СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЫЛОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ 8
1.1. Сущностьи содержание организации тылового
обеспечения таможенных органов РФ 8
1.2. Организационно-правовые основы тылового
обеспечения таможенных органов РФ 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 26
2.1. Анализорганизации тылового обеспечения в
Белгородской таможне 26
2.2. Направления совершенствования организации
тылового обеспечения в Белгородской таможне 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОКИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЫЛОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ 8
1.1. Сущностьи содержание организации тылового
обеспечения таможенных органов РФ 8
1.2. Организационно-правовые основы тылового
обеспечения таможенных органов РФ 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 26
2.1. Анализорганизации тылового обеспечения в
Белгородской таможне 26
2.2. Направления совершенствования организации
тылового обеспечения в Белгородской таможне 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОКИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Актуальность темы исследования.Оптимально организованная работа тыловой службы - одна из основных составляющих эффективной деятельности таможенных органов и учреждений Федеральной таможенной службы.Состояние тыловой службы практически определяет развитие таможенной инфраструктуры, материально-техническое оснащение и жизнеобеспечение ее объектов, уровень социального и медицинского обеспечения должностных лиц, членов их семей и пенсионеров таможенных органов.
Задачи перспективного развития и требования к состоянию тыловой службы адекватно отражают стратегические цели повышения эффективности деятельности всей таможенной службы. В настоящее время эти задачи тыловой службы по-прежнему в полной мере не реализованы, а порой приобретают еще большую актуальность. Объем поручений по
строительству и обустройству автомобильных пунктов пропуска был
сформулирован в Федеральной целевой программе «Государственная Граница Российской Федерации (2003-2010 годы)» (ФЦП «Госграница») и продолжен в Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.
С серьезными проблемами таможенная служба столкнулась при обустройстве таможенной территории, размещении таможенных органов материально-техническом оснащении объектов внутренней таможенной инфраструктуры. В настоящее время более двух третей служебно-производственных зданий региональных таможенных управлений (РТУ) являются федеральной собственностью. Таможни обеспечены помещениями федеральной собственности почти на 80%.
Наиболее проблемное положение сложилось с размещением таможенных постов, лишь около 40% которых располагается в помещениях федеральной собственности. Таким образом, общая потребность в помещениях для размещения таможенных органов составляет более 600 объектов...
Задачи перспективного развития и требования к состоянию тыловой службы адекватно отражают стратегические цели повышения эффективности деятельности всей таможенной службы. В настоящее время эти задачи тыловой службы по-прежнему в полной мере не реализованы, а порой приобретают еще большую актуальность. Объем поручений по
строительству и обустройству автомобильных пунктов пропуска был
сформулирован в Федеральной целевой программе «Государственная Граница Российской Федерации (2003-2010 годы)» (ФЦП «Госграница») и продолжен в Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.
С серьезными проблемами таможенная служба столкнулась при обустройстве таможенной территории, размещении таможенных органов материально-техническом оснащении объектов внутренней таможенной инфраструктуры. В настоящее время более двух третей служебно-производственных зданий региональных таможенных управлений (РТУ) являются федеральной собственностью. Таможни обеспечены помещениями федеральной собственности почти на 80%.
Наиболее проблемное положение сложилось с размещением таможенных постов, лишь около 40% которых располагается в помещениях федеральной собственности. Таким образом, общая потребность в помещениях для размещения таможенных органов составляет более 600 объектов...
Правовые основы тылового обеспечения таможенных органов регулируются следующими нормативно-правовыми актами: Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, Постановлением Правительства РФ № 486 «О неотложных мерах по
усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации», нормами Таможенного кодекса Российской Федерации, Положением о Главном управлении тылового обеспечения Федеральной таможенной службы.
Под тыловым обеспечением таможенных органов понимают деятельность, направленную на снабжение таможенных органов необходимыми для исполнения их функций материальными ресурсами, а также услугами и работами. Для осуществления своей деятельности таможенные органы закупают материально-технические средства. Таможенные органы нуждаются также в услугах транспорта, связи, коммунального хозяйства, ремонтно-строительных работах, которые выполняются поставщиками услуг и работ за счет выделенных таможенным органам бюджетных средств и по договорам, заключенным в установленном порядке. 1
Целью управления тыловым обеспечением является наиболее полное (по количеству и качеству) удовлетворение потребностей таможенных органов в товарах, работах и услугах на каждом этапе их деятельности с учетом ограничения по источникам финансирования. Существование рынков ресурсов создает альтернативы их приобретения на наиболее выгодных для таможенных органов условиях. Современная структура тыловой службы ФТС России представлена тыловыми структурными подразделениями ФТС России, региональных и специализированных таможенных управлений, таможен, учреждений ФТС России и тыловыми таможенными постами.
Вопросы тылового обеспечения Белгородской таможни курирует Отдел тылового обеспечения. В задачи Отдела тылового обеспечения Белгородской таможни входит деятельность, направленная на снабжение Белгородской таможни необходимыми для исполнения ее функций материальными ресурсами, а также услугами и работами. Основная деятельность отдела тылового обеспечения Белгородской таможни в 2018 году была направлена на создание необходимых условий труда сотрудников, государственных служащих и работников, на бесперебойную работу всех подразделений таможни, укрепление материально-технической базы и, как следствие, на повышение эффективности деятельности таможни...
усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации», нормами Таможенного кодекса Российской Федерации, Положением о Главном управлении тылового обеспечения Федеральной таможенной службы.
Под тыловым обеспечением таможенных органов понимают деятельность, направленную на снабжение таможенных органов необходимыми для исполнения их функций материальными ресурсами, а также услугами и работами. Для осуществления своей деятельности таможенные органы закупают материально-технические средства. Таможенные органы нуждаются также в услугах транспорта, связи, коммунального хозяйства, ремонтно-строительных работах, которые выполняются поставщиками услуг и работ за счет выделенных таможенным органам бюджетных средств и по договорам, заключенным в установленном порядке. 1
Целью управления тыловым обеспечением является наиболее полное (по количеству и качеству) удовлетворение потребностей таможенных органов в товарах, работах и услугах на каждом этапе их деятельности с учетом ограничения по источникам финансирования. Существование рынков ресурсов создает альтернативы их приобретения на наиболее выгодных для таможенных органов условиях. Современная структура тыловой службы ФТС России представлена тыловыми структурными подразделениями ФТС России, региональных и специализированных таможенных управлений, таможен, учреждений ФТС России и тыловыми таможенными постами.
Вопросы тылового обеспечения Белгородской таможни курирует Отдел тылового обеспечения. В задачи Отдела тылового обеспечения Белгородской таможни входит деятельность, направленная на снабжение Белгородской таможни необходимыми для исполнения ее функций материальными ресурсами, а также услугами и работами. Основная деятельность отдела тылового обеспечения Белгородской таможни в 2018 году была направлена на создание необходимых условий труда сотрудников, государственных служащих и работников, на бесперебойную работу всех подразделений таможни, укрепление материально-технической базы и, как следствие, на повышение эффективности деятельности таможни...
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2019





