Пособие по беременности и родам как вид социального обеспечения в Российской Федерации (Московский Финансово-Юридический Университет)
|
Есть приложение.
Введение…………………………………………………………………………......3
1. Правовое регулирование пособия по беременности и родам………………6
1.1 Новые особенности исчисления пособий по социальному страхованию……6
1.2 Понятие и правовое регулирование пособия по беременности и родам…...16
1.3 Актуальные вопросы правового регулирования пособия по беременности и родам…19
2. Особенности и размер пособия по беременности и родам………………...26
2.1. Размер пособия по беременности и родам в 2025 году………………….….26
2.2. Особенности пособия по беременности и родам студенткам………………33
2.3. Судебная практика по назначению и выплате пособия по беременности и родам…40
Заключение………………………………………………………………………...62
Список использованных источников…………68
Приложение………………………………………………………………………..76
Введение…………………………………………………………………………......3
1. Правовое регулирование пособия по беременности и родам………………6
1.1 Новые особенности исчисления пособий по социальному страхованию……6
1.2 Понятие и правовое регулирование пособия по беременности и родам…...16
1.3 Актуальные вопросы правового регулирования пособия по беременности и родам…19
2. Особенности и размер пособия по беременности и родам………………...26
2.1. Размер пособия по беременности и родам в 2025 году………………….….26
2.2. Особенности пособия по беременности и родам студенткам………………33
2.3. Судебная практика по назначению и выплате пособия по беременности и родам…40
Заключение………………………………………………………………………...62
Список использованных источников…………68
Приложение………………………………………………………………………..76
Актуальность исследования обусловлена тем, что социальное обеспечение так или иначе касается подавляющего большинства россиян. Его проблемы сегодня привлекают всеобщее внимание и вызывают острые дискуссии. В коллективной монографии «Социальное обеспечение: настоящее и будущее» убедительно показаны несовершенство нынешнего пенсионного законодательства и пагубность многих предложений о его дальнейшей «оптимизации»; критически оценены низкий уровень социальных пособий, особенно на детей, и ужесточение условий их предоставления; обращено внимание на непоследовательное развитие законодательства о социальной защите инвалидов и других субъектов права социального обеспечения. Достаточно привести лишь отдельные примеры. С 5 до 15 лет увеличена продолжительность страхового стажа, требуемого для назначения пенсии по старости. Введено дополнительное условие приобретения права на эту пенсию - наличие не менее 30 баллов индивидуального пенсионного коэффициента. Изменены механизмы индексации пенсий и их перерасчета работающим пенсионерам. Как отмечают авторы, постоянные трансформации системы пенсионного обеспечения привели к тому, что население не знает о требованиях законодательства, не верит в его эффективность, осознанно уклоняется от страховых платежей; соответственно, увеличивается неформальная занятость.
Переход к многообразию форм социального обеспечения, которое наиболее полно соответствует принципам построения рыночной экономики, как во времена нэпа, так и в начале XXI века приводит к единственно оптимальному решению объединить вопросы управления делом обязательного социального страхования с отраслью администрирования публичного элемента трудовых отношений. Вопросы регламентации отчислений страховых взносов с заработка, определения страхового стажа, охраны труда и т.д. - все это выражает тесную связь между отношениями по социальному обеспечению и трудовыми отношениями, контролировать и координировать которые целесообразнее от имени единого властного субъекта.
Объектом исследования выступает сложный комплекс правоотношений возникающих в процессе назначения и выплаты пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие Особенности и размер пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Цель данной работы: анализ пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:
- рассмотреть новые особенности исчисления пособий по социальному страхованию;
- изучить понятие и правовое регулирование пособия по беременности и родам;
- изучить актуальные вопросы правового регулирования пособия по беременности и родам;
- рассмотреть размер пособия по беременности и родам в 2025 году;
- рассмотреть особенности пособия по беременности и родам студенткам;
- изучить судебную практику по назначению и выплате пособия по беременности и родам.
Теоретической основой дипломного исследования являлись труды таких ученых, как Антонова Н. В., Азарова Е.Г., Абхазава И.Г., Дзюбак А.В., Жаворонков Р.Н., Захаров М.Л., Зорькин В.Д., Избиенова Т.А., Келина, Г.А., Коршунова Т.Ю., Каменская С.В., Клишас А.А., Михайлова Е.Н., Подкопаев М.В., Федорова М.Ю., Файнберг М.М., Чиркин В.Е. и др.
Методологической основой исследования является всеобщий диалектический метод познания, а также общие и частные (специальные) методы исследования: системный, сравнительно-правовой, структурно-логический.
Эмпирической основой исследования является судебная практика, общая и специальная литература, электронные ресурсы, судебные акты, материалы преддипломной практики.
Структура исследования. В соответствии с установленными требованиями настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованных источников.
Переход к многообразию форм социального обеспечения, которое наиболее полно соответствует принципам построения рыночной экономики, как во времена нэпа, так и в начале XXI века приводит к единственно оптимальному решению объединить вопросы управления делом обязательного социального страхования с отраслью администрирования публичного элемента трудовых отношений. Вопросы регламентации отчислений страховых взносов с заработка, определения страхового стажа, охраны труда и т.д. - все это выражает тесную связь между отношениями по социальному обеспечению и трудовыми отношениями, контролировать и координировать которые целесообразнее от имени единого властного субъекта.
Объектом исследования выступает сложный комплекс правоотношений возникающих в процессе назначения и выплаты пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие Особенности и размер пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Цель данной работы: анализ пособия по беременности и родам в Российской Федерации.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:
- рассмотреть новые особенности исчисления пособий по социальному страхованию;
- изучить понятие и правовое регулирование пособия по беременности и родам;
- изучить актуальные вопросы правового регулирования пособия по беременности и родам;
- рассмотреть размер пособия по беременности и родам в 2025 году;
- рассмотреть особенности пособия по беременности и родам студенткам;
- изучить судебную практику по назначению и выплате пособия по беременности и родам.
Теоретической основой дипломного исследования являлись труды таких ученых, как Антонова Н. В., Азарова Е.Г., Абхазава И.Г., Дзюбак А.В., Жаворонков Р.Н., Захаров М.Л., Зорькин В.Д., Избиенова Т.А., Келина, Г.А., Коршунова Т.Ю., Каменская С.В., Клишас А.А., Михайлова Е.Н., Подкопаев М.В., Федорова М.Ю., Файнберг М.М., Чиркин В.Е. и др.
Методологической основой исследования является всеобщий диалектический метод познания, а также общие и частные (специальные) методы исследования: системный, сравнительно-правовой, структурно-логический.
Эмпирической основой исследования является судебная практика, общая и специальная литература, электронные ресурсы, судебные акты, материалы преддипломной практики.
Структура исследования. В соответствии с установленными требованиями настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованных источников.
В заключение настоящего исследования считаем необходимым сформулировать следующие выводы:
Государство оказывает финансовую помощь беременным женщинам и женщинам, недавно родившим ребенка, в виде пособия по беременности и родам. Это социальная выплата, предназначенная для обеспечения материальной поддержки будущей мамы на период, когда она не может работать из-за беременности и послеродового восстановления. Деньги выплачиваются, чтобы помочь женщине справиться с финансовыми трудностями, связанными с невозможностью трудиться, и обеспечить надлежащий уход за новорожденным. Размер пособия и порядок его получения устанавливаются государством и регулируются законодательством. Таким образом, пособие призвано облегчить материальные затраты, связанные с беременностью, родами и уходом за малышом, предоставляя женщине необходимую финансовую поддержку в этот важный и ответственный период её жизни. Более точная информация о размерах выплат, условиях получения и необходимых документах можно найти в соответствующих государственных органах или на официальных сайтах, занимающихся социальным обеспечением.
Право на пособие по беременности и родам имеют:
а) женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
б) женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
в) женщины, обучающиеся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в учреждениях послевузовского профессионального образования (далее - женщины, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях);
г) женщины, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах.
д) женщины, указанные в подпунктах «а» - «г», при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев.
е) с 01.01.2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 г. участниками которого являются Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан и с 02.01.2015 г. Республика Армения (с 12.08.2015 к этому Договору присоединилась Республика Кыргызстан). Таким образом, граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения и Республики Кыргызстан имеют право на получение всех видов пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком, социальное пособие на погребение) с первого дня работы на территории Российской Федерации независимо от того, являются ли они временно пребывающими, временно или постоянно проживающими на территории Российской Федерации, а работодатели уплачивают за них страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в тех же размерах, что и за граждан Российской Федерации.
Пособие с 1 января 2021 года выплачивается не работодателем, а непосредственно территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации на лицевой счёт застрахованной женщины.
Федеральный закон № 81-ФЗ от 19 мая 1995 года «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» чётко определяет предоставление государственных социальных пособий как краеугольный камень государственной политики, направленной на поддержку материнства и детства. Статья 4 этого закона конкретизирует механизмы реализации этой политики, акцентируя внимание на финансовой стороне вопроса. В частности, закон устанавливает выплату государственных пособий студентам и учащимся, воспитывающим детей. Финансирование этих выплат осуществляется из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации. Средства направляются непосредственно в образовательные учреждения – начального профессионального, среднего профессионального и высшего образования, а также в учреждения послевузовского профессионального образования.
Эти средства заложены в стипендиальный фонд и предназначены для выплаты различных видов пособий. Рассмотрим подробнее виды пособий, предусмотренных законом для обучающихся родителей. Прежде всего, это пособие по беременности и родам. Данное пособие выплачивается женщинам, обучающимся очно, на период декретного отпуска, обеспечивая им материальную поддержку в период, когда они не могут заниматься профессиональной деятельностью из-за беременности и родов. Важно отметить, что это пособие предоставляется вне зависимости от наличия других источников дохода у будущей матери. Закон также предусматривает единовременное пособие женщинам, которые встали на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель). Это стимулирует женщин своевременно обращаться за медицинской помощью, что способствует благополучному течению беременности и родам. Выплата этого пособия также предназначена для обучающихся очно в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также в учреждениях послевузовского профессионального образования. Таким образом, государство, закладывая в бюджет средства на выплату данных пособий, стремится создать условия, способствующие укреплению института семьи и рождаемости. Система социальных выплат для обучающихся матерей является важным элементом социальной поддержки, позволяющим женщинам совмещать учёбу и материнство, не отказываясь от образования ради воспитания детей. Механизм распределения этих средств прозрачен и предполагает направленное финансирование образовательных учреждений, которые, в свою очередь, несут ответственность за своевременную и правильную выплату пособий своим студенткам и учащимся. Эта система, описанная в статье 4 Закона № 81-ФЗ, является важным инструментом демографической политики России, направленной на поддержку семей с детьми и повышение уровня рождаемости. Её эффективность определяется не только объёмом выделяемых средств, но и своевременностью и прозрачностью процесса выплат, что обеспечивает социальную защищенность обучающихся мам и способствует их успешной социализации.
В настоящее время актуальная судебная практика по выплате пособия по уходу за ребенком для лиц, которые подлежат обязательному социальному страхованию, сосредоточена на выяснении нескольких ключевых вопросов. Во-первых, это касается размеров пособия, которое полагается тем, кто работает неполный рабочий день. Во-вторых, рассматривается, имеют ли право на получение этого пособия работники, трудящиеся на дому, в период их отпуска по уходу за ребенком. Судебные разбирательства и решения по этим вопросам помогают прояснить правовые аспекты и условия назначения выплат, что важно как для работников, так и для работодателей.
Различие между надомной и дистанционной работой, несмотря на кажущуюся схожесть, критически важно для определения права на социальные гарантии, в том числе на пособие по уходу за ребенком. Глава 49.1 ТК РФ, регулирующая дистанционную работу, устанавливает четкий правовой режим, отличный от режима, применяемого к надомникам. Ключевое отличие заключается в месте выполнения работы и степени контроля работодателя. Дистанционный работник выполняет работу вне помещения работодателя, но при этом, как правило, находится под более строгим контролем со стороны организации, имеющей возможность отслеживать его производительность и соблюдение сроков. Надомник же, зачастую, работает с большей автономностью, и контроль со стороны работодателя ограничен предоставлением материалов, заданий и приемкой готовой продукции. Отсутствие распространения положений ч. 3 ст. 256 ТК РФ на дистанционных работников напрямую указывает на разницу в их правовом статусе.
Следовательно, право на пособие по уходу за ребенком для дистанционного работника, продолжающего работу в период отпуска по уходу за ребенком, регулируется общими нормами трудового законодательства и зависит от конкретных условий трудового договора, возможности совмещения работы и ухода за ребенком, а также от объективной оценки работодателем рабочей нагрузки и производительности работника. В случае возникновения спора, решающим фактором станет доказательство невозможности выполнения трудовых обязанностей без ущерба для здоровья ребенка или невозможности совмещения работы и ухода за ребенком без существенного снижения производительности и заработка дистанционного работника. Поэтому, отсутствие автоматического сохранения права на пособие, как у надомников, не означает полного его отсутствия, а требует более детального анализа конкретных обстоятельств трудовой деятельности дистанционного работника. В заключение, можно сказать, что правовая база в этой сфере требует дальнейшего уточнения и разъяснения, чтобы избежать неоднозначных интерпретаций и обеспечить более справедливое регулирование трудовых отношений дистанционных работников, ухаживающих за детьми.
Государство оказывает финансовую помощь беременным женщинам и женщинам, недавно родившим ребенка, в виде пособия по беременности и родам. Это социальная выплата, предназначенная для обеспечения материальной поддержки будущей мамы на период, когда она не может работать из-за беременности и послеродового восстановления. Деньги выплачиваются, чтобы помочь женщине справиться с финансовыми трудностями, связанными с невозможностью трудиться, и обеспечить надлежащий уход за новорожденным. Размер пособия и порядок его получения устанавливаются государством и регулируются законодательством. Таким образом, пособие призвано облегчить материальные затраты, связанные с беременностью, родами и уходом за малышом, предоставляя женщине необходимую финансовую поддержку в этот важный и ответственный период её жизни. Более точная информация о размерах выплат, условиях получения и необходимых документах можно найти в соответствующих государственных органах или на официальных сайтах, занимающихся социальным обеспечением.
Право на пособие по беременности и родам имеют:
а) женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
б) женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
в) женщины, обучающиеся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в учреждениях послевузовского профессионального образования (далее - женщины, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях);
г) женщины, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах.
д) женщины, указанные в подпунктах «а» - «г», при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев.
е) с 01.01.2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 г. участниками которого являются Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан и с 02.01.2015 г. Республика Армения (с 12.08.2015 к этому Договору присоединилась Республика Кыргызстан). Таким образом, граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения и Республики Кыргызстан имеют право на получение всех видов пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком, социальное пособие на погребение) с первого дня работы на территории Российской Федерации независимо от того, являются ли они временно пребывающими, временно или постоянно проживающими на территории Российской Федерации, а работодатели уплачивают за них страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в тех же размерах, что и за граждан Российской Федерации.
Пособие с 1 января 2021 года выплачивается не работодателем, а непосредственно территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации на лицевой счёт застрахованной женщины.
Федеральный закон № 81-ФЗ от 19 мая 1995 года «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» чётко определяет предоставление государственных социальных пособий как краеугольный камень государственной политики, направленной на поддержку материнства и детства. Статья 4 этого закона конкретизирует механизмы реализации этой политики, акцентируя внимание на финансовой стороне вопроса. В частности, закон устанавливает выплату государственных пособий студентам и учащимся, воспитывающим детей. Финансирование этих выплат осуществляется из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации. Средства направляются непосредственно в образовательные учреждения – начального профессионального, среднего профессионального и высшего образования, а также в учреждения послевузовского профессионального образования.
Эти средства заложены в стипендиальный фонд и предназначены для выплаты различных видов пособий. Рассмотрим подробнее виды пособий, предусмотренных законом для обучающихся родителей. Прежде всего, это пособие по беременности и родам. Данное пособие выплачивается женщинам, обучающимся очно, на период декретного отпуска, обеспечивая им материальную поддержку в период, когда они не могут заниматься профессиональной деятельностью из-за беременности и родов. Важно отметить, что это пособие предоставляется вне зависимости от наличия других источников дохода у будущей матери. Закон также предусматривает единовременное пособие женщинам, которые встали на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель). Это стимулирует женщин своевременно обращаться за медицинской помощью, что способствует благополучному течению беременности и родам. Выплата этого пособия также предназначена для обучающихся очно в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также в учреждениях послевузовского профессионального образования. Таким образом, государство, закладывая в бюджет средства на выплату данных пособий, стремится создать условия, способствующие укреплению института семьи и рождаемости. Система социальных выплат для обучающихся матерей является важным элементом социальной поддержки, позволяющим женщинам совмещать учёбу и материнство, не отказываясь от образования ради воспитания детей. Механизм распределения этих средств прозрачен и предполагает направленное финансирование образовательных учреждений, которые, в свою очередь, несут ответственность за своевременную и правильную выплату пособий своим студенткам и учащимся. Эта система, описанная в статье 4 Закона № 81-ФЗ, является важным инструментом демографической политики России, направленной на поддержку семей с детьми и повышение уровня рождаемости. Её эффективность определяется не только объёмом выделяемых средств, но и своевременностью и прозрачностью процесса выплат, что обеспечивает социальную защищенность обучающихся мам и способствует их успешной социализации.
В настоящее время актуальная судебная практика по выплате пособия по уходу за ребенком для лиц, которые подлежат обязательному социальному страхованию, сосредоточена на выяснении нескольких ключевых вопросов. Во-первых, это касается размеров пособия, которое полагается тем, кто работает неполный рабочий день. Во-вторых, рассматривается, имеют ли право на получение этого пособия работники, трудящиеся на дому, в период их отпуска по уходу за ребенком. Судебные разбирательства и решения по этим вопросам помогают прояснить правовые аспекты и условия назначения выплат, что важно как для работников, так и для работодателей.
Различие между надомной и дистанционной работой, несмотря на кажущуюся схожесть, критически важно для определения права на социальные гарантии, в том числе на пособие по уходу за ребенком. Глава 49.1 ТК РФ, регулирующая дистанционную работу, устанавливает четкий правовой режим, отличный от режима, применяемого к надомникам. Ключевое отличие заключается в месте выполнения работы и степени контроля работодателя. Дистанционный работник выполняет работу вне помещения работодателя, но при этом, как правило, находится под более строгим контролем со стороны организации, имеющей возможность отслеживать его производительность и соблюдение сроков. Надомник же, зачастую, работает с большей автономностью, и контроль со стороны работодателя ограничен предоставлением материалов, заданий и приемкой готовой продукции. Отсутствие распространения положений ч. 3 ст. 256 ТК РФ на дистанционных работников напрямую указывает на разницу в их правовом статусе.
Следовательно, право на пособие по уходу за ребенком для дистанционного работника, продолжающего работу в период отпуска по уходу за ребенком, регулируется общими нормами трудового законодательства и зависит от конкретных условий трудового договора, возможности совмещения работы и ухода за ребенком, а также от объективной оценки работодателем рабочей нагрузки и производительности работника. В случае возникновения спора, решающим фактором станет доказательство невозможности выполнения трудовых обязанностей без ущерба для здоровья ребенка или невозможности совмещения работы и ухода за ребенком без существенного снижения производительности и заработка дистанционного работника. Поэтому, отсутствие автоматического сохранения права на пособие, как у надомников, не означает полного его отсутствия, а требует более детального анализа конкретных обстоятельств трудовой деятельности дистанционного работника. В заключение, можно сказать, что правовая база в этой сфере требует дальнейшего уточнения и разъяснения, чтобы избежать неоднозначных интерпретаций и обеспечить более справедливое регулирование трудовых отношений дистанционных работников, ухаживающих за детьми.
Подобные работы
- Общая характеристика и виды государственных пособий гражданам, имеющим детей (Московский финансово-юридический университет)
Курсовые работы, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2025 - Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел (Московский Финансово-Юридический Университет)
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Социальные гарантии женщинам, проходящим службу в правоохранительных органах: вопросы оптимизации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Социально-трудовые права женщин в России
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - Социальные гарантии женщин, проходящим службу в правоохранительных органах (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2022 - Основные аспекты предоставления пособия по временной нетрудоспособности в Российской Федерации (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Северо-Западный Институт Управления))
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ (ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ) (12.00.05 )
Диссертации (РГБ), трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - Социальная политика КНР во второй половине XX в. - начале XXI в.: институты, механизмы и итоги реализации
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2022 - Учет и налогообложение заработной платы в организации (Московский Гуманитарно-Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023



