Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ

Работа №175299

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Описание проекта 6
Анализ отрасли и локального рынка 15
Организационный план и управление проектом 28
Маркетинговый план 49
Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 63
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения отсутствуют

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы состоит в усилении роли фестивального туризма, как вектора развития отрас­ли. Данное направление интенсивно развивается и по прогнозам специали­стов в ближайшее время прогнозируется сохранение этой тенденции.
Фестиваль в качестве событийного, культурного и художественного явления несет с собой особую праздничную атмосферу, ориентированную на демонстрацию лучших достижений в различных сферах, среди которых - творческие коллективы и исполнители, музыкальные проекты, яркие карна­вальные шествия и мероприятия, форумы кинофильмов международного и отечественного масштаба, выставки художников с неожиданными по красоте и неповторимости образов. Основной задачей фестиваля является привнесе­ние свежей струи и ноты в спортивную, культурную, творческую жизнь.
Фестивальный туризм как один из видов событийного туризма, позво­ляет туристам становиться живыми свидетелями и участниками величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Отличительная особенность фестивального туризма - посещение туристом конкретного мероприятия и его непосредственное вовлечение в происходящие события.
Реализация таких проектов остается в памяти участников, которые ста­новятся избранными, кто видел то, что больше никогда не произойдет. И каждый город, каждая страна, стремясь к максимальному самовыражению, создает то невероятное, неповторимое впечатление волшебного праздника, которое, испытав однажды, уже невозможно забыть.
Россия обладает огромным потенциалом в сфере данного направления туризма, что обуславливает развитие сопутствующей туристской инфра­структуры. В связи с развитием фестивального туризма происходит создание и улучшение уже имеющихся объектов, задействованных в событии, оказы­вая в целом положительное влияние на направление внутреннего туризма. Имиджевому аспекту отводится важное значение - происходит сокращение
5 сезонных колебаний туристских потоков, продлевая сезон, наблюдается уве­личение числа туристов, по причине их возврата в туристскую дестинацию...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие фестивального движения оказывает положительное влияние на все сферы жизни - экономические, социальные, духовные. Планируется организация спортивного фестиваля под названием - «Ежегодный мультис­портивный фестиваль «#На старт», сочетающий проведение мероприятий на открытом воздухе (open air) на платной основе.
Его проведение ориентировано на рост туристической привлекательно­сти региона, развития событийного туризма и физической культуры и спорта среди населения. Заявленный проект предусматривает участие минимум 1000 человек - максимум 2300 человек.
Отличительной особенностью разрабатываемого проекта-фестиваля будет представление мероприятия в виде серии событий, сочетающих спор­тивные и развлекательные мероприятия, на протяжении выходных и состоять из следующих площадок: бег, плавание, велогонка, пляжный волейбол, фут­бол. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением меропри­ятия будет осуществлять АНО «На старт», также при поддержке органов гос­ударственной власти, спортивных федераций, образовательных учреждений, бизнеса.
Спортивные соревнования на площадке «Бег» будут проводиться на территории Парка Победы на дистанциях - 21,1 км, 10 км, 5 км, 1 км, на площадке «Плавание» - в акватории пляжа «Островок» на дистанциях «Sprint» - 1 500 м, «Half Oceanman» - 3 000 м, «Oceanman» -6 000 м; на
площадке «Велогонка» - на участке автодороги с. Нижний Ольшанец - с. Бе­ловское на дистанциях - 10 км, 20 км, 40 км; на площадке «Пляжный волей­бол» - на волейбольных площадках в акватории пляжа ГК «Белогорье»; на площадке «Футбол» - на мини-футбольных полях.
В спортивной программе фестиваля разыгрываются следующие номи­нации в дифференцированных группах по возрасту, полу и дистанциям:
- личное первенство;...


1. Об утверждении государственной программы Белгородской обла­сти «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 го­ды» : постановление Правительства Белгородской области : от 16 декабря 2013 г. № 522-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2. Об утверждении муниципальной программы «Спорт для всех» : по­становление Администрации города Белгорода : от 12 ноября 2014 года № 232 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
3. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 3. С. 7-8.
4. Александрова А. Ю. Туристские кластеры: содержание, границы, механизм функционирования // Современные проблемы сервиса и туризма.
2014. № 1. С. 51-61.
5. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Рос­сийское предпринимательство. 2016. № 6. С. 167.
6. Алипова Е. Event-маркетинг: Зачем нам event?
URL: http://www.marketing-ua.com/ articles. php?articleId=849 (дата
обращения: 22.03.2019).
7. Амирова З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства: учеб. по­собие. М.: Альтаир, 2014. 85 с.
8. Арзуманян А. Инструменты PR. Специальные события / Школа ре­кламиста. URL: http://www.advertiser-school.ru/nP-
theory/nP_special_events.html (дата обращения: 22.03.2019).
9. Белгородская областная федерация волейбола. URL: http://www.volley31.ru/federation/bofv.html (дата обращения: 25.04.2019).
10. Белгородская региональная общественная организация «Федерация футбола». URL: http://ff31.ru/federation/ (дата обращения: 25.04.2019).
11. Березин М. В. Массовая коммуникация: сущность, каналы, дей-
76 ствия. URL: http://ob-svyazy.rU/lektsii-po-osnovam-teorii-kommunikatsii/21 -
sushhnost-i-funkcii-massovoj-kommunikacii.html (дата обращения: 22.03.2019).
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2017. 576 с.
13. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма: учеб. посо­бие. М.: Академия, 2015. 189 с.
14. Булганина С. В., Лопаткина Н. С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал Науковедение. 2015. № 3. С. 85-89.
15. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помо­щью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и дру­гих современных технологий. М.: Альпина Паблишер, 2018. 384 с...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ