Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления имиджем компании 5
1.1. Понятия и сущность формирования имиджа компании 5
1.2. Особенности управления корпоративным имиджем 10
1.3. Способы продвижения корпоративного имиджа 14
Глава 2. Анализ деятельности по управлению имиджем компании на примере АО «МЕТЭК» 21
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
компании 21
2.2. Деятельность компании по формированию лояльности целевых
аудиторий к бренду компании 24
2.3. Юбилейные мероприятия как способ взаимодействия с целевыми
аудиториями компании 34
Глава 3. Разработка предложений по улучшению коммуникативных мероприятий по продвижению имиджа компании в период юбилеев 44
3.1. Предложения по улучшению коммуникативных мероприятий в
период юбилеев компании 44
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 45
Заключение 48
Список использованной литературы 49
В современных условиях рыночных отношений основным показателем успеха деятельности любого предприятия является прибыль. Уровень прибыли, в свою очередь, зависит от многих факторов, включая такой нематериальный актив, как репутация компании. Основой же построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование и продвижение имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.
Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования и продвижения, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового.
Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель исследования состоит в разработке предложений по улучшению коммуникативных мероприятий продвижения имиджа компании в период юбилеев.
Объект исследования — корпоративный имидж.
Предмет исследования - продвижение имиджа компании посредством юбилейных мероприятий компании АО «МЕТЭК».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Изучить источники и литературу по теме квалификационной работы;
- рассмотреть особенности управления корпоративным имиджем;
- рассмотреть способы продвижения корпоративного имиджа;
- проанализировать организационно-хозяйственную деятельность компании;
- изучить деятельность компании по формированию лояльности целевых аудиторий к бренду компании;
- предложить способы улучшения коммуникативных мероприятий компании в период корпоративных юбилеев;
- оценить предполагаемый эффект внесенных предложений.
Методы исследования: анализ и обобщение специализированной, научно-методической литературы, измерение и оценка хозяйственной деятельности, оценка эффективности.
Структура работы: представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Целью выпускной квалификационной работы была разработка предложений по улучшению коммуникативных мероприятий продвижения имиджа компании «МЕТЭК» в период юбилеев. Для достижения цели были изучены теоретические основы управления имиджем, рассмотрены способы его продвижения. При анализе деятельности компании «МЕТЭК» стало ясно, что компания обладает позитивным имиджем и имеет свою базу клиентов, но также были обнаружены некоторые проблемы. Высокая узнаваемость и информированность потребителей о деятельности компании, то, что ей не хватает.
Благодаря оценке хозяйственной деятельности было принято решение использовать юбилеи, как способ продвижения корпоративного имиджа.
В данной работе представлены рекомендации и предложения по улучшению коммуникативных мероприятий в период юбилеев компании.
Предполагается, что использование таких мероприятий и нововведений как: коллаборация с другими компаниями, размещение информации о деятельности компании на сайтах партнеров, участие в международных профессиональных симпозиумах, создание рекламного ролика о деятельности компании «МЕТЭК», позволит решить ряд проблем с узнаваемостью, развитием бренда, созданием новых партнерских отношений и эффективней использовать все возможности по продвижению имиджа компании.
Таким образом, развитие имиджа не только помогает в повышении узнаваемости и увеличении прибыли компании, но и выполняет определенную роль в переходе компании на новый уровень.
Результаты проведенной работы позволяют утверждать, что цель и задачи, поставленные в начале исследования, достигнуты.