Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия разработки и внедрения социальной платформы

Работа №176851

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы81
Год сдачи2025
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Региональной информационной системы «Детский отдых» (РИС «Детский отдых»).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) ПЛАТФОРМ 9
1.1 Современные тенденции цифровизации социально значимых услуг населению (организации отдыха детей и их оздоровления) 9
1.2 Методические подходы к проектированию социальных платформ 15
1.3 Нормативно-правовые и технологические требования к социально значимым платформам 21
ГЛАВА II. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДЕТСКИЙ ОТДЫХ» (CAMPS.22.EDU.RU) СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 28
2.1 Описание и назначение платформы 28
2.2 Архитектура, алгоритмы и системные процессы 33
2.3 Презентация платформы 38
ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ 44
3.1 План развития платформы 44
3.2 Современные и перспективные требования к развитию продукта 50
3.3 Пути повышения эффективности внедрения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Приложение 3 77
Приложение 4 78
Приложение 5 79
Приложение 6 80
Приложение 7 82


Актуальность исследования. В последние годы вопросы цифровой трансформации в сфере организации детского отдыха и оздоровления приобретают не только особую динамику развития, но и фундаментальное значение для устойчивого развития социальной инфраструктуры региона и страны в целом. XXI век ставит перед системой детского отдыха целый комплекс вызовов: от необходимости соблюдения новых стандартов прозрачности, открытости, и равенства доступа к услугам до создания адаптивных, гибких, инклюзивных цифровых решений, соответствующих актуальным запросам общества, государства и самих пользователей, включая родителей и детей. На рубеже 2025 года требования современных федеральных и региональных нормативных актов однозначно фиксируют обязательность цифровизации организационно-управленческих процессов, стандартизацию публичной информации и обеспечение цифрового мониторинга качества предоставляемых услуг.
В условиях активного вхождения в законодательную и практическую плоскость принципов сквозной цифровой трансформации возрастает роль комплексных, междисциплинарных платформенных решений, способных агрегировать разнородные сведения, обеспечивать сквозной анализ, многоканальное взаимодействие с целевыми группами. Особое значение приобретает формирование единого цифрового пространства, способного обеспечить прозрачность всех этапов деятельности, содействие межведомственному взаимодействию, интеграцию с национальными системами данных и поддерживать устойчивую обратную связь всех стейкхолдеров.
Интенсификация процессов цифровизации сопряжена и с ростом потребностей в индивидуализации программ и услуг: обеспечение персонифицированного сопровождения ребенка, учет медицинских, психолого-педагогических, социальных и культурных особенностей, автоматизация оценки успешности и удовлетворенности процессом отдыха. Современные цифровые платформы становятся важнейшим элементом социальной политики государства и инструментом реализации воспитательного потенциала образовательных учреждений в интересах семьи и детства.
Проанализированные региональные практики свидетельствуют о нехватке комплексных решений, ориентированных на формирование интегративной цифровой среды, отвечающей современным стандартам безопасности, нормативной валидности и адаптируемости к быстро меняющимся вызовам. В этой связи актуальность исследования обусловлена потребностью в разработке, обосновании и апробации стратегии внедрения социальной цифровой платформы для КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» на основе комплексного анализа нормативных, методологических, технологических и содержательных аспектов. Такое исследование позволит вывести организацию летнего отдыха на новый уровень прозрачности, эффективности, инклюзивности и социального партнерства, а также обеспечить воспроизводимость и масштабируемость успешных цифровых решений в рамках региональных и федеральных практик.
Обзор литературы.
Работы С.А. Сафонова посвящены проблематике цифровой трансформации социальной сферы, включая вопросы оценки региональных особенностей внедрения цифровых платформ и формирования стандартов цифрового управления социально значимыми услугами [42]. Автор акцентирует внимание на необходимости перехода от локальных цифровых решений к интегрированным платформам, совмещающим сервисы мониторинга, контроля и обратной связи.
Исследования А.Ю. Байкаловой сосредоточены на возможностях создания воспитательной среды посредством цифровых технологий, в частности – в деятельности онлайн-лагерей, дистанционных и гибридных форм организации отдыха. В работах рассматриваются вопросы построения новых сценариев педагогического взаимодействия и индивидуализации формата сопровождения детей [1].
Значительный вклад в выявление тенденций цифровизации и развития инклюзивных образовательных сервисов внесли публикации И.С. Горностаева и О.А. Беркович, в которых раскрываются механизмы внедрения цифровых инструментов для поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также разработка и интеграция сервисов сопровождения и обеспечения доступности услуг [11].
Анализ аспектов управления и контроля в сфере детского отдыха в условиях цифровизации представлен в работах И.Г. Генералова, М.В. Ефремовой и др., где обобщается опыт автоматизации ключевых операций, организации цифрового мониторинга и повышения эффективности администрирования [44]. Важной составляющей исследований выступает рассмотрение подходов к оптимизации документооборота, снижение издержек учреждения и развития прозрачных механизмов взаимодействия с родителями и государственными органами [19; 40].
Отдельное направление охватывают работы, посвящённые методологическим вопросам проектирования социальных цифровых платформ, например, труды Е.П. Зараменских, А.В. Остроуха и А.А. Харламова. Авторы акцентируют мультидисциплинарный характер проектных команд, необходимость стратегического целеполагания, анализа пользовательского опыта (UX/UI), интеграции современных фреймворков, обеспечения информационной безопасности и постоянной адаптируемости платформ к меняющимся условиям [16; 25; 52].
Особое значение уделяется работам Н.С. Репьюка, который анализирует модели обеспечения информационной безопасности цифровых образовательных платформ, вопросы шифрования, аутентификации, управления доступом и процедуры тестирования защищённости социальной цифровой среды [36]. Современные веяния интеграции Big Data, когнитивных и искусственно-интеллектуальных решений детализируются на примерах отечественных и зарубежных практик в трудах А.Г. Баламирзоева и И.И. Новиковой [2; 26].
Тематический спектр исследований также включает работы, анализирующие вопросы доверия в цифровой среде и механизмы формирования активных родительских и детских сообществ, механизмы балльных и рейтинговых систем контроля и оценки удовлетворённости [Соловцова; Осипова; Плеханова].
На нормативно-правовые аспекты цифровизации опираются работы Е.Д. Мелешко и А.В. Слобожанина, а также нормативно-правовые акты – Федеральные законы №124-ФЗ, №149-ФЗ, №152-ФЗ, Постановления Правительства РФ №733, №2386, Распоряжение №842-р. В публикациях даётся развернутый анализ вопросов соответствия платформ правовым требованиям, гарантий конфиденциальности и защищённости персональных данных, юридической силы электронных документов и операций [20].
Анализ литературных источников позволяет констатировать комплексный характер современных исследований по проблемам цифровизации детского отдыха и оформления цифровых платформ, однако отмечается нехватка кейсового и стратегического анализа региональных практик, созданных именно для учреждений Алтайского края. Это предопределяет необходимость более глубокого изучения, апробации и системного распространения успешных цифровых решений на базе КГБУ ДО «Акцдотик Алтай».
Цель настоящего исследования заключается в разработке и научном обосновании стратегии создания и внедрения социальной цифровой платформы для КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» как инструмента повышения эффективности управления, прозрачности, инклюзивности и качества предоставления социально значимых услуг в сфере организации детского отдыха и оздоровления.
Задачи исследования.
1. Выявить и проанализировать современные тенденции цифровизации социально значимых услуг, с акцентом на вопросы организации отдыха и оздоровления детей.
2. Исследовать методические подходы к проектированию, созданию и внедрению социальных образовательных платформ с учетом современных научных и междисциплинарных разработок.
3. Рассмотреть и обобщить нормативно-правовые и технологические требования к созданию, функционированию и развитию социально значимых цифровых платформ.
4. Описать структуру, назначение и функциональные возможности региональной информационной системы «Детский отдых» как примера реализации цифровой платформы в Алтайском крае.
5. Исследовать архитектурные решения, алгоритмы работы и ключевые системные процессы функционирования платформы «Детский отдых».
6. Провести презентацию возможностей, интерфейсных решений и сценариев пользовательского взаимодействия с системой «Детский отдых».
7. Разработать план развития и совершенствования платформы с учетом региональных и федеральных стратегических приоритетов цифровизации социальной сферы.
8. Проанализировать современные и перспективные требования к развитию цифровых продуктов в области социально значимых услуг для детей и их семей.
9. Определить пути повышения эффективности внедрения и использования социальной платформы, включая механизмы совершенствования пользовательского опыта, управления, безопасности и инклюзивности.
Объект исследования: процесс цифровизации и организации системы социально значимых услуг в учреждениях детского отдыха и оздоровления.
Предмет исследования: стратегия проектирования и внедрения социальной цифровой платформы как инструмента повышения эффективности управления и качества услуг КГБУ ДО «Акцдотик Алтай».
Характеристика источников.
Информационную базу исследования составляют актуальные федеральные законы и подзаконные акты Российской Федерации, регулирующие цифровую трансформацию отрасли (ФЗ №124-ФЗ, №149-ФЗ, №152-ФЗ, ПП РФ №733, №2386, распоряжение №842-р и др.), а также методические рекомендации и письма профильных федеральных ведомств. Теоретические основы работы опираются на научные публикации, монографии и материалы международных и всероссийских конференций, раскрывающие тенденции, методологии и практики цифровизации образовательной среды, проектирования социальных платформ, обеспечения инклюзивности и безопасности, а также эффективности реализации программ детского отдыха и оздоровления.
Методология и методы исследования.
Методологическую основу составляют системно-деятельностный, социотехнический и интегративный подходы, акцентирующие взаимосвязь нормативных, управленческих, технологических и педагогических аспектов цифровизации. В ходе исследования применяются методы аналитического обзора и интерпретации нормативно-правовых актов, сравнительного анализа современных отечественных и зарубежных практик по созданию цифровых платформ в социальной сфере, синтеза методологических подходов, моделирования архитектуры цифровых сервисов, экспертных оценок, а также метода структурирования образовательного и управленческого опыта в разрезе деятельности учреждения.
Структура работы соответствует классическим принципам научного исследования. В первой главе освещаются теоретические основы цифровизации социально значимых услуг, методические подходы к проектированию и нормативно-правовые требования к специализированным образовательным платформам. Далее по ходу исследования обосновываются прикладные решения, связанные с выбором архитектурных, технологических и управленческих инструментов. Завершает работу формулировка обобщенных выводов по результатам исследования и определение перспектив дальнейшего развития цифровой инфраструктуры КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» с учетом выявленных тенденций и особенностей отрасли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённое исследование подтвердило, что развитие цифровых платформ, ориентированных на организацию детского отдыха и оздоровления, является неотъемлемой частью современной социальной политики и ключевым условием повышения эффективности, прозрачности и открытости управления в регионе. Анализ теоретических оснований, проектных подходов и практической реализации региональной информационной системы «Детский отдых» позволил выявить наиболее значимые тенденции, проблемы и векторы трансформации сферы социально значимых услуг в условиях цифровизации.
Сегодня цифровые решения выступают не просто инструментом упрощения административных процедур или оптимизации документооборота, но формируют качественно новую среду взаимодействия всех участников процесса – от государственных органов и учреждений до семей и самих детей. Благодаря архитектурной гибкости, нормативно обоснованной инфраструктуре и интеграции с федеральными и региональными системами, платформа «Детский отдых» становится не только эффективным инструментом организации летнего оздоровления, но и моделью, обеспечивающей индивидуальный подход, доступность информации, защиту персональных данных, а также системный контроль качества предоставляемых услуг.
Комплексный подход к проектированию и развитию социальной платформы проявляется в интеграции мультидисциплинарного проектирования, в котором сочетаются современные инженерные, управленческие и педагогические решения, а также акцент на пользовательский опыт. Значение такой платформы возрастает по мере формирования единого цифрового пространства, где реализуются принципы инклюзивности и персонифицированности – пользователи получают неформальный доступ к необходимым услугам, а сама система гибко адаптируется к индивидуальным запросам семей и региональным особенностям.
Нормативно-правовая основа, лежащая в основе функционирования цифровых платформ, обеспечивает легитимность и прозрачность всех операций, создает среду для надежного хранения и обмена информацией, тем самым укрепляя доверие пользователей к системе. Особую важность приобретает соответствие платформы актуальным стандартам безопасности и обязательствам по защите персональных данных – это становится критическим фактором для устойчивого воспроизводства цифровой среды и масштабирования государственных сервисов.
Платформа «Детский отдых» демонстрирует, что эффективная информационная система способна охватить все стадии взаимодействия с пользователем: от выбора лагеря и подачи заявки до предоставления обратной связи и поддержки по возникающим вопросам. Такой сквозной подход позволяет решать не только технические и содержательные задачи, но и создавать условия для повышения социальной справедливости, равного доступа к услугам и снижения цифрового неравенства как внутри региона, так и между различными социальными группами.
Анализ перспектив развития платформы и стратегических направлений ее совершенствования выявил целесообразность внедрения новых инструментов персонализации, расширения сервисов поддержки, углубления интеграции с межведомственными системами, а также формирования региональной экосистемы партнерств между государством, образовательными организациями, бизнесом и семьёй. Такой подход отвечает требованиям времени, выявленным в ходе исследования, и позволяет не только удерживать достигнутый уровень качества, но и обеспечивать динамичное развитие платформы как элемента живой социальной инфраструктуры.
Главными выводами работы стали следующие положения: во-первых, цифровые платформы способны радикально повысить эффективность и качество социально значимых услуг, если их развитие строится на принципах открытости, адаптируемости, ориентации на пользователя, соблюдении законодательства и современных стандартов защищённости данных. Во-вторых, интеграционная и межведомственная природа современных цифровых экосистем обеспечивает устойчивое взаимодействие между всеми ключевыми участниками системы, содействует не только технологическому совершенствованию, но и культурной миссии государства по расширению доступности и развитию социального капитала нации.
В итоге, стратегия создания и внедрения социальной цифровой платформы на примере КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» рационально сочетают современные научные, организационные и технологические решения с ведущими практиками федеральной и региональной цифровизации. Эффективная региональная информационная система становится не только опорой для управления и контроля, но и залогом устойчивого развития отрасли, поддерживает формирование новых моделей взаимодействия всех заинтересованных сторон и способствует выстраиванию национальных стандартов цифровых сервисов в сфере детства и семейного благополучия.
Таким образом, результаты исследования подтверждают: опора на научно обоснованный, системный подход к цифровой трансформации позволяет не только реагировать на актуальные вызовы, но и выстраивать вектор развития, способный поддержать инновационное обновление социальной сферы региона. Расширение функциональных возможностей, усиление инклюзивности и надёжности, постоянная адаптация к запросам пользователей – всё это превращает внедряемую платформу в стратегический актив, обладающий потенциалом долгосрочного влияния на качество жизни семей Алтайского края и формирование цифрового будущего российского общества.



1. Байкалова, А.Ю. Создание воспитательной среды в сети интернет на примере деятельности детских онлайн-лагерей / А. Ю. Байкалова // Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции, Новосибирск, 08–10 декабря 2020 года. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2020. – С. 151-161.
2. Баламирзоев, А. Г. Интеллектуальные информационные системы : учебное пособие / А. Г. Баламирзоев. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 136 с.
3. Бульдяева, К. А. Тенденции цифровизации социального обеспечения в Российской Федерации / К. А. Бульдяева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2025. – № 1 (552). – С. 129-130.
4. Государственная программа Алтайского края »Развитие образования в Алтайском крае», утверждённая постановлением Правительства Алтайского края от 28 декабря 2023 года №539 [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:13.05.2025).
5. ГОСТ Р 34.10–2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 г. N 215-ст). [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
6. ГОСТ Р 34.11–2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 г. N 216-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
7. ГОСТ Р 34.12–2015 »Информационная технология. Криптографическая защита информации. Блочные шифры» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2015 г. N 749-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
8. ГОСТ Р 34.13–2015 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Режимы работы блочных шифров» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2015 г. N 750-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
9. ГОСТ Р 52872-2019 «Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 августа 2019 года №589-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
10. ГОСТ Р 70186-2022 Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Инструменты разработки цифрового контента. Требования доступности для людей с инвалидностью и иных лиц с ограничениями жизнедеятельности» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.06.2022 N 527-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
11. Горностаев, И.С. Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. С. Горностаев, О. А. Беркович // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года. Том Выпуск 7. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 24-27.
12. Детский отдых / Алтайский край [Электронный ресурс] – URL: https://camps.22edu.ru/ (дата обращения: 13.05.2025)
13. «Детский отдых» региональная информационная система в сфере детского отдыха и оздоровления [Электронный ресурс] – URL: https://dba.ooo/children_rest.pdf (дата обращения: 13.05.2025).
14. Для чего нужна КриптоПро [Электронный ресурс] – URL: https://astral.ru/info/kriptopro/ (дата обращения: 13.05.2025).
15. Еремеева, С.В. Методика и инструменты организации и проведения школьного онлайн-лагеря как инструмента учебной и воспитательной деятельности / С. В. Еремеева, М. В. Еремеева // Научно-педагогический журнал «Учитель Алтая». – 2020. – № 3(4). – С. 142-146.
16. Зараменских, Е. П. Паттерны проектирования цифровой платформы социального фонда / Е. П. Зараменских // Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ-2019) : Сборник научных трудов XXII Международной научной конференции. В 3-х томах, Москва, 25–26 апреля 2019 года / Под научной редакцией Ю.Ф. Тельнова. Том 1. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019. – С. 129-137.
17. Иванова, М.М. Проблемы и перспективы развития цифровых технологий в социальной работе с молодежью / М.М. Иванова // Вестник СанктПетербургского университета. Социология. – 2020. – Т. 13, № 4. – С. 429–442.
18. Как забронировать путевку / Пошаговая инструкция [Электронный ресурс] – URL: https://camps.22edu.ru/assets/files/instruction2023.pdf (дата обращения: 13.05.2025)
19. Лужков, А.Н. Основные направления повышения эффективности государственного контроля (надзора) в сфере детского отдыха в городе Москве / А. Н. Лужков, А. Ю. Фодоря, Г. В. Заярская // Детский отдых в России: перспективы развития : Сборник тезисов и докладов выступлений по итогам VIII Конференции с международным участием, Москва, 10–11 ноября 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА», 2024. – С. 40-51.
20. Мелешко, Е.Д. Морально-правовые проблемы цифровизации российского общества: аналитический обзор научно-исследовательских центров / Е. Д. Мелешко, А. В. Слобожанин // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – 2023. – № 4(48). – С. 52-58.
21. На Алтае увеличили размер компенсации стоимости путевок в летние детские лагеря / Amic-новости [Электронный ресурс] – URL: https://www.amic.ru/news/na-altae-uvelichili-razmer-kompensacii-stoimosti-putevok-v-letnie-detskie-lagerya-539825 (дата обращения: 13.05.2025)
22. Об организации отдыха детей и их оздоровления / Методический бюллетень. – Иваново, 2025. – С. 1-4.
23. Организовать детский отдых для ребенка в Алтайском крае можно по принципу «одного окна» / Министерство образования и науки Алтайского края [Электронный ресурс] – URL: http://www.educaltai.ru/news/letniy_otdykh_detey_/68037/ (дата обращения: 13.05.2025)
24. Осипова, А.А. Использования цифровых образовательных платформ и коммуникационных сервисов / А. А. Осипова, О. В. Марголис // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2023. – № 5(48). – С. 14-15.
25. Остроух, А.В. Проектирование информационных систем : монография / А. В. Остроух, Н. Е. Суркова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2021. – 164 с.
26. Оценка эффективности оздоровления детей с использованием цифровых технологий / И. И. Новикова, Н. А. Зубцовская, С. П. Романенко, М. А. Лобкис // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. – 2023. – № 1. – С. 63-78.
27. Плеханова, О.В. Продвижение социальных проектов в интернете / О. В. Плеханова // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 65-2. – С. 45-49.
28. Плужникова, Н.Н. Цифровизация образования в период пандемии: социальные вызовы и риски / Н. Н. Плужникова // Logos et Praxis. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 15-22.
29. ПНСТ 799–2022 «Информационные технологии (ИТ). Криптографическая защита информации. Термины и определения». (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 ноября 2022 года №124-пнст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
30. Постановление Правительства РФ от 14.05.2021 N 733 (ред. от 28.11.2024) «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая информационная платформа национальной системы управления данными» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
31. Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386 (ред. от 03.12.2024) «О государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» (вместе с «Положением о государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере») [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
32. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
33. Приказ Минпросвещения России от 17.03.2025 N 209 «Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
34. Распоряжение Правительства РФ от 05.04.2024 N 842-р «О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (вместе со «Стратегическим направлением в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года») [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
35. Региональная информационная система «Детский отдых». Требования к продукту [Электронный ресурс] – URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2F4 (дата обращения: 14.05.2025)
36. Репьюк, Н.С. Модель цифровой образовательной платформы и обеспечение ее безопасности / Н. С. Репьюк // Информационные технологии. Проблемы и решения. – 2021. – № 3(16). – С. 52-58.
37. РИС «Детский отдых» [Электронный ресурс] – URL: https://camps.geekspace.ru/ (дата обращения: 13.05.2025)
38. Романова, Н.В. Цифровизация услуг в социальной сфере: проблемы и перспективы / Н.В. Романова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2020. – № 1(31). – С. 58–65.
39. РИС «Детский отдых» / Лучшие проекты информатизации [Электронный ресурс] – URL: https://www.project.it-alttpp.ru/projects/2022/detail/1561/ (дата обращения: 13.05.2025)
40. Савотченко, С.Е. Особенности реализации электронного документооборота в информационном пространстве образовательных организаций / С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев, Е. Г. Ковалева // Открытое и дистанционное образование. – 2022. – № 2(82). – С. 21-26.
41. Сафонов, А.Л. Перспективы использования цифровых технологий для поддержки малообеспеченных граждан / А. Л. Сафонов, Д. В. Некипелова, Д. М. Герасимова, И. И. Тимонин // Вестник евразийской науки. – 2023. – Т. 15. – № s3. – С. 1-10.
42. Сафонов, С.А. Оценка цифровой трансформации социальной сферы и региональные особенности цифровизации социальных услуг / С. А. Сафонов, Е. В. Зандер // Цифровая экономика. – 2022. – № 4(20). – С. 53-62.
43. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022664194 Российская Федерация. Региональная информационная система «Детский отдых» : № 2022663337 : заявл. 14.07.2022 : опубл. 26.07.2022 / Д. В. Камынин, М. А. Коломеец, И. В. Балубаев ; заявитель Общество с ограниченной ответственностью «ДИДЖИТАЛ-ИНТЕГРАТОР».
44. Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства / И. Г. Генералов, М. В. Ефремова, О. В. Чкалова [и др.]. – Княгинино : Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, 2022. – 202 с.
45. Соловцова И.А. Современные технологии духовно-нравственного воспитания: аспект присвоения ценностей // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2019. № 10(143). С. 21–24.
46. Тендер на оказание услуг по разработке и доработке существующего функционала модулей региональной информационной системы в сфере детского отдыха и оздоровления (РИС Детский отдых ) | г. Барнаул, Алтайский край [Электронный ресурс] – URL: https://rostender.info/region/altajskij-kraj/barnaul/78972407-tender-okazanie-uslug-po-razrabotke-i-dorabotke-sushchestvuyushchego-funkcionala-modulej-regionalnoj-informacionnoj-sistemy-v-sfere (дата обращения: 13.05.2025)
47. Техническое задание на оказание услуг по разработке и доработке существующего функционала модулей региональной информационный системы в сфере детского отдыха и оздоровления(РИС «Детский отдых»), в рамках реализации государственной программы Алтайского края»Развитие образования в Алтайском крае» [Электронный ресурс] – URL: https://rostender.info/region/altajskij-kraj/barnaul/78972407-tender-okazanie-uslug-po-razrabotke-i-dorabotke-sushchestvuyushchego-funkcionala-modulej-regionalnoj-informacionnoj-sistemy-v-sfere (дата обращения: 13.05.2025)
48. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
49. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
50. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
51. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
52. Харламов, А.А. Проектирование интеллектуальных информационных систем : монография / А. А. Харламов. –Москва : Проспект, 2021. – 73 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ