Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГАРАНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Работа №176085

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление проектами

Объем работы88
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ 10
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ДУАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ В ФГБОУ ВО БЕЛГОРОДСКИЙ ГАУ
30
РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ
ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНЫХ 51
МЕТОДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Актуальность темы исследования. Кадровая политика выступает в качестве одного из основных ключевых приоритетов государственного управления, так как именно от уровня подготовки специалистов высшего звена зависит эффективность реализуемых государственных программ, увеличение внутреннего валового продукта, конкурентоспособность отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках.
Переориентация российской экономики на рыночные отношения потребовала серьезных изменений в системе высшего образования, но в настоящее время все усилия образовательных учреждений не достигают должного результата для дальнейшего поступательного экономического развития страны: вопросы обеспечения предприятия молодыми квалифицированными кадрами стоят также остро. На современном этапе представители бизнеса хотят, чтобы образовательные организации высшего образования не просто готовили специалистов с высшим образованием, а готовили специалистов, которые могут в полном объеме и квалифицированно выполнять свои функции на конкретном рабочем месте. Возрастающая экономика государства нуждается в высокопрофессиональных кадрах, способных быстро адаптироваться к изменяющимся производственным и рыночным условиям, умеющих качественно и ответственно выполнять свои профессиональные обязанности.
В условиях необходимости научно-технологического обновления экономики всего государства возрастает роль в высоком образовательном и профессиональном уровне подготовки человеческого капитала как основного ресурса, который выступает в качестве главного условия освоения современных технологий, которые необходимы для повышения качества продукции и роста ее конкурентоспособности в мире, развития нации, снижения социально-экономического напряжения в обществе. Университеты играют ключевую роль в подготовке профессионалов, специалистов высокого уровня, ученых-исследователей, которые столь необходимы для развития экономики страны и которые способны генерировать знания и создавать национальные инновационные системы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведённого исследования мы рассмотрели основные проблемы внедрения модели дуального обучения в систему высшего образования на примере ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ и обозначили основные пути их решения. Актуальность решения данных проблем обусловлена острой необходимостью реформирования системы высшего образования при недостаточной проработанности механизмов адаптации зарубежных инновационных моделей в области высшего образования. В ходе проведения данной работы необходимо было исследовать как общие принципы реализации дуальной модели, так и конкретные результаты её применения за рубежом (прежде всего, в Германии), в России в целом и в Белгородской области в частности. Для исследования данного вопроса мы проанализировали информацию из различных источников, а также провели собственное социологическое исследование. На основании полученных результатов нами были сделаны выводы и предложены способы решения выявленных проблем. Данный подход представляется нам достаточно эффективным, поскольку позволяет сформировать более-менее полную и детальную картину происходящего и выявить наиболее проблемные точки.
Проведенный анализ внедрение дуального обучения в ФГБОУ ВО Белгородский выявил следующие проблемы:
• наблюдается отсутствие законодательного, нормативно-правового обеспечения дуального обучения в системе высшего образования;
• отсутствует система мотивации агарных предприятий, участвующих в процессе дуального обучения и приоритетного бюджетного финансирования университетов и учебных центров, активно внедряющих дуальную подготовку кадров;
• наблюдается отсутствие практического опыта у профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ, а у специалистов-практиков, отсутствие педагогического опыта;...


1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 2012. - 31 декабря.
2. О народном образовании [Текст] : закон РСФСР от 2 августа 1974 г. // Свод законов РСФСР. - 1988. - Т. 3. - С. 245.
3. О федеральных инновационных площадках [Текст] : Приказ Минобрнауки России от 23 июля 2014 г. № 780 // Вестник образования России. - 2014. - № 20. - C. 27-32.
4. О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 18 марта 2013 года № 85-пп // Белгородские известия. - 2013. - № 67. - 17 апреля.
5. Об образовательном займе для обучающихся учреждений высшего образования, расположенных на территории Белгородской области [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 18 марта 2013 года № 87-пп // Белгородские известия. - 2013. - № 76. - 30 апреля.
6. О порядке проведения независимой оценки квалификаций в Белгородской области [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 11 ноября 2013 года № 463-пп // Белгородские известия. - 2013. - № 225. - 28 ноября.
7. Концепция модернизации российского образования на период до
2020 года. [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р // Федеральный портал
«Российское образование». - Режим доступа: аЬЦр://еёи.тап.щ/оц
respub/sh14/commondocs/ Концепция развития образования до 2020 г. pdf
8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] - Режим доступа: Минобрнауки. рф/documents /4952/file/3922/PRAVITEL'STVO...
9. Ахатова, Ж. Н. Сущность, задачи и перспективы развития дуального образования в Республике Казахстан [Текст] / Ж.Н. Ахатова //Международный Научный Институт "Educatio" - № 5. - 2014. - С.6-8.
10. Беркун, С. Искусство управления IT-проектами [Текст] / С. Беркун. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
11. Блинов, В. И. Практико-ориентированное профессиональное образование [Текст] / В.И. Блинов // Профессиональное образование. - 2014. - № 11. - С. 14-16.
12. Богуславский, М.В. Концепция развития системы Высшего образования в России [Электронный ресурс] / М.В Богуславский, Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Том 4. - № 5. - Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/07PDMN516.pdf
13. Борытко, Н. М. Управление образовательными системами [Текст]: учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2013. - 48 с.
14. Бреус, М.Е. Дуальная система обучения - залог профессиональной мобильности выпускников аграрных вузов на рынке труда [Электронный ресурс] / М.Е. Бреус, Н.В. Довгополая, А.В. Ноговицына, П.В. Симонин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» - Том 8. - №1 (2016). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/17EVN116.pdf
15. Васильев, В.Д. Государственное и муниципальное управление [Текст] / В.Д. Васильев. - М.: Дело и сервис, 2014. - 352 с...90


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ