Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13901

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 27
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ





Актуальность выбранной темы. Таможенная инфраструктура считается принципиальной составляющей в работе таможенных органов Российской Федерации. От строения и состояния таможенной инфраструктуры зависит качество деятельности таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
Самой важной задачей всего торгового общества, в нынешних условиях развития мировой торговли и терроризма, является безопасное перемещение грузов.
Исходя из мирового опыта, можно сказать, что роль таможенной инфраструктуры, является очень высокой, для материально-технического базиса гарантирования безопасности и облегчения торговли.
Эффективная деятельность таможенной службы, освоение мировых стандартов осуществления таможенного дела возможны только при условии организации и развития современной разветвленной таможенной инфраструктуры.
Сегодня РФ уделяет большое внимание развитию таможенной инфраструктуры и в связи с этим возрастание роли инфраструктуры вызвано рядом причин. В первую очередь необходимостью освоения лучших международных образцов ее организации в условиях расширения и углубления интернационального таможенного сотрудничества в интересах достижения понимания и слаженности в действиях с внешнеторговыми партнерами. Во-вторых, усложнением характера работы таможенных органов, увеличением их функций, эффективность реализации которых непосредственно зависит от внедрения новейших технологий и технических средств. В-третьих, развитие инфраструктуры прочно связано с процессом увеличения качественного состава сотрудников таможни.
Возникновение и оснащение новейших таможенных объектов, которые обеспечивают работу таможен, таможенных постов, пунктов пропуска позволило в целом образовать таможенную инфраструктуру на границе с государствами - бывшими республиками СССР.
Формируются двухсторонние с определенными государствами пункты пропуска и перехода, то есть появились международные объекты таможенной инфраструктуры.
Степень изученности темы. Разработка идей инфраструктуры в таможенных органах нашла отражение в работах таких авторов как:
A. У .Альбеков, О.В. Медведенко, М.М. Минниахметова, В.А. Покровская,
B. С. Стояненко, О.Г. Старикова, Е.Ю. Тимофеева, Ю.Н. Филатов, А.Я. Черныш, А.А. Янченко.
Вопросы, касающиеся таможенного представителя, являющегося одним из элементов околотаможенной инфраструктуры как части таможенной инфраструктуры сформулированы в работах: А.С. Барабанов, К.В. Вергуш, Е.Е. Ледовской, Н.И. Наумцев, Т.С. Ордян .
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью совершенствования эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и недостаточной разработанностью методов решения данной задачи.
Объектом исследования является инфраструктура таможенных органов РФ.
В качестве предмета исследования выступает механизм эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Белгородской таможни.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры на примере Белгородской таможни.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развития объектов таможенной инфраструктуры;
2. Исследовать практику применения эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Белгородской таможни;
3. Предложить направления совершенствования эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Белгородской таможни.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода, изложенного в исследованиях В.М Новосельцева, В.Н. Лившиц и др., позволивших рассмотреть объекты таможенной инфраструктуры как систему эксплуатации, изменяющуюся в результате взаимодействия отдельных элементов с внешней средой.
Важную роль в процессе исследования играли методы эмпирического и сравнительного анализа, наблюдения, а также методы индукции и дедукции. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики.
Эмпирическая база исследования представлена Таможенным кодексом Таможенного Союза (ТК ТС), Федеральным законом от 27.11. 2010г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Стратегией развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении: Приказ ФТС России от 03.05.2011 г. № 902, Об утверждении положения о Главном управлении тылового обеспечения: Приказ ФТС России от 19.03.2012 г. № 489.
Научно-практическая значимость исследования заключается в теоретико-методическом обобщении и развитии представлений об
эффективности развития объектов таможенной инфраструктуры в условиях современной экономики.
Полученные результаты позволили выявить ряд проблем в эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и разработать
рекомендации по совершенствованию эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, которые в дальнейшем могут быть использованы в таможенной практике.
Апробация результатов исследования осуществлялась в научных сборниках и журналах .
Структура курсовой работы состоит из: введения, трёх разделов, заключения, списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Организация, функционирование и тесная взаимосвязь элементов таможенной инфраструктуры необходимы не только для более быстрого, четкого и удобного таможенного контроля и оформления, но также для удобства и ускорения таможенных процедур для участников внешнеэкономической деятельности.
Сбалансированное, пропорциональное развитие элементов таможенной инфраструктуры оказывает существенное влияние на эффективность деятельности таможенных органов. «Свою собственную часть дохода» образует таможенная инфраструктура - это является таким же важнейшим условием для таможенной и экономической деятельности таможенной системы в целом. Это выражается в нескольких условиях: первое - в принятии участия в виде инструмента для таможенных сборов и платежей (деятельность технических средств фискально-экономической сфере); второе - выступает в роли одного из нескольких элементов технологического процесса (способы перевозки, компьютеризация информации); третье - таможенная инфраструктура, служит обязательным пунктом соглашения хранения материальной сферы, а также обслуживание таможенной деятельности (крытые места хранения, ямы для проведения досмотровых работ).
Совокупностью систем и служб, сооружений и зданий является таможенная инфраструктура, она необходима для реализации мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в сфере внешней торговли, а именно: обеспечения перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза.
Таможенная инфраструктура Белгородской таможни развивается не так стремительно в отличии от других таможенных органов и в этой связи стоило бы изменить идеологию развития таможенной инфраструктуры, систему взглядов и идей, направленных на ремонт, строительство, реконструкцию и обеспечение функционирования объектов таможенной инфраструктуры.
В Белгородской таможне следует создать команду единомышленников, как среди таможенников, так и в правительственных кругах, которая бы взяла на себя ответственность за качественное проведение модернизации таможни и ее инфраструктуры. Для рационального использования ресурсов, которые государство способно выделить для совершенствования таможенной инфраструктуры Белгородской таможни, необходимо проведение оптимизационных процедур по выбору целесообразных направлений и объемов работ по ее развитию и совершенствованию.
Для модернизации инфраструктуры Белгородской таможни необходимо учитывать состояние политической обстановки в стране и мире; воздействие на развитие таможенного дела экономических, социальных и географических факторов, правовых и нормативных актов; состояние объектов таможенной инфраструктуры, соответствие ее формам и способам служебных действий, применяемых таможенниками при выполнении поставленных задач.
Существуют 3 основные группы таможенной инфраструктуры: 1 группа - это объекты, которые предназначены для создания культурных, материальных, бытовых и других социальных условий жизнедеятельности таможенных сотрудников и организаций (предприятия общественного питания, службы жилищно-бытового обслуживания, учреждения здравоохранения и санаторного обслуживания); 2 группа - материально¬техническая база (таможенные терминалы в том числе СВХ, административные здания, ЗТК на вокзалах, пункты пропуска и переходы через таможенную границу, в аэропортах, транспортные средства); 3 группа - системы и средства, обеспечивающие осуществление таможенных операций и таможенного контроля, передачу информации (системы контроля и наблюдения, ЕАИС, технические средства таможенного контроля и таможенной экспертизы).
Строения, служебные производственные здания, склады, гаражи, досмотровые сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а еще грузы, в том числе при их транспортировке, которые подлежат защите от противоправных посягательств представляют для таможенного органа экономическую значимость. Неотъемлемым условием для таможенных органов является обеспечение продуктивной работы объектов таможенной инфраструктуры. Условием функционирования объектов есть их комплексное оснащение: информационно-техническим обеспечением функционирования объектов таможенной инфраструктуры; инженерными системами (отопление, вентиляция, электроснабжение и д.р.), технологическим оборудованием, системами безопасности (система пожаротушения и сигнализации).
В области эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры услугами являются: техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования и систем коммуникаций; содержание в чистоте помещений и прилегающих территорий, элементов благоустройства, отдельных строительных конструкций; подготовку к сезонной эксплуатации объектов в целом, их элементов и систем, а также обеспечение санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории; обеспечение бесперебойного функционирования таможенных объектов; создание комфортных условия для работы находящимся на них сотрудников; уборка и вывоз снега с территории; проведение работ по текущему и капитальному ремонту.
В качестве практических рекомендаций по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры предлагаются следующие:
- предпочтительное размещение таможенных органов в помещениях, приписываемые федеральной собственности;
- разработки и внедрения электронной машины для голосования, которая, представляет собой сенсорный экран, оказывая на поведение избирателей огромное влияние. Непосредственно на бюллетене он может отображать фото кандидатов, в момент голосования фотографии выводятся на экран, поведение избирателей сильно зависит от типа восприятия.
- позволить частному бизнесу на возвратных условиях осуществлять инвестиционные вложения в таможенную инфраструктуру на определенных условиях концессионных соглашений;
- использование сети региональных компьютерных комплексов, для модернизации ЕАИС;
- для усовершенствования имеющейся таможенной инфраструктуры необходимо создание и внедрение автоматизированной базы данных.
- создание реестра материальных ресурсов для обеспечения таможенных органов;
В указанных выше практических рекомендациях подразумевается следующее: повышение эффективности деятельности таможенного
представителя; повышение квалификации государственных служащих за счет модернизации государственно-частного партнерства; усовершенствование ЕАИС упростит систему организационно-экономического управления таможенными органами на всех уровнях управления; автоматизированная база данных позволит усовершенствовать имеющуюся таможенную инфраструктуру, что заключается в правильном распределении денежных ресурсов на капитальный ремонт и строительство зданий, объектов таможенной инфраструктуры; реестр материальных ресурсов обеспечит постоянное обновление добросовестных поставщиков.
Таким образом, цель исследования, которая заключалась в разработке рекомендаций по совершенствованию эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры на примере Белгородской таможни по-нашему мнению была достигнута.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] : (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос.Федерации. - 2010. - № 50. - Ст.6615
2. Об утверждении единых ведомственных методических указаний по расчету затрат на содержание, обслуживание и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры [Текст] : Приказ ФТС России от 05 апреля 2012г. № 650 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении [Текст] : Приказ ФТС России от 03 мая 2011 г. № 902 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Об утверждении положения о главном управлении тылового обеспечения [Текст] : Приказ ФТС России от 19.03.2012г. № 489 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Собрание законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // Собрание законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
7. О службе в таможенных органах в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
8. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. №2575-р (ред. от 15.04. 2014) // Собрание законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
9. Антонов, А. Н. Повышение эффективности деятельности таможенных органов на основе применения ЕАИС [Текст] : материалы X Всероссийской науч.-практ. конф. «Идеи молодых - национальное достояние» // А. А. Антонов. - Челябинск. - 2015. - С. 145-148.
10. Андрейчук, Е.Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е.Л. Андрейчук, В.Ю. Дианова, В.П. Смирнов. - Владивосток: ВФ РТА, 2011. - 304 с.
11. Альбеков, А. У. Таможенная логистика [Текст] : учебное пособие / А. У. Альбеков, С. Н. Гамидуллаев, А. В. Парфенов. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 176 с.
12. Антонюк, В. С. Совершенствование таможенной инфраструктуры как фактор развития приграничных территорий РФ [Текст] / В. С. Антонюк, Г. В. Эрлих // Вестник Южно -Уральского государственного университета. -
2016. - № 4. - С. 7-11.
13. Барабанов, А. С. Анализ деятельности таможенных представителей в РФ [Текст] : материалы межвузовской науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы и перспективы развития внешнеторговой деятельности» // А.С. Барабанов. - Брянск: Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского, 2014. - С. 44-47.
14. Банных, И. Н. таможенная инфраструктура и субъекты рынка околотаможенных услуг стран ЕАЭС [Текст] / И. Н. Банных // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. № 1(78). - С. 105-113.
15. Бепиев, Е. Р. Таможенная инфраструктура: проблемы функционирования [Текст] / Е. Р. Бепиев // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2017. - № 38. - С. 81-86.
16. Вергуш, К. В. Таможенный представитель: особенности правового положения [Текст] / К.В. Вергуш // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 82. - С. 11-15.
17. Волкова, Е. М. Совершенствование механизма государственно-частного партнерства при реализации социально-значимых проектов [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.01 / Е. М. Волкова. - М., 2013. - С.207.
18. Дубровская, А. А. Таможенные представители как важнейший субъект околотаможенной инфраструктуры [Текст] : V Международная науч.-практ. конф.: в 2-х томах «Современные тенденции развития науки и производства» // А. А. Дубровская. - Белгород. - 2017. - С. 395-397.
19. Ершов, А.Д. Теоретико-методологические аспекты взаимодействия таможни и бизнеса [Текст] / А.Д. Ершов, В.М. Юрицин // Вестник РТА. - 2010. - № 3. - С. 12-18.
20. Захарова, Д. Д. Эффективность использования института таможенного представителя [Текст] : материалы Международная науч.- практ. конф.: в 2-х. частях «Наука сегодня: проблемы и перспективы развития» // Д. Д. Захарова. - Калуга. - 2016. - С. 26-28.
21. Илюхина, С. С. Перспективы взаимодействия таможенной и транспортно-логистической инфраструктур: экономический аспект [Текст] / С. С. Илюхина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: экономика. - 2015. - № 3. - С. 84-88.
22. Кабанов, В. И. Технические средства таможенного контроля: понятие и роль в таможенном контроле [Текст] / В.И. Кабанов, А.А. Солиев, Д.А. Гришина // Символ науки. - 2016. - № 4-1(16). - С. 79-81.
23. Короткова, О. А. Перспективы развития ЕАИС ФТС России [Текст] / О. А. Короткова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2014. - № 6. - С. 209-210.
24. Киселева, М. В. Околотаможенная инфраструктура: основные проблемы и пути решения [Текст] / М. В. Киселева, И. В. Полухин // Логистические системы в глобальной экономике. - 2013. - № 3-2. - С. 52-55.
25. Ледовской, Е. Е. Перспективы развития деятельности таможенного представителя [Текст] : материалы межвузовской науч.-практ. конф. «Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы» // Е.Е. Ледовской. - Белгород: Белгородский университет кооперации экономики и права, 2015. - С. 107-117.
26. Лившиц, В. Н. Основы системного мышления и системного анализа [Текст] / В. Н. Лившиц. М.: Институт экономики РАН, 2013. - 54 с.
27. Лялин, Н. М. Изменения в регулировании деятельности таможенных представителей в условиях Таможенного союза и РФ [Текст] / Н. М. Лялин, И. В. Полухин // Логистические системы в глобальной экономике. - 2013. - № 3-2. - С. 75-78.
28. Мальцева, Я. Н. Особенности правового статуса таможенных представителей в России [Текст] / Я. Н. Мальцева // Аспирант. - 2016. - № 3(19). - С. 77-80.
29. Матвеева, Е. С. Применение перспективных информационных технологий и систем в деятельности таможенных органов РФ [Текст] : материалы XVI Международной науч.-методич. конф. «Информатика: проблемы, методология, технологии» // Е. С. Матвеева, П. Н. Шинкаренко. -
2016. - С. - 409-413.
30. Марченко, О. С. Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ [Текст] : сб. статей 4-ой Международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы развития современного общества» // О. С. Марченко. - Курск ЗАО «Университетская книга», 2014. - С. 124-128.
31. Маколова, Л. В. Проблемы и перспективы развития инфраструктуры таможенных органов: логистический аспект [Текст] / Л. В. Маколова, Н. Н. Ельникова, О. А. Постоенко // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2012. - № 2(13). - С. 89-93.
32. Медведенко, О. В. Совершенствование таможенного администрирования как направления развития инфраструктуры таможенных органов: проблемы и пути их решения [Текст] : материалы межвузовской науч.-практ. конф. «Экономическая деятельность таможенных органов в условиях членства России во Всемирной Торговой Организации: проблемы и пути их решения» // О.В. Медведенко. - Люберцы : Российская таможенная академия, 2014. - С. 98-101.
33. Медведенко, О. В. Основные направления совершенствования таможенной инфраструктуры Российской Федерации на долгосрочный период [Текст] : сб. материалов Международной межвузовской науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы развития теории и практики экономики таможенного дела» // О. В. Медведенко. - 2013. - С. 206-210.
34. Минниахметова, М. М. Современное состояние и перспективы развития таможенной инфраструктуры таможенных органов России [Текст] / М. М. Минниахметова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 9(15). - С. 257-261.
35. Муллов, А. В. Государственно-частное партнерство как важнейший инструмент развития экономики региона и региональной таможенной инфраструктуры [Текст] : сб. научных статей «Формирование рыночного хозяйства: теория и практика» // А. В. Муллов, В. М. Воронина. - 2012. - С. 249-258.
36. Наумцев, Н. И. Институт таможенного представителя [Текст] / Н.И. Наумцев, И.В. Полухин // Современные проблемы экономического и социального развития. - 2014. - № 10. - С. 112-114.
37. Новосельцев, В. И. Теоретические основы системного анализа [Текст] / В. И. Новосельцев. - М.: Майор, 2013. - 536 с.
38. Ордян, Т. С. Перспективы развития деятельности таможенного представителя [Текст] : материалы межвузовской науч.-практ. конф. «Современные аспекты развития таможенного администрирования» // Т.С.
Ордян. - Белгород: Белгородский университет кооперации экономики и права, 2016. - С.197-205.
39. Павлова, А. В. Околотаможенная инфраструктура стран-участниц ЕАЭС [Текст] / А. В. Павлова // Экономика и социум. - 2016. - № 8(27). - С. 337-346.
40. Погодина, И. В. Государственно-частное партнерство в налоговой и таможенных сферах [Текст] / И. В. Погодина // Вестник Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Серия: юридические науки. - 2016. - № 1(7). - С. 89-93.
41. Попроцкая, О. С. Элементы таможенной инфраструктуры - фактор обеспечения экономической безопасности государства [Текст] / О. С. Попроцкая // Белорусский экономический журнал. - 2013. - № 3(64). - С. 74-86.
42. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст] / В. В. Покровская. - М. : Изд-во Юрайт, 2011. - 731 с.
43. Стельмах, Е. В. Проблемы и основные направления совершенствования применения технических средств таможенного контроля [Текст] / Е. В. Стельмах, С. А. Соловченков. - 2016. - № 8. - С. 121-122.
44. Стародубцева, Е. Б. Проблемы и перспективы развития инфраструктуры ЕАЭС [Текст] / Е. Б. Стародубцева. - 2015. - № 131. - С. 139-142.
45. Стояненко, В. С. Развитие таможенной инфраструктуры как основы оптимизации таможенных операций временного хранения товаров [Текст] : сб. науч. труд. студентов : «Современные аспекты развития таможенного администрирования» // В.С. Стояненко. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. - С. 292-300.
46. Старикова, О. Г. Основы таможенного дела [Текст] / О. Г. Старикова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 408 с.
47. Тарабарова, Я. В. Особенности функционирования таможенного представителя как субъекта рынка таможенных услуг [Текст] : Материалы
Международной студенческой науч.-практ. конф. «Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее» // Я. В. Тарабарова. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2015. - С. 538-548.
48. Тимофеева, Е. Ю. Определение приоритетов при размещении объектов таможенной инфраструктуры в регионах [Текст] / Е. Ю. Тимофеева // Транспорт Российской Федерации. - 2016. - № 1(62). - С. 49-52.
49. Туркина, Е. С. Организация работы СВХ и направления его совершенствования [Текст] : сб. материалов Региональной науч.-практ. конф. «Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей» // Е. С. Туркина, М. А. Ентаев. - Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологии и управления, 2015. - С. 188-190.
50. Фанштейн, А. С. Теоретические аспекты совершенствования государственно-частного партнерства в таможенной сфере [Текст] : сб. статей международной науч.-практ. конф. «Экономическое развитие обществав современных кризисных условиях» // А. С. Фанштейн. - 2016. - С. 182-185.
51. Филатов, Ю. Н. Роль таможенной инфраструктуры в развитии ВЭД региона [Текст] / Ю. Н. Филатов, Ю. С. Сухова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2014. - № 7. - С. 42-45.
52. Черныш, А. Я. Теория экономики таможенного дела [Текст] : дис. ... докт. воен. наук : 33.95.43 / А. Я. Черныш, Л. А. Жигун. - М., 2012. - 198 с.
53. Черныш, А. Я. Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. - 366 с.
54. Шарощенко, И. В. Анализ особенностей функционирования объектов околотаможенной инфраструктуры Российской Федерации [Текст] / И. В. Шарощенко, Д. О. Иванова. - 2016. - № 6. - 78 с.
55. Шумаев, В. А. Совершенствование функционирования таможенных представителей в современных условиях [Текст] / В. А. Шумаев, Д. Г.
Коровяковский, А. П. Манушина // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2015. - № 12. - С. 43-45.
56. Юрицин, В.М. Адаптированная модель оптимизации отношений таможни и бизнеса на принципах государственно-частного партнерства [Текст] : сб. материалов Международной конференции «Таможенные, экономические и правовые аспекты функционирования таможенного союза» / В.М. Юрицин. - Ростов н/Д : Ростовский филиал РТА, 2011. - С. 239-246.
57. Янченко, А. А. Роль таможенной инфраструктуры в повышении качества таможенных услуг [Текст] : сб. материалов Международной межвузовской науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы развития теории и практики экономики таможенного дела» // А. А. Янченко, И. В. Шарошенко. - Люберцы: Российская таможенная академия, 2013. - С. 176-181.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ