Введение 3
1 Теоретические основы понятия качества продукции и их эффективности 4
1.1 Понятие и сущность качества 4
1.2 Качество стоматологических услуг 12
2 Анализ административно-хозяйственной деятельности организации ООО
«Стоматология» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
ООО «Стоматология» 20
2.2 Анализ показателей качества продукции и услуг в деятельности
организации ООО «Стоматология» 29
3 Разработка плана мероприятий по улучшению показателей качества
продукции и их эффективности для организации «Стоматология» 38
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий по улучшению показателей
качества продукции и их эффективности для организации «Стоматология» 38
3.2 Эффективность плана мероприятий по улучшению показателей качества
продукции для организации «Стоматология» 46
Заключение 54
Список использованной литературы
На сегодняшний день в рыночной экономике уделяется большое внимание и предъявляются новые требования к качеству продукции и услуг. Такая необходимость связана с высокой конкурентной борьбой, которая стимулирует разработку программ повышения качества и постоянное совершенствование системы менеджмента качества. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и повышение качества выпускаемой продукции является важным условием для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия [1].
Таким образом, качество выступает главным фактором конкурентоспособности, который определяет прямую зависимость между качеством и эффективностью производства. Повышение качества всегда способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка [1].
Целью работы является разработка плана мероприятий по улучшению показателей качества продукции и их эффективности ООО «Стоматология». Достижению указанной цели будет способствовать решение следующих задач:
-организационно-экономическая характеристика ООО «Стоматология»;
-разработка предложений в целях повышения качества услуги в ООО «Стоматология»;
-оценка экономической эффективности от использования разработанных предложений.
Объект исследования: ООО «Стоматология». Предмет исследования: пути повышения эффективности производства как фактор роста качества продукции.
Стоматологическая клиника - это бизнес, который предоставляет множество услуг в области стоматологии, таких как лечение зубов, ортодонтические услуги, имплантация зубов, профилактические осмотры и многое другое. Спрос на услуги стоматологических клиник может быть различным в зависимости от многих факторов, таких как местоположение клиники, качество предоставляемых услуг, цены, репутация клиники и многое другое
Целью данной работы была разработка плана мероприятий по улучшению показателей качества и их эффективности.
При анализе результатов анкетирования было выявлено заметное улучшение качества протезов благодаря поставкам нового поставщика.
В ходе анализа результатов анкетирования было выявлено заметное улучшение качества протезов благодаря поставкам нового поставщика.
Благодаря созданию сайта появилась возможность найти новых клиентов и удержать старых. Исходя из статистики посещения сайта, делаем вывод о том, что потребителям интересен и полезен сайт исследуемой компании.
Благодаря проведённым мероприятиям заметно увеличилось качество продукции и улучшилось отношение со стороны потребителей к услугам, предоставляемым ООО «Стоматология».