Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виды фирменных стилей (Южно-Российский государственный политехнический университет)

Работа №175452

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы92
Год сдачи2025
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Разработано рекламно-графическое обеспечение для 115-летней годовщины со дня образования Южно-Российского государственного политехнического университета.
Есть приложения .

Введение 4
1. Теоретические основы исследования фирменного стиля 6
1.1.История фирменного стиля и рекламно-графического комплекса 6
1.2.Понятие, виды полиграфической рекламы10
1.3.Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании 16
1.4.Этапы создания фирменного стиля как особого вида графического дизайна 19
1.5.Элементы фирменного стиля в дизайне 22
1.5.1.Логотип 22
1.5.2.Фирменный блок 23
1.5.3.Фирменный цвет 23
1.5.4.Фирменные шрифты 24
1.5.5.Фирменные носители 26
1.5.6.Печатная реклама как элемент фирменного стиля 28
1.6.Технология производства рекламного продукта и фирменного стиля 33
2.Теоретическое обоснование проектной задачи 41
2.1.Краткое описание проектной задачи 41
2.2.Обзор аналогов 41
3.Разработка рекламно-графического обеспечения 115-летней годовщины со дня образования ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова 45
3.1.Разработка концептуального решении проекта, его главная идея 45
3.2.Эскизный поиск 47
3.3. Разработка основных графических элементов 47
3.4. Обоснование композиционного и цветографического решения 49
3.5.Разработка полиграфической продукции 51
3.6. Разработка сувенирной продукции 53
3.7. Технические и программные средства 55
Заключение 57
Список литературы 58
Приложения
Приложение А. История фирменного стиля и рекламно-графического комплекса 61
Приложение Б. Понятие, виды полиграфической рекламы 63
Приложение В. Элементы фирменного стиля в дизайне 66
Приложение Г. Технология производства рекламного продукта и фирменного стиля 71
Приложение Д. Обзор аналогов 71
Приложение Е. Эскизный поиск 78
Приложение Ж. Разработка основных графических элементов 82
Приложение З. Обоснование композиционного и цветографического решения 83
Приложение И. Разработка полиграфической продукции 83
Приложение К. Разработка сувенирной продукции 86
Приложение Л. Технические и программные средства……………………...94

Главным двигателем прогресса всегда были и есть человеческие потребности. Сегодня общество потребления хочет постоянного роста рынка предложения, из-за этого происходит стремительное увеличение количества различных фирм и компаний, которые способны удовлетворить любые потребности человека. Удивительно, но в наше время даже товары и услуги лучшего качества не являются абсолютной гарантией успеха для фирмы. Безусловно, что самым эффективным решением данной проблемы является грамотная разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Фирменный стиль и рекламно-графический комплекс — это образ, позволяющий выделиться среди миллионов своих конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность и оригинальность этого образа является мощным рекламным инструментом, который делает узнаваемой любую компанию. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о качествах компании, ее деятельности, отношению к потребителю, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании.
Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля, а также элементы рекламно- графического комплекса, такие как например наружная реклама прочно связываются у потребителя с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до подарочных сертификатов, выполненных в едином фирменном стиле [1,2].
Положительный имидж – это конкурентное преимущество на рынке и залог успеха любой организации, в частности и структурного подразделения вуза. Главным помощником в выстраивании благоприятного имиджа является фирменный стиль. Фирменный стиль отражает лицо организации, является некой визитной карточкой в большом мире бизнеса, поэтому его создание сопровождается постоянной исследовательской деятельностью. Направлена на выявление нужд и ожиданий потенциальных потребителей, их желаний и ассоциаций.
Цели: изучить и проанализировать существующие виды фирменных стилей. Выявить актуальность будущего фирменного стиля университета в городе Новочеркасск. Разработать новый, современный фирменный стиль для 115-летия ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова.
Задачи: разработка оригинального, актуального, современного решения для университета в городе Новочеркасск. Получить на выходе качественные, эстетичные и актуальные изделия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функция доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономит время потребителя, упрощают его для него процесс совершения покупки, или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако, если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов).
В теоретической части, дипломного проекта были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля.
В процессе работы над дипломным проектом было создано рекламно-графическое обеспечение 115–летней годовщины со дня образования ЮРГПУ (НПИ) имени М. И. Платова. Все поставленные цели успешно достигнуты. Так же итогом проделанной работы является гармоничный, эстетически привлекательный и лаконичный дизайн.
На пути к достижению цели были решены следующие задачи:
- изучены аналоги и прототипы;
- определена специфика и направленность проекта;
- подобрана и проанализирована информация, связанная с Современными тенденциями;
- разработана концепцию дизайна;
- спроектирована композиция подачи дипломного проекта.



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. - 380 с.
2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 2016.
3. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-Принт, 2015. - 317 с.
4. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2018. - 254с.
5. Лобзин Ю.А. Графичний дизайн / Ю.А. Лобзин. – М: Рус. слово, 2018. – 203 с.
6. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2017. - 271 с
7. Лобзин Ю.А. Графичний дизайн / Ю.А. Лобзин. – М: Рус. слово, 2018. – 203 с.
8. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2017. - 271 с
9. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Мир науки, 2015. — 49 с.
10. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 184 с.
11. Шкляревский Ю.Е. Как бренд-менеджеры делают это. — СПб.: Питер, 2016. — 368 с.
12. Прает Д. Бессознательный брендинг. — М.: Азбука бизнес, 2019. — 320 с.
13. Ренвуазе П. Тренинг по нейромаркетингу. — М.: Эксмо, 2016. — 224 с.
14. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд менеджмент, 2018, 215 с.
15. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2018,№ 1, 32 с.
16. Балашова, М. Н. Тищенко, А. Н. Ванеев. Библиотечный дизайн Текст. : учеб. пособие / Е. В. 2016, 452 с.
17. Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают им в этом // Рекламные идеи – Yes! 2017. № 4, 11 с.
18. Васильева М. Пять кругов индивидуальности бренда // Рекламные идеи – Yes! 2017. № 1, 15 с.
19. Ветчанова, О. В. Имидж организации: стратегия формирования. 2020, 236 с.
20. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2020, 28 с.
21. Дупак О. Брендбук руководство по эффективному применению бренда. 2017, 235 с.
22. Зотов В. Ценность бренда. М., 2015, 152 с.
23. Капфер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер.с англ. М.,2017, 364 с.
24. Перция В. Анатомия бренда 2016, 27 с.
25. Райс Э. 22 непреложных закона брендинга / 2015, 15 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ