Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Антикризисная PR-кампания на примере ЗАО “Тандер”

Работа №177011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

обществознание

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1: PR-проект и антикризисная PR-деятельность в сфере торговли8
1.1 Теория появления понятий: PR-кампания, PR-проект и антикризисный-
PR 8
1.2: Сущность антикризисного-PR проекта 19
Глава 2: Антикризисный PR-проект компании ЗАО «Тандер» 29
2.1 Анализ розничной сети магазинов «Магнит» ЗАО Тандер 32
2.2 Разработка антикризисной PR-кампании для ЗАО «Тандер» 34
2.3 Реализация антикризисной PR-кампании розничной сети «Магнит»
ЗАО «Тандер» ЗП
2.4 Оценка эффективности антикризисной PR-кампании розничной сети
«Магнит» ЗАО «Тандер» 57
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 67


В современной экономической и политической обстановке понятие Public Relations (PR) начинает занимать все большое и большое место. Когда на рынке товаров и услуг появляются многочисленные компании с одинаковыми наборами товаров, возникает необходимость в создании отличительных особенностей, именно на этом этапе и появляется PR. Вообще, существует множество определений PR, и каждое из них так или иначе отражает суть этого явления. PR - это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. Так же, PR помогает создавать положительную репутацию компании, то есть ее имидж и нефинансовое место на рынке. В процессе работы организации так или иначе возникают различные проблемы, связанные с производством, с продукцией, с лицами компании и многое другое. Такие моменты можно назвать кризисами и именно в такой момент появляется понятие антикризисный PR.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена развитием экономических отношений, расширением рынка и социальнопотребительских отношений. Ввиду появления большого количества компаний, предоставляющих сходные услуги, равного качества и цены , происходит ожесточенная конкурентная борьба, в которой данные организации способны выстоять при наличии положительного имиджа, узнаваемости бренда, лояльности и удовлетворения вторичных потребностей потребителей. Разработка PR-кампаний является основой выживания организаций на рынке, как при естественном развитии организации, так и при антикризисном управлении. В настоящее время кризисные ситуации являются частыми как на уровне государства, так и на уровне организации. Антикризисное управление стало неотъемлемой частью функционирования любой организации. Данный опыт позволяет определять различные ситуации, происходящие на этапе развития, становления и деятельности компаний.
Объект исследования - антикризисные PR-технологии в коммерческой сфере.
Предмет исследования - специфика применения PR-технологий в коммерческой сфере для розничной сети компании ЗАО «Тандер».
Цель данной выпускной квалификационной работы - разработать антикризисный PR-проект для розничной сети компании ЗАО «Тандер».
Задачи выпускной квалификационной работы:
• рассмотреть понятия PR-проект, антикризисный PR, их особенности возникновения, сущность и основные черты
• рассмотреть особенности антикризисного PR-проектирования на примере зарубежный и отечественных компаний, а также методы выхода из кризиса
• исследовать и уточнить основные целевые аудитории ЗАО "Тандер"
• сформулировать эффективные PR-технологии для проведения антикризисной кампании
• исследовать основные угрозы и риски, представляющие опасность для ЗАО "Тандер"
Методология данной выпускной квалификационной работы представлена Петербургской школой PR и актуальными работами в сфере антикризисного PR.
Будут использованы методы научного исследования, такие как: наблюдение, сравнение, анализ литературы, изучение зарубежных и отечественных примеров антикризисных PR-кампаний.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Антикризисная PR-кампания является основой выживания компании в условиях кризиса и в кризисных ситуациях. Можно сделать вывод, что компании, руководствующиеся PR-технологиями, являются наиболее конкурентно способными в условиях современного рынка.
В процессе выпускной квалификационной работы достигнута цель: была создана антикризисная PR-кампания для ЗАО "Тандер".
А так же были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены понятия: PR-проект, антикризисный PR, их
особенности возникновения, сущность и основные черты.
2. Рассмотрены особенности антикризисного PR-проектирования на примере зарубежных и отечественных компаний, а также методы выхода из кризиса.
3. Были исследованы и уточнены основные целевые аудитории ЗАО "Тандер".
4. Сформулированы эффективные PR-технологии для проведения антикризисной кампании.
5. Исследованы основные угрозы и риски, представляющие опасность ЗАО "Тандер".
6. Был разработан антикризисный PR-проект для ЗАО "Тандер"
Антикризисная PR-кампания будет успешна при выполнении всех пунктов программы:
1. Проведена переподготовка персонала розничной сети магазинов «Магнит» Санкт-Петербурга - администраторов и кассиров, данное решение поможет избежать повторения кризисных ситуаций, и предупредить возможные проблемы. Так же, о новой системе обучения необходимо заявить общественности, написать пресс-релиз или же собрать пресс-конференцию, на которой будет рассмотрен данный вопрос.
2. Организация благотворительных акций по поддержке домов престарелых - «Магнит - для сердец». В Санкт-Петербурге 54 дома престарелых в каждом из них следует организовать различные тематические вечера 3 раза в месяц в разных домах престарелых, одновременно в нескольких районах Санкт-Петербурга, с организацией чаепития. Вечера будут приурочены к памятным датам, к примеру: Дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады, Международному Женскому дню, Дню Защитника Отечества, Дню Победы, Дню России и т.д.. Для пенсионеров будет организовано чаепитие и памятные подарки. Организаторами акции будут являться руководители нескольких магазинов розничной сети «Магнит», расчёт затрат и время проведения акции представлены в главе № 2.
3. Введение Акции «Дни Пожилого Человека», данная акция будет введена в сети магазинов «Магнит» Санкт-Петербурга в течении года с 1 мая 2016 по 10 мая 2017 года, для покупателей пенсионного возраста будет действовать скидки на всю продукцию магазина с 1 по 10 число каждого месяца, с целью ликвидации негативного отношения со стороны покупателей.
4. Развитие и продвижение контроля качества продукции, демонстрация и пропаганда контроля. Будут проведены активные проверки качества продукции с привлечением экспертов, сотрудников магазина и всех желающих. Контроль качества будет проводится в каждом районе, в одном из магазинов сети «Магнит». Так как компания является одной из самых больших в России, то у нее имеется собственный штат экспертов, которые будут привлечены к данной акции. Экспертная демонстрационная проверка будет проводится в одном из магазинов «Магнит» Санкт-Петербурга с наибольшей проходимостью в каждом из 18 районов Санкт-Петербурга. Данная проверка будет проходить с 10:00 до 13:00. Так как целевой аудиторией антикризисной PR-кампании являются люди пенсионного возраста, то данное время наиболее предпочтительнее для лиц пожилого возраста, также это позволит избежать большого скопления народа, так как другие возрастные категории находятся на работе или учебе. Тем не менее, к участию приглашаются все возрастные категории.
...


1. Антикризисные коммуникации: Учебное пособие для ВУЗов. / ЧумиковА.Н. М.: Аспект-Пресс, 2013.
2. Антикризисное управление: терминологический словарь / В.М. Захаров, Ю.И. Юров. - Старый Оскол: ТНТ, 2013. - 492 с.
3. Антикризисное управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Антикризисное управление» и другим эконом. специальностям / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. - 6-е издание испр. и доп. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009. - 456 с.
4. Антикризисное управление: учебник / Л.В. Згонник. - М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 208 с.
5. Антикризисное управление: учебник для студентов вузов,
обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев,
Э.М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2013. - 319 с.
6. Антикризисное управление организацией: учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
7. Антикризисное Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.: ил.
8. Брендинг.: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям Чернышева А. М., Якубова Т. Н. - М.: Юрайт, 2014.
9. Выход из кризиса есть! / Пол Кругман; пер. с англ. Ю. Гольдберга. - М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2013. - 320 с.
10. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. / Коротков А.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2015. - 595 с.
11. Основы Маркетинга / Ф. Котлер- М.: Изд.: «Вильямс», 2011. - 496 с.
12. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков- М.: Изд.: «Дело и сервис», 2011. - 318 с.
13. Паблик релейшнз: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2015. - 416 с.
14. Паблик релейшнз: Учебник для вузов . - 2-е изд., перераб. и доп. / И.М. Синяева - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2015. - 414 с.
15. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность./ учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. - М.: Юрайт, 2013
... всего 26 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ