Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями в поведении

Работа №177

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы15
Год сдачи2013
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями в поведении………………...........................................5
2. Диагностика детей с нарушениями в поведении..............................................8
3. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей младшего школьного возраста с нарушениями в поведении……....................10
Заключение.............................................................................................................12
Список используемой литературы.......................................................................14
Приложения……………………………………………………………………...15

... Значению своевременной коррекционной работы уделено много внимания в трудах Л.С. Выготского. Он показал, что в развитии ребенка есть возрастные периоды, в которые определенный процесс, конкретная функция формируются более быстро и, что особенно ценно, имеют высокий уровень внутреннего структурирования и богатые межфункциональные взаимосвязи. Ни в какой другой период добиться подобной полноценности практически невозможно.
Цель исследования — проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в поведении и общении.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с нарушениями в поведении;
2) провести диагностику детей с нарушениями в поведении;
3) разработать рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей младшего школьного возраста с нарушениями в поведении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях модернизации системы образования обществом предъявляются повышенные требования к качеству организации педагогического процесса. Используемый сегодня в работе с детьми гуманистический подход требует от специалистов создания оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала личности каждого ребенка, для обеспечения его нормального физического и психического развития. Однако, опыт работы показывает, что не всегда удается реализовать эту задачу.
Среди проблем, с которыми часто приходится сталкиваться в ходе работы, выступает проблема установления взаимоотношений – воспитательного процесса с детьми, чья безудержанная подвижность выходит за рамки просто активного ребенка.
При организации психолого-педагогической работы с детьми в МОУ ДОД «Дом детства и юношества» эта проблема актуальна, т. к. анализ результатов наблюдений за поведением и состоянием здоровья обучающихся в детских объединениях свидетельствует о наличии значительной части детей с отклонениями в поведении и затруднениями в общении со сверстниками, неумением устанавливать контакты с окружающими людьми, повышенной конфликтностью и трудностями при организации учебной и самостоятельной деятельности. Опираясь на результаты исследований прошлых лет можно сделать вывод,что с каждым годом идет увеличение количества таких детей .
В связи со сложностями в решении проблемы встала необходимость применения комплексного подхода в работе с детьми, отличающимися гиперактивностью.
Анализ многочисленных исследований по интересующему нас направлению позволил сделать вывод о том, что только своевременная и комплексная работа по преодолению нежелательных проявлений гиперактивности помогает ребенку успешно социализироваться в среде сверстников.


1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.
2. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб.для вузов.- СПб.: Питер, 2003, 2004.
3. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
4. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.- М.: Генезис, 2000.
5. Монина Г., Лютова Е. Работа с "особым" ребенком // Первое сентября. – 2000. – №10.
6. Рассел Л. Баркли, Кристина М. Бентон Ваш непослушный ребенок. – С-Пб.: Питер 2004
7. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: Сфера, 2002.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ