Электронный ресурс] / Е. М. Ручина // Инновационная наука. - 2015. - №5. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/metody-stimulirovaniya-prodazh-v-sovremennoy-torgovle
50. Рущицкая, О. А. Евразийская интеграция: настоящее и будущее / О. А. Рущицкая // Аграрный вестник Урала. - 2016. - № 3. - С. 102-108.
51. Сакк, И. В. Профессиональное общение и сфера сервиса [Электронный ресурс] / И. В. Сакк // Вестник ЧелГУ. - 2011. - №33. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-obschenie-i-sfera-servisa.
52. Селиванова, А. Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских авто дилерских центров [Электронный ресурс] / А. Г. Селиванова // Пространство экономики. - 2013.- №1-2 - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/finansovye-
instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh- rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov.
53. Скотт, О. Л. Скрипты приема входящих звонков для менеджеров [Электронный ресурс] Z О. Л. Скотт ZZ Kakzarabativat.ru. - 2018. - Режим до-ступа:https://kakzarabativat.ru/marketing/skripty-vhodyashhih-zvonkov/
54. Смашляев, А. А. Скрипты продаж по телефону [Электронный ресурс] Z А. А. Смашляев ZZ Dnevnyk-uspeha.com. - 2018. - Режим доступа: http://dnevnyk-uspeha.com/rabota-i-karera/skripty-prodazh-po-telefonu.html
55. Собчак, Н. У. Стандартизация в сфере обслуживания [Электронный
ресурс] Z Н. У. Собчак ZZ Scienceforum.ru. - 2018. - Режим доступа:
https://scienceforum.ru/2012/article/2012000026
56. Соловьев, К. К. Статистика продаж автомобилей в 2018 году [Электронный ресурс] Z К. К. Соловьев ZZ Topruscar.ru. - 2018. - Режим доступа: http://topruscar.ru/statistika-prodazh-avtomobilej/2018
57. Суворов, Д. Ф. Сущность и задачи [Электронный ресурс] Z Д. Ф.
Суворов ZZ De.ifmo.ru. - 2018. - Режим доступа:
http: //de. ifmo .ru/bk_netra/page. php?dir=3 &tutindex= 18&index=13 &layer=2
58. Сумарков, П. Т. ЛИД-20 городов по размерам рынка легковых автомобилей [Электронный ресурс] Z П. Т. Сумарков ZZ Autostat.ru. - 2018. - Режим доступа:https://www.autostat.ru/infographics/32581/
59. Тюкавкин, Н. М. Концепция формирования стратегии устойчивого развития Z Н. М. Тюкавкин ZZ Основы экономики, управления и права. - 2016.-№ 2. - С. 93-97.
60. Хлус, А. А. Современное состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка [Электронный ресурс] Z А. А. Хлус ZZ Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/nZsovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya- rossiyskogo-avtomobilnogo-rynka
61. Шевченко, И. В. Анализ структуры российско-китайского товарооборота в 2014 г. / И. В. Шевченко // Экономика устойчивого развития: научный журнал. - 2014. - № 4. - С. 241-246.
62. Шевчик, Е. В. Обеспечение финансовой безопасности автодилеров
в современных условиях [Электронный ресурс] / Е. В. Шевчик // Cyberleninka.ru. - 2018. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/obespechenie-finansovoy-bezopasnostiavtodilerov-v-sovremennyh-
63. Шолкин, В. Г. Стандартизация - инжиниринг - инновационный путь развития / В. Г. Шолкин // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 28¬31.
64. Шпиллер, У. Ф. Эксперты предсказали двузначные темпы роста авторынка России в 2018 году [Электронный ресурс] / У. Ф. Шпиллер // Rbc.ru. - Режим доступа:
https:ZZwww.rbc.ru/businessZ08Z01Z2018Z5a4105299a794748cbf90d9a
65. Шпиллер, Б. Т. Этапы продаж. Установление контакта с клиентом [Электронный ресурс] / Б. Т. Шпиллер // Worldsellers.ru. - 2018. - Режим до-ступа: http:ZZworldsellers.ruZustanovlenie-kontakta-s-klientom/
66. Achkasova, L. The organisation of marketing activity at the auto¬
transport enterprises [Electronic resource] Z L. Achkasova ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Mode of access: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/the-organisation-of-
marketing-activity-at-the-auto-transport-enterprises
67. Danilchenko, Y. Customer relationships management as the key factor
for provision of the business services’ company competitive [Electronic resource] Z Y. Danilchenko ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Mode of access:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/customer-relationships-management-as-the-key- factor-for-provision-of-the-business-services-company-competitive-ability
68. Kaldiyarov, A. The process focused methods of business process man-agement [Electronic resource] Z A. Kaldiyarov ZZ International scientific review. -
2017. - Mode of access: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/the-process-focused-
methods-of-business-process-management
69. Kirdina, E. Business quality management strategies [Electronic resource]
Z E. Kirdina ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Mode of access:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/business-quality-management-strategies
70. Lelen, A. Resources management strategies [Электронный ресурс] Z A
Lelen // Cyberleninka.ru. - 2018 - Mode of access:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/human-resources-management
71. Lozovoy, P. Of customer relationship management through web social network integration [Electronic resource] Z P. Lozovoy ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Mode of access: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/enhancement-of-customer-relationship-management-through-web-social-network-integration/
72. Shinkarenko, V. Notion «marketing strategy of the enterprise» [Electron¬ic resource] Z V. Shinkarenko ZZ Cyberleninka.ru. - 2018. - Mode of access: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/validly-notion-marketing-strategy-of-the-enterprise


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ