Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Работа №176017

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теория номинации в современном языкознании.
1.1. Номинация,ее проблемы и значение 7
1.2. Коммерческая номинация и ее основные понятия 13
1.3. Создание коммерческого имени. Понятие «нейминг» 17
1.4. Понятие и виды рекламы. Особенности рекламного текста 20
1.5. Специфика рекламного французского дискурса 25
ГЛАВА11. Реклама и теория речевого воздействия.
2.1. Коммерческие эргонимы и их применение в названиях французских
предприятий 33
2.2. Способы воздействия во французской коммерческой
номинации 49
2.3. Стилистические характеристики коммерческой номинации во
французских средствах массовой информации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 64


Феномен номинации находится в фокусе внимания ученых с момента появления научного знания. Проблема номинации, механизмы номинации, несмотря на постоянное изучение и разработанность, по-прежнему привлекают внимание ученых различных областей: от лингвистов, философов, психологов, до создателей, разработчиков и испытателей продукта. В связи с развитием цивилизации происходит расширение сферы деятельности человека, развитие научно-технического прогресса, в результате которого появляются различные предприятия, фирмы, товары и услуги, требующие определенного названия. Этой проблемой занимается так называемая коммерческая номинация.
С маркетинговой точки зрения правильное название предприятия способствует его эффективной деятельности. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Название должно способствовать привлечению клиентов, информировать о специфике деятельности, качестве и характере товаров и услуг, должно создавать особую атмосферу. Конкуренция - это важный фактор, влияющий как на наименование предприятия, так и на поведение товаров на рынке: новые приемы привлечения клиентов являются залогом существования на рынке, и название предприятий, товаров и услуг играют здесь особую роль [Абрамян, 2012:158].
Кроме того, удачное, звучное название способствует более яркому рекламированию товара или услуги, т.е. созданию рекламного текста. Коммерческая номинация по целому ряду признаков отличается от рекламного текста, товарного знака, бренда и, следовательно, требует особого изучения. Вопрос о соотношении и взаимосвязи коммерческой номинации и рекламного текста до конца не решен.
И коммерческое название, и текст выполняют сходные функции в системе коммуникации, в частности воздействующую, информационную, эстетическую. А в современном мире, наполненном рекламой, эти два понятия по праву должны дополнять друг друга, способствуя более быстрому и эффективному продвижению товара или услуги на рынке, знакомя потребителя с характером товара, делая его название громким, доступным и запоминающимся. Таким образом, вопрос о соотношении коммерческого названия и рекламного текста вполне правомерен [Абрамян, 2012:160]...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С завидной регулярностью рынок товаров и услуг пополняются все новыми торговыми марками. С такой же скоростью появляются новые объекты сферы услуг, растет количество как малоизвестных, так и вполне успешных фирм, предприятий и т. д. Раньше названия товаров служили лишь для того, чтобы обозначить товар и выделить его из ряда аналогичных. В настоящее же время коммерческая номинация является мощным оружием воздействия на огромную аудиторию потребителей. С появлением огромного выбора товаров коммерческой номинацией стали интересоваться специалисты из различных отраслей рекламы, маркетинга, PR- специалисты и т. д. Интерес к вопросу номинации возник давно, и за все это время
теория номинации прошла долгий путь развития. Исследованием номинации занимались как зарубежные специалисты ( К. Дж. Веркман, Г. Чармессон, Л . Райс и Э. Райс, Д. Аакер), так и наши отечественные исследователи( Т. А Соболева, А. В. Суперанская, М.Е. Новичихина, К. А. Дзюба и др.).
Коммерческая номинация, решая задачу наименования товара, выполняет ряд функций, основными из которых являются: номинативная, информативная, эстетическая, дифференцирующая, воздействующая, рекомендательная и аттрактивная. Именно комплекс этих функций делает новое имя интересным и доступным для потенциальных потребителей. Эффективность коммерческой номинации в свою очередь зависит от степени ее соответствия картине мира и ценностным ориентирам потенциального покупателя .
Результаты показывают, что значительная часть названий товаров или услуг связана с родом деятельности предприятия и предлагаемой продукции, при этом не отбрасывая в сторону эмоциональный аспект создателя имени. В целом ряде коммерческих имен заложен определенный потенциал используемых слов в качестве названий. Названия товаров и магазинов, связанные с фамилиями (реальными или вымышленными), призваны в сознании покупателя ассоциироваться с традиционностью высоким качеством, ответственностью производителя или продавца. Не случайно, наиболее известны во Франции бренды, которые носят имена своих основателей( Диор, Ив Роше, Шанель, Эрмес, Изабель Марант, Луи Виттон).
Специфика же коммерческой номинации заключается в том, что она содержит не столько объективное отражение действительности сколько совокупность признаков, часть из которых субъективна. И как итог этого, сейчас не существует определенных правил, согласно которым то или иное слово должно появиться в качестве названия. Поэтому процессом именования товаров в наше время, или неймингом, занимаются целые команды специалистов. А новое созданное название того или иного товара нуждается прежде всего в рекламе поэтому коммерческая номинация выполняет и рекламные функции...


1. Абрамян к Н.Л. Возможна ли семиотика текста? // Критика 1у и за семиотика. -2012. j - <№16..|—|а С. зу 158-162. щ
2. Агеев В.Н. у Семиотика в) — М.: и Изд-во в) «Весь мир», в) 2012. у — зу 256 за с. Ну
3. Азнаурова Э.С. Стилистический аспект номинации словом как единицей речи // Языковая номинация. Виды наименований. — М.: Наука, 1977. С. 86-128.
4. Азнаурова Э.С., Кубрякова Е.С., Уфимцева А.А. Лингвистическая сущность и аспекты номинации // Языковая номинация. Общие вопросы. — М. : Наука, 1977. С. 7-99.
5. Айзенштейш К.А. Каки рекламировать с успехом. к - (н СПб.: к Фортуна и для о всех, во 2015. к--н 114 j с. и
6. Акинынинар К.Ю. Трансформация к художественного и образа в рекламе: 1 философско-эстетический к анализ к // о Ползуновский к вестник. к - он 2016. щ - о №1. ина С. 19-27. и
7. Алефиренкои Н.Ф. в) Речевой в) жанр, дискурс в) и i культура н // 1 Жанры к
речи. - 2017. - №5. - С. 44-55.
8. Алимурадовн: О.А. Глобальный к смысл: и природа, и специфика порождения j и интерпретации и уровне к текста в) // к Номинация 1у и и дискурс: материалы докл. 1 междунар. в) науч. к конф. о - и Минск, в) 2016. j - ну С. 13-5. к
9. Алтайский А.П. Критерии в) рекламы 1у (в кино 1 и к на к телевидении) и // он Техника кино и телевидения. и-ян 2016. о - оа №3. м С. и 51-56. к
10. Анашкинак Н.А. в) Структурно-смысловое содержание рекламного образа // в) Омский он научный i вестник. и-о 2014. н-со №6(74). н-он С. он 88-92. в)
11. Аниськина Н.В. Наружная реклама. 3-1 М.: к Форум, ty 2014. н-оС. 208. н
12. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. 2-е изд. - М.: Языки рус. культуры, 1999. -оа 896 с.
13. Арутюнова Н.Д. Лингвистические проблемы референции // Новое в зарубежной лингвистике: Сб. ст: Переводы. - М. : Прогресс, 1982. Вып. 13: Логика и лингвистика. С. 5-40.
14. Басманова А.Г., Турчина Б.И. Именные части речи во французском языке. - М. : Просвещение, 1983. -128 с.
15. Борисов Б.Л. 1у Технология рекламы и PR. н- М.: о Фаинпресс, и 2014. во -ф78 с...45

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ