Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРА НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПИКНИК «АФИШИ» В Г. МОСКВА

Работа №176877

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 14
3. Разработка проекта событийного тура 24
4. Маркетинговый план 34
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 41
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 53


Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что быстрыми темпами развивается событийный туризма. Это проявля¬ется в появлении с каждым днём новых туров, которые будут востребован¬ными у населения города Белгорода. Новые туристские маршруты позволяют привлекать клиентов и развивать туроператорам данное направление глубже. Новые туры - это результат анализа и взаимодействия с туристами, попытка удовлетворить их потребности максимально. Подбор и предложение новей¬шего тура отвечают запросам современного туриста.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действи¬тельности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное разме¬щение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, рас¬полагающую обстановку.
Объектом выпускной квалификационной работы является событийный туризм.
Предметом исследования - событийные туры.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка со-бытийного тура на фестиваль с целью повышения удовлетворённости насе-ления города досуговым разнообразием и качеством предоставляемых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты событийного туризма;
- провести анализ отрасли и локального рынка;
- описать организационные моменты тура;
- составить маркетинговый план тура;
- провести оценку целесообразности проекта.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных учёных, таких как М. Б. Биржакова, А. Ю. Александрова, М. А. Жукова, Ф. Котлер, А. Д. Чудновский, Е. А. Окладникова, А. П. Дуро- вич, Н. Г. Можаева, А. М. Ветитнев, М. С. Мотышева, Н. А. Колодий.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послу¬жили учебные и учебно-методические пособия, научно-периодические изда¬ния, статистические сборники Российской Федерации и Белгородской обла¬сти, нормативно-правовые акты, электронные ресурсы, монографии, диссер¬тации.
В выпускной квалификационной работе были использованы такие ме-тоды исследования как: методы эмпирического (наблюдение) и теоретиче-ского исследования (анализ, обработка литературы, аналогия и формализа¬ция), сравнительный метод, метод систематизации, структуризация.
Практическая значимость работы заключается в увеличении предприя¬тий, относящихся к организации событийного туризма, с целью удовлетворе¬ния потребностей населения города в проведении качественного досуга пу¬тём создания событийного тура в город Москву на музыкальный фестиваль Пикник «Афиши».
Структура работы состоит из аннотации, введения, пяти основных раз¬делов, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель событийного туризма - развлечения, которые запомнятся надол¬го, захватят дух, возможно, будут познавательными для гостя.
Проведенное исследование показало, что событийный туризм, как раз¬новидность туристского бизнеса, обладает значительной привлекательностью как для туристов, так и для производителей туристских продуктов.
Событийный туризм - это перспективная сфера деятельности, которая при должном внимании на нее со стороны инвесторов и властей способна принести не только доход, но и популярность месту проведения, что в свою очередь сулит рабочие места и в целом экономический рост региона. Из при¬веденных выше цифр следует, что данные события действительно становятся популярнее год от года, а вместе с ними развиваются и места проведения.
Проведение и дальнейшее развитие событийного туризма имеет боль-шое экономическое значение для России, так как в это время увеличивается нагрузка на все объекты туристической и гостиничной индустрии, потреби-тельский спрос на них значительно превышает предложение, существенно увеличиваются доходы средств размещения, объектов показа, предприятий питания и транспорта, а, следовательно, увеличиваются поступления в бюд¬жет принимающей территории.
Проанализировав фестивали Белгородской области, можно сделать вы¬вод о том, что самыми популярными фестивалями являются фестивали му¬зыкальной направленности.
Проанализировав рынок событийного туризма Белгорода, можно сде¬лать вывод, что он является ненасыщенным, большое количество людей предпочитают посещать событийные мероприятия за пределами региона. Основные направления туров - г. Москва, г. Санкт-Петербург и Республика Крым. В Белгородском регионе наблюдается медленное развитие событий-ных туров. Самыми популярными и конкурентоспособными для проектируе¬мого тура «Musical weekend» являются событийный тур на музыкальный фе¬стиваль «Alfa Future People», событийный тур на «VK Fest» и событийный тур на музыкальный фестиваль «Нашествие». Главным конкурентом является событийный тур на музыкальный фестиваль «Alfa Future People».
После анализа конкурентоспособности, можно сделать вывод о том, что событийный тур «Musical weekend» уступает основному конкуренту по таким критериям, как стоимость, программа лояльности, месторасположение, но, при этом, имеет также весомые преимущества в критериях дополнитель¬ные услуги и программа тура.
Тур «Musical weekend» разрабатывался с целью:
- получения прибыли;
- популяризация музыкальных фестивалей;
- удовлетворения потребностей населения Белгорода путём предо-ставления качественных услуг.
Для разработки тура был использован самый разнообразный материал: справочники, путеводители и другая краеведческая литература, картографи¬ческий материал. Обзорные схемы путеводителей использованы для общей проработки. Для более точного построения маршрутной нитки были исполь¬зованы специальные туристские схемы, атласы автомобильных дорог, карты области. Маршруты были согласованы с расписанием движения транспорта, режимами допуска в места проведения экскурсий.
Тур был рассчитан на 6 дней/5 ночей. Тур рассчитан на группу из 40 человек. Себестоимость тура составила 56 669,125 руб. на человека и 2 266 765 р. на группу из 40 человек. Полная стоимость тура составила 3400147,5 руб. на человека и 85003,69 на группу из 40 человек.
В тур входит:
- экскурсионная программа;
- стоимость проживания с питанием;
- транспортные расходы;
- билет на музыкальный фестиваль;
- расходы на сопровождение;
- коммерческие расходы.
Пользы и выгоды для потребителей:
- тур включает в себя экскурсии на музыкальную тематику, а также на тему «кино», развлекательные мероприятия и т.д., услуги экскурсовода, ме¬дицинскую страховку;
- предлагаемый тур - продукт удачного сочетания замечательного ре¬креационно-познавательного отдыха с высоким комфортом 3-х звездного отеля «Ариум Отель».
Выручка в первый год будет составлять 3 400 147,5 рублей. К пятому году существования проекта планируется увеличить загрузку туристов на 46 человек. Общая выручка за 5 лет составит 24 076 231,9 рубля.
В работе были описаны риски и предложены рекомендации по их устранению или минимизации их влияния на реализацию событийного тура «Musical weekend».
Рассчитав точку безубыточности, можно сделать вывод о том, что предприятие будет безубыточно функционировать при выручке равной 680 029,5 рублей.



1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проек¬тирование туристских услуг».
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Турист¬ские услуги. Общие требования».
3. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса: учеб.пособие. М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2015, 486 с.
4. Арефьева В. А. Бизнес-планирование. М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 с.
5. Афонцев С. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. М.: Форум, 2015. 256 с.
6. Байкалова А. И. Бизнес-планирование: учеб.пособие. Томск: ТГУ, 2017, 53 с.
7. Баринов В. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 272 с.
8. Балашов О. Н. Бизнес-планирование. М.: Эксмо, 2018. 160 с.
9. Батлер Д. Бизнес-планирование: учеб. пособие. Спб.: Питер, 2016, 272 с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Гер¬да», 2017. 192 с.
11. Биржаков М.Б. Специальные виды туризма. СПб.: Издательский дом «Герда», 2016. 70 с.
12. Богомолова В. А. Бизнес план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов: учеб.пособие. М.: Ось-89, 2018, 864с.
13. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. 224 с.
14. Гарнов А. П. Экономика предприятия: современное бизнес- планирование: учеб.пособие. М.: ДиС, 2014. 272 с.
15. Гассман О. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов: учеб.пособие. М.: Альпина Паблишер, 2016, 432 c... 50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ