Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТИЛЕВЫЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Работа №175847

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1: Типологические и структурные особенности рекламных текстов 6
1.1 Определение рекламы, её функции и цели 6
1.2 Структура рекламного текста 11
1.3 Структурно - семантические особенности рекламных текстов 19
1.4 Классификация рекламных текстов 22
Выводы по Главе 1 28
Глава 2: Анализ жанрово-стилистических особенностей рекламных текстов на английском языке 29
2.1 Стилистические особенности рекламных текстов 29
2.1.1 Фонетические средства выразительности 29
2.1.2 Синтаксические средства выразительности 36
2.1.3 Лексические средства выразительности 43
2.2 Лингвистические особенности рекламных текстов 49
2.2.1 Грамматические особенности 49
2.2.2 Лексические особенности 53
Выводы по Главе 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованных источников 62

Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.
Реклама - это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определённом товаре или услуге. Это один из самых действенных способов донесения определённой информации до потенциальных клиентов.
В настоящее время в нашей стране существенно возрос интерес к рекламе. В связи с этим углубленное изучение различных рекламных текстов, написанных на одном из главнейших международных языков, мировом языке СМИ, телевидения, популярной музыки и информационных технологий - английском, стало весьма актуальным.
Рекламный текст представляет собой особый вид информационного текста. Известный практик рекламы Д. Огилви утверждал, что по статистике, около 5% общего числа читателей прессы интересуются рекламными текстами, а это далеко не маленький процент. Реклама стимулирует потребителя к приобретению товара, пропагандируя его достоинства.
Составление рекламного текста - довольно творческий процесс, родственный искусству психотерапевта. Грамотно составленный рекламный текст, способен убедить людей в необходимости приобрести какой-либо определённый продукт или воспользоваться определённой услугой.
Реклама вызывает большой интерес у лингвистов, потому что ее успешность и эффективность во многом зависят от качества и правильности текста рекламного сообщения. Тем не менее вплоть до настоящего времени проблема изучения языка рекламы остается достаточно актуальной, так как язык рекламы до конца не изучен. Не исследован вопрос о том, какие именно языковые средства и фигуры речи, так часто используемые в рекламном тексте, способствуют достижению стоящих перед ней целей, например, увеличению спроса на тот или иной товар или услугу. За исключением малого количества статей и нескольких глав в учебниках и монографиях, которые посвящены изучению такого феномена как реклама, вопрос языка рекламы и рекламной деятельности исследуется лишь в небольшом количестве книг...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги нашего исследования, можно сказать, что все поставленные цели и задачи были выполнены. Многоаспектность - важнейшая лингвистическая особенность рекламы. Этот факт объясняется тем, что в наше время используется множество лингвистических и экстралингвистических приёмов и средств воздействия на потенциального потребителя, включая разнообразные виды языковых игр абсолютно на всех уровнях языка.
В первой части нашего исследования мы коснулись истории возникновения рекламы. Определили, что реклама - это информация, которая содержит в себе сведения о продукте или услуге и которую можно донести до адресата несколькими способами. Далее мы выяснили функции рекламы, главной их которых является экономическая, так как реклама это прежде всего экономическое явление.
Вызвать нужную реакцию у целевой аудитории - вот основная цель любой рекламы. Причём каждый рекламодатель стремится вызвать свою реакцию. Конечной целью каждого рекламного сообщения является привлечение внимания к рекламируемому объекту как можно большей аудитории, а это в свою очередь способствует сближению продавца и покупателя.
Что касается структуры рекламного текста, то прежде всего он должен быть чётко синтаксически организован и иметь в составе экспрессивный синтаксис. Стилистические фигуры - основные помощники в создании экспрессивности.
Эффективная реклама - это реклама сочетающая в себе все основные компоненты - графика, звучание, видео, образ и текст, важнейшим из которых является непосредственно словесная составляющая. Чем меньше слов и больше информации о товаре - вот залог успешной рекламы...


1. Аврасин В. М. Экономическая пресс-реклама в аспекте теории общения / В. М. Аврасин. - М.: ИЯ АН СССР, 1985. - 203 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер,
2000. - 213 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2003.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб: Питер, 2007. - 736с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Л. К. Бове. - Тольятти: РИА ВИС, 1995. - 346 с.
6. Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире. Очерки новейшего словоупотребления. - М.: Флинта, 2003. - 181с.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. - 57с.
8. Гальперин И. Стилистика английского языка - М.: Издательская группа URSS, 2010. - 89с.
9. Гапоненко П.А. Язык и стиль на газетной полосе. - М.: Эдиториал,
2001. - 267с.
10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2006. - 271с.
11. Гольцов Г.Г. Реклама (теория и практика). - Орел: НПЦ, 1997. - 106с.
12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2007.
13. Дейян А. Реклама - М.: Прогресс, 2003. - 305с.
14. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе - М.: Датастром, 2002. - 59с.
15. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2008. - 171с... 34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ