Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №177256

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламного менеджмента 7
1.1. Роль рекламы в концепции управления организацией 7
1.2. Понятие и сущность рекламной деятельности 16
1.3. Методы совершенствования рекламного агентства 24
Глава 2. Анализ использования инструментария рекламного менеджмента в управлении организацией ООО «КП-Мастер» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 35
2.2. Выбор и использование средств рекламы в ООО «КП-Мастер» 44
2.3. Информационное обеспечение рекламной деятельности организации... 52
Глава 3. Основные направления развития менеджмента рекламы в ООО «КП-Мастер» 59
3.1. Разработка плана рекламного мероприятия 59
3.2. Оценка эффективности проведения рекламной кампании 61
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76

Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии рекламной деятельности.
Главная задача рекламиста - привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей.
Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества. Реклама представляет собой тонкий инструмент влияния на потребителя. Русский язык располагает широким спектром средств и приемов для создания ярких рекламных и PR-текстов, а также слоганов.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Реклама является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента.
Мало организаций, которые имеют свои закрытые рекламные мастерские, это слишком дорого. Гораздо выгоднее сегодня обращаться к так называемым рекламным и продюсерским группам, рекламным и рекламно-маркетинговым компаниям, мастерским и т.д.
Таким образом, рекламное агентство, само, представляя собой самостоятельную организацию, является важнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг.
Сегодня рекламные агентства сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами, которые зачастую делают более привлекательные предложения, чем отечественные компании. Именно рекламные агентства должны вместе с производителем участвовать в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг.
С учетом важной роли рекламы в коммерческой деятельности предприятия был определен выбор темы дипломной работы «Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламных возможностей».
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «КП- Мастер».
Предметом исследования является рекомендации по совершенствованию рекламных возможностей ООО «КП-Мастер»....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе выяснили, что современный и рассуди-тельный руководитель предприятия не может успешно вести дела без рекламы.
Особую актуальность данной работы приобрели вопросы разработки рекламной кампании, используя которую, предприятие может решить основные вопросы, поставленные перед ним.
Основной целью данной работы являлось исследование рекламного менеджмента и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности рекламного агентства ООО «КП - Мастер».
Для реализации цели решались следующие задачи:
- рассмотреть роль рекламы в современной концепции управления организацией;
- изучить теоретические основы продуктового менеджмента;
- рассмотреть деятельность организации на рынке рекламных услуг;
- проанализировать основные показатели экономической деятельности рекламного агентства ООО «КП - Мастер»;
- исследовать основные направления развития продуктового менеджмента в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламных возможностей;
- оценить эффективность разработанной стратегии.
В первой главе было определено, что реклама одна из многих форм внешних коммуникаций предприятия. Реклама призвана формировать и стимулировать спрос. Реклама многофункциональна, в современном мире она выступает в роли связующего звена между производителем и потребителем. Основной и главной задачей согласно теории о рекламе и рекламной компании для любого предприятия является способность охватить и привлечь как можно больше новых клиентов. Исходя из этого, главным инструментом для достижения этой цели будет проведение рекламной компании. Следовательно, рекламная компания эффективна лишь тогда, когда сам процесс хорошо организован и преследует определенную цель.
Во второй главе проведен анализ деятельности рекламного агентства, который показал, что ООО «КП - Мастер» - это уверенно развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области рекламы. Организация имеет стабильные темпы развития и роста. Рекламный менеджмент в компании представлен достаточно широко. При этом рекламируются в основном предоставляемые услуги компании, таким образом, потенциальные потребители запоминают конкретные услуги компании. Организация использует в своей деятельности различные виды рекламы (печатную рекламу, рекламу на телевидении и на радио, наружную рекламу и др.)
За счет совершенствования рекламной деятельности у предприятия есть возможность улучшить свои конкурентные преимущества.
Проведенный анализ показал, что в 2017 году компания значительно улучшила показатели всей деятельности. Валовой доход увеличился в 2017 году на 44,7 % по сравнению 2016 годом, выручка увеличилась на 14,8 %, а прибыль от предоставления услуг увеличилась на 53,1 %, чистая прибыль увеличилась на 46%. Данная положительная тенденция связана с увеличением производственных мощностей, активной рекламной и маркетинговой политикой агентства, с улучшением качества продукции, а так же успешной адаптации компании на рынке.
В третьей главе разработаны мероприятия по улучшению рекламной деятельности компании ООО «КП - Мастер». Предлагается разработать бюджет рекламных средств, с учетом наиболее эффективных видов рекламы. Для организации выделены следующие виды рекламы: реклама на радио и на транспорте, телевизионная реклама, реклама в Интернете и социальных сетях. Рекламная кампания рассчитана на 6 месяцев. Бюджет рекламной кампании на 2018 год составляет 133 000 рублей....


1. Федеральный закон РФ "О Рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). Гл.2. ст.16.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособно-сти организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом/ 2015 № 4.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. 2014 - 414 с.
4. Белый М.Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом/ 2016 № 1.
5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2015 - 432 с.
6. Бове К., Арене У. Современная реклама. Перевод с англ. - Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 2013 - 704 с.
7. Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. - М.: Экономика, 2015 - 319 с.
8. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2013 - 335 с.
9. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ, 2016 - 720 с.
10. Васильева, Н.В. Реклама для всех: практическое пособие / Н.В. Васильева. - Минск: Тесей, 2015.- 344 с.
11. Геращенко, Л.Л. Ошибки в современной рекламе / Л.Л. Геращенко. - Минск: Диаграмма, 2016. - 96 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело и сервис, 2014 - 496 с.
13. Длигач А.А., Писаренко Н.Л Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // Маркетинг в России и за рубежом/ 2015 № 3.
14. Доклад "Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития". Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014 - 96 с.
15. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М.: «ЮНИТИ», 2016. - 252 с....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ