Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение средств и методов стратегического планирования качества (Средства и методы управления качеством, Казанский национальный исследовательский технологический университет)

Работа №175954

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление качеством

Объем работы28
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Татарстанский деревообрабатывающий комбинат.

СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7
1.1 Описание предприятия 7
1.2 Описание метода SWOT-анализа 10
1.3 Описание метода PEST анализ 13
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Применение метода SWOT анализа 16
2.2 Применение метода PEST анализа 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Стратегия организации – это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Разработать стратегию организации значит определить общие направления развития для достижения долговременных конкурентных преимуществ и других корпоративных идей. Обычно стратегия планируется на длительный период и ориентируется на будущее с поэтапным процессом реализации[1].
Формирование стратегии развития предприятия должно опираться на такие принципы стратегического управления:
– ориентация на долгосрочные глобальные цели предприятия и экономические интересы его владельцев;
– множество возможных направлений развития, которые обусловлены изменением внешней среды деятельности предприятия [2].
В данной работе мы рассмотрим стратегическое развитие по отношению к предприятию ООО «Татарстанский деревообрабатывающий комбинат».
Цель:
Проанализировать деятельность ООО «ТДК» и разработать направления стратегического развития предприятия.
Задачи:
1) проанализировать деятельность комбината;
2) изучить методы стратегического планирования качества;
3) рассмотреть SWOT и PEST анализы;
4) показать возможность применения данных методов при выявлении направлений стратегического развития предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы для нахождения направления стратегического развития были рассмотрены такие методы планирования качества, как SWOT- и PEST анализы. При помощи инструментов были выявлены мероприятия для стратегического развития:
1) развивать международные отношения для поиска новых клиентов и инвесторов;
2) модернизировать производство, заменить старое оборудование новым;
3) увеличивать объем производства, тем самым увеличить прибыль предприятия и направить ее на повышение заработанной платы (анализ метода SWOT);
4) компенсация расходов предприятия доходами от новых заявок на продукцию, повышение цен на товары;
5) повышение заработной платы, организация льгот для сотрудников;
6) поиск нового поставщика, сохранение цены на продукцию;
7) укрепить статус компании, улучшить производство.
Внедрение данных мероприятий позволит ООО «ТДК» выработать направления стратегического развития, повысить уровень конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.



1) Кизка, Н.Д. Модель углубленного SWOT - анализа model depth SWOT – analysis / Н.Д. Кизка, А.В. Янгиров //Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2014. – №3. – 109 с.
2) Лобынцева, И.И. Стратегическое развитие организации/ И.И. Лобынцева// Политика, экономика и инновации. – 2018. – №2. – 2 с.
3) Татарстанский деревообрабатывающий комбинат [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tatdk.ru/
4) Каталог мебели ООО «ТДК» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tatdk.ru/katalog-tdk
5) ГОСТ 3916.1-2018 Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200159718
6) ГОСТ ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200124394
7) Сысоева, М. С. Анализ продуктового портфеля и рентабельности продаж с помощью SWOT-анализа (на примере ОАО «пигмент») / М. С. Сысоева, Е.Ю. Меркулова// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – 13 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-produktovogo-portfelya-i-rentabelnosti-prodazh-s-pomoschyu-swot-analiza-na-primere-oao-pigment/viewer
8) Агилбаева, А.А. SWOT-анализ как эффективный инструмент в стратегическом менеджменте / А.А. Агилбаева, Нургалиева А.К. // Экономика и социум. – 2018. – №1 (44). – С.25-28.
9) Шагалова, Т.В. Разработка идей по усилению и развитию экономического потенциала предприятия на основе STEP и SWOT-анализов/ Т.В. Шагалова// Вестник университета российской академии образования. – 2021. – №1. – С.76-87
10) Николаева, Н.Г. Методы менеджмента качества: учебное пособие /Н.Г. Николаева, Р.Н. Исмаилова – Казань: КНИТУ, 2019. – 84с.
11) Маслов, Е.А. SWOT и PEST анализ организации. преимущества и недостатки / Е.А. Маслов, Сярдова О.М. // Экономика и социум. – 2021. – №4 (83). – С.160-164.
12) PEST-Анализ: Значение и роль в бизнес-планировании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://leadstartup.ru/pestanalysis
13) Что такое PEST- анализ, примеры. Digital Academy [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://digital-academy.ru/blog/what-is-pest-analysis
14) Что такое PEST- анализ и как его провести [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/pest-analiz/#anchor-3

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ