Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия разработки и внедрения социальной платформы

Работа №176851

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы81
Год сдачи2025
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Региональной информационной системы «Детский отдых» (РИС «Детский отдых»).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) ПЛАТФОРМ 9
1.1 Современные тенденции цифровизации социально значимых услуг населению (организации отдыха детей и их оздоровления) 9
1.2 Методические подходы к проектированию социальных платформ 15
1.3 Нормативно-правовые и технологические требования к социально значимым платформам 21
ГЛАВА II. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДЕТСКИЙ ОТДЫХ» (CAMPS.22.EDU.RU) СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 28
2.1 Описание и назначение платформы 28
2.2 Архитектура, алгоритмы и системные процессы 33
2.3 Презентация платформы 38
ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ 44
3.1 План развития платформы 44
3.2 Современные и перспективные требования к развитию продукта 50
3.3 Пути повышения эффективности внедрения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Приложение 3 77
Приложение 4 78
Приложение 5 79
Приложение 6 80
Приложение 7 82


Актуальность исследования. В последние годы вопросы цифровой трансформации в сфере организации детского отдыха и оздоровления приобретают не только особую динамику развития, но и фундаментальное значение для устойчивого развития социальной инфраструктуры региона и страны в целом. XXI век ставит перед системой детского отдыха целый комплекс вызовов: от необходимости соблюдения новых стандартов прозрачности, открытости, и равенства доступа к услугам до создания адаптивных, гибких, инклюзивных цифровых решений, соответствующих актуальным запросам общества, государства и самих пользователей, включая родителей и детей. На рубеже 2025 года требования современных федеральных и региональных нормативных актов однозначно фиксируют обязательность цифровизации организационно-управленческих процессов, стандартизацию публичной информации и обеспечение цифрового мониторинга качества предоставляемых услуг.
В условиях активного вхождения в законодательную и практическую плоскость принципов сквозной цифровой трансформации возрастает роль комплексных, междисциплинарных платформенных решений, способных агрегировать разнородные сведения, обеспечивать сквозной анализ, многоканальное взаимодействие с целевыми группами. Особое значение приобретает формирование единого цифрового пространства, способного обеспечить прозрачность всех этапов деятельности, содействие межведомственному взаимодействию, интеграцию с национальными системами данных и поддерживать устойчивую обратную связь всех стейкхолдеров.
Интенсификация процессов цифровизации сопряжена и с ростом потребностей в индивидуализации программ и услуг: обеспечение персонифицированного сопровождения ребенка, учет медицинских, психолого-педагогических, социальных и культурных особенностей, автоматизация оценки успешности и удовлетворенности процессом отдыха. Современные цифровые платформы становятся важнейшим элементом социальной политики государства и инструментом реализации воспитательного потенциала образовательных учреждений в интересах семьи и детства.
Проанализированные региональные практики свидетельствуют о нехватке комплексных решений, ориентированных на формирование интегративной цифровой среды, отвечающей современным стандартам безопасности, нормативной валидности и адаптируемости к быстро меняющимся вызовам. В этой связи актуальность исследования обусловлена потребностью в разработке, обосновании и апробации стратегии внедрения социальной цифровой платформы для КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» на основе комплексного анализа нормативных, методологических, технологических и содержательных аспектов. Такое исследование позволит вывести организацию летнего отдыха на новый уровень прозрачности, эффективности, инклюзивности и социального партнерства, а также обеспечить воспроизводимость и масштабируемость успешных цифровых решений в рамках региональных и федеральных практик.
Обзор литературы.
Работы С.А. Сафонова посвящены проблематике цифровой трансформации социальной сферы, включая вопросы оценки региональных особенностей внедрения цифровых платформ и формирования стандартов цифрового управления социально значимыми услугами [42]. Автор акцентирует внимание на необходимости перехода от локальных цифровых решений к интегрированным платформам, совмещающим сервисы мониторинга, контроля и обратной связи.
Исследования А.Ю. Байкаловой сосредоточены на возможностях создания воспитательной среды посредством цифровых технологий, в частности – в деятельности онлайн-лагерей, дистанционных и гибридных форм организации отдыха. В работах рассматриваются вопросы построения новых сценариев педагогического взаимодействия и индивидуализации формата сопровождения детей [1].
Значительный вклад в выявление тенденций цифровизации и развития инклюзивных образовательных сервисов внесли публикации И.С. Горностаева и О.А. Беркович, в которых раскрываются механизмы внедрения цифровых инструментов для поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также разработка и интеграция сервисов сопровождения и обеспечения доступности услуг [11].
Анализ аспектов управления и контроля в сфере детского отдыха в условиях цифровизации представлен в работах И.Г. Генералова, М.В. Ефремовой и др., где обобщается опыт автоматизации ключевых операций, организации цифрового мониторинга и повышения эффективности администрирования [44]. Важной составляющей исследований выступает рассмотрение подходов к оптимизации документооборота, снижение издержек учреждения и развития прозрачных механизмов взаимодействия с родителями и государственными органами [19; 40].
Отдельное направление охватывают работы, посвящённые методологическим вопросам проектирования социальных цифровых платформ, например, труды Е.П. Зараменских, А.В. Остроуха и А.А. Харламова. Авторы акцентируют мультидисциплинарный характер проектных команд, необходимость стратегического целеполагания, анализа пользовательского опыта (UX/UI), интеграции современных фреймворков, обеспечения информационной безопасности и постоянной адаптируемости платформ к меняющимся условиям [16; 25; 52].
Особое значение уделяется работам Н.С. Репьюка, который анализирует модели обеспечения информационной безопасности цифровых образовательных платформ, вопросы шифрования, аутентификации, управления доступом и процедуры тестирования защищённости социальной цифровой среды [36]. Современные веяния интеграции Big Data, когнитивных и искусственно-интеллектуальных решений детализируются на примерах отечественных и зарубежных практик в трудах А.Г. Баламирзоева и И.И. Новиковой [2; 26].
Тематический спектр исследований также включает работы, анализирующие вопросы доверия в цифровой среде и механизмы формирования активных родительских и детских сообществ, механизмы балльных и рейтинговых систем контроля и оценки удовлетворённости [Соловцова; Осипова; Плеханова].
На нормативно-правовые аспекты цифровизации опираются работы Е.Д. Мелешко и А.В. Слобожанина, а также нормативно-правовые акты – Федеральные законы №124-ФЗ, №149-ФЗ, №152-ФЗ, Постановления Правительства РФ №733, №2386, Распоряжение №842-р. В публикациях даётся развернутый анализ вопросов соответствия платформ правовым требованиям, гарантий конфиденциальности и защищённости персональных данных, юридической силы электронных документов и операций [20].
Анализ литературных источников позволяет констатировать комплексный характер современных исследований по проблемам цифровизации детского отдыха и оформления цифровых платформ, однако отмечается нехватка кейсового и стратегического анализа региональных практик, созданных именно для учреждений Алтайского края. Это предопределяет необходимость более глубокого изучения, апробации и системного распространения успешных цифровых решений на базе КГБУ ДО «Акцдотик Алтай».
Цель настоящего исследования заключается в разработке и научном обосновании стратегии создания и внедрения социальной цифровой платформы для КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» как инструмента повышения эффективности управления, прозрачности, инклюзивности и качества предоставления социально значимых услуг в сфере организации детского отдыха и оздоровления.
Задачи исследования.
1. Выявить и проанализировать современные тенденции цифровизации социально значимых услуг, с акцентом на вопросы организации отдыха и оздоровления детей.
2. Исследовать методические подходы к проектированию, созданию и внедрению социальных образовательных платформ с учетом современных научных и междисциплинарных разработок.
3. Рассмотреть и обобщить нормативно-правовые и технологические требования к созданию, функционированию и развитию социально значимых цифровых платформ.
4. Описать структуру, назначение и функциональные возможности региональной информационной системы «Детский отдых» как примера реализации цифровой платформы в Алтайском крае.
5. Исследовать архитектурные решения, алгоритмы работы и ключевые системные процессы функционирования платформы «Детский отдых».
6. Провести презентацию возможностей, интерфейсных решений и сценариев пользовательского взаимодействия с системой «Детский отдых».
7. Разработать план развития и совершенствования платформы с учетом региональных и федеральных стратегических приоритетов цифровизации социальной сферы.
8. Проанализировать современные и перспективные требования к развитию цифровых продуктов в области социально значимых услуг для детей и их семей.
9. Определить пути повышения эффективности внедрения и использования социальной платформы, включая механизмы совершенствования пользовательского опыта, управления, безопасности и инклюзивности.
Объект исследования: процесс цифровизации и организации системы социально значимых услуг в учреждениях детского отдыха и оздоровления.
Предмет исследования: стратегия проектирования и внедрения социальной цифровой платформы как инструмента повышения эффективности управления и качества услуг КГБУ ДО «Акцдотик Алтай».
Характеристика источников.
Информационную базу исследования составляют актуальные федеральные законы и подзаконные акты Российской Федерации, регулирующие цифровую трансформацию отрасли (ФЗ №124-ФЗ, №149-ФЗ, №152-ФЗ, ПП РФ №733, №2386, распоряжение №842-р и др.), а также методические рекомендации и письма профильных федеральных ведомств. Теоретические основы работы опираются на научные публикации, монографии и материалы международных и всероссийских конференций, раскрывающие тенденции, методологии и практики цифровизации образовательной среды, проектирования социальных платформ, обеспечения инклюзивности и безопасности, а также эффективности реализации программ детского отдыха и оздоровления.
Методология и методы исследования.
Методологическую основу составляют системно-деятельностный, социотехнический и интегративный подходы, акцентирующие взаимосвязь нормативных, управленческих, технологических и педагогических аспектов цифровизации. В ходе исследования применяются методы аналитического обзора и интерпретации нормативно-правовых актов, сравнительного анализа современных отечественных и зарубежных практик по созданию цифровых платформ в социальной сфере, синтеза методологических подходов, моделирования архитектуры цифровых сервисов, экспертных оценок, а также метода структурирования образовательного и управленческого опыта в разрезе деятельности учреждения.
Структура работы соответствует классическим принципам научного исследования. В первой главе освещаются теоретические основы цифровизации социально значимых услуг, методические подходы к проектированию и нормативно-правовые требования к специализированным образовательным платформам. Далее по ходу исследования обосновываются прикладные решения, связанные с выбором архитектурных, технологических и управленческих инструментов. Завершает работу формулировка обобщенных выводов по результатам исследования и определение перспектив дальнейшего развития цифровой инфраструктуры КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» с учетом выявленных тенденций и особенностей отрасли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённое исследование подтвердило, что развитие цифровых платформ, ориентированных на организацию детского отдыха и оздоровления, является неотъемлемой частью современной социальной политики и ключевым условием повышения эффективности, прозрачности и открытости управления в регионе. Анализ теоретических оснований, проектных подходов и практической реализации региональной информационной системы «Детский отдых» позволил выявить наиболее значимые тенденции, проблемы и векторы трансформации сферы социально значимых услуг в условиях цифровизации.
Сегодня цифровые решения выступают не просто инструментом упрощения административных процедур или оптимизации документооборота, но формируют качественно новую среду взаимодействия всех участников процесса – от государственных органов и учреждений до семей и самих детей. Благодаря архитектурной гибкости, нормативно обоснованной инфраструктуре и интеграции с федеральными и региональными системами, платформа «Детский отдых» становится не только эффективным инструментом организации летнего оздоровления, но и моделью, обеспечивающей индивидуальный подход, доступность информации, защиту персональных данных, а также системный контроль качества предоставляемых услуг.
Комплексный подход к проектированию и развитию социальной платформы проявляется в интеграции мультидисциплинарного проектирования, в котором сочетаются современные инженерные, управленческие и педагогические решения, а также акцент на пользовательский опыт. Значение такой платформы возрастает по мере формирования единого цифрового пространства, где реализуются принципы инклюзивности и персонифицированности – пользователи получают неформальный доступ к необходимым услугам, а сама система гибко адаптируется к индивидуальным запросам семей и региональным особенностям.
Нормативно-правовая основа, лежащая в основе функционирования цифровых платформ, обеспечивает легитимность и прозрачность всех операций, создает среду для надежного хранения и обмена информацией, тем самым укрепляя доверие пользователей к системе. Особую важность приобретает соответствие платформы актуальным стандартам безопасности и обязательствам по защите персональных данных – это становится критическим фактором для устойчивого воспроизводства цифровой среды и масштабирования государственных сервисов.
Платформа «Детский отдых» демонстрирует, что эффективная информационная система способна охватить все стадии взаимодействия с пользователем: от выбора лагеря и подачи заявки до предоставления обратной связи и поддержки по возникающим вопросам. Такой сквозной подход позволяет решать не только технические и содержательные задачи, но и создавать условия для повышения социальной справедливости, равного доступа к услугам и снижения цифрового неравенства как внутри региона, так и между различными социальными группами.
Анализ перспектив развития платформы и стратегических направлений ее совершенствования выявил целесообразность внедрения новых инструментов персонализации, расширения сервисов поддержки, углубления интеграции с межведомственными системами, а также формирования региональной экосистемы партнерств между государством, образовательными организациями, бизнесом и семьёй. Такой подход отвечает требованиям времени, выявленным в ходе исследования, и позволяет не только удерживать достигнутый уровень качества, но и обеспечивать динамичное развитие платформы как элемента живой социальной инфраструктуры.
Главными выводами работы стали следующие положения: во-первых, цифровые платформы способны радикально повысить эффективность и качество социально значимых услуг, если их развитие строится на принципах открытости, адаптируемости, ориентации на пользователя, соблюдении законодательства и современных стандартов защищённости данных. Во-вторых, интеграционная и межведомственная природа современных цифровых экосистем обеспечивает устойчивое взаимодействие между всеми ключевыми участниками системы, содействует не только технологическому совершенствованию, но и культурной миссии государства по расширению доступности и развитию социального капитала нации.
В итоге, стратегия создания и внедрения социальной цифровой платформы на примере КГБУ ДО «Акцдотик Алтай» рационально сочетают современные научные, организационные и технологические решения с ведущими практиками федеральной и региональной цифровизации. Эффективная региональная информационная система становится не только опорой для управления и контроля, но и залогом устойчивого развития отрасли, поддерживает формирование новых моделей взаимодействия всех заинтересованных сторон и способствует выстраиванию национальных стандартов цифровых сервисов в сфере детства и семейного благополучия.
Таким образом, результаты исследования подтверждают: опора на научно обоснованный, системный подход к цифровой трансформации позволяет не только реагировать на актуальные вызовы, но и выстраивать вектор развития, способный поддержать инновационное обновление социальной сферы региона. Расширение функциональных возможностей, усиление инклюзивности и надёжности, постоянная адаптация к запросам пользователей – всё это превращает внедряемую платформу в стратегический актив, обладающий потенциалом долгосрочного влияния на качество жизни семей Алтайского края и формирование цифрового будущего российского общества.



1. Байкалова, А.Ю. Создание воспитательной среды в сети интернет на примере деятельности детских онлайн-лагерей / А. Ю. Байкалова // Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции, Новосибирск, 08–10 декабря 2020 года. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2020. – С. 151-161.
2. Баламирзоев, А. Г. Интеллектуальные информационные системы : учебное пособие / А. Г. Баламирзоев. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 136 с.
3. Бульдяева, К. А. Тенденции цифровизации социального обеспечения в Российской Федерации / К. А. Бульдяева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2025. – № 1 (552). – С. 129-130.
4. Государственная программа Алтайского края »Развитие образования в Алтайском крае», утверждённая постановлением Правительства Алтайского края от 28 декабря 2023 года №539 [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:13.05.2025).
5. ГОСТ Р 34.10–2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 г. N 215-ст). [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
6. ГОСТ Р 34.11–2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 г. N 216-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
7. ГОСТ Р 34.12–2015 »Информационная технология. Криптографическая защита информации. Блочные шифры» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2015 г. N 749-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
8. ГОСТ Р 34.13–2015 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Режимы работы блочных шифров» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2015 г. N 750-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
9. ГОСТ Р 52872-2019 «Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 августа 2019 года №589-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
10. ГОСТ Р 70186-2022 Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Инструменты разработки цифрового контента. Требования доступности для людей с инвалидностью и иных лиц с ограничениями жизнедеятельности» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.06.2022 N 527-ст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
11. Горностаев, И.С. Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. С. Горностаев, О. А. Беркович // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года. Том Выпуск 7. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 24-27.
12. Детский отдых / Алтайский край [Электронный ресурс] – URL: https://camps.22edu.ru/ (дата обращения: 13.05.2025)
13. «Детский отдых» региональная информационная система в сфере детского отдыха и оздоровления [Электронный ресурс] – URL: https://dba.ooo/children_rest.pdf (дата обращения: 13.05.2025).
14. Для чего нужна КриптоПро [Электронный ресурс] – URL: https://astral.ru/info/kriptopro/ (дата обращения: 13.05.2025).
15. Еремеева, С.В. Методика и инструменты организации и проведения школьного онлайн-лагеря как инструмента учебной и воспитательной деятельности / С. В. Еремеева, М. В. Еремеева // Научно-педагогический журнал «Учитель Алтая». – 2020. – № 3(4). – С. 142-146.
16. Зараменских, Е. П. Паттерны проектирования цифровой платформы социального фонда / Е. П. Зараменских // Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ-2019) : Сборник научных трудов XXII Международной научной конференции. В 3-х томах, Москва, 25–26 апреля 2019 года / Под научной редакцией Ю.Ф. Тельнова. Том 1. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019. – С. 129-137.
17. Иванова, М.М. Проблемы и перспективы развития цифровых технологий в социальной работе с молодежью / М.М. Иванова // Вестник СанктПетербургского университета. Социология. – 2020. – Т. 13, № 4. – С. 429–442.
18. Как забронировать путевку / Пошаговая инструкция [Электронный ресурс] – URL: https://camps.22edu.ru/assets/files/instruction2023.pdf (дата обращения: 13.05.2025)
19. Лужков, А.Н. Основные направления повышения эффективности государственного контроля (надзора) в сфере детского отдыха в городе Москве / А. Н. Лужков, А. Ю. Фодоря, Г. В. Заярская // Детский отдых в России: перспективы развития : Сборник тезисов и докладов выступлений по итогам VIII Конференции с международным участием, Москва, 10–11 ноября 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА», 2024. – С. 40-51.
20. Мелешко, Е.Д. Морально-правовые проблемы цифровизации российского общества: аналитический обзор научно-исследовательских центров / Е. Д. Мелешко, А. В. Слобожанин // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – 2023. – № 4(48). – С. 52-58.
21. На Алтае увеличили размер компенсации стоимости путевок в летние детские лагеря / Amic-новости [Электронный ресурс] – URL: https://www.amic.ru/news/na-altae-uvelichili-razmer-kompensacii-stoimosti-putevok-v-letnie-detskie-lagerya-539825 (дата обращения: 13.05.2025)
22. Об организации отдыха детей и их оздоровления / Методический бюллетень. – Иваново, 2025. – С. 1-4.
23. Организовать детский отдых для ребенка в Алтайском крае можно по принципу «одного окна» / Министерство образования и науки Алтайского края [Электронный ресурс] – URL: http://www.educaltai.ru/news/letniy_otdykh_detey_/68037/ (дата обращения: 13.05.2025)
24. Осипова, А.А. Использования цифровых образовательных платформ и коммуникационных сервисов / А. А. Осипова, О. В. Марголис // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2023. – № 5(48). – С. 14-15.
25. Остроух, А.В. Проектирование информационных систем : монография / А. В. Остроух, Н. Е. Суркова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2021. – 164 с.
26. Оценка эффективности оздоровления детей с использованием цифровых технологий / И. И. Новикова, Н. А. Зубцовская, С. П. Романенко, М. А. Лобкис // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. – 2023. – № 1. – С. 63-78.
27. Плеханова, О.В. Продвижение социальных проектов в интернете / О. В. Плеханова // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 65-2. – С. 45-49.
28. Плужникова, Н.Н. Цифровизация образования в период пандемии: социальные вызовы и риски / Н. Н. Плужникова // Logos et Praxis. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 15-22.
29. ПНСТ 799–2022 «Информационные технологии (ИТ). Криптографическая защита информации. Термины и определения». (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 ноября 2022 года №124-пнст). Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:14.05.2025).
30. Постановление Правительства РФ от 14.05.2021 N 733 (ред. от 28.11.2024) «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая информационная платформа национальной системы управления данными» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
31. Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386 (ред. от 03.12.2024) «О государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» (вместе с «Положением о государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере») [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
32. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
33. Приказ Минпросвещения России от 17.03.2025 N 209 «Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
34. Распоряжение Правительства РФ от 05.04.2024 N 842-р «О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (вместе со «Стратегическим направлением в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года») [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
35. Региональная информационная система «Детский отдых». Требования к продукту [Электронный ресурс] – URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2F4 (дата обращения: 14.05.2025)
36. Репьюк, Н.С. Модель цифровой образовательной платформы и обеспечение ее безопасности / Н. С. Репьюк // Информационные технологии. Проблемы и решения. – 2021. – № 3(16). – С. 52-58.
37. РИС «Детский отдых» [Электронный ресурс] – URL: https://camps.geekspace.ru/ (дата обращения: 13.05.2025)
38. Романова, Н.В. Цифровизация услуг в социальной сфере: проблемы и перспективы / Н.В. Романова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2020. – № 1(31). – С. 58–65.
39. РИС «Детский отдых» / Лучшие проекты информатизации [Электронный ресурс] – URL: https://www.project.it-alttpp.ru/projects/2022/detail/1561/ (дата обращения: 13.05.2025)
40. Савотченко, С.Е. Особенности реализации электронного документооборота в информационном пространстве образовательных организаций / С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев, Е. Г. Ковалева // Открытое и дистанционное образование. – 2022. – № 2(82). – С. 21-26.
41. Сафонов, А.Л. Перспективы использования цифровых технологий для поддержки малообеспеченных граждан / А. Л. Сафонов, Д. В. Некипелова, Д. М. Герасимова, И. И. Тимонин // Вестник евразийской науки. – 2023. – Т. 15. – № s3. – С. 1-10.
42. Сафонов, С.А. Оценка цифровой трансформации социальной сферы и региональные особенности цифровизации социальных услуг / С. А. Сафонов, Е. В. Зандер // Цифровая экономика. – 2022. – № 4(20). – С. 53-62.
43. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022664194 Российская Федерация. Региональная информационная система «Детский отдых» : № 2022663337 : заявл. 14.07.2022 : опубл. 26.07.2022 / Д. В. Камынин, М. А. Коломеец, И. В. Балубаев ; заявитель Общество с ограниченной ответственностью «ДИДЖИТАЛ-ИНТЕГРАТОР».
44. Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства / И. Г. Генералов, М. В. Ефремова, О. В. Чкалова [и др.]. – Княгинино : Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, 2022. – 202 с.
45. Соловцова И.А. Современные технологии духовно-нравственного воспитания: аспект присвоения ценностей // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2019. № 10(143). С. 21–24.
46. Тендер на оказание услуг по разработке и доработке существующего функционала модулей региональной информационной системы в сфере детского отдыха и оздоровления (РИС Детский отдых ) | г. Барнаул, Алтайский край [Электронный ресурс] – URL: https://rostender.info/region/altajskij-kraj/barnaul/78972407-tender-okazanie-uslug-po-razrabotke-i-dorabotke-sushchestvuyushchego-funkcionala-modulej-regionalnoj-informacionnoj-sistemy-v-sfere (дата обращения: 13.05.2025)
47. Техническое задание на оказание услуг по разработке и доработке существующего функционала модулей региональной информационный системы в сфере детского отдыха и оздоровления(РИС «Детский отдых»), в рамках реализации государственной программы Алтайского края»Развитие образования в Алтайском крае» [Электронный ресурс] – URL: https://rostender.info/region/altajskij-kraj/barnaul/78972407-tender-okazanie-uslug-po-razrabotke-i-dorabotke-sushchestvuyushchego-funkcionala-modulej-regionalnoj-informacionnoj-sistemy-v-sfere (дата обращения: 13.05.2025)
48. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
49. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
50. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
51. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]//Официальный интернет–портал правовой информации (www.pravo.gov.ru):Режим доступа: www.pravo.gov.ru (дата обращения:08.05.2025).
52. Харламов, А.А. Проектирование интеллектуальных информационных систем : монография / А. А. Харламов. –Москва : Проспект, 2021. – 73 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ