Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка электронного учебного пособия «Как начать малый бизнес»

Работа №176788

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2020
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 6
1.1 Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики 6
1.2 Требования к содержанию и оформлению электронного учебного пособия. Этапы разработки 13
1.3 Школьная программа обучению малому бизнесу 17
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «КАК НАЧАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС» 23
2.1 Общая характеристика электронного учебного пособия 23
2.2 Структура программного электронного учебного пособия 28
3.2 Интерфейс электронного учебного пособия 29
2.3 Описание электронного учебного пособия 31
2.4 Апробация 40
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Актуальность исследования. Современная школа в условиях перехода к открытому обществу призвана обеспечить подготовку интеллектуально развитых молодых людей, способных эффективно решать социальные, профессиональные и другие личные проблемы. Для достижения успеха в любой сфере деятельности им должно быть присуще постоянное стремление к познанию новой информации и совершенствованию своих умений. Формирование всех этих качеств в данном контексте и диктует компетентностный подход в образовании, который предполагает не только усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. Обучение малому бизнесу даёт возможность обучающимся изучать основы экономики, предпринимательской деятельности и адаптацию их к новым социальным ролям в меняющейся экономической среде; помогает им развить навыки экономического мышления и решения проблем профессионального самоопределения, то есть создаётся своеобразная образовательная среда, в которой у обучающихся формируются специальные компетенции. Приобретенные компетенции подростки смогут использовать в повседневной жизни как потребители, бережливые люди, инвесторы, заемщики, члены трудовых коллективов, ответственные граждане, предприниматели и грамотные участники глобальных экономических процессов.
Традиционные методы обучения направлены на усвоение готовых знаний и репродуктивную учебную деятельность. Однако сегодня нужны такие методы обучения, которые не только облегчали бы и ускоряли передачу знаний, обучали бы их приёмам самостоятельной деятельности, но и подготовили бы квалифицированных специалистов, умеющих применять владеть технологиями использования информационных материалов в своей будущей профессии.
Компьютерные технологии создают очень высокие возможности для активизации учебной деятельности. Их применение эффективно и в процессе преподавания экономических дисциплин.
Это актуализирует проблему организации профориентационной подготовки школьников в процессе изучения различных образовательных областей посредством электронных учебных пособий по различным дисциплинам.
Электронные учебники первоначально разрабатывались как учебные пособия для дистанционного образования. Но с течением времени те широкие возможности, которые они предоставляют для учебного процесса, повлекли за собой внедрение электронных пособий в программы самообразования, а также и как замены обычных бумажных учебников в общеобразовательных программах школ.
Несмотря на то, что бумажный учебник привычнее, а потому на данный момент более удобен школьникам и студентам для восприятия, электронные учебники приобретают с каждым годом все большую популярность ввиду своих гораздо более широких возможностей.
Основными преимуществами электронных учебных пособий перед печатными учебниками можно назвать следующие:
- Функция быстрого поиска
- Возможность индивидуальной организации и структурирования информации в виде гипертекста
- Мультимедийные функции
- Интерактивное моделирование
- Интерактивная система самопроверки
Объектом исследования данной работы является обучение школьников введению малому бизнесу....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Общепринято, что электронное учебное пособие - является литературой нового поколения, которая объединила в себе достоинства традиционных бумажных учебников и возможности компьютерных технологий.
Структура электронного учебного пособия должна четко определять, какие именно разделы и в какой последовательности должны быть изучены и взаимосвязаны между собой. Обязательно должна быть учтена последовательность изучаемого материала: теоретическая часть, практическая, контрольные задания, демонстрационные материалы.
Использование электронных учебных пособий в образовательном процессе:
- облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
- допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
- освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
- предоставляет возможности для самопроверки на всех этапах работы;
- выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее.
Целью данной работы было разработать электронное обучающее учебное пособие «Как начать малый бизнес».
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- Дано понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики;
- Определены общие требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам;
- Выбраны наиболее подходящие средства реализации;
- Была спроектирована структура учебного пособия;
- Разработан интерфейс;
- Был структурирован и систематизирован весь собранный материал;
- Наполнено содержанием структура электронного образовательного ресурса;
- Согласно заявленным требованиям, было реализовано электронное учебное пособие по элективному курсу «Малый бизнес: предпринимательский всеобучающий для школьников».
Электронный учебник предназначен для учащихся, для профориентационной цели.
Подводя итоги, хочется отметить, что данное электронный обучающее учебное пособие «Как начать малый бизнес» предназначено для облегчения работы учителей и для самостоятельной работы учащихся. Электронное учебное пособие «Как начать малый бизнес» построено таким образом, чтобы школьник смог самостоятельно изучить предложенные темы, закрепить знания с помощью вопросов для самопроверки, а затем применить полученные навыки на практике.


1. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии //Cloud of science. - 2013. - №. 1.
2. Андреев А. А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А. А. Андреев. — 2016. — № 4. — С. 154-168.
3. Белько И. В., Криштапович Е. А. Эконометрика. Практикум. Учебное пособие //М.: Издательство Гревцова. - 2011.
4. Бураева Е. В. Эконометрика: Учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки: «Менеджмент». - 2013.
5. Валеева Р. З. Дистанционное обучение и его место в системе высшего образования //Гуманитарные научные исследования. - 2013. - Т. 12.
6. Высоков, В. В. Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников: научно-практическое пособие / В. В. Высоков. 2-е издание, исправленное и дополненное - Ростов н/Д.: Рост. гос. экон. ун-т. (РИНХ), 2011. - 104 с.
7. Жданова Е. М., Жданов Е. П. Использование информационных систем управления обучением и вебресурсов в образовательной среде вуза // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2013. - Т. 3. - С. 83-85.
8. Зеков, М.Г. Информатизация школьного образования / М.Г. Зеков, Минск : «Зорны Верасень», 2006 - 288 с.
9. Кремер Н. Ш., Путко Б. А. Эконометрика. - М. : Юнити, 2002.
10. Кузюк И. Г., Туч В. В., Борисенко И. Г. Использование электронных учебных пособий в глобальном образовательном пространстве. - 2014.
11. Кузнецова, Т.А. Информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики в общеобразовательной школе / Т.А. Кузнецова. - Магистерская диссертация. - Калуга, 2014 - 74 с.
12. Карасев А.И. Электронно-образовательные контенты как средство обучения математике в школе : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса), 26-29 апреля 2017 года, Россия, г. Тольятти / под общ. ред. Р.А. Утеевой. - Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. - С. 420-423.
13. Лозинская, А.М. Структурирование содержания образования в модульной педагогической технологии / А.М. Лозинская, Т.Н. Шамало // Педагогическое образование в России. - Екатеринбург : 2010. № 4. - С. 45¬52.
14. Лапенок, М.В. Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения (на примере подготовки учителей): дис. ... дра пед. наук: 13.00.02 / М.В. Лапенок. - М., 2014. - 393с.
15. Мовчан И. Н. Некоторые аспекты использования современных технологий дистанционного обучения в вузе //Сборник научных трудов Sworld. - 2013. - Т. 27. - №. 4. - С. 77-80....(32)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ