Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лингвориторические особенности рекламы событийных мероприятий

Работа №175562

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Лингвориторические основы изучения рекламы событийных мероприятия 6
1.1. Лингвориторические параметры рекламы 6
1.2. Понятие событийных мероприятий и их лингвориторический
потенциал 5
Выводы по главе 1 24
Глава II. Лингвориторические средства рекламы событийных мероприятий 26
2.1. Критерии отбора рекламы событийных мероприятий 29
2.2. Лингвориторические средства в рекламе событийного
туризма 33
2.3. Лингвориторические средства в рекламе праздников и мероприятий 50
Выводы по главе II 54
Заключение 56

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию лингвориторических особенностей рекламы событийных мероприятий.
Актуальность работы обусловлена активизацией интереса к описанию языка рекламы с точки зрения лингвориторического подхода и тем, что лингвориторические средства используются для позиционирования одной из самых важных сфер нашей жизни - событийности.
Объект исследования - язык рекламы.
Предмет исследования - лингвориторические средства в рекламе событийных мероприятий.
Цель работы - выявление и описание лингвориторических средств в рекламе событийных мероприятий.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть лингвориторические параметры рекламы;
- изучить понятие событийных мероприятий и рассмотреть их лингвориторический потенциал;
- обосновать критерии отбора рекламы событийных мероприятий с целью дальнейшего анализа используемых в ней лингвориторических средств;
- описать лингвориторические средства в рекламе событийного туризма;
- описать лингвориторические средства в рекламе праздников и мероприятий.
Новизна работы состоит в описании лингвориторических средств в рекламе событийных мероприятий.
В работе использовались следующие методы исследования: описательно-аналитический метод, метод семантико-когнитивного анализа, лингвокультурологический анализ, сопоставительный анализ.
Материалом исследования послужили: 1) литература, посвящённая проблематике событийности в рекламном дискурсе; 2) различные виды рекламы (аудио- и видеореклама, интернет-реклама, реклама в метро, баннерная, транзитная и др.), в которой позиционируются значимые экономические, политические, научно-образовательные и просветительские, спортивные, музыкальные, благотворительные события. Всего было проанализировано свыше 150 рекламных текстов.
Теоретическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования для дальнейшего изучения лингвориторических особенностей рекламы.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования при разработке учебных курсов по лингвистических направлениям.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, формулируются объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе, посвящённой лингвориторическим основам изучения рекламы событийных мероприятий, рассматриваются лингвориторические параметры рекламы, анализируются понятие и лингвориторический потенциал событийных мероприятий в рекламном дискурсе.
Во второй главе, посвящённой анализу лингвориторических средств рекламы, рассматриваются критерии отбора рекламы событийных мероприятий, выявляются и описываются лингвориторические средства в рекламе событийного туризма, праздников и мероприятий.
В заключении приводятся выводы, сделанные в рамках исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы было выявление и описание лингвориторических средств в рекламе событийных мероприятий.
В соответствии с задачами мы рассмотрели понятие событийных мероприятий, а также понятие событийности в рекламе, изучили особенности лингвориторического подхода в контексте лингвистических исследований, проанализировали лингвориторические средства в рекламе событийных мероприятий.
Материалом исследования послужила реклама событийных мероприятий из разных сфер (культурной, образовательной, политической, экономической и др.). Всего было проанализировано свыше 150 рекламных текстов.
В рамках исследования были сделаны следующие выводы:
1. Событийные мероприятия - это специальные мероприятия, которые направлены продвижение товара, услуги, значимой даты с помощью событий, специально созданных и организованных для этого.
2. Событийное мероприятие - существенный компонент рекламного дискурса. Практически все виды рекламы содержат компонент событийности - в широком и узком смысле.
Событийность в широком смысле подразумевает рекламу значимых событий - спортивных, музыкальных, политических, экономических, культурных, научно-образовательных, просветительских, праздничных и других. Событийность в узком смысле - это, например, реклама туров, акций, распродаж, связанных с любым событием, даже если оно не является значимым.
День рождения магазина, компании, города - всё это событийные темы в рекламном дискурсе.
3. Лингвориторический подход является оптимальным для
исследования рекламных текстов, поскольку их целью является оперативное воздействие на адресата. Это воздействие наиболее эффективно с помощью особых лингвориторических средств, формирующих аргументативную модель текста. К таким особым лингвориторическим средствам относятся выразительные языковые средства разных уровней: лексического, синтаксического, морфологического.
4. Мы проанализировали рекламу мероприятий, приуроченных к самым разным датам и праздникам, в том числе шуточным: 8 Марта, 23 февраля, День Победы, День России, Новый год, 1-ое Апреля, Масленица и другие. Всего нами было проанализировано свыше 170-ти рекламных текстов (Интернет-реклама, реклама на телевидении, баннерная реклама). В результате анализа лингвориторических средств, которые используются в такой рекламе, были выявлены:
А. На лексическом уровне:
1. Эпитеты, метафоры, сравнения, фразеологизмы. Например: «Для вас, самые прекрасные!» (эпитеты, реклама концерта к 8-му Марта); «Блины сытные! Блины медовые! Не жизнь, а Масленица!», или «Широка Масленица!» (эпитеты и фразеологизмы, реклама празднования Масленицы); или ещё пример: «Масленица! Широко - как раньше!» (сравнения); в рекламе концерта ко Дню России 12 июня: «Россия - страна великой культуры, великой истории!» (эпитеты), «Великая и гордая Россия» (эпитеты), «Современная Россия - статус великой державы! Статус великой державы - цена ратных подвигов!»; лексические повторы: «Смеяться, смеяться и ещё раз смеяться!» (реклама концерта ко Дню смеха 1 апреля).
2. Прецедентные феномены, например: «От Руси до России» (реклама концерта ко Дню России: «От Руси до России» - название книги выдающегося русского историка и географа Л. Н. Гумилёва об истории России); ещё пример: «От Волги до Енисея!» (слова из песни группы «Любэ»).
3. Приёмы каламбура и замены слов, например: реклама
юмористического концерта 1 апреля «Где тонко, там смеётся» (перефразирование пословицы «Где тонко, там и рвётся» в значении «у кого мало, тот теряет»), или «Смеяться, смеяться и ещё раз смеяться!» (также реклама концерта ко Дню смеха 1 апреля; здесь происходит замена инфинитива «учиться» на «смеяться», обыгрывается фраза-призыв «Учиться, учиться и учиться» (известные в советское время слова В.И. Ленина).
Б. На синтаксическом уровне:
1. Восклицательные предложения, а также предложения, которые реализуют речевые акты пожелания, просьбы, призыва. Например: «Послужим России вместе!» (восклицательное и реализует акт просьбы, призыва в рекламе серии мероприятий, посвящённых Дню России); или ранее упомянутые примеры: «Блины сытные! Блины медовые! Не жизнь, а Масленица!», или «Широка Масленица!».
2. Предложения, реализующие по своей структуре и семантике речевой акт пожелания и тоста. Например: «За милых дам!» (реклама концерта к 8 Марта), «Веры в завтрашний день!», «Духовного единства!» (реклама серии мероприятий ко Дню России 12 июня).
3. Сложные предложения. Например: «День России. Это праздник тех, кто по-настоящему любит великую Россию». Или: «Где тонко, там смеётся».
Таким образом, проанализированные лингвориторические средства рекламы событийных мероприятий разнообразны и разноплановы. Они придают языку рекламы экспрессивность.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ