Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы контроля бизнес-процессов компании

Работа №175081

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы52
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И СУЩНОСТЬ CRM - СИСТЕМЫ 7
1.1 Понятие и сущность бизнес - процессов в организации 7
1.2 Понятие и сущность оптимизации бизнес-процессов 9
1.3 Система контроля бизнес-процессов компании 10
1.4 Определение CRM-системы 12
1.5 Функционал CRM-системы 14
1.6 Результаты и выводы первой главы 16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СУЩЕСТВУЮЩИХ
ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Описание, задачи и цели салона красоты ООО «НатурельСтудио» 18
2.2 Разработка жизненного цикла ИС 20
2.3 Анализ существующих бизнес-процессов студии (AS-IS) 22
2.4 Результаты и выводы второй главы 25
3. ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ «BEAUTY» CRM И АНАЛИЗ
ПРЕИМУЩЕСТВ ОТ ЕЕ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1 Обоснование необходимости внедрения CRM- системы 27
3.2 План внедрения CRM-системы 29
3.3 Автоматизируемый процесс 31
3.4 Порядок работы CRM-системы и ее доработка 32
3.5 Описание функционала системы 34
3.6 Анализ бизнес-процессов с применением CRM -системы (TO-BE) 37
3.7 Результаты и выводы третий главы 39
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM -
СИСТЕМЫ 41
4.1Краткая характеристика проекта 41
4.2 Вложения в реализацию проекта 41
4.3 Результаты реализации проекта 45
4.4 Результаты и выводы четвертой главы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

В настоящее время рынок предоставляет огромное количество товаров и услуг, которые часто не отличаются друг от друга. В таких условиях конкуренция становится очень жесткой, а привлечение новых клиентов требует значительных затрат. Однако не менее важно удержать клиентов и поддерживать с ними долгосрочные отношения, чтобы они не перешли к конкурентам. Недовольный клиент может негативно повлиять на репутацию компании и потерять еще нескольких потенциальных клиентов. В связи с этим возникает вопрос, как удержать клиента и заинтересовать его в повторной покупке? Как установить хорошие отношения с клиентами и предотвратить их уход к конкурентам?
Использование CRM-системы поможет решить вопросы, связанные с удержанием клиентов и повышением качества обслуживания.
CRM - это программное обеспечение, которое позволяет собирать, хранить и обрабатывать информацию о клиентах, а также автоматизировать рутинные процессы в компании, такие как формирование документов, планирование звонков и встреч, отправка электронных сообщений и т.д. CRM-система также позволяет стандартизировать работу с клиентами, создавая единые правила и процессы для работы с ними. Кроме того, концепция CRM направлена на установление успешных отношений с клиентами и повышение качества обслуживания, что в конечном итоге должно привести к увеличению конкурентных преимуществ компании и увеличению прибыли. Однако, для эффективного использования CRM-системы необходимо овладеть мастерством ее использования и создать единый регламент работы с клиентами для всех сотрудников компании.
Если в компании отсутствует CRM-система, то каждый сотрудник может вести свою клиентскую базу по своему усмотрению - в телефоне, блокноте или таблице. Однако такой подход может быть эффективным только при условии, что сотрудник сам действительно будет вносить информацию о клиентах...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе был проведен сравнительный обзор CRM – систем,
на основании была выбрана CRM – система для внедрения в свой салон красоты
««НатурельСтудио»».
Проанализированы различные бизнес-процессы салона красоты, в частности
бизнес-процесс «Запись клиента на услугу», который был рассмотрен подробнее. По
данному бизнес-процессу были построены модель «AS – IS» и модель «TO – BE».
После анализа текущей модели работы салона красоты «НатурельСтудио» было
обнаружено, что процесс записи клиентов является трудоемким для администратора,
занимает много времени и часто приводит к ошибкам. Кроме того, клиенты чувствуют
дискомфорт, когда им приходится каждый раз повторно вводить свои данные.
Администратор также должен напоминать клиентам о предстоящей записи, что может
приводить к ошибкам. Чтобы записаться на услугу в салоне красоты, клиентам
приходилось связываться с салоном напрямую.
Далее составив модель «TO – BE» было наглядно видно, что основные моменты
в работе администратора берет на себя CRM – система, теперь администратор не
допускал ошибок, так как оповещение о записи отправлялось автоматически, когда
клиент вновь возвращался в салон, на него уже была заведена карточка с данными и
для того, чтобы записаться достаточно было представиться, выбрать услугу и время
для записи. Также в модели to-be добавлена возможность онлайн-записи на услугу
через сайт салона красоты. Это позволит клиентам записываться на услугу в любое
удобное для них время и уменьшит нагрузку на администраторов салона.
Проанализировав интерфейс системы, я пришла к выводу, что для улучшения
работы бизнеса...


1. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнеспланирование
[Текст]: Учебное пособие / А.П. Гарнов. – М.: ДиС, 2018. – 272 c
2. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план:
Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных
отраслей: Пер. с англ. [Текст]: Учебное пособие / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018.
— 208 c
3. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры:
предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных
решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах
[Текст]: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ
МарТ, МарТ, 2017. — 408 с
4. Орлова П. И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебник / П.И. Орлова – М.:
Дашков и К, 2012 – 284 24 с
5. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнеспроект [Текст]: Практическое пособие / С.В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2017. –
171 с.
6. Черкашин Павел. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
(CRM) [Текст]: Учебное пособие / П. Черкашин – М.: Бином. Лаборатория
знаний, Интернет-университет информационных технологий – Москва, 2007. –
376 с.
7. Архитектура интегрированных информационных систем. [Сайт] – URL:
https://en.wikipedia.org/wiki/Architecture_of_Integrated_Information_Systems (дата
обращения 20.04.2023)
8. AS-IS модель. [Сайт] – URL: https://pitersoft.ru/knowledge/glossary/process/asis-model.html (дата обращения 26.04.2023).
9. TO-BE модель. [Сайт] – URL: https://pitersoft.ru/knowledge/glossary/process/tobe-model.html (дата обращения 27.04.2023)
10. Butler B., Carignan M. Developing a CRM Strategy for Small Businesses. – 2017.
11. Chen I. J., Popovich K. Understanding customer relationship management (CRM)
People, process and technology // Business process management journal. – 2003. – Т.
9. – №. 5. – С. 672 - 688.
12. Goldenberg B. J. CRM automation. – Prentice Hall Professional, 2002.
13. Tanner Jr J. F. et al. CRM in sales-intensive organizations: A review and future
directions // Journal of Personal Selling & Sales Management. – 2005. – Т. 25. – №. 2.
– С. 169-180.
14. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления
взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru.
2016. № 4. С.
15. Вылегжанина А.О. CRM-системы: учебное пособие / Москва, Берлин:
Директ-Медиа, 2016. — 99 с... 29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ