Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «КРОВООБРАЩЕНИЕ»)

Работа №175213

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1 Научно-исследовательская работа обучающихся: понятие, цели, значение
и роль в учебном процессе 7
1.2 Адаптация как процесс приспособления организма к условиям
окружающей среды 16
1.3 Оценка функционального состояния организма 31
1.4 Вегетативная регуляция сердечной деятельности 37
2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57


Высокие требования в современных условиях общество предъявляет не только к уровню знаний обучающихся, но и к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения разных наук, к умению работать самостоятельно. В законе Российской Федерации «Об образовании» нашел отражение этот социальный вопрос, который закрепил цель образования как «ориентацию на самоопределение личности для ее самореализации».
Раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире - главные задачи современного образования.
Образование должно строиться таким образом, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, умело реагировать на различные жизненные ситуации. Решение этой проблемы научит обучающихся быть ответственными за свою работу. В инновационном учебном заведении научно-исследовательская деятельность будущих учителей является одним из основных направлений.
Педагогам образовательного учреждения важно выявить всех обучающихся, интересующихся различными областями науки и техники, и помочь им раскрыть свои способности.
Без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы обучающихся и педагогов невозможна модернизация системы образования. Такой опыт может быть осуществлен в рамках научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении. Организация научно-исследовательской деятельности сегодня имеет особое значение, поскольку выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на профессиональное развитие личности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы
организации научно-исследовательской работы школьников по биологии на
примере темы «Кровообращение». В ходе исследования раскрыто понятие
научно-исследовательской работы, ее цели и роли в учебном процессе.
Методы, изучающие анализ вариабельности сердечного ритма,
являются рассмотрением структур регуляции физиологических целей
человека. В качестве индикатора адаптационных реакций всего организма,
сердце действует на реакцию самых разных внутренних и внешних
воздействий.
В результате научно-исследовательской работы школьниками были
сделаны следующие выводы:
1. У студенток-первокурсниц, родившихся и проживающих в г.
Белгороде и родившихся, и проживающих до поступления в университет в
одном из районов Белгородской области, показатели длины и массы
находились в пределах границ физиологической нормы.
2. Показатели окружности грудной клетки у испытуемых второй
группы на вдохе были на 0,90%, на выдохе − на 0,96% выше по сравнению со
студентками первой группы.
3. У первокурсниц из первой группы, по результатам
кардиоинтервалографии и функциональных проб, отмечено вегетативное
равновесие в регуляции ритма сердца, у студенток второй группы более
выражено влияние симпатического отдела вегетативной нервной системы.
4. В условиях психоэмоционального напряжения средние показатели
длительности кардиоинтервалов студенток второй группы снизились на
8,43%, частота сердечных сокращений увеличилась на 18,44%, у студенток
первой группы изменений по данным показателям не зарегистрировано...


1. Абабков В.А. Адаптация к стрессу / М. Перре. – СПб.: Питер,
2009.
2. Агаджанян Н.А. Резервы нашего организма / Н.А. Агаджанян,
А.Ю. Катков. – М.: Знание, 1981. – 173 с.
3. Адаптация организма учащегося к учебной и физической
нагрузкам / Под ред. А. Г. Хрипковой, М. В. Антроповой. – М.: Педагогика,
1982. – 223 с.
4. Агаджанян Н.А. Человек и биосфера. Медико-биологические
аспекты. – Знание, 1987. – 118 с.
5. Агаджанян Н.А. Экологический портрет человека на Севере /
Н.А. Агаджанян, Н.В. Ермакова. – М.: «Крук», 1997. – 208 с.
6. Агаджанян Н.А. Особенности адаптации сердечно-сосудистой
системы юношеского организма / Н.А. Агаджанян, И.В. Рушенкова, Н.В.
Ермакова // Физиология человека, 1997. – Т. 23. – No 1 – 2. – С. 93 – 97.
7. Айдаралиев А. А. Комплексная оценка функциональных резервов
организма / А.А. Айдаралиев, Р.М. Баевский, А.П. Берсенева. – Фрунзе:
Илим, 1998. – 195 с.
8. Агаджанян Н.А. Учение о здоровье и проблемы адаптации / Н.А.
Агаджанян, Р.М. Баевский, А.П. Берсеньева. – Ставрополь: СГУ, 2000. – 204
с.
9. Агаджанян Н.А., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Проблемы
адаптации и учение о здоровье. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 284 с.
10. Агаджанян Н.А., Григорьев А.И., Черешнев В.А., Сидоров П.И.
[и др.]. Экология человека. Учебник. (Гриф Минобрнауки РФ) – М.: Изд-во
ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 240 с.
11. Алексеева Э.А. Оценка функционального состояния организма
студентов в период экзаменационного стресса / Э.А. Алексеева, Л.В. Шантанова, А.Н. Петунова [и др.] // Вестник БГУ, 2010. – No 12. – С. 108 –
113.
12. Акинина Л.И., Емельянова И.А., Игумнова Е.В., Секишева Т.А.
Исследовательская деятельность как средство развития личности учащихся //
Молодой ученый, 2017. – №41. – С. 152 – 153.
13. Андрианов В.В. Вариабельность сердечного ритма при
выполнении различных задач / В.В. Андрианов, Н.А. Василюк //Физиология
человека, 2001. – Т. 27. – No 4. – С. 50 – 55.
14. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. –
М.: Наука, 1972. – 321 с.
15. Баевский Р.М. Диагноз дозонологический / Р.М. Баевский, В.Г.
Казначеев // БМЭ, 1978. – Т. 7. – 252 с... 95


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ