Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 15
3. Организация производства и управление предприятием 25
4. Маркетинговый план 41
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 50
Заключение 59
Список использованных источников 61
В городе Белгород существует огромное количество предприятий занимающихся оказанием услуг маникюра. Качество предоставляемых услуг в большинстве из них не соответствует их стоимости или современным требованиям. Поэтому потребитель все чаще обращают внимание на технику работы мастера, качество материала и имидж студии в целом.
Большинство парикмахерских и салонов красоты предоставляют рабочее место мастера маникюра в аренду, что не позволяет салону контролировать деятельность мастера. В связи с этим качество предоставляемых услуг в парикмахерских и салонах красоты с широким ассортиментом услуг существенно ниже, чем в студиях предоставляющих исключительно услуги маникюра.
Актуальность темы обусловлена стабильным повышением спроса на оказание услуг в отрасли красоты и здоровья. Школа-студия маникюра будет ориентироваться на потребности и желания гостей, уделять огромное внимание здоровью клиента, четко контролировать процесс стерилизации инструмента, и работать исключительно качественными материалами, а также стараться окружить гостя максимальным вниманием и заботой. Проведение обучающих курсов, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня предоставления маникюрных услуг города, а также позволит предприятию получить дополнительную прибыль и расширить границы его деятельности.
Проблемой исследования данной работы является высокий уровень конкуренции в сфере оказания услуг маникюра.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает школа-студия маникюра.
Предметом исследования является разработка мероприятий по организации деятельности школы-студии.
Целью выпускной квалификационной работы является организация и экономическое обоснование проекта открытия школы-студии маникюра...
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан бизнес-проект открытия школы-студии маникюра. Подробно рассмотрены цели данного бизнеса, а также основные виды деятельности предприятия. В данном исследовании был проведен анализ локального рынка и выбранной отрасли в целом. Выявлены основные тенденции развития предприятий, занятых в сфере оказания услуг красоты. Проведен SWOT-анализ микросреды, который помогает выявить преимущества, недостатки, а также угрозы, с которыми может столкнуться будущее предприятие. Были найдены основные конкуренты, прямо или косвенно способные повлиять на деятельность предприятия. При организации деятельности школы-студии были определены его цель и задачи, а также выявлена целевая аудитория. Была составлена примерная смета расходов, разработан перечень оказываемых услуг, выбраны источники финансирования и основные партнеры.
В ходе исследования было выявлено, что процесс организации деятельности школы-студии маникюра включает в себя множество нюансов, связанных с приобретением оборудования и комплектующих. Организация деятельности школы-студии требует значительного количества финансовых ресурсов. Требуемый объем инвестиций, покрывающий размер первоначальных и текущих расходов школы-студии 10899,257 тыс. рублей.
Первоначальные затраты для организации деятельности школы-студии учитывают стоимость расходных материалов, затраты на услуги привлеченных работников, и прочие мелкие затраты школы-студии. Общая сумма переменных затрат составит 1894,420 тыс. рублей. Объем постоянных затрат включают арендную плату за пользование помещением, расходы на выплату заработной платы, амортизационные отчисления, рекламную кампанию, расходы на отчисления и выплату кредита и составят 7007,630 тыс. руб. Выручка от реализации проекта в первый год должна составить 10973,500 тыс. рублей. Чистая прибыль - 1947,163 тыс. рублей. В рамках маркетингового плана была разработана рекламная кампания, в рамках которой были определены объемы печатной продукции (флаера, визитки), разработана концепция сайта школы-студии. Рассчитан бюджет рекламной кампании...
1. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. 347 с.
2. Антипина, Н.Л. Сущность и концепции маркетинговой службы / Н.Л. Антипина. Тюмень: Биок, 2018. 344 с.
3. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев. М.: Инфра-М, Форум, 2017. 893 c.
4. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. М.: Приор, 2017. 288 с.
5. Беляев, В.И. Экономика: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. М.: КНОРУС, 2015. 456 с.
6. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. М.: «Приор-издат», 2016. 215 с.
7. Бухалков, М.А. Внутрифирменное планирование / М.А. Бухал-
ков. М.: Дело и сервис, 2018. 340с.
8. Варвин, Е.А. Маркетинговая деятельность предприятия /
Е.А. Варвин. М.: Проспект, 2013. 344 с.
9. Ващекин, М.О. О системе маркетинговой информации /
М.О. Ващекин // Маркетинг России. 2013 №1. С. 28.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах. учебное пособие / Веснин Владимир Рафаилович. М.: Проспект, 2017. 203 c.
11. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 с.
12. Глухов, А. Разработка стратегии маркетинга предприятия / А. Глухов // Маркетинг. 2018. №1. С. 43.
13. Голубков, Е.П. Экономика: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2015. 397 с.
14. Имидж-лаборатория «Персона» URL: https:// persona-bel.ru (дата обращения 22.02.2019)
15. Интернет-магазин «Икеа» URL: https:// www.ikea.com (дата обращения 20.03.2019)...51