Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Работа №175751

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты формирования потребитель¬
ской лояльности в системе факторов повышения конкурентоспособности предприятий 6
1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию и конкурентоспособ¬ность 6
1.2. Подходы и методы формирования лояльности в системе конкурентоспо¬собности предприятия 12
1.3. Маркетинговый анализ как фактор повышения эффективности програм¬мы лояльности 25
2. Анализ и оценка современного состояния предприятий оптово-розничной
торговли 35
2.1. Анализ современного состояния рынка канцелярских товаров в Рос-сии 35
2.2. Анализ современного состояния рынка канцелярских товаров в Белгоро¬де 42
2.3. Оценка маркетинговых инструментов в деятельности ООО «Тай¬га» 49
3. Разработка, формирование и реализация Программы лояльности клиен¬тов 59
3.1. Основные инструменты, используемые при повышении конкурентоспо¬собности предприятий оптово-розничной торговли 59
3.2. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособно¬сти продукции предприятия 67
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 81

Розничная торговля на настоящий день наиболее динамично развива-ющаяся область деятельности. В условиях присутствия на рынке огромного количества конкурентных предприятий, искусно сражающихся за клиентов, развитие рыночных отношений на рынке товаров и услуг сделали потребите¬ля - основным звеном в системе рыночных отношений.
Впоследствии чего российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны продавцов, так активно сражающихся за его внима¬ние, к широкому ассортименту товаров, к высокому уровню обслуживания и качественному сервису. Теперь потребитель абсолютно точно знает, чего он хочет и крайне легко определяет магазин, где ему все это предложат на наиболее выгодных условиях. Таким образом, у предприятий оптово¬розничной торговли для стабильного функционирования, поддержания кон¬курентоспособности и финансовой успешности, не остается другого выбора, как выстраивать партнерские, долгосрочные отношения со своими клиента¬ми. Одним из наиболее действенных способов построения долгосрочных, до¬верительных отношений с клиентами является - программа лояльности.
Лояльные клиенты - это «золотой фонд» любой компании, они не только обеспечивают положительный экономический эффект, но и способ-ствуют привлечению новых клиентов, а так же совершенствованию деятель-ности предприятия.
Качественно разработанная программа лояльности включает комплекс мер материального стимулирования, нематериального стимулирования и коммуникаций с потребителем, она помогает достигнуть, максимальных эко¬номических выгод, минимальных потерь постоянных клиентов. Важнейшим критерием эффективной программы лояльности является полезный эффект (материальный или эмоциональный) от предоставленных клиентам выгод...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях нарастающей конкурентной борьбы все предприятия заин¬тересованные в удержании своих клиентов, в повышении своей финансовой эффективности, стараются любой ценной сохранить и приумножить свои конкурентные преимущества.
Лояльность потребителей можно определить как приверженность кли¬ента к определенному предприятию, его марке и бренду. Лояльность пред¬ставляет собой привычку приобретать товар определенной компании, при этом отвергая альтернативные варианты. Компании дорожат своими лояль¬ными потребителями, ведь гораздо дешевле «устраивать» постоянных клиен¬тов, нежели привлекать новых. Новые клиенты, как показывает статистика, тратят денег в 2,5 раза меньше, чем лояльные клиенты.
Постоянные клиенты - это «золотой фонд» любой компании, при гра-мотно разработанной программе лояльности, организация способна стабили¬зировать доходы, снизить издержки и закрепить статус компании, как щедро¬го и надежного предприятия.
Компании, которые не научились эффективно взаимодействовать со своими клиентами, и теряют хотя бы 5 % постоянных клиентов в год, теряют вместе с ними до 25 % дохода.
В самом широком смысле конкурентоспособность предприятия можно определить как ее относительные преимущества перед остальными конку¬рентными предприятиями, способность достигать поставленные цели, при этом создавая все необходимые условия для удовлетворения потребностей клиентов за определенный промежуток времени.
Высокая конкурентоспособность магазина канцелярских товаров, обес¬печивает ему полное соответствие ожиданиям потребителей, потребители в свою очередь готовы к неоднократному приобретению канцелярских товаров в данном магазине. Оправдание ожиданий потребителей - делает их лояль¬ными. Поэтому можно с точностью сказать, что конкурентоспособность ма¬газина...


1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс
Российской Федерации [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2011 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. - М. :
Юрайт, 2016. - 480 с. - (Правовая б-ка).
2. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст] : федер. закон от 08 августа 2016 г. № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016.
- № 35, ч. III. - Ст. 17.
3. ATL и BTL реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http: //www.e-xecutive.ru/wiki/index.php?title=ATL_и_BTL_реклама.
4. Альберт М. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие /
М. Альберт, М. Х. Мескон, Ф. Хедоури. - М. : Дело ЛТД, 2012. - 279 с.
5. Артеменко, В. Г. Финансовый анализ [Текст] : учебник / В. Г. Артеменко, М. В. Беллендир. - М. : ДИС, 2014. - 346 с.
6. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход [Текст] : учеб. пособие / Б. Берман, Дж. Эванс, Р. Джоэл. - М. : Профиздат, 2012.
- 176 с.
7. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием [Текст] : учеб. по¬собие / И. А. Бланк. - М. : ЭКМОС, 2013. - 416 с.
8. Виданов, Н. Д. Оценка эффективности мероприятий по стимулиро-ванию сбыта в местах продаж [Текст] / Н. Д. Виданов // Маркетинговые ком¬муникации - №3. - Н. Новгород: НИМБЮ, 2015. С. 14-18.
9. Гузелевич, В. В. Покупательский поток. Примеры планировок. Сильные и слабые зоны [Электронный ресурс] / В. В. Гузелевич // Мер-чандайзинг: помощь в организации собственного дела. - 2015. Режим досту¬па:
tp: //www.ereading.club/chapter.php/1026566/21/Guzelevich Kak_otkryt_roznich
nyy_magazin. html.
10. Дашков, Л. П., Коммерция и технология торговли [Текст] : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Пахбухчиянц. - М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2016. - 448 с.
11. Евстафьева, И. Ю. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / И. Ю. Евсафьева, В. А. Черненко ; под общ. ред. И. Ю. Евстафьевой.
- М. : Юрайт, 2016. - 337 с.
12. Законы зрительного восприятия товара [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://svetpro.ru/htm/informations/merchandaizing_info1.html.
13. Зыбин, О. С. Мерчандайзинг в торговом предприятии современного формата [Электронный ресурс] / О. С. Зыбин //Современная наука: Актуаль¬ные проблемы теории и практики. - 2014. Режим доступа : http://www.nauteh- j ournal .ru/index .php/—ep 13-12/1073.
14. Ибадулаева, Ж. А. Мерчандайзинг канцелярских товаров - основы
выкладки [Электронный ресурс] / Ж. А. Ибадулаева // Секреты выкладки канцелярской продукции / Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата. - 2016. - Режим доступа :
http://www.konspekt.biz/index.php?text=51773.
15. Иванов, С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвиже¬ния товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие / С. В. Иванов. - М. : Альпина
Бизнес Букс, 2012. - 274с... 50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ