Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИМИДЖ РЕГИОНА В ВОСПРИЯТИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. БЕЛГОРОДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Работа №175515

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы96
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА РЕГИОНА 8
1.1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа региона
1.2. Анализ российского опыта исследования имиджа региона
1.3. Анализ статистических показателей имиджа региона
ГЛАВА II. ПРОГРАММНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ «ИМИДЖ
РЕГИОНА В ВОСПРИЯТИИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. БЕЛГОРОДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2.1. Методологические основы исследования «Имидж региона в восприятии населения г. Белгорода: социологический анализ
2.2. Методические основы исследования «Имидж региона в восприятии населения г. Белгорода: социологический анализ
2.3. Апробация инструментария и менеджмент
исследования
ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИМИДЖ РЕГИОНА В ВОСПРИЯТИИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. БЕЛГОРОДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
3.1. Анализ линейного распределения по результатам исследования «Имидж региона в восприятии

населения г. Белгорода: социологический анализ
3.2. Корреляционный анализ данных исследования «Имидж региона в восприятии населения г. Белгорода: социологический анализ
3.3. Выводы и рекомендации по результатам
проведенного исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Трансформация социальных процессов, происходящая в современной российской действительности, отразилась на содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.
Стратегия развития современной России, предполагает не только партнерство, но и конкуренцию между регионами. В последнее время в России достаточно злободневен вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на имидж города, даже если мы этого не осознаем.
Расширение собственного места на рынке является одной из основных причин того, что региональные органы власти стали акцентировать внимание на создании индивидуального имиджа региона. Недостаток знаний по формированию благоприятного имиджа региона перерастает в достаточно актуальную проблему, решение которой невозможно без овладения технологиями конструктивного формирования имиджа региона.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена потребностью в отраслевых исследованиях имиджа региона, что и предопределило выбор темы, цель и задачи, объект и предмет исследования.
Степень научной разработанности темы.
Как было упомянуто выше, тема формирования имиджа региона как необходимого слагаемого социальной устойчивости общества, недостаточно исследована и нуждается в дополнительном изучении.
Проблеме формирования имиджа региона уделяли внимание многие исследователи, например, В. Блажнов, С. Блэк, И. Викентьев...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В развитии любого региона огромную роль играет его имидж, являющийся необходимым фундаментом для реализации многоаспектных
ресурсов региона как на социально-экономическую стабильность и благополучие предприятий региона, так и повышение уровня и качества жизни граждан.
Проведенное в рамках выпускной квалификационной работы
исследование подтвердило необходимость формирования и
позиционирования положительного имиджа российского региона, в том
числе и Белгородского региона.
Из данных социологического опроса выяснилось, что большинство
респондентов, включая и жителей и гостей города, считают имидж
Белгородского региона положительным, но при этом его статус среди других
регионов – средним, причем жители города оценивали его несколько выше,
чем гости.
Существенным фактором формирования позитивного имиджа региона
и для гостей Белгорода, и для его жителей, является деятельность властей.
Для гостей города данный фактор наиболее значим, в то время как для
жителей города важен еще такой фактор, как «события, происходящие в
городе, направленные на формирование имиджа региона посредством СМИ».
И гости, и жители города в абсолютном большинстве оценивают
внешний облик города положительно, равно как и благоустройство города.
Основным символом и брендом Белгорода и гости, и жители Белгорода
считают памятник князю Владимиру, а также здание НИУ «БелГУ».
Основной проблемой города, препятствующей формированию
позитивного имиджа нашего города белгородцы считают невысокое качество
жизни, а гости Белгорода – невысокий уровень медицины, хотя и для
белгородцев эта проблема достаточно значима...


1. Об утверждении государственной программы Белгородской
области «Развитие здравоохранения Белгородской области» (с изменениями
на 4 февраля 2019 года): Постановление правительства Белгородской области
от 16 декабря 2013 года № 524-пп. [Электронный ресурс] // Режим доступа к
изд.: http://docs.cntd.ru/document/469027811. – Систем. требования: IBM PC,
Internet Explorer.
2. О внесении изменений в постановление правительства
Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп: Постановление
правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 № 590.
[Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.:
http://docs.cntd.ru/document/444860285. – Систем. требования: IBM PC,
Internet Explorer.
3. Концепция Программы улучшения качества жизни населения
Белгородской области // Программа улучшения качества жизни населения
Белгородской области. Белгород, 2003. – 14 с.
4. Концепция проекта «Зеленая столица»: Распоряжение
правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. № 35-р
[Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.:
http://docs.cntd.ru/document/428670861. – Систем. требования: IBM PC,
Internet Explorer.
5. Абышева, Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города:
социально-управленческий аспект [Текст]: автореферат дис. . канд. социол.
наук /Ю.Ю. Абышева. – Нижний Новгород, 2005. –35 с.
6. Алексеев, Ю.П. Регион: ресурсы местного развития [Текст]
/Ю.П. Алексеев. – М., 2009. – 234 с.
7. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс] //
Режим доступа: http://www.marketing.sp
8. Бабинцев, В.П. Оценка эффективности регионального управления
на основе показателей качества жизни населения [Электронный ресурс] /
В.П. Бабинцев, Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова, Ж.А. Шаповал. // Режим
доступа к изд.: http://www.regionsar.ru/node/1315. – Систем. требования: IBM
PC, Internet Explorer.
9. Барбаков, О.М Регион как объект управления [Текст]
/ О.М.Барбаков // Социологические исследования.– 2002. – № 7. – С.23-25.
10. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»
[Текст] / Е.Богданов, В.Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
11. Болдинг, К. Имидж [Текст] / К. Болдинг. – М.: Просвещение,
1994. – 211 с.
12. Важепина, И.С. Теоретико-методологические основы
определения сущности репутации территории [Текст] / И.С. Важепина. –
Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2006. – 134 с.
13. Василенко, И.А. Современный имидж российских регионов:
проблемы формирования [Текст] / И.А. Василенко // Мир и политика. – 2012.
– № 12. – С. 34-41.
14. Васищева, А.Г. СМИ и проблема формирования имиджа региона
СМИ в этнополитических процессах на юге России [Текст] / А.Г. Васищева –
. Краснодар, 2005. – 234 с.
15. Галумов, Э.А. Имидж страны: компоненты структуры и
коммуникации [Текст] /Э.А. Галумов. – М.: РИОР, 2004. – 145 с... 54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ